Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 77196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1680 : 10 Март 2023, 05:06:46 »
Ты все 50 заценил?   ::)

Ну я всю библиотеку НЕС практически переиграл, ну за исключением некоторых игр, в которые я не въехал. Я даже японских квестов кучу прошел, многие из них - на яппонском  :lol:
Ну и я практически не играю в спортивные, потому что мне скучно ) Но это не значит, что я их не понимаю, я даже могу их адекватно оценивать :) На 16 битах будет больше спортивных, и особенно на 32 бита, где спортивные - это шедевры, навроде пс1


Добавлено позже:
Как раз СУТЬ! Я ему уже полгода доказываю, что с именем проще продвигать свою тему, чем тупым ноунеймом без авки.  :wall:

Грош цена тем людям, которые будут играть в игры исключительно из за имени, которое им их посоветовало :) Имя не имеет никакого значения, от этого игры не становятся лучше или хуже. Просто достаточно знать, что человек разбирается в играх и геймплее - больше не требуется)
« Последнее редактирование: 10 Март 2023, 05:23:21 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1681 : 10 Март 2023, 11:54:51 »
Ghosts 'N Goblins (U) [!].nes

найден некритичный глюк, первый босс когда подпрыгивает - иногда забывает на какой уровень ему приземляться, и поэтому летает в воздухе.
часто он подпрыгивает невысоко, и потом летает нызенько нызенько, но иногда может запрынуть аж на крышу, при этом он не может больше атаковать игрока, пока игрок сам не захочет.
может быть глюк не стоил бы внимания, но вдруг это к чему то более серьезному могло бы привести.
в оригинале такого нет, проверил
направляю сейв глюка

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1682 : 10 Март 2023, 12:06:21 »
Zzmey, ухаха, как же я ненавижу чужие коды, но все равно продолжаю их юзать) Заюзал чей то код на отключение менюшки вверху - она еще в придачу поломала боссов) Вернул менюшку - вроде все нормально стало. Да я ее оставлю в принципе, она сильно не мешает
щас через минутку обновлю ром
Спасибо за тесты
« Последнее редактирование: 10 Март 2023, 15:54:26 от yousver2 »

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1683 : 11 Март 2023, 21:17:30 »
Robocop 2

В описании: "Нет, с первого раза вы конечно вряд ли ее пройдете, учитывая, что продолжения у вас конечные, но немного потренировавшись, вы ее одолеете обязательно, это вам не Баттлтоадс."

А сколько там продолжений? Что-то не заканчиваются :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2404
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1684 : 11 Март 2023, 21:58:05 »
А сколько там продолжений? Что-то не заканчиваются  :)
Вроде бы в втором Робокопе континью бесконечные.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1685 : 12 Март 2023, 00:12:07 »
штук 5 по-моему. У меня вроде заканчивались в детстве, уже не помню

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1686 : 12 Март 2023, 18:39:41 »
поиграл в RoboCop 2 (U) (PRG1) [!] исправленный вариант.

дошел до первого босса, дядьки, которому надо бить по яйцам.
победил. это примерно 7 или 8 уровень, точно не знаю, там номера не пишут.
там стало слишком сложно.

поиграл после этого в оригинал, докладываю о найденых отличиях.

в 1-7 уровнях до первого босса изменена механика игры, а после первого босса игра возвращается к оригинальной механике, что не очень радует, механика снова становится как в кид куле. а ведь там и начинается самое сложное.

отключена необходимость собирать энки и заложников, как следствие выключаются аттракционы на стрелялки по мишеням, сначала я обрадовался. т.к. не очень люблю эти тиры, но потом показалось, что тиры делают игру менее пресной. тем более что эти фанерные гангстеры по тебе не стреляют.

молнии и некоторые другие юниты уже не убивают с первого раза, а просто дамажат.

шестеренки даже не дамажат, просто становятся декоративными.

я ради проверки шел, убивал всех заложников, не брал почти никакие энки, но меня пропускали на следующий уровень, а в тир никогда не пускали, а я так понял что в тир должны пускать при недоборе ресурсов.
На первых уровнях можно вообще идти и всех перепрыгивать, и ни с кем не разговаривать, и кнопку вперед не отпускать.
До первого босса играть неинтересно, а потом интересно, но как то слабо проходимо.

