Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 284720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройдена Prince of Persia (NES) - в рамках рубрики "Подтянуть хвосты", "Отдать должок детства" или "Добить то, что не удалось раньше".
В детстве доставал вроде бы на четырёхигровке. На крышке (а может и в меню, если оно было) было написано Prince of Rossia. Тогда игра не сильно увлекла, да и прохождение шло тяжеловато. Пароли из книжечки помогали начинать в разных уровнях. В общем это нельзя было назвать нормальным полноценным погружением в игру. Как бы там ни было удалось пройти все уровни, кроме 12-го с его двумя прыжками веры (особенно вторым).

Прошло куча лет и вот дня три-четыре назад созрело желание к ней вернуться и полноценно пройти. И это удалось за "вечер". Было не особо сложно.
Теперь я рад. Радость действительно появилась, прям аж не ожидал, что будут такие приятные эмоции и от прохождения и от познания игры целиком.
Момент в 12м уровне на удивление прошёлся легко (думаю тут и опыт и подсказка в мануале по поводу прыжков с разбега в целом сыграли свою роль). Вообще думаю, что если бы в детстве доставал эту игру позже, то прошёл бы её ещё тогда. А так игра видимо после первого знакомства мне больше и не попадалась. Вернее она мне не попадалась в тот момент когда стал более настойчивым игроком и начал проходить и кромсать буквально всё (поздний период 8-ми битки).

Понравилось, что это не просто набор уровней, а какая-то сюжетная игровая линия. В какой-то момент ты падаешь в пропасть в конце уровня, в другой нужно зайти влево за экран (т.е. не всегда нужно заходить в дверь для завершения этапа). Раз тебе мышка помогает открыть дверь. Там встречаешь двойника, а тут прыгаешь в зеркало.  Все эти уникальные моменты, встречающиеся один раз в игре делают её живой - идёт какая-то история. Это хорошо.
Некоторые уровни длинные, некоторые заметно короткие - что тоже как бы заявляет - это не схематичная игра (тупо по схеме), а с более гибким живым подходом.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Давнее прохождение. Но, надеюсь, будет интересно - в основном пишут о дендевской версии этой игры, а о PC Engine'овской упоминают не часто.

Jackie Chan Action Kung Fu (PCE).

Версию этой игры на NES (Денди) знают, пожалуй, все. Моя история знакомства с ней необычная: в 90-е попался картридж, но не с оригинальной игрой, а с хаком Super Mario 10, где вместо Джекки Чана - грузин в кепке. В таком виде игра была пройдена на железе. А подлинную версию преодолел уже позже, на эмуляторе. Игру, даже при том, что "в лоб" ее не пройдешь и нужно некоторое заучивание, особо сложной не назовешь. Но вот ее менее известная версия на PC-Engine в плане сложности способна дать прикурить.

На первый взгляд это просто порт несовской игры с улучшенной графикой. Но на деле перед нами самый натуральный ремейк с кучей изменений. Из оригинала в PCE-шную версию перешли общая задумка, сеттинг, сам персонаж и его приемы, тематика уровней, музыка, большая часть врагов и боссы. В то же время общий левел-дизайн, препятствия на уровнях, расположение врагов и их атаки были поменяны кардинально. Причем в сторону усложнения. Если несовскую версию заучить для прохождения было весьма желательно, то PCE-шную изучить просто необходимо. Иначе далеко не продвинетесь.

Еще сеттинг игры стал более японским, с национальным колоритом. К примеру, босс-великан, с которым мы дрались на 4-м уровне (в облаках), стал выглядеть как заправский демон-Они.

Мало того, что враги стали активнее и злее, а их атаки - изощреннее, так еще нужно учитывать некоторые нюансы управления персонажем. Спрайт Джекки Чана, который и в несовской версии был большим, тут еще больше. Поэтому всегда есть риск впилиться во врага своим телом до того, как нанесешь удар. А, если совсем не повезет, то супостат впрыгнет прямо в объемный спрайт вашего китайского бойца, в то время как вы будете бить кулаком по воздуху, не задевая залипшего в вашем теле моба. Так что всегда надо улучать момент и бить вражину до того, когда он чересчур приблизится к вам. Благо ударная зона Джеккиных кулаков и ног достаточно большая. А еще здорово, что управляется он легко, и можно без проблем делать точные прыжки. Тут к игре не придерешься.

