Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 145741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4955
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1890 : 15 Февраль 2021, 15:39:04 »
Shadow of the Ninja. Я до сих удивляюсь, что игра числится в списках hidden gem. SotN ну очень хороша, я бы сказал, что это один из лучших экшн-платформеров на нес. Да, ninja gaiden 2-3 все же, наверное, будут получше. Но даже так игра очень качественная. Тут есть и качественная графика, и отпадный музон, и удобное управление и геймплей, хоть и довольно аскетичный, но сделан на совесть.
В Ninja Warriors на Снес поиграй обязательно, отлично продолжает традицию высококачественных ниндзя-боевиков от Natsume.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2763
  • Пенополаст
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1891 : 15 Февраль 2021, 15:43:19 »
В Ninja Warriors на Снес поиграй обязательно, отлично продолжает традицию высококачественных ниндзя-боевиков от Natsume.
А про выход на РС не слышно ничего?

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1892 : 15 Февраль 2021, 16:51:24 »
Street Fighter, когда у меня был крышеснос по битемапам, как раз на ней сдох) Из старых игр жанра вот в неё хочу сыграть и Кунио дилогию на той же снес

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1893 : 15 Февраль 2021, 17:00:53 »
гы... сегодня наконец-то нашел ответ на свой вопрос который задавал на форуме в сентябре 2011 по Jungle Book SMD
нашел в комментариях под прохождением на youtube

вот вопрос: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,6220.msg762790.html#msg762790

вот ответ:
Бонусные очки Mystery
Когда уровень пройден, игра начисляет очки «Mystery» на экране подсчета. Они нигде не описаны в инструкции. После проверки кода игры вот что они на самом деле делают.

Mystery1
У этого бонуса странные условия. Вот они:

После завершения уровня, если оставшееся время 0:00, то награда 20000 бонусных очков и выход.
Если оставшиеся секунды 00, затем наградит 15000 бонусных очков и выйти.
Если текущий уровень равен 10 (конечный уровень), тогда пусть X = 0x3100, иначе пусть X = 0.
Если (текущий уровень - 1) + 0x31 + X == оставшиеся секунды в формате ASCII, затем наградить 10000 бонусных баллов и выход.
Однако оставшееся время конвертируется в баллы и сбрасывается на 0:00 перед вызовом процедуры подсчета бонусных баллов MYSTERY1, поэтому этот бонус всегда дает 20000 баллов. Последнее условие также построено таким образом, что оно никогда не будет выполнено, даже если предыдущие условия не были истинными.

Mystery2
Если игрок не стрелял из своего оружия на уровне, этот бонус дает игроку 20000 бонусных очков и дополнительную жизнь.

Mystery3
Хотя подпрограмма для этого бонуса существует в коде, она никогда не вызывается. Из-за этого получить этот бонус невозможно.

Подпрограмма, заложенная в код игры, имеет следующее условие:

Если переменной 0xFFF957 == 0, то награда 15000 бонусных очков и выход.
Переменная 0xFFF957 никогда не используется кодом игры, поэтому неизвестно, за что этот бонус был предназначен для присуждения очков.

Mystery4
Если текущий уровень равен 1, а количество жизней текущего игрока равно 0, этот бонус дает игроку 10000 бонусных очков и 3 дополнительных жизни.

Дополнительные жизни
Из-за ошибки в коде игры загадочные бонусы дадут игроку максимум 1 дополнительной жизни, даже если на экране подсчета отображается более одного 1-Up.

источник: https://tcrf.net/The_Jungle_Book_(Genesis)


Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1894 : 15 Февраль 2021, 20:11:32 »
Хз, может. А что японка сложнее?