бонуса нашел только два, где надо сразу в начале уровня вернуться назад, и где штампом забрасывает в потолок. Знаю что есть еще бонус где то в пропасти, но уж не вспомнить сейчас. в бонусах музыка прикольная, я ее помню со школы.
конты тут бесконечные.

а, да прикрепляю сейв, где закончилась нормальная механика ((

« Последнее редактирование: 12 Март 2023, 19:01:59 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1687 : 12 Март 2023, 20:09:51 »
Zzmey, не поверишь, я опять использовал чужой хак на управление. Щас зашел туда , где я его качал - и там в отзыве тоже пишут, что хак работает до определенного уровня, дальше нет) Придется самому поправить тогда, щас гляну.
Да ну, тир абсолютно лишний в этой игре, он просто тупо тянет время, к тому же, насколько я помню, если ты в нем проиграешь, тебя вообще заставят заново весь уровень перепроходить, а это неимоверно бесит :)
По поводу пропуска на следующий уровень - ну да, я так и задумывал, как обычную игру. А вот чрезмерная легкость - это непорядок, может энергии тогда меньше сделать, не 20, а допустим 10 единиц на уровень.

Добавлено позже:
Zzmey, управление поправил на всех последующих уровнях, а пушки с твоего сейва почему то убивают с первого раза. Щас я посмотрю, чтобы они тоже дамажили, как другие вещи.
« Последнее редактирование: 12 Март 2023, 20:23:39 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1688 : 12 Март 2023, 20:25:37 »
ну, так если взвесить, что портит игру, то больше ее портит механика, наверно на 70 проц.

а с нормальной механикой все собрать только в удовольствие, а не то что ползти неповоротливой жопой в другой конец экрана, того и гляди куда то сорвешься. и как раз кому тир не нравится, тот может все аккуратно собирать, чтобы его не наказали тиром, ну а уж не собрал, так сам виноват, есть шанс искупить вину кровью.

а так получается опять кот феликс, ыы, ну сорри за назойливое мнение

Добавлено позже:
это прекрасно, пусть с первого раза убивают
там еще кое что с первого раза убивает, не скажу что
я бы вообще все оставил как есть, кроме уродской механики

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1689 : 12 Март 2023, 20:36:41 »
Zzmey, ну я чуть чуть полегче сделал, чтобы не с первого раза убивала, а со второго :) Так норм будет )
Не знаю насчет кота феликса, я щас уровень с твоего сейва еле еле живым прошел, не сказал бы, что это легко, даже с хорошим управлением.
К тому же, энергию на следующем уровне не восстанавливают вообще) Хм, мож я конты сделал бесконечными и забыл. Блин, точно помню, что они заканчивались, их там штук 5-6 было вроде. Там я помню ,что когда они заканчиваются, ты жмешь на континью, а он не жмется :) И приходится опять старт выбирать.
Хз, по моему норм получилось, первые уровни легкие, а дальше все сложнее и сложнее. А если с первых уровней будет сложно, мне кажется, это уже дисбаланс
Шестеренки я отключил, потому что это тупо - в игре не контролируется высота прыжка - поэтому любой прыжок под шестеренкой означает 100% смерть) Если бы хотя бы контролируемый прыжок был, тогда еще куда ни шло

Добавлено позже:
Zzmey, я люблю игры, где надо все собирать - но только те, где можно возвращаться назад - я помню даже хак специальный делал на Чужих 3 - где нужно все собрать и убить, иначе тебя не выпустят с уровня, это было интересно, можно было обследовать уровень досконально.
 А в робокопе зачем это нужно? Ты не можешь даже назад возвращаться. Стоит только что нибудь пропустить или не допрыгнуть до платформы - и все, можешь умирать. Это нечестно) Если бы это была игра на исследование, тогда я оставил бы сбор предметов, а так они тут лишние

Кстати, неплохая идея, можно сделать обязательный сбор предметов в последующих играх, например на сегу, где можно возвращаться на самое начало :) Например, в Аладдине - собрать всех Джиннов, лол. Ну хотя бы в качестве бонусного рома