Левел-дизайн попытались сделать более сбалансированным. Секции, состоящие из ходьбы по равнине, увеличили в размерах, заполнив их непростыми врагами, чтобы игрок не скучал. Те секции, что могли казаться в несовской версии однообразными - водопады в 3-м уровне и облака в 4-м - напротив, чуть сократили, опять же сделав их динамичнее за счет опасных противников. Отдельно стоит отметить пустошь в 4-м уровне (место перед походом в небеса). В оригинале то место было довольно рутинным, но в PCE-шной версии оно точно отложится в памяти из-за орды сложных вражин - летающих драконов, йети и бугаев с вилами - и эксклюзивного минибосса, девочки-оборотня. Из пещерной части 1-го уровня автоскроллинг убрали, зато в пещерной части 5-го уровня его оставили, превратив это место в усыпанное черепами логово жуткого демона. Демон преследует нас на протяжении всего прохождения пещеры (насылая на нас двигающиеся черепа), а в конце пути мы с ним сражаемся (еще один эксклюзивный минибосс).
Вообще 5-й, финальный, уровень был изменен сильнее всего. В новой версии игры его просто не узнать.

Отдельно следует сказать за последнюю часть 5-го уровня - коридор перед финальным боссом и самого финальника. В несовской версии там были три статуи драконов, дышащие огнем по дуге. В PCE-шной версии статуй уже пять, притом атаки стали разнообразными, куда более изощренными, и сами драконы приобрели элементные свойства. Первый - огненный, второй - ледяной, третий - кислотный, четвертый - ядовитый, пятый - электрический. И, после того, как приспособишься, выработаешь тактику и пройдешь их всех, перед тобой предстанет главный злодей, похитивший сестру Джекки. Как водится, более сложный, чем в несовской игре. Если там злодей-демон кидал в вас большие, но летящие по прямой траектории огненные шары, то тут он швыряет россыпь мелких шариков, что поначалу летят в рандомных направлениях, но по ходу полета пытаются навестись на вас. Атака непредсказуемая и потому проблемная. Лучше всего против нее помогает прыжок с ударом ногой в воздухе, но это не оберегает на 100%. А еще гад очень любит теснить вас и зажимать в углу. Но, по крайней мере, можно замедлять врага серией кулачных ударов (это действует на всех боссах, не только на финальном).

А вот последняя стадия битвы - со главгадом в обличье паука, напротив, легкая, просто отдых после предыдущей битвы.

С жизнями у Джекки в PCE-шной версии все так же, как в несовской. Дается 6 хитпойнтов, а когда они истекают, наступает "гейм овер". А истечь эти шесть хитпойнтов могут в мгновение ока, если будете играть неаккуратно. С начала игры у вас всего 5 продолжений, но их можно заработать еще целую кучу, если находить на уровнях бонусы и добиваться хороших результатов в мини-играх. Ищутся бонусы тут не так, как в несовской версии. В NES-овской нужно было вставать в определенные места на уровнях, чтобы в воздухе появился колокольчик, а в PCE-шной колокольчик надо самому выбивать из воздуха, ища его в местах, где раздается звон.

Мини-игры также устроены по-другому. Пусть у большинства из них тематика та же - прыжки по облакам, отбивание рыбы кулаками и избиение деревянных болванов - но сделаны они иначе (почему-то происходят на статичном экране, а не на движущемся, как на NES). Забавно, но болванов бить в PCE-версии ощутимо легче, чем в несовской. А еще в PCE-шном порте вместо бонуса с вариацией арканоида надо двигать ударами камень, разбивая им растущие на земле грибы.

Вообще могу сказать, что опыт, приобретенный по прохождению несовской версии, в этом порте толком не помогает. Как было сказано выше, тут все очень сильно изменили, и, если проходил первоначальную версию легко, далеко не факт, что быстро пройдешь эту. Потому ее надо тренить как следует.

Как и в первоначальной версии, из лягушек на пути можно выбивать спецприемы и подлечивающие персонажа рисовые шарики, а также в качестве решающего оружия использовать энергию "ци", задерживая кнопку атаки.

В общем и целом PCE-шная игра про Джекки Чана мне понравилась. И в какой-то мере даже больше, чем несовская. Ведь практически все изменения, внесенные в нее, пришлись игре кстати. А сложность - это такая вещь, которая рано или поздно преодолевается.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ура.
Geki Kame Ninja Den (Teenage Mutant Ninja Turtles) NES затащена.