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1895 : 15 Февраль 2021, 20:40:43 »
Power Up, ого, не знал. Ну, тогда, наверное, я и сейчас далеко не продвинусь, учитывая, что американка тоже нелегко далась.
Странно, обычно ведь американки наоборот усложнялись

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2763
  • Пенополаст
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1896 : 16 Февраль 2021, 01:29:43 »
Kaizou Ningen Shubibinman 3 (PC Engine CD)
Средненький такой платформер. Гибрид страйдера и Gunstar Heroes.
Не то чтобы он плохой, он прикольный и забавный. Но я бы сказал, что это хорошая NES-игра. Удар, прыжок и чардж.
Кстати игра спокойно проходится спамом чарджа.
Разик пройти можно. Но не более.
Платформеры явно не конёк PCECD

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4955
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1897 : 16 Февраль 2021, 03:02:02 »
А про выход на РС не слышно ничего?
К сожалению, нет! Рекомендую опробовать хак, добавляющий музыку из перезапуска, полный улёт. Здесь выкладывал готовый ром, наверное и на портативке должен запустится – https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,47831.msg1472349.html#msg1472349.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2763
  • Пенополаст
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1898 : 16 Февраль 2021, 10:15:40 »
Рекомендую опробовать хак, добавляющий музыку из перезапуска, полный улёт. Здесь выкладывал готовый ром, наверное и на портативке должен запустится – https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,47831.msg1472349.html#msg1472349.
спасибо
попробую.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4955
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1899 : 16 Февраль 2021, 15:10:52 »
спасибо
попробую.
Попробуй обязательно! По мне так нехило обновляет оригинальную игру, интересно узнать мнение со стороны.

Самая основная сложность это трата времени и сил на исследование, поиск предметов (карточки, яйца, батареи) и поиск правильных нужных решений/действий. А так как в игре нет паролей и сохранений, то с первого-второго раза вряд ли ее пройдешь. Я прошел с третьего, но подсмотрел

Сложность "тебя убивают" довольно слабая, да ее практически и нет. В последнем заходе даже ни одного конта не потерял. Жизней еще достаточно разбросано. Хотя Рапторы и выскакивают внезапно, к этому приспосабливаешься и запоминаешь эти опасные места. Т Рекс иногда может съесть, но эти места тоже запоминаются.
Не знаю, кончаются ли конты, в первом заходе потерял штуки три, подумал, что бесконечные.

Если сравнивать с НЕСовской версией, то они обе классные по своему. Их нельзя сравнивать, лучше сложить вместе и поиграть в обе. НЕСовская больше как экшн платформер: разделение на уровни, "боссы", драйвовая музыка. СНЕСовская это открытый мир, исследование, поиски, + лабиринты от первого лица типа Зеро Толеранс и Бэтл Танк (че то напомнила :))
В каждой версии свои классные вещи.
Завидую тем, кто прошёл Jurassic Park на Снес и кляну себя за то, что когда-то игру бросил. Уже тогда чувствовалось, что это было большой ошибкой. Сейчас я в этом только убеждаюсь. Игра нравилась своей атмосферой выживания и тем, что она сильно передаёт ауру фильма. Несмотря на то, что я полностью проходил превосходный несовский Jurassic Park, почему-то непройденный снесовский Jurassic Park запомнился больше в этом плане. Может это из-за уровней в 3D, неплохо разбавляющие геймплей, где реально боишься каждого шороха и писка кровожадных существ. То и дело хочется поскорей покинуть этот остров. А для этого, да, будь добр исследовать все закоулки, где тебя ни с того ни с сего могут сожрать запросто.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2763
  • Пенополаст
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1900 : 16 Февраль 2021, 15:14:05 »
Завидую тем, кто прошёл Jurassic Park на Снес и кляну себя за то, что когда-то игру бросил. Уже тогда чувствовалось, что это было большой ошибкой. Сейчас я в этом только убеждаюсь. Игра нравилась своей атмосферой выживания и тем, что она сильно передаёт ауру фильма. Несмотря на то, что я полностью проходил превосходный несовский Jurassic Park, почему-то непройденный снесовский Jurassic Park запомнился больше в этом плане. Может это из-за уровней в 3D, неплохо разбавляющие геймплей, где реально боишься каждого шороха и писка кровожадных существ. То и дело хочется поскорей покинуть этот остров. А для этого, да, будь добр исследовать все закоулки, где тебя ни с того ни с сего могут сожрать запросто.
Я опять продаю молотки. Но попробуй мож портативку взять. Больше времени будет такие дыры закрывать

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5134
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1901 : 16 Февраль 2021, 21:10:57 »
Kaizou Ningen Shubibinman 3 (PC Engine CD)
Средненький такой платформер. Гибрид страйдера и Gunstar Heroes.
Ну да, в линейке снес-версия самая лучшая.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4955
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1902 : 20 Февраль 2021, 05:57:02 »
Платформеры явно не конёк PCECD
Да вроде жанр достойно там представлен: Бонки в сборнике, Bonk III, Валисы, Chiki Chiki Boys прям говорят какой-то классный, Faussete Amour для меня настоящим откровением стала.

