Автор Тема: Mister project  (Прочитано 5650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2749
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #30 : 13 Ноябрь 2025, 15:38:38 »
Я бы прям на тебе и проверил,не отличишь ты мистер и эмуль, ну никак. У меня мистера нет просто, так бы я это сейчас и сделал. Но вот оригинального железа у меня вагон)
При условии подключения к одинаковому телевизору я разницы между железом и эмулятором на практике не чувствую даже в играх, где это прям критично. Но опять же, следующий аргумент будет что я, что ты - два нубаса-рукожопа, которые на глаз не могут отличить задержку в 1 кадр в эмуляторе. :lol:

Про 1 кадр задержки я криво-косо замерял в теме Впечатления от игры на настоящем железе vs Dendy vs эмулятор

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #31 : 15 Ноябрь 2025, 13:12:50 »
Я бы прям на тебе и проверил,не отличишь ты мистер и эмуль, ну никак.
Ты хочешь сказать, что у MiSTer и у эмулятора одинаковый инпут лаг, что их прям не отличить?) Это возможно только в том случае, если поставить на мистер эмулятор (запустить программу через ARM, не используя FPGA-часть вообще, либо использовать только частично).

У меня мистера нет просто
Ну вот с этого и надо было начинать)
...у меня его тоже нет :biggrin: ладно, справедливости ради, мы оба не можем объективно судить о мистере. Но у нас есть достоверные источники и судя по ним (а также согласно логике), мистер - это эквивалент оригинальной консоли. А на реальной конслои инпут лаг самый низкий.

Эмулятор же, будучи жирной кучей программных прослоек и костылей, которая ещё и крутится на прожорливой хостовой ОС, физически не сможет поспеть за железом в этом плане. И мне даже не нужно ничего замерять - достаточно лишь поиграть на оригинальной консоли, а затем запустить ту же игру на любом эмуляторе. Почему в одной и той же игре на консоли персонаж реагирует на нажатие мгновенно (даже порой кажется, что он опережает нажатие :lol:), а на эмуляторе управление как будто "вязкое", с неприятной задержкой. Окей, есть решение - run ahead! Включаем и получаем ...тот же инпут лаг, но после него пропускается несколько кадров, что только усугубляет и без того плачевную ситуацию. Вот поэтому я и говорю, что для "бухих кентов" это может и будет незаметно, но я просто не могу так играть. Поверь, я бы очень хотел, чтобы эмуляторы стали "панацеей". Мне не пришлось бы тратиться на железяки, геморроиться с захватом, когда нужно записать геймплей - до сих пор думаю, что лучше купить для своей genesis, чтобы не обкакаться, как это произошло с кабелем PC -> CRT TV. Никаких проблем с играми, нет проблем с жирными ромами на дешёвом флеш картридже, который вмещает ромы не более 4мб. Просто запустил эмулятор на любом устройстве и кайфуй. Я бы очень хотел этого. Но увы и ах - мне важно отсутствие задержки и качество в целом.

Но вот оригинального железа у меня вагон
Тем более! Ты должен понимать, о чём я говорю.

При условии подключения к одинаковому телевизору я разницы между железом и эмулятором на практике не чувствую даже в играх, где это прям критично
Прости, но я не верю :biggrin: запускал на одном и том же пк (да, с одним и тем же монитором) битемапы на разных эмуляторах и проекты на openbor. Разница в отклике - земля и небо. Ещё, кстати, кто-то на стриме говорил, что на андроиде инпут лага нет... и там, как оказалось, задержка ещё больше. Если на ПК в эмуляторы просто неприятно играть из-за дрянного качества и задержки, то на андроиде...я лучше промолчу. И нет, телефон у меня не слабый - тянет AetherSX2, выдавая все 60fps с периодическими просадками. И самое смешное - на эмуляторах дендиков/сежек на этом же смартфоне инпут лаг адский.