В детстве доставал такую четырёхигровку с этой игрой
278955-0
Игра была с пиратской помощью - нажатием на селект на титульном экране можно было начинать с любого уровня (один раз нажмёшь - 2-й уровень, три раза нажмёшь - четвёртый и т.д.).
Конечно же пиратской помощи никто в детстве не стеснялся и я просто играл на разных уровнях и все уровни проходил таким образом по отдельности. Проходил ли всю игру одним махом по нормальному - точно не помню, но с уверенностью 80% думаю что нет. Таким образом появился повод вернуться к этому продукту и нормально ознакомиться с ним, пройти и оценить игру такой, какая она есть а не в искажённой рваной форме с пиратским вмешательством.

Пройдена с 4-го заплыва (3-й провалился из-за сбоя в системе).
Игра оценена хорошо. Сначала была мысль, что таких игр мало, но потом понял, что таких игр вообще больше нет. Она одна такая уникальная (если кто-то вспомнит такое же будет интересно услышать).
Играть было круто и интересно. Вычисляется оптимальный маршрут. Вычисляются места, где можно восстановить здоровье (когда выходишь-заходишь из канализации/здания пица появляется снова), а значит где-то можно более смело идти сквозь врагов, зная что там дальше подлечишься. Вычисляешь места где можно воскресить черепашку - что тоже иногда важно. Вычисляешь места где можно подсобирать доп оружие.

Обнаружил, что когда меньше половины жизней, то Майк бьет мощней.
Обнаружил, что Раф выносит пауков, ползающих по стенам в домах 5-го уровня с одного удара, как и Дон. В то время как Лео и Майк с двух.
Вот эти два пункта Губанов вроде упоминал в своём обзоре, но вспомнил об этом уже после того как сам обнаружил.

А Майком было проще убивать лопающиеся пузыри в подземельях 5-го уровня.
В общем так или иначе есть у черепашек свои особенности и каждый полезен в своих ситуациях.

Короче устал писать, может потом что-то добавлю, но пока подытожу так.
Мы любим игры за что-то классное. В этой игре для меня это классное присутствует в полной мере и далеко не каждая игра может похвастаться способностью вызвать интерес такого же уровня и увлечь так же сильно.

Это 8 из 10 как минимум.

Оффлайн Guccifier

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Игра оценена хорошо. Сначала была мысль, что таких игр мало, но потом понял, что таких игр вообще больше нет. Она одна такая уникальная (если кто-то вспомнит такое же будет интересно услышать).
Слышал, что первые черепахи очень похожи на Getsu Fūma Den от той же Konami.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Слышал, что первые черепахи очень похожи на Getsu Fūma Den от той же Konami.
Да, помню эта мысль "появилась в интернете" лет пять назад. Формально возможно можно увидеть какие-то сходства (вид сверху, вид сбоку, заходишь в локации). Но я играл в обе игры и не почувствовал что они похожи. Мне кажется сходство между ними видят больше те, кто толком не играл ни в одну ни в другую.

Вчера перед сном отметил что и Monster in my Pocket немного похожа на боковой режим TMNT, только враги там по большей части выносятся с одного удара. Лишь дальше появляются более живучие Дракончики и прочие. И в целом игра более динамичная чем черепашки. + уровни скролятся вверх вниз (как минимум некоторые).

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Обнаружил, что когда меньше половины жизней, то Майк бьет мощней.
Обнаружил, что Раф выносит пауков, ползающих по стенам в домах 5-го уровня с одного удара, как и Дон. В то время как Лео и Майк с двух.
Вот здесь кто-то заморочился и расписал урон по всем врагам в обоих состояниях:
https://gamefaqs.gamespot.com/nes/587689-teenage-mutant-ninja-turtles/faqs/70362

Оффлайн Guccifier

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Но я играл в обе игры и не почувствовал что они похожи. Мне кажется сходство между ними видят больше те, кто толком не играл ни в одну ни в другую.
Видимо, просто миф, вызванный внешним видом и общей компанией разработчиком. Даже интересно, сколько еще есть таких мифов.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Еще из старенького.

Cadash (PCE).

Перебирая в уме игры, похожие на сеговскую Blades of Vengeance, остановился на Cadash - платформере с элементами РПГ, исполненном в средневековом сеттинге.

Из известных версий игры Cadash пока что больше всего приглянулась версия на PCE. С аркадной решил повременить - счетчик времени в подобной игре это как-то уж чересчур круто; а сеговская версия довольно сильно урезана. Возможно, пройду Cadash на Сеге позже, чтобы сравнить.

