Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 285515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1980 : 30 Апрель 2021, 03:02:23 »
G.I. Joe: A Real American Hero (Dendy). Пройдены все три круга.

С игрой я познакомился, когда просматривал новые для себя игры на моём диске с эмуляторами. Тогда в неё я поиграл совсем немного, но мне очень понравилось как был сделан в ней первый уровень: шевелящие листья у деревьев и кустов, сверкающая временами гроза и, что больше всего, музыка на этом уровне. Потом про игру я забыл на долгое время и вернулся к ней в 2016-м, когда она появилась у меня на сборнике. Я тогда дошёл до уровня 2-2 и всё. Спустя пять лет решил снова вернуться к ней.

Первый круг в игре мне показался каким-то уж через-чур легким. На протяжении всей игры у меня не было трудностей ни с врагами, не даже с боссами. Единственное только долго не мог пройти последний уровень из-за того, что не мог найти некоторые метки, куда нужно закладывать бомбы. На втором круге враги стали отнимать уже чуть больше здоровья, боссы тоже стали сложнее и уже были ситуации, когда я побеждал их с небольшим запасом здоровья. Также сложность второго круга заключалась ещё в том, что теперь играть разрешалось уже только за двух персонажей вместо трёх и ещё на уровнях изменили месторасположение меток.

Когда затащил и второй круг, решил попробовать пройти и третий, который последний. На нём сложность стала ещё сложнее и уже на уровне 2-1 часто приходилось нажимать Reset на приставке и набирать пароль, т.к. враги просто не давали дойти к боссу. Другая неприятность заключалось, что теперь большинство меток были спрятаны в тайниках, из-за чего их очень трудно было обнаружить. Самым сложным боссом на третьем круге для меня стал Road Pig на уровне 4-2, который бегает по конвейеру и бросается булыжниками. Сначала я пробовал атаковать его с левой платформы, но у меня в никакую не получалось избегать его булыжников. После неудачных попыток решил взять в напарники персонажа Близзарда и обнаружил, что он может стрелять по боссу сквозь конвейер. Перед этим я отдал Близзарду всю прокачку, что была на уровнях 4-1 и 4-2, после чего решил пойти на босса так: сначала выбрал Близзарда и, находясь под конвейером, стал стрелять в босса, но тот в ответ стал кидать булыжники прямо в меня. Когда шкала здоровья у персонажа осталось мало, я поменял его на Грид-Айрона и пошёл прямо на босса, так и удалось его замочить.

На последнем уровне вновь было тяжко, когда приходилось бегать туда-сюда и искать отметки для бомб. Когда на таймере оставалось совсем немного времени, к тому моменту я нашёл только восемь отметок, а вот последнею никак. Начал думать, что, скорее всего, придётся начать уровень сначала, но пока у меня ещё есть время, решил на всякий случай сходить и проверить у выхода уровня, где, как оказалось, нашлась и последняя отметка. Финальный босс серьёзных проблем не вызвал, хотя я немного испугался, когда я победил его, а он успел с помощью луча превратить меня в ящерицу, из-за чего приходилось прыгать через электричество и ямы до тех пор, пока не погас экран.

Игра оставила у меня хорошее впечатление. Понравилась хорошая графика и анимация на некоторых уровнях, интересная задумка с поиском месторасположением для бомб, неплохой саундтрек и возможность продолжить пройти игру, но уже на более сложном уровне. Хорошая игрушка от KID.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1981 : 30 Апрель 2021, 11:08:38 »
Sprill, сам подход к уникальности характеристик персонажей чего стоит: высота прыжка, скорость метания гранат, сила ближней атаки, сила дистанционного оружия. Всегда в команду брал ниндзя Snake, у которого и самый высокий прыжок, и самое быстрое метание гранат, и  самая мощная ближняя атака, - к тому же метание плазмы не отнимает патронов, - полная прокачка дистанционной атаки слабее дефолтной ближней, но всё равно очень удобно. Из всех боссов изрядно потрепал мне нервы летающий тип на уровне 5-3, во время боя с которым приходится все время по платформам прыгать; чтобы быстро его убить, старался как можно вплотную быть к правой стороне экрана, чтобы все пули бородача rock&roll (это самый мощный дальник, убогие прыжки которого как раз удобно использовать на данной битве) попадали по боссу.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Всегда в команду брал ниндзя Snake, у которого и самый высокий прыжок, и самое быстрое метание гранат, и  самая мощная ближняя атака, - к тому же метание плазмы не отнимает патронов, - полная прокачка дистанционной атаки слабее дефолтной ближней, но всё равно очень удобно.
А я вот Снейка в напарники не разу не брал. В основном брал Грид-Айрона и Рок-н-ролла, ну ещё иногда Дюка.
Из всех боссов изрядно потрепал мне нервы летающий тип на уровне 5-3, во время боя с которым приходится все время по платформам прыгать;
Да, мне тоже его вторую форму не с первого раза удалось победить.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Вопрос к геймерам - кто-нибудь проходил ли Super Spy Hunter (aka Battle Formula) по второму, адски сложному (ИМХО), кругу? Если да, то конец игры всё тот же? И не звучит ли где ещё какая-нибудь дополнительная мелодия? А то, как известно, в списке треков есть два (насколько помню) "неиспользованных".