Но опять же, следующий аргумент будет что я, что ты - два нубаса-рукожопа, которые на глаз не могут отличить задержку в 1 кадр в эмуляторе
Перевод стрелок) ничего такого я не говорю, я просто озвучиваю свой опыт. И поверь, там не 1 кадр, а вполне себе увесистая доля секунды, которой достаточно, чтобы захотеть закрыть эмулятор и больше его не запускать)


Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2785
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #32 : 15 Ноябрь 2025, 13:36:38 »
Почему в одной и той же игре на консоли персонаж реагирует на нажатие мгновенно (даже порой кажется, что он опережает нажатие :lol:), а на эмуляторе управление как будто "вязкое", с неприятной задержкой.
Ну не знаю почему, но клингера вингера на Сеге в боежабах я целиком пару раз проезжал на Свиче в сборнике Нинтендо онлайн, где мало того, что эмуль, так еще и джойконы через синезуб. А вот на реальной со всеми Контами дошел и эпичный обсер… Инпутлаг есть, а вот критичен он далеко не на всех конфигурациях, имхо, где-то ты не в состоянии его замечать просто, когда доп кадр всего добавляется

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2749
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #33 : 15 Ноябрь 2025, 13:50:57 »
Прости, но я не верю. Запускал на одном и том же пк (да, с одним и тем же монитором) битемапы на разных эмуляторах и проекты на openbor. Разница в отклике - земля и небо.

Ну не верь дальше. Вот записал интереса ради одновременно BizHawk с запущенным Sonic the Hedgehog 2 и Steam версию Sonic Mania. Отклик на кнопку прыжка совпадает до кадра. :thumbup:


Вообще, судя по симптомам того что ПК приложения у тебя работают без задержки, а в эмуляторах прям до невозможности играть - попробуй банально выключить Vsync, от которого такие симптомы как раз и могут быть на некоторых мониторах.

Инпутлаг есть, а вот критичен он далеко не на всех конфигурациях

Так у тебя всего лишь Джойконы на Свиче, они не дают задержки как на ПК у автора выше, где аж на увесистую долю секунды.

на эмуляторах дендиков/сежек на этом же смартфоне инпут лаг адский.

На моём смартфоне Samsung Galaxy S21 Ultra не только инпут лаг адский, но и аутпут лаг в наушниках беспроводных. Нормально работает либо ввод с экрана, либо по проводу. :lol:
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2025, 14:24:49 от Razor »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2785
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #34 : 15 Ноябрь 2025, 14:54:11 »
Razor, ну ютаб пока не работает, но и так можно сказать, что тёплое с мягким сравнивать не корректно. Типа нативной игры и другой на эмуляторах, а выводы делать по третьей железке, например. ЖК экран и контроллер все равно дадут инпутлаг, если сравнивать с сегой к элт подключённой, вопрос только какой :) И заметит его хоть кто-то

Добавлено позже:
Джойконы на Свиче, они не дают задержки как на ПК у автора выше, где аж на увесистую долю секунды.
Ну да, но это самое требовательное к скорости реакции место, видать инпутлаг проклятый раз позволяет его проходить, значит его величина совершенно не критична
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2025, 15:06:21 от wolfer »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4902
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #35 : 15 Ноябрь 2025, 18:12:16 »
Но опять же, следующий аргумент будет что я, что ты - два нубаса-рукожопа, которые на глаз не могут отличить задержку в 1 кадр в эмуляторе.
Ещё не забывай про свои же выводы насчёт Skill issue, которые чем дальше, тем больше подтверждаются. Начинать надо с того, кто какие игры проходит, и почему-то мне очень сильно кажется, что для "неподпивасного сурьёзного геймера без лага" верх сложности на сежке - это какая-нибудь Contra Hard Corps :)