Палитра в PCE-версии яркая и красочная, в противовес аркадной и сеговской играм. Возможно, кому-то сеговская покажется более стильной с ее мрачностью, ну, а я благосклонно отношусь и к тому, и к другому варианту.

Как и в Blades of Vengeance, здесь есть режим игры на двоих.

При игре за одного в PCE-шном Cadash, как и в аркадном оригинале, выбирать можно из четырех персонажей. Персонажи эти - воин, маг, жрица и ниндзя. Играются они абсолютно по-разному, и характеристики их разнятся. Проходил игру за воина, остальных персов пока не пробовал. Воин - мощный герой, играется им неплохо. Единственное существенное неудобство - отсутствие дальнобойных атак. Зато вблизи мечом наш воитель кромсает врагов за милую душу.

Сюжет здесь простой и стандартный: злодей похитил принцессу, король зовет нас, чтоб мы ее спасли. Некий "неожиданный" сюжетный поворот тут будет, но опять же, стандартный для РПГ-игр.

Основная РПГ-шность игры выражается в том, что за убийства врагов герою начисляются очки опыта и, соответственно, зарабатываются уровни прокачки. У одних персонажей уровни начисляются быстрее, у других медленнее. У воина с этим все довольно неплохо. За все прохождение я большей частью зачищал местность от врагов по пути, а гриндил в удобных местах не более пяти минут кряду. И при этом без проблем удалось докачать перса до 14-го уровня, чего для комфортного прохождения вполне хватило.

С балансом вот только тут странно. В самом начале бесславно слил несколько раз на врагах и боссе. Приходилось начинать игру заново - контов здесь нет. Зато потом, когда одолел всех этих супостатов, дошел до деревни с магазинами и закупил там все нужное, прочие враги стали складываться быстро, и я без проблем прошел игру.

Кстати, о магазинах. На деньги, выпадающие из врагов, можно покупать там лекарства и обмундирование. Наличности из мобов выпадало достаточно (даже при том, что я гриндил умеренно), чтобы покупать все нужное по пути. Для воина можно брать более мощные мечи, броню и щиты. Щиты тут не просто для красоты - благодаря им персонаж может отражать вражеские метательные снаряды. Снадобья тут двух видом - лечебное и спасающее от ядов. Применяются автоматически при истощении жизненной энергии и при отравлении соответственно. Никакого меню персонажа тут нет - все простенько и со вкусом, игрушка все же на аркаде родилась.

Также за определенную плату можно отдохнуть в гостинице, восстановив тем самым энергию.

Вообще же в процессе игры мы заходим в разные места, беседуем с персонажами, выполняем сюжетные задания, бьем боссов и получаем разные предметы, необходимые для прохождения. Предметы также применяются автоматически в определенных местах игры. В конце - замок главного злодея (представляющий собой несложный лабиринт) и судьбоносная схватка.

Игрушка понравилась. В таких играх даже не геймплей больше всего завлекает, а именно сеттинг - погружение в атмосферу средневековья и магии. (Хотя вот не знаю, как игра за ниндзя будет способствовать этой атмосфере, ну, в любом случае, японцы без таких приколов обойтись не могут).

Cadash (SMD).

Добрался до сеговской версии.

Уровни и там и там одни и те же, но по содержимому игра на Сеге порезана. Вместо четырех персонажей из оригинала остались два: воин и маг. Также пропал один из боссов - ламинария, с которой мы могли бы сразиться перед деревней гномов.

Проходил игру за воина, как и ранее, на PC-Engine. Если не принимать во внимание урезанность сеговского порта, играется в него неплохо. Но не без нюансов.

В отличие от PCE-версии, в которой смерть вашего персонажа означает немедленный game over, тут есть продолжения. Вдобавок, в магазине, как я понял, можно покупать дополнительные конты (хотя после покупки одного конта стоимость следующего возрастает вдвое, и так продолжается далее, потому особо не разживешься!). Можно сделать вывод, что сеговская версия ощутимо легче писи-энджиновой, но это не так. Крупные враги и боссы наносят там намного больше урона. Так что, если в схватке с сильным врагом чересчур расслабиться, то можно одним махом слить все свое здоровье и конты.