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1473
    • Просмотр профиля
Вопрос к геймерам - кто-нибудь проходил ли Super Spy Hunter (aka Battle Formula) по второму, адски сложному (ИМХО), кругу? Если да, то конец игры всё тот же? И не звучит ли где ещё какая-нибудь дополнительная мелодия? А то, как известно, в списке треков есть два (насколько помню) "неиспользованных".
А если там действительно другая мелодия, то это повод проходить все тоже самое по "второму, адски сложному (ИМХО), кругу"???? Можно же её на ютубе послушать если бы она там была...  Зачем вот все эти крайности?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Я не ради мелодий спрашивал. Можно было просто сказать - не проходил.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1473
    • Просмотр профиля
Я не ради мелодий спрашивал. Можно было просто сказать - не проходил.
Ты неправильно расценил мой ответ.
Если бы мне было наплевать на тебя, безымянный безликий комментатор на форуме с отклонениями - то я бы прошел мимо или просто написал - не проходил. А раз я написал (указал) на ненормальность твоего интереса. То исключительно с целью что бы бы сам проанализировал свое желание. (потому как не было указано причины такого интереса, кроме как собственно один и тот же контент дважды). :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
А сам-то с лицом Барта Симпсона... Чем же лучше?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1473
    • Просмотр профиля
А сам-то с лицом Барта Симпсона... Чем же лучше?
Почему я должен быть лучше? Для чего? И зачем это вот - сам дурак? (Барта симпона выбрал потому что это первое что попалось под руку и больше не менял и сам мульт не смотрю, просто для узнаваемости у читающих мои посты)
Если мне изложат свою критику по моему поводу, то я её буду анализировать, потому что часть ложь, а часть правда. Мы сами за собой обожаем ничего не замечать. Так работает психика. Но лучше становятся только те люди, кто критику от других в свой адрес анализирует и меняет себя к лучшему.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
(потому как не было указано причины такого интереса, кроме как собственно один и тот же контент дважды). :)
Зато, например, третья Кастла предлагает игроку проходить её по-разному. Там вон сколько ответвлений, можно кого-то взять в напарники. И т.д. Вариантов немало. Может, и концовка будет отличаться. Или же игра Gimmick! имеет концовку при определённых условиях, а при несоблюдений этих условий - как бы и нет концовки, хотя игра пройдена.  Я и подумал - быть может, игра Super Spy Hunter будет иметь иную концовку после второго круга, коли он сложен.
P.S. Уже проверил - ничего не меняется.
« Последнее редактирование: 04 Май 2021, 16:46:29 от Ryukenden »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 1
Ох... это была боль. Помню как пытался сам пройти и как мы с Maximum, начинали проходить ее вдвоем на нормале. Один я ее тогда так и не прошел, боссы просто бесили и казались лютыми из-за того, что снимают кучу хп. Когда вдвоем решили проходить, то жутко бесили толстяки, не могли их подловить нормально. Но тогда прошли на нормале (кое как) и бросили. Maximum вообще с этой игрой впервые познакомился и ему понравилось :wow: . И тут мы пару дней не играли и он потом пишет, что прошел игру на одного и даже без контов. 0_0 Мне было обидно, что человек, который только с ней познакомился - прошел ее без контов, а я вообще не прошел. И тут мы решили пойти дальше и пройти игру на харде... и прошли. Но чтобы с игрой окончательно разделаться сели за хардест. И сколько же боли было...
Вот все теперь поменялось. Раньше с клонами Блэйз у меня вообще проблем не было, а теперь пару жизней теряли. Самыми лютыми для нас были толстяки, а теперь их без потерь жизней проходим, а вот когтистые чуваки самые бесячие стали. Ну и последний босс... это наверное единственная часть, где последний босс реально сильный и все конты выбивает.
Дотренили, что уже без контов до последнего уровня доходили, но так и не прошли, решили целый день выделить на нее.
Пока были выходные я еще решил сам пройти на харде и прошел таки. Без контов дошел до последних теток (сливая на каждом боссе по жизни) и они у меня первый конт отняли. А вот последний босс еще два конта у меня вынес >:( Не нашел тактику на него. Хватаешь его или др. врага и тебя сразу же с огромной скоростью атакует другой. Но видимо самая нормальная тактика - убить всех чуваков, а потом уже босса мочить.