Ну не знаю почему, но клингера вингера на Сеге в боежабах я целиком пару раз проезжал на Свиче в сборнике Нинтендо онлайн, где мало того, что эмуль, так еще и джойконы через синезуб. А вот на реальной со всеми Контами дошел и эпичный обсер… Инпутлаг есть, а вот критичен он далеко не на всех конфигурациях, имхо, где-то ты не в состоянии его замечать просто, когда доп кадр всего добавляется
Ты просто уже потихоньку встаёшь на путь прозрения, когда уже не ищешь отмазы, которые мешают тебе играть, а играешь и проходишь, а мозг под лаг сам подстраивается, а собственные психологический настрой играет куда бОльшую роль, чем лаг. У секты свидетелей импутлаха этот правильный настрой включается от мантр и плацебо эффекта, что вот на такой-то системе импутлаха нет, и они садятся за мистер и свято верят, что там нету лага, даже когда он там на самом деле есть.
И "некритичная величина лага" существенно выше твоего представления об одном кадре. Я бы поставил на ~80мс.
Во-первых, я очень сомневаюсь, что комбинация свищ-эмуль-бтджойконы (особенно с тамошними кнопками и соотвествующими механическими трудностями) - всего лишь один кадр.
Во-вторых, вспоминаем на замеренную примерную реакцию человека - около 200 мс - на синтетических тестах (нажатие кнопки при смене цвета) - в реальных играх инфы надо обрабатывать гораздо больше и действий гораздо больше, так что за эти 200 превышаются. Прибавь сюда ещё задержку даже "правильной" консоли с элт - окно для увеличения есть и большое :)
Можешь попробовать например Bubba n'Stix запустить на сеге и на амиге. На амиге тупо +3-4 кадра собственно в игре лага относительно сеги, плюс сама игра в 50 фпс. Я вот когда одно ровно за другим запускаю - чувствую задержку. Но если заставлю себя играть в амижную - как-то привыкаю и к такой задержке. Или Punch-Out несовский, там последний босс, наверное, один из самых требовательных по реакции среди 8-16 биток в принципе. А в самой игре у уклонения лаг в 3-5 кадров, причем динамический, при стандарте на денди в 1 кадр лага для прыжка в большинстве игр.

Фишка эмуляции ведь в доступности, разве нет?

просвещайтесь
Чувак, если бы хоть сам посмотрел то, что кидаешь, то заметил бы, что он там подчёркивает, что с т.з. игрока все эти неточности эмуля - полная фигня, это важно для академической точности и сохранении наследия из постепенно умирающего железа в цифровом виде.
А если бы ты ещё и телегу его читал, но мог бы увидеть его замер лага консоль-мистер-ноут с эмулем, где у мистера лаг прибавлялся относительно консоли, пусть и меньше эмуля (но эмуль на ноуте, где ничего не настроено и собственный монитор)
А ещё он единственный, кто хоть как-то, начиная приближаться к объективности (а не "йа так выжу, йа чуйствую лах") попытался проверить, насколько собственно этот лаг на что-то влияет, и даже его грубый тест показал неутешительно-странные результаты, когда более низкий лаг консоли вызывал ошибки другого рода, а не однозначное улучшение эффективности игрока.

стоит ли покупать ПК по цене как 30 MiSTer'ов
Это с каких-то пор дорогуий мистер-хренистр стоит копейки? На него в лучшие то времена жаловались, что он 50к стоит


Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2785
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #36 : 15 Ноябрь 2025, 18:41:37 »
Maelstrom, ну у меня мнение, что просто вингера сильно упростили, и там важнее свичевые раздельные стрелки. А вот на железке уровень с крысами я вообще пробежал за раз, в то время как на свиче меня долго мучали уже после этого, не успевал. Лаг тут имел место, или более удобное управление на геймпаде, хрен разберешь

Добавлено позже:
По Мистеру у меня схожее с твоим по консолям мнение, что Коле со товарищи, любителям продавать аутентичный гейминг на тоннах разнообразных консолей, вдруг зашло играть на эмуляторе (железном симуляторе, ок) целой горы консолей, что и стали прикрывать тем, что это же не эмуляция, а точное копирование всех процессов реальной железки.
Тут опять же вопрос, какой из них, у сеги куча различных ревизий с размерами плат даже в разы отличающимися, где и звук, и картинка могут сильно разниться. И где тут аутентичный гейминг как раньше? Кто раньше по ргб играл :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4902
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mister project
« Ответ #37 : 15 Ноябрь 2025, 19:21:06 »
Maelstrom, ну у меня мнение, что просто вингера сильно упростили, и там важнее свичевые раздельные стрелки.
С чего ты взял, что там что-то упрощали? Ни разу не слышал про изменения в ромах на всех этих эмуляторных переизданиях.