Как следствие, в сеговской версии очень желательно гриндить. Помню, во время прохождения PC-Engine-игры почти не гриндил целенаправленно - так, походя набивал по одному уровню на кучкующихся врагах. В сеговской же игре уже в начале лучше докачаться уровня хотя бы до 5-го, иначе будет некомфортно. И после этого хорошо бы найти место, откуда валят враги, и потратить пять-десять минут, чтобы набить на них деньги и экспу. Нет, если ты наизусть знаешь местность и поведение вражин, то, возможно, пройдешь все и без специального кача. Но, играя впервые (или как я, с большим перерывом после прохождения другой версии игры), лучше обезопасить себя и усилить персонажа побольше.

В PC-Engine-версии, помнится, докачался до 14-го уровня, и этого хватило. В сеговской добрался до 19-го, и не сказать чтобы было очень легко проходить. Нет, атаки у мобов примитивные, но много отнимают, и далеко не всегда получается от них уберечься. В общем, больно бьются враги тут.

Вдобавок, гринд еще нужен, чтобы в магазине все нужное купить, иначе может не хватить денег.

Мне понравился момент, когда с тощим кошельком пришел в лавку, а там к порталу, ведущему в следующую локацию, мешает пройти перегородка. Чтобы открыть перегородку, нужен серебряный ключ, который... продается в той же самой лавке за 800 монет. Пришлось идти оттуда в ближайшую локацию и набивать деньги на мобах.

Везде пишут, что в сеговской версии можно покупать в магазине эликсиры здоровья. Но я почему-то ни в одном магазине такого не нашел. Нес в арсенале только те три эликсира, что отыскал на локациях.

Еще стоит почаще ночевать в гостиницах, чтобы восстанавливать свое хп. В принципе, я и в PC-Engine-версии так делал при любой возможности, но в сеговской это порой прям критично.

Как писал ранее, SMD-игра по мрачности расцветки тяготеет к аркадной (причем, смотрится даже еще мрачнее). Лучше это или хуже, чем PCE-версия - зависит от предпочтений игрока. Мне внешне сеговская версия в общем-то понравилась - мрачность и неяркость таким фэнтезийным игрушкам идет.

В итоге, в целом сеговскую версия прошел с удовольствием. Но, если хотите познакомиться с Cadash, лучше сначала взять PCE-порт как более полную версию и с менее крутым порогом входа, а потом уже заценить сеговский порт для полноты картины.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1642
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Давайте, расскажите как вы прошли Kid Kool.  :lol:
« Последнее редактирование: 28 Июль 2024, 16:02:30 от Maximum »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Maximum, не забалуешь, да?  :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
  S.C.A.T.: Special Cybernetic Attack Team ,   NES
Здюжил таки в коопе сие творенье. Игра середнячковая. Все тут срелано посредственно: враги, дизайн локаций, музыка, эффекты. Хотя музыкальная композиция на последнем уровне мне очень даже понравилась. 4 миссия с облетом вражеского корабля вроде бы должна быть оригинальной, но реализовано это все очень даже уг. Миссия с подьемом вообще треш, все мелькает перед глазами. Кому пришло в голову что это хорошая идея. Последняя миссия затянута, босс вообще никакущий.
В общем и целом 6 из 10. Пройдена в коопе.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
S.C.A.T.: Special Cybernetic Attack Team ,   NES
Здюжил таки в коопе сие творенье. Игра середнячковая. Все тут срелано посредственно: враги, дизайн локаций, музыка, эффекты. Хотя музыкальная композиция на последнем уровне мне очень даже понравилась. 4 миссия с облетом вражеского корабля вроде бы должна быть оригинальной, но реализовано это все очень даже уг. Миссия с подьемом вообще треш, все мелькает перед глазами. Кому пришло в голову что это хорошая идея. Последняя миссия затянута, босс вообще никакущий.
В общем и целом 6 из 10. Пройдена в коопе.
А в японскую версию, Final Mission, не пробовал играть? Она, правда, намного сложнее.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
А в чем отличие?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А в чем отличие?
Здоровья у персонажей меньше. Опшены (шары, прикрывающие персов) меньше по размеру. 3-й и 4-й уровни поменяны местами. Это те отличия, о которых знаю.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.C.A.T.: Special Cybernetic Attack Team ,   NES
Моё мнение - S.C.A.T. это неудачная локализация оригиальной Final Mission. Final Mission тоже вроде и не супер топ, но её фишка была хотя бы в сложности. И её прохождение вызывало огромную радость от того, что прошёл очень сложную игру. И вот там уровень "подъём" это действительно ад.
Миссия с подьемом вообще треш, все мелькает перед глазами. Кому пришло в голову что это хорошая идея.
Мне кажется тут дело в том, что эта идея сделана не для красоты или приятной игры, а наоборот специально сделана, что бы было афигенно сложно. Тебе помимо войнушки с врагами и уворачивания от пуль нужно ещё и стараться оставаться в нормальном состоянии и не сойти с ума от этого треша. Такой вид дополнительного препятствия (отягчающий фактор из той же серии что и туман, дождь и т.д., только по жёстче), при котором очень сложно видеть врагов и пули. Плюс это довольно реалистично, ведь этим двум воинам очень не сладко лететь на сумасшедшей скорости вверх по шахте, отстреливаясь от врагов - вот и игроку предоставляется возможность прочувствовать это в полной мере. Это война, решающая битва за жизнь земли, какие тут могут быть шутки :D :D :D