Ну и вот сегодня мы все-таки прошли хардест на двоих. Это было долго. Но зато с игрой покончено. Теперь только ремейк. Игра хорошая, но в основном бесит. Все-таки не лучшая в серии, как некоторые пишут. Да, фоны там прикольные, атмосфера не такая мультяшная, но геймплей конечно сыроват.
Вообще не думал, что мы хардест пройдем, т.к. нормал нам дался с трудом. За прохождение :drinks:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За прохождение  :drinks:
:drinks:

И да, по уже сложившейся традиции написать что-то от себя по игре.
За что хочется в первую очередь вменить первой СоР, так это за негибкость. На нормале игра еще дает простор для тактики, а вот на более высоких уровнях сложности уже враги прут на тебя как танки и снимают зараз кучу здоровья. И, получается, если угораздило попасть в замес, то все без альтернативы - теряешь почти всю жизнь либо вообще всю жизнь. Боссы, которые задевают огромным хитбоксом и с одного удара выбивают почти все здоровье - это тоже далеко не во всех битэмапах встречается. 2-я, 3-я и ремейк, которые геймплейно куда лучше, все же лишь частично на заучивание, а больше на скилл, а тут почти везде сплошь заучивание. Либо абуз одиночных ударов, либо (в моем случае) спам атакой с прыжка у Адама.

Из хорошего в игре нужно отметить опять же атмосферу, приятную рисовку и своеобразия геймплея (все-таки поздние части больше похожи одна на другую, а эта отличается).

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
А что нового предлагают Onihime и Yasha на Hardest?
Souther (Когтистый) также проходится без урона, нужно только постоянно держаться на одной с ним вертикальной линии, бросать и тут же занимать позицию.
С Mr. X конечно сложнее, лично я стараюсь в прыжке подбираться к нему пока он стреляет и бросать, а затем прыгать с ударом на месте...дальше как повезет и повторить :lol:

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
С Mr. X конечно сложнее, лично я стараюсь в прыжке подбираться к нему пока он стреляет и бросать, а затем прыгать с ударом на месте...дальше как повезет и повторить
мы вообще за разнообразие и одним ударом не пользуемся. Видел как некоторые проходят боссов (взял, ударил коленом, назад, опять схватил и т.д.), но это как то по читерски. Хотя признаюсь, что на рестлере тактика прыгать на месте и бить ногой, но так долго и на хардесте может время не хватить. Знаю что тактика рестлера и на мр. Х действует особенно если он за экраном будет, но на хардесте он бывает прикладом все твои атаки перебивает, даже с прыжка.
А что нового предлагают Onihime и Yasha на Hardest?
да почти все тоже самое, но вот встретившись с ними лицом к лицу ты отхватишь точно. Еще если ты начнешь бить одну, то вторая сразу же прилетит и наваляет тебе. А так они всегда на второго игрока нацелены и первому можно спокойно их бить сзади или ударом ногой назад.

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Abadede (Рестлера) лучше всего бить тактикой резкого ухода вниз/вверх с последующим подходом к нему, серией ударов и броском через себя (бросок через себя уносит больше всего жизней), а бить его в прыжке это реально скучно и неинтересно, согласен...к тому же на хардест этой тактике будут мешать путающиеся под ногами Гарсии.
А на сестрах я теряю одну жизнь из-за окончания времени и только когда оно заканчивается начинаю рисковать и пытаться бить их сериями...а так есть удар с разворота, достаточно сильный и времени уходит меньше, но стабильно его проводить у меня не получается, а биндить кнопки мне религия не позволяет, читерство и вообще не интересно, потому я наношу достаточно быстрые одиночные удары оглядываясь на вторую сестренку. Паттерн прыжков и перемещений у них не сложный, не то что у Мистера Икс.