Добавлено позже:
Кто раньше по ргб играл
И не на полу  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2785
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Mister project
« Ответ #38 : 15 Ноябрь 2025, 20:25:26 »
С чего ты взял, что там что-то упрощали? Ни разу не слышал про изменения в ромах на всех этих эмуляторных переизданиях.
Не, имею ввиду, что адским этот уровень был только для NES, затем уже на Сегу и Фамик упростили. Стало можно иногда ошибаться, и Базболл не такой быстрый. Сейчас врубил и вообще с первого раза прошёл, все таки раздельные стрелки сыча иногда полезны, сложнее накосячить с зажимом двух направлений сразу :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4902
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #39 : 15 Ноябрь 2025, 20:33:16 »
wolfer, вроде между нес и фамиком разницы нет
https://tcrf.net/Battletoads_(NES)
Про сегу не скажу, считаю что боежабы надо на донди играть :)

Добавлено позже:
Так стопе, у тебя ж проблемы на сеге были, где типа проще, а на свище (нес версия) ты нормально проходишь  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2785
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #40 : 15 Ноябрь 2025, 20:53:54 »
Maelstrom, не, у меня емунанд умер, и после создания нового я накатил уже сборник сежки. Так что играл и там и там в американку на Сеге. Нес сейв умер вместе с разделом, так и не прошёл пока. Помянем :lol:
Но сегу слету прохожу на свиче, только вот крысы и тоннель стик мешает тащить без сейва совсем уж, слишком отличается по ощущениям от крестовины

Добавлено позже:
вроде между нес и фамиком разницы нет
Не, точно есть. Что говорит этот мужик?  :)
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2025, 21:03:14 от wolfer »

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #41 : 15 Ноябрь 2025, 21:29:11 »
Но сегу слету прохожу на свиче, только вот крысы и тоннель стик мешает тащить без сейва совсем уж, слишком отличается по ощущениям от крестовины

Так есть же джойконы разные с крестовиной, это если в портативке без про контроллера. От "тупого" Hori d-pad controller без блютуза и вибрации, до очень продвинутых китайцев, у которых аналоговый стик на датчиках Холла и крестовина очень приятная, но те стоят точно не дешевле оригинальных от Нинтендо, дороже даже немного.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #42 : 15 Ноябрь 2025, 21:30:48 »
А вот если я к этому включу еще и игру на реальной мд лучших ревизий по ргб, то это станет сразу заметно.
Расстрою тебя, поскольку имею и то и то и заметить будет нереально, по крайней мере если говорим о сеге. Поскольку и по картинке и по звуку Мистер 1 в 1 как железо.

Добавлено позже:
При условии подключения к одинаковому телевизору я разницы между железом и эмулятором на практике не чувствую даже в играх, где это прям критично. Но опять же, следующий аргумент будет что я, что ты - два нубаса-рукожопа, которые на глаз не могут отличить задержку в 1 кадр в эмуляторе.
Чаще всего софтварный эмуль отличить от железа можно по звуку. И то, если человек в теме и понимает как оно должно звучать. А если это просто юзер, то да, он на первый взгляд не отличит и на второй скорее всего тоже.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2785
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Mister project
« Ответ #43 : 15 Ноябрь 2025, 21:40:23 »
ShadowFlash, ну у меня есть еще про контроллер, но на дпаде там играть я бы пожелал только врагам. А стик еще хуже для боежаб :)