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Здоровья у персонажей меньше. Опшены (шары, прикрывающие персов) меньше по размеру. 3-й и 4-й уровни поменяны местами. Это те отличия, о которых знаю.
Ещё, если я не ошибаюсь, в Final Mission в конце каждого уровня нет капсул, которые восстанавливают всё здоровье.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 748
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Моё мнение - S.C.A.T. это неудачная локализация оригиальной Final Mission. Final Mission тоже вроде и не супер топ, но её фишка была хотя бы в сложности.
А мне в Final Mission музыка в заставке нравится. В S.C.A.T. совсем другая музыка и заставка, и там вдруг появились Арнольд и Сигурни, правда, в "Нью-Йоркской заварушке" их вроде переименовали.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А мне в Final Mission музыка в заставке нравится. В S.C.A.T. совсем другая музыка и заставка,
Плюсую! Не помню заставку S.C.A.T., но отлично помню заставку Final Mission и музыку оттуда, которая отлично передаёт всю трагичность и ужас ситуации.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2838 : 14 Август 2024, 00:27:24 »
Подумал и немного пересмотрел свою точку зрения.
Смотрю на это так:
S.C.A.T. - это режим easy
Final Mission - это режим hard.
И в таком случае нет абсолютно причин критиковать американку за простоту. Вполне хорошая игра для лайтового вечера. А различие историй - это бонус, что б было интересней проходить на другом режиме.

Подобный взгляд у меня сформировался когда-то и о Battletoads:
японка - режим easy
американка - режим hard.
« Последнее редактирование: 14 Август 2024, 09:45:33 от Game-in »

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2839 : 14 Август 2024, 12:48:26 »
А в чем отличие?
Переделан сюжет, перерисована заставка, одного из игроков сделал женщиной и добавили выбор персонажей, добавили мини-карту перед уровнями. В японской версии перед каждым уровнем выкрикивались какие-то фразы, в американской только одна новая фраза перед первым уровнем. Поменяли местами 3 и 4 уровень.

Вся музыка в американке звучит иначе - сократились ударные, компенсировав это дополнительным звучанием на шумовом канале. Также в заставке в японке был один трек, в американке там два новых.

Изменено поведение шаров-спутников в свободном режиме - в японской версии они движутся в направлении, противоположном движению игрока, а в американской крутятся вокруг него . Так же изменили цвет и размер снарядов этих шаров.

Сложность снизили - в американской при ранении оружие не сбрасывается на изначальное, только отнимается бонус к скорострельности. У игрока изначально 6 хитпоинтов, а не три, перед каждым боссом добавили капсулу с буквой R, которая даёт три дополнительных хитпоинта. Добавлена автострельба при зажатии кнопки атаки.
Плюс есть упрощения и в самих уровнях, например, первый босс не атакует ракетами.