Ну да, в линейке снес-версия самая лучшая.
Блин, я думал, что хотя бы что-то на уровне есть :(!

Прошел Mad Stalker на PCE CD, меха-beat-em-up. Понравилось, что все начинается с городского сеттинга, а не с космоса (в Metal Warriors и Cybermator - лучшие меха игры, меня впечталаляли именно наземными уровнями, а не начальными космическими). Сюжет в Mad Stalker не понял, но вроде он не упирается в шаблон "надо просто победить очередного злодея", концовка прям это хорошо подчеркивает. Заворожила именно эта атмосфера - некая борьба корпораций, какой-то дух третьего Робокопа, когда бизнесмены остаются ни с чем в конце. В боевке сильно не разбирался, выбрал методом случайного тыка сначала красного робота. У него прикольные сальтухи и вверх, и вперед, спамил только их. После прохождения выбрал другого МЕХа и одноразовые удары уже не прокатывают. Пришел к выводу, что прохождение за другого бойца здесь будет сильно различаться по ощуцщениям, как в Ninja Warriors Again. Это плюс, как по мне. Будем разбираться в игре дальше.

Добавлено позже:
Прошел также Gate of Thunder - вяленькая леталка-стрелялка, как по мне. Вроде как принадлежит к шедевральной части  Lord of Thunder, но совсем не дотягивает по крутизне. Прошел и забыл. Музыку вообще не слышал если честно, совсем тихо играет, атомсфера может из-за этого изрядно терялась.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1903 : 20 Февраль 2021, 09:31:47 »
Да вроде жанр достойно там представлен: Бонки в сборнике, Bonk III, Валисы, Chiki Chiki Boys прям говорят какой-то классный
Как раз платформеры действительно представлены на PCE CD (да и на обычном PCE) весьма слабо - особенно на фоне SMD и SNES. Из серии Valis можно выделить разве что четвертую часть и ремейк первой, Бонки скорее своеобразные, нежели хорошие, а порт Чики Чики Бойс пусть неплохой, но не имеющий серьёзных преимуществ перед версией с SMD.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1904 : 22 Февраль 2021, 00:17:36 »
Из серии Valis можно выделить разве что четвертую часть и ремейк первой, Бонки скорее своеобразные, нежели хорошие, а порт Чики Чики Бойс пусть неплохой, но не имеющий серьёзных преимуществ перед версией с SMD.
Legendary Axe 1-2 классные. А так, главный платформер на ней, это конечно же Rondo of Blood.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2763
  • Пенополаст
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1905 : 22 Февраль 2021, 13:48:39 »
Будем разбираться в игре дальше.
Вот я тоже тыком разбирался. Многое неясно.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1906 : 27 Февраль 2021, 16:19:34 »
Castlevania 3 (японка).
Вдруг прямо захотелось перепройти. В прошлый раз выбирал верхний маршрут и играл только Грантом. В этот раз решил пойти по нижнему пути и играть за Тревора, меняя на пирата за недоступными свечами. В целом, все было нормально. Сложность приятная и, скорее, подгоняющая адреналин в крови, нежели что-то действительно разрывающее где-то там внизу.
А потом эти падающие блоки. Господи, как можно было до этого додуматься :wacko: Такой маразм. В итоге, терпение лопнуло и, плюнул, начал заново и пошел по верхнему маршруту. И, с удивлением, обнаружил что верхушка далась мне сложнее. Но, в целом, нормально.
Потом Смерть, с которой я долго не мог справиться, пока не взял святую воду (и даже так, едва справился с первой формой). А вот дальнейший уровень - это пипец. Всё остальные уровни я прошел за пару дней на расслабоне. Над этим сидел несколько дней, постоянно подгорая. В итоге, заучил так что свободно ходил по уровню. До момента с воронами. Проклятые твари попили мне кровь. Дальше уже пошло нормально, спасибо что сохранка у Дракулы в японке.

В целом, получил большое удовольствие от игры. Хотя игра явно сложнее, чем 1