Добавлено позже:
Zzmey, заменил ром с исправлениями

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1690 : 12 Март 2023, 20:54:54 »
управление поправил на всех последующих уровнях

та же история что и с кид кулом, ходит хорошо, прыгает плохо, там не допрыгивает сразу же почти, на том же сейве, раза в полтора у него короче прыжок становится

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1691 : 12 Март 2023, 20:55:53 »
Zzmey, хм, я вроде прошел уровень) А на прошлых уровнях норм было? Щас я попробую либо скорости ему добавить, либо ускорение на кнопку

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1692 : 12 Март 2023, 20:57:50 »
А на прошлых уровнях норм было?
да, не задумывался о прыжке, прыжок норм был

Добавлено позже:
вроде прошел уровен
да, я тоже прошел, но там трэш, надо на последний пиксель прыгать

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1693 : 12 Март 2023, 21:17:17 »
Zzmey, поправил прыжок, теперь дальше прыгает - наверное так, как в оригинале с самого разгона
заменил

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1694 : 12 Март 2023, 21:42:53 »
прыжок
Очередная проблема - раньше пружины забрасывали вперед по диагонали, а сейчас наоборот тормозят движение - поэтому дальше не пройти.
высылаю сейв

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1695 : 12 Март 2023, 21:45:27 »
Zzmey, а, я понял, это из за пушки, я отключил, чтобы она по диагонали не отбрасывала. Оказывается, это влияет на все диагонали) Щас верну назад

Добавлено позже:
Zzmey, не, не из за пушки) Они для экономии места сделали физику движения и отталкивания одну и ту же. Щас думаю, как оставить хорошее управление, но чтобы пружина отталкивала...

Добавлено позже:
Zzmey, а, ну и я наверное теперь понял, почему у того типа только половина уровней была с хорошим управлением :) Видимо, пока пружин не было) Дальше он не стал делать
« Последнее редактирование: 12 Март 2023, 22:31:47 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1696 : 12 Март 2023, 23:22:05 »
по идее это же тру/фолс параметр - или учитывать залогов и энки на финише, или не учитывать?

можно ли эту опцию сделать подключаемой? типа как хардкор, в меню, вместо отключения музыки?

типа, подключил, и стало проверять энки, при недоборе стал включаться тир.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1697 : 13 Март 2023, 05:28:41 »
Zzmey, с пружинками там напряг, поэтому я чуть скорректировал левел дизайн, под новую скорость робокопа.
Также добавил новое меню Хард вместо музыки, по умолчанию выключен) При включеном нужно собирать всякую байду и играть в бонус тир :)
Заменил ром

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1698 : 13 Март 2023, 05:38:59 »
новое меню
о, крутяк! надо тестировать

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1699 : 13 Март 2023, 05:42:04 »
по идее это же тру/фолс параметр - или учитывать залогов и энки на финише, или не учитывать?

Ну можно из чего угодно тру фолс сделать, объединить разные вещи в один параметр, повесить его на отдельную память, которая будет 0 и 1

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1700 : 13 Март 2023, 05:52:28 »
из чего угодно
типа, A=1

1 Если А=1 то F1
2 Если А=1 то F2
.....
N Если А=1 то FN

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1701 : 13 Март 2023, 06:01:17 »
Zzmey, ну достаточно в начале 1 раз указать проверку на 0 и 1

Если А = 1, то дальше вставляешь код любой длины и все. То есть при единице задействуется любой код на что угодно с кучей разных параметров. Если 0, то не задействуется )
Также можешь юзать эту А в любых частях рома, чтобы задействовать и отключать его тогда, когда тебе нужно, в любой момент игры

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1702 : 13 Март 2023, 22:45:42 »
пройден RoboCop 2 (U) (PRG1) [!] пока только на изи

замечаний нет, все нормально работает.
во второй части игры и так весело, без всяких собираний.

у цыпленка три формы, от первой формы просто уворачиваемся, второй форме нельзя стрелять в середину, третьей форме нельзя стрелять в ноги.