Ну и значительно упростили подъём по трубе:
-красно-серые "цветки" не стреляют,
-серых установок у стен нет
-стреляющие поочередно огнём в 4 стороны враги-квадраты выдерживают большую паузу перед выстрелами
-красно-серые установки теперь не стреляют, а выпускают "цветочков", которые можно уничтожить.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2840 : 14 Август 2024, 21:01:10 »
Baker, хорошо расписал, прям благодарочка - интересно было почитать.
Лукс лайк исчерпывающий ответ. Даже про ракеты первого боса упомянул - круто.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1642
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2841 : 15 Август 2024, 13:06:34 »
Game-in, лучше посмотри это сравнение.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2842 : 19 Август 2024, 10:12:15 »
Darius Twin, SNES
Опять коопчик. Что можно сказать за игру. Интересный визуальный стиль, боссы в виде морской фауны, неплохая музыка. Все было вполне недурно, если бы не мелкие недочеты. Игра забалансена на одного игрока и это очень заметно. Прокачку выдают только для полной прокачки одного корабля. И при игре в двоем нужно решать как делить прокачку (основного и вспомогательных орудий). А с недостаточной прокачкой убийство недругов становится хлопотным дельцем. :)  Сложность игры умеренная, несмотря на отсутствие контов (из-за неслетающей прокачки после смерти). Решение спорное скажу я вам, но окей. Карта выбора миссий почти не на что не влияет (всего одна локация меняется при выборе альтернативного пути и меняется толщина боссов которые становятся другой окраски).  Парочка миссий сильно контрастируют с другими по сложности. И вишенька на торте - последняя миссия. Сложность тут странная. Если скрыться за лайфбаром то можно спокойно ее пролететь почти до самого конца без единого выстрела. Но если не знать этого и начать убивать супостатов.... то я вам не завидую. С вероятностью 90% вы очень быстро сольете все жизни и будете продолжать делать это раз за разом (контов нету) перепроходя игру с самого начала каждый раз. При этом последний босс - самый слабый в игре. Такие дела :)
В общем и целом игра выше среднего по сложности и продолжительности, с неплохим визуалом и слабым балансом. Я бы ей дал 7,5 из 10.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2843 : 19 Август 2024, 12:04:04 »
  Street of rage 4, PC  Кооператив на двоих.
Первое что бросается в глаза - странный дизайн героев и обводка. Удивительно, но в галерее (после прохождения) открываются очень недурные концепт арты персоонажей, которые почему то не попали в игру :(  Разочаровывает что в игру не включили обновленные спрайты не которых персоонажей из 2 и 3 частей.
Боевка, главное для битемапа - неплохая. Но немного простовата. Сложность неимоверно низкая! Выставив максимальную из доступных режимов сложности мы с корешем прошли игру ферст раном не переигрывая 0_о Что как бы обескураживает. Обилие женских персоонажей и повесточки.  Хотя лично мне импонирует идея мистера X и миссис Y, действующих в тондеме, но вот появление огромного паукообразного робота убивающегося в десяток ударов по лапам - слабовато выглядит.
Сюжет... он есть. Больше ничего не могу сказать по этому поводу, т.к. не испытывал не малейшего желание вникать в эти бредни. Общая продолжительность игры выросла. Могу охарактеризовать её, как удовлетворительную. Игра не длинная и не слишком короткая. Жизни за очки все таки дают, но в последующие миссии они не передаются. Что очень странно. Как и отсутсвие контов (за ненадобностью).
Но геймплей хорош. И он вытягивает на себе всю игру. Играть откровенно приятно. Мне доставило много удовольствия проходить игру за Shiva. Если руки прямые - то можно неплохо лупить связки одну за одной.
Приличный файтинг,  продолжающий некогда могучую серию. 8 из 10 не меньше, при всех недостатках игра все равно остается очень приличным битемапом. Но могло быть и лучше.... или я уже слишком старый, а молодежи нравится и так.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2844 : 19 Август 2024, 14:26:54 »
В рамках идеи "Перепройти 8-ми битные игры так, как они были задуманы: без турбо, на нормальной скорости, на цветном мониторе" перепрошёл

Batman: Return of the Joker (NES)
И я немного опечален тем, что разрушаются образы некоторых игр детства. И некоторые игры не восхищают, как раньше.
Игра воспринялась сейчас бестолковой. Препятствий и врагов мало, но сделан упор на их сложности. Получается и уровни короткие, но сложные. На уровнях зачем-то разбросано прям куча ящиков с оружием на каждом шагу - зачем, какой смысл, не понимаю. Не понятно зачем менять его каждую секунду.

Играя без турбо, получил интересный опыт. Бэтмен уже не поливает струёй зарядов, а твоя скорострельность напрямую зависит от выносливости правого большого пальца - один раз он у меня прям устал и это было прикольно, пришлось немного размять и потянуть мышцу. Это интересный элемент препятствия.
Битва с летающим Джокером (уровень 6-3) оказалась самой изнурительной из всех, что у меня когда-нибудь были за всю историю. Я там сразу проиграл - потерял оружие, а начинаешь при это с танка, где оружия не взять. Пришлось биться с ним обычным бластером. Казалось победить его так не реально, но тактика потихоньку подобралась и очень долгая схватка на выносливость закончилась моей победой. Но это было очень изматывающе.