Добавлено позже:
Да, кстати, достаточно часто прохожу обе битвы с сестрами без урона вообще...но никогда не укладывался по времени на Hardest :'(
Но это моя любимая игра и что самое поразительное - в детстве я играл только в третью...даже без учета ностальгии получается.

Добавлено позже:
И где можно глянуть Ваше прохождение вдвоём на Hardest?
« Последнее редактирование: 11 Май 2021, 20:16:35 от tym88 »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Бывают такие игры, что играешь, восхищаешься, а они нет-нет, да чаще всего стараются повернуться к тебе не с самой выигрышной позиции. Происходит это не раз и не два, почему-то именно наиболее кривыми механиками начинают тебе буквально тыкать в лицо. И вот уже первоначальный восторг пропадает и ты осознаешь, что основная реализация понравившейся тебе игры не выдерживает никакой критики, это просто позор и форменное издевательство.
И становится особенно обидно, когда простое желание разработчиков проявить некоторую оригинальность в итоге начинает тянуть всю игру на дно.

Как это было с Landstalker на SMD.

Наверное, с этой игрой знакомы многие, многие же ее искренне любят. Это не удивительно. Landstalker представляет собой увлекательнейшую экшн-адвенчуру с занимательной историей, повествующей о приключениях искателя сокровищ Найджела и милой лесной нимфе Фрайди. Поиски затерянных сокровищ короля Нола заставят героев обшарить множество древних храмов, столкнуться с вероломным Герцогом и даже посетить подземный мир…

Представляет же игра собой наитипичнейший Зельда-клон. Я вот против хороших клонов успешных игр ничего не имею, к тому же на SMD никакой Зельды вовсе не было. Легко понять, что основой игрового процесса станут исследования и решения несложных пазлов. Не обойдется без боев с весьма многочисленными врагами и посещения игорного дома. Проще говоря – красота и раздолье. К сожалению, в  Landstalker  почти полностью отсутствуют схватки со зрелищными боссами, что определенно идет в минус, ведь битвы с боссами тут очень редко отличаются от столкновений с рядовыми врагами. Но это не такой уж критический недостаток, к тому же отсутствие интересных боссов компенсируется большим количеством головоломных элементов, заставляющих работать в тесном тандеме разум и реакцию.

Вот я пока в основном хвалю игру, хвалю… Но присутствует в ней один фундаментальный минус, что способен разом перечеркнуть все достоинства.
Изометрическая перспектива.
Казалось бы – что тут такого. Авторы явно старались показать окружающий мир более детально, объемно. Смотрите, какая в Лендсталкере прекрасная графика.

Это я понимаю и принимаю…
Но такого рода перспектива в первую очередь ведет к проблемам с управлением – передвижение героя полностью завязано на диагоналях крестовины. Позволю себе заметить, подобная схема управления крайне неудобна. Но это еще ничего, кабы игра во всем походила на Зельду – нет же, будто сознательно издеваясь над игроками, разрабы сделали серьезный упор на платформинг. Хорошо, что тут нет мгновенно убивающих ям и ловушек – с местным кривым управлением нечто, отнимающее жизнь с первого раза, нанесло бы непоправимую психологическую травму любому игроку. С другой стороны, прыжки веры в любом случае неприятно пощекочут нервы и заставят посылать проклятья на головы нерадивых создателей. А в этой игре почти что любой прыжок – прыжок веры.

Дело в том, что дизайнеры забыли о такой маловажной детали, как определение перспективы. Глядя на многие платформы, иногда очень трудно понять, на какой именно высоте они располагаются и как далеко находятся от героя. Хуже того, ни один предмет не отбрасывает тени. Более, тень не отбрасывает даже сам Найджел, а потому большая часть прыжковых секций вызывает ни с чем не сравнимые страдания.
А ведь стоило лишь добавить герою тень, как часть проблем сразу же отпала. Ведь изометрический платформер сделать можно – вспомните только подобного толка уровни в NES’овском  Zen Intergalactic Ninja.

Самое печальное, что каких-то иных серьезных проблем у игры нет. Все прочие элементы выполнены на хорошо или отлично. Но расположение камеры и управление… Что и говорить – элементы эти убивают львиную долю удовольствия от геймплея.

Но все же по итогу  Landstalker мне очень понравился. Исследовать здешний мир было по-настоящему интересно, и к концу приключений стало немного жаль, что игра уже закончилась.
Все же это была последняя из больших Action-Adventure, что я еще не проходил на SMD.         
« Последнее редактирование: 18 Май 2021, 22:23:02 от Gelior »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Вспоминается несовский Бэтмэн (просто Бэтмэн). Как-то в молодости доходил до Джокера. Даже и не представляю, как (может, карт ломаный был). Потому что поиграв через эмуль - проклянёшь фирму СанСофт, которая её сделала. Не знаю - может, тут немало людей, которые её спокойно проходят...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не знаю - может, тут немало людей, которые её спокойно проходят...
в молодости 1 раз на железе проходил. Больше не стал - нервы дороже.) Перезапускал только чтобы музыку послушать.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Вспоминается несовский Бэтмэн (просто Бэтмэн). Не знаю - может, тут немало людей, которые её спокойно проходят...
Проходил только в глубоком детстве, но совсем не спокойно: как и в большинстве несовских игр, приходилось запоминать каждый сантиметр уровней и изучать тактики боссов, поэтому каждый день шел какой-то прогресс, - количество попыток было огромное, и каждое следующее прохождение все равно давалось потом, кровью и нервами. Кулачками толком ничего не сделать: всё упирается в правильное использование спецоружия на конкретном участке и боссе.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Это точно...
Зато "Возвращение Джокера" фирма совсем уж облегчила, хотя и графика, и тем более музыка стали намного лучше.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
это было с Landstalker на SMD.
Поздравляю с прохождением. Мне игра чот никак не заходит  :neznayu:


Добавлено позже:
Изометрическая перспектива.
Именно из-за нее.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Вспоминается несовский Бэтмэн (просто Бэтмэн). Как-то в молодости доходил до Джокера. Даже и не представляю, как (может, карт ломаный был). Потому что поиграв через эмуль - проклянёшь фирму СанСофт, которая её сделала. Не знаю - может, тут немало людей, которые её спокойно проходят...

Мы в детстве с одноклассником серьёзно взялись её проходить, потратили пару месяцев. Нас хватило до уровня с прыгающими толстяками.
Потом уже во взрослом возрасте хотел пробежать её с сейвами на эмуляторе - слился на предпоследнем боссе вроде, какой-то ад.
Игра реально не для пусек, если пройдёшь - ты Бэтмен.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Я уже стал сомневаться, что это именно я доходил до Джокера. Может, мой друг детства всё-таки... Он и в Жаб "первых" играл, но я не помню, проходил ли (до последнего уровня вроде доходил). Но карт с Жабами был пиратский, с характерными дефектами на заставке, и можно было восстанавливать себе жизни.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
А вспомнить несовские гонки Taito Chase H.Q... Сущий ад, и без пауз в гонках... Находил давным-давно в тырнете пароль, как попасть сразу на последний уровень (не на стадию, кажись). Как выяснилось, стадий в игре всего 37 что ли...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Мы в детстве с одноклассником серьёзно взялись её проходить, потратили пару месяцев. Нас хватило до уровня с прыгающими толстяками.
Потом уже во взрослом возрасте хотел пробежать её с сейвами на эмуляторе - слился на предпоследнем боссе вроде, какой-то ад.
Игра реально не для пусек, если пройдёшь - ты Бэтмен.
Сложная, конечно, игрушка, но проходимая.
Помнится, в каком-то описании читал, что Джокер чуть ли не самый легкий босс. Сомневаюсь, что автор описания в того самого Бэтмена играл. Как раз с Джокером была самая большая проблема при прохождении. Смотрел на ютубе, там чел просто забирается прямо в спрайт босса и беспрестанно молотит его кулаками, чтобы дамаг не проходил. Это уже близко к багоюзерству, как по мне. А по-честному босса бить сложнее.

Я вот недавно Капитана Америку (нес) прошел. Но только после полной прокачки обоих героев. То есть я их раз шесть протащил по начальному маршруту, пока не заполнил всю шкалу силы. Считаете такое честным прохождением?
Видимо, стоит считать, раз все так проходят.

Я пробовал пройти эту игру без гринда. Нью-Йорк и босса преодолел без проблем, но потом начались сложности. В итоге несколько раз погиб на подходах к Кроссбоунсу и на нем самом, в результате, пока восстанавливался и добирался снова до босса, мой Кэп сам по себе прокачался на подбираемых по пути кристаллах. Хоукай дольше прокачивался (я его тупо реже использовал), только рядом с Мандарином вошел в полную силу.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Молодец! :)

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Но все же по итогу  Landstalker мне очень понравился. Исследовать здешний мир было по-настоящему интересно, и к концу приключений стало немного жаль, что игра уже закончилась.       
*выдыхает с облегчением*
Одним чудесным днём (году в 99-м, где-то) торгаш китайских консольных игр достает мне из под полы редчайший карик с Landstalker, о котором я мечтал с того момента, как только увидел скрины в журналах. О зельдах я в то время не знал, поэтому воспринимал ее как самостоятельную игру; небольшие проблемы с прыжками в изометрии были (есть прям отдельные бесячие места, но и совсем не много), но довольно быстро приловчился к управлению. Сам же геймплей меня восхищал: изучение огромного мира, решение загадок, поиск новых предметов, сердец, - я до этого разве что в Story of Thor и Light Crusader играл с почти идентичным геймплеем (и мечтал о Crusader of Centy, - но нигде в регионе найти в то время не смог). Мне прост кажется, что в отдельные игры, особенно ретроигры, нужно было успеть сыграть в ту детскую и юношескую пору, когда собственная планка ценза и критика к играм сводилась к минимуму: не сравнивались с аналогичными проектами, не предлагалось собственное экспертное мнение "как надо было правильнее сделать", не смотреть глазами бывало тридцатилетнего дядьки, детство которого пришлось только на игры нового поколения. Как только выключаешь в себе критика и сноба, игры (качественные, конечно, или с интересными задумками) волшебным образом начинают доставлять удовольствие.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Мне прост кажется, что в отдельные игры, особенно ретроигры, нужно было успеть сыграть в ту детскую и юношескую пору, когда собственная планка ценза и критика к играм сводилась к минимуму: не сравнивались с аналогичными проектами, не предлагалось собственное экспертное мнение "как надо было правильнее сделать", не смотреть глазами бывало тридцатилетнего дядьки, детство которого пришлось только на игры нового поколения. Как только выключаешь в себе критика и сноба, игры (качественные, конечно, или с интересными задумками) волшебным образом начинают доставлять удовольствие.
Смотрю на игры глазами взрослого 30+летнего человека и при том получаю от них искреннее удовольствие. Одно другому не мешает.

Добавлено позже:
А если для получения удовольствия от отдельной игры необходимо принудительно "включать в себе ребенка", значит, сама игра, скорее всего, не дотягивает. Не выдержала проверку временем или как-то так.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Прошел его недавно на консоли. Джокер, конечно, злодей, но завалить можно (после многих попыток).
Я вот недавно Капитана Америку (нес) прошел. Но только после полной прокачки обоих героев. То есть я их раз шесть протащил по начальному маршруту, пока не заполнил всю шкалу силы. Считаете такое честным прохождением?

А почему нет? Если можно перемещаться по карте сколько угодно и набивать себе статы, и при этом поздние уровни требуют подобных действий для продвижения, то видимо, это предусмотрено разрабами. Может, это задумывалось, как способ растянуть по продолжительности игру.

Смотрю на игры глазами взрослого 30+летнего человека и при том получаю от них искреннее удовольствие. Одно другому не мешает.

Добавлено позже:
А если для получения удовольствия от отдельной игры необходимо принудительно "включать в себе ребенка", значит, сама игра, скорее всего, не дотягивает. Не выдержала проверку временем или как-то так.

В детстве можно долбить игры вроде того же Бэтмена сутками, просто потому что времени много и хочешь узнать, что там дальше.
Во взрослом возрасте всё чаще возникает мысль "какого хрена я вообще должен это делать" при прохождении очередного one-hit-death момента в игре.

Но можно сразу и обратный пример привести: в детстве не считаешь зазорным пробовать коды в игре и проскипать все уровни до концовки
Во взрослом понимаешь, что подобные практики обесценивают игру в принципе.

Мне вот уже и от AI1 с пчелой как-то невесело, когда можно продолжать сколько угодно раз, ничего при этом не теряя, то и смысла чрезмерно потеть нет. Пробегаешь себе уровни с покерфейсом, зато концовку увидишь гарантированно.
А без этого будешь пыхтеть, пока не зазубришь всё до пикселя, и неизвестно ещё, удастся ли дойти до конца. Что лучше-то в итоге?

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Смотрю на игры глазами взрослого 30+летнего человека и при том получаю от них искреннее удовольствие.
Наверное, потому что детство и юность проходила в период эпохи 8-16-биток.
Да и речь же о том, что в подростковом возрасте восприятие и воображение работает совсем не так, как у взрослого человека; игрушку делали для ребенка/подростка, но врослый дядя, который только сейчас ознакомился с игрой, начинает разбор и глубокий анализ её недостатков, или же даёт оценку по типу "какое говно. Как она могла мне нравиться в детстве?"