Если играть на набор очков, то нужно собирать все эти штуки, и стараться не тратить конты, чтобы очки не сбросились, и бонусы искать, чтобы жизней навалили, опять чтобы конт не истратить.

хард можно подключать и отключать по ходу прохождния, это вообще то редкая штука. в топе есть еще одна такая игра, футбол кунио-кун, там сначала пишешь пароль, а потом уже выбираешь, а в какую же сложность мне сегодня поиграть.

собиралки наказывают по разному, если не соберешь наркоту - заставят стрелять в тире, если не заберешь заложников - заставят уровень перепроходить, если я правильно понял правила. до первого босса уровни не особенно какие то разнообразные, а после него особенно запомнились платформы глюкоманские, они видимо нарушают процессы в мозгу робокопа, и он ходит задом наперед. Вот это вообще для старого человека тяжело, ыы. там вообще много оригинального, магниты за бошку примагничивают, хваталки за бошку хватают, могут еще выкинуть в пропасть, какой то движок прилетает, и увозит посмотреть уровень перед смертью, реактивная леталка там еще была.

Но особенный таинственный шарм, это бонусы, как в черном плаще, но в черном плаще можно прострелять все пространство, а тут хрен его знает, где их искать, можно только случайно найти. и игра оставляет ощущение недоизведанной. игра похожа на третий робокоп, такая же тяжелая железная жопа скачет и гремит. радуют крупные спрайты, яркие такие, внятные. Исправленный вариант - для любителей скорости. 1. Механика позволяет лихо скакать и всех обскакивать, 2.на режиме изи можно скакать еще более лихо за счет облегченного геймплея.

« Последнее редактирование: 13 Март 2023, 22:57:32 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1703 : 13 Март 2023, 23:01:46 »
Zzmey, не знаю, я лично в оригинал теперь с трудом могу играть. Да, скорость немного больше, чем я задумывал изначально, но это из за больших ям, которые в оригинале проходились путем разбега. На меньшей скорости уже не допрыгиваешь. Теоретически можно было перелопатить всю игру под более низкую скорость, сделав ямы намного короче, мне просто лень было) Мож под какую нибудь сегу или снес заморочусь.
Ну подключаемый хард по ходу игры случайно получился, из за того ,что игра все время выкидывает в главное меню после каждого гамовера) Теоретически можно отключить выкидывание, тем более что конты от жизней вообще никак не отличаются - что конты, что жизни - одно и то же, ну за исключением очков.
Ладно, щас третью часть сяду делать. Слава богу, в ней ям почти нету, а платформы все рядом друг с другом находятся) Можно теперь такую бешеную скорость не делать :)
Вообще, третья часть далека от идеала, едиственное, что в ней идеально - это титуальная музыка :) Сама игра слишком коротка и однообразна - и это никак не исправить - уровни прямолинейны и довольно занудны, особенно по сравнению со второй) Ну все равно ,постараюсь хотя бы что то в ней исправить.
Если есть пожелания по ней, можно их писать, пока я в процессе создания еще

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1704 : 14 Март 2023, 06:12:55 »
такую бешеную скорость
наоборот, это улучшает игру, имху

второй робокоп какой то более попсовый, а третий весь такой нуарный, проработанный, отшлифованый.
однако не играл в них со школы, не возникало желания, прошел и забыл.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1705 : 14 Март 2023, 07:00:04 »
Вообще, третья часть далека от идеала, едиственное, что в ней идеально - это титуальная музыка :) Сама игра слишком коротка и однообразна - и это никак не исправить - уровни прямолинейны и довольно занудны, особенно по сравнению со второй)

 Категорически не согласен. Игра прекрасна. Коротка, но это ровно то, что мне и надо. Уровни не однообразны. 1- обычный проход по улице, 2 - пол это лава, 3 - джетпак, вообще взрывает мозг (помню, мелкие увидели это в демо, когда в начале игры уровни показывают, и мечтали, как туда дойдем), 4 - с проходом назад, да, немного разочаровывает, но там уже близость финала, босс, все вот это...

 По отношению ко второй части, у меня никогда не было сомнений, что третья - это топ, а вторая - хорошая. Реальные улицы и заводы против каких-то абстрактных лабораторий с молниями, конвеерными лентами и проч.

 Если есть желание улучшить третью часть, добавь эпичного финального босса и нарисуй красивую заставку, чтоб этот самый финал не выглядел таким скоротечным) .

 Да, еще можно при взятии продолжения восстанавливать игроку 100 процентов хп, а не кол-во хп на начало последнего уровня, но это тоже спорная фигня. Облегчит и без того несложную игру, отменит необходимость ценить жизнь смолоду (с первого уровня), разочарует тех, кто накопил более 100 процентов, а потом слил все разом)
« Последнее редактирование: 14 Март 2023, 07:09:45 от bro »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1706 : 14 Март 2023, 07:37:05 »
bro, не, художник из меня - как балерина :) Нарисовать я что-то точно не смогу, у меня исправления исключительно геймплея. Теоретически можно заставить убивать двух ниндзь в конце, но тогда они не убьют друг друга, и пропадет целая анимация :) В общем, я щас делаю некую альтернативную версию с джетпаком. Он немного облегчит геймплей, но я пытаюсь щас прикрутить ему противовес, чтобы джетпаком пользовались аккуратно и не постоянно

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1707 : 14 Март 2023, 08:33:53 »
У многих на этом форуме произошла профдеформация и они уже давно играют не в игры, а в rgb-моды, композиты, компоненты, crt-фильтры, ревизии звуковых чипов, апскейлеры, прошивки, а сам игровой процесс их уже мало интересует.

запишу сюда, пока не забыл ))
господин бугменот подколол, я тоже стал замечать что мне не интересно просто играть в игру, а интересно ее тестить, баги искать, пытаться вывести игру из себя.
это как бы не в игру играешь, а игрой играешь
на виндозе играл как то раз в самоделку типа три в ряд, там автор видимо не расчитывал, что я на седьмом уровне соберу крест и сделаю девять в ряд,
а там учет очков был в какой то геометрической прогрессии или в степень возводилось, короче очки вылезли за предел шкалы и разрядов и игра зависла.
И вот тогда я был очень доволен, только так можно считать игру пройденой.

00*00
00*00
**0**
00*00
00*00
« Последнее редактирование: 14 Март 2023, 09:11:44 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1708 : 14 Март 2023, 08:48:46 »
Zzmey, ну главное, что тебе вообще интересно играть, потому что большинству здесь уже не интересно даже играть :) Товарищу Бугменоту нужно прямиком в мою тему, здесь один из немногих уголков этого форума, где все еще обсуждают игры, причем не современные, а именно по теме - ЭМУ-ЛЕНД. Плюс здесь заставляют открывыать для себя новые игры, а не переигрывать по 100 раз одни и те же  :lol:
Все, Робокоп 3 готов, забавно получилось. Щас текст осталось написать, и можно выкладывать

Добавлено позже:
Zzmey, Все, готово, выложил. Всем радоваться полчаса  :)
« Последнее редактирование: 14 Март 2023, 09:14:33 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1709 : 16 Март 2023, 10:55:23 »
пройден уровень 16-1
Adventures of Lolo 3 (U)

я опять сел играть в этот трэш!

не играл давно, в прошлый раз плюнул, уже не было моральных сил, эта игра меня измотала и высушила.
я думал уже все, но нет еще три замка, теперь колобок стал с бантиком.

по поводу 16-1
В уровне нет никаких эдаких секретных ходов, нет телепорта змеек, нет разворота стрелок, нет мостиков.
Весь прикол в том что нужно сталкивать змей в воду, причем делать это комбосами
1) столкнуть одну, 2)бежать столкнуть другую, 3)бежать подвинуть первую, она на тот момент уже отреспавнится, 4)и бежать успевать пока не отреспавнилась вторая.
Очевидно, что до сундука можно добраться только по морю на змейке, так оно и оказалось.
Уже сам принтскин пройденного уровня является небольшой подсказкой, т.к. видно, где надо ставить ящики.

время затрачено суммарно где то часа три (это только на 16-1), не соврать. ну пройдите быстрее, скажите, что это попса для школоты. Сейвился пять раз, без сейвов невозможно играть.