Тактика на последнего Джокера подобралась довольно быстро, и враг был повержен. Последний уровень было пройти тяжелее чем босса.

Не особо цепляет сейчас графика и музыка. В последнем уровне только обратил внимание на красоту. Музыка в общем норм. Вот такие дела. Пропала магия захвата этой игры, которая была в детстве. И от этого с одной стороны немного печально, но с другой ничего не поделаешь - как есть так есть. Подобное затухание магии очарования наблюдаю и в Mitsume ga Tooru, Adventure Island 3 - игры которые в детстве сносили башню, сейчас уже воспринимаются более спокойно и ровно.

Batman: Return of the Joker - в общем пожалуй хорошая игра, но восторга нет. Да и в топ какой-нибудь её нет желания помещать.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2845 : 19 Август 2024, 15:36:52 »
Цитата
Не особо цепляет сейчас графика и музыка. В последнем уровне только обратил внимание на красоту. Музыка в общем норм. Вот такие дела. Пропала магия захвата этой игры, которая была в детстве
А что удивительного. Все в этом мире заканчивается когда-нибудь. Есть еще масса интересных и удивительных вещей еще не увиденных/прожитых. Все еще впереди. Я так к этому отношусь
А игры из 90х. Ну это было слишком давно. Прям слишком. Что бы еще и их "магия" сохранилась до наших дней (уже пройденных)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2846 : 20 Август 2024, 22:54:05 »
ww, я тут почитываю темку с самого начала. (Эх, многие бы свои старые отзывы по играм подправил!) Наткнулся вот на это:

[СНЕС] SM World - чет забросил. Сейвы остались конечно. Дошел до 2 уровня, пооткрывал секреты и чето так это все наскучило... захотелось чего-нить поинтереснее, битэмапчика какого-нибудь (поэтому и перешел на Бэтмена после нее). Но сейвы остались и думаю они не пропадают, когда меняешь игру, для галочки все равно пройду.

Скажи, а с тех пор ты так за игру и не взялся?

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2847 : 21 Август 2024, 00:04:11 »
Скажи, а с тех пор ты так за игру и не взялся?
Не... к сожалению сейчас работа не позволяет мне выделять время на игры. Столько всего хочется доделать, но время летит... Надеюсь до конца месяца видео по МК сделать. Вообще мне хотя бы Пашкин челендж пройти (ну т.е. все игры от туда).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2848 : 22 Август 2024, 14:13:22 »
Вообще мне хотя бы Пашкин челендж пройти (ну т.е. все игры от туда).
Даже Смурфиков? :ohmy:

Не... к сожалению сейчас работа не позволяет мне выделять время на игры. Столько всего хочется доделать, но время летит...
Да, жаль.

Super Mario World, помнится, проходил в конце 2021-го года, но отзыв не оставлял. Игра мне очень понравилась. Прежде всего стоит помнить, что она вышла едва ли не самой первой на SNES. То есть получается, что SMW для SNES то же, что первая часть SMB для NES - первооснова и начало начал. Ну и по самой игре - больше всего впечатлило обилие секретов. В уровнях, по-особому обозначенных на карте, ищем замаскированные развилки. Эти развилки ведут к секретным дверям, для которых еще надо ключ найти и туда дотащить. А, когда войдем в дверку, откроем на карте мира альтернативный путь к цели. И этих обходных тропинок там, на карте, много, глаза могут разбежаться. А еще есть целый секретный "звездный" мир, который мы потихоньку открываем. А из него можем отправиться в еще более секретный мир с усложненными уровнями. Еще и есть стимул отыскивать разноцветные переключатели, которые делают осязаемыми специальные блоки: синего, зеленого, желтого, красного цвета. Это тоже пути к открытию секретов. Не говоря уж о Йоши. Кроме зеленого динозаврика, который попадается на пути часто, можно еще Йоши других цветов найти, у каждого из которых свои способности.

В общем, для одной из первых игр на системе SMW великолепна. Говорю как чел, который никогда не был фанатом Марио. :)

SMW2: Yoshi's Island, само собой, перекрывает ее по всем достоинствам, но "Остров Йоши" это одна из поздних игр на SNES, да и "второй" частью зовется чисто номинально, это другая игра на самом деле. Так что две эти игрушки стоит оценивать по отдельности.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2849 : 22 Август 2024, 21:04:32 »
Даже Смурфиков?
не, я про денди челедж. Вот как-раз его выбор игр на 16-битные консоли я вообще не одобряю. Одна попса или что-то похожее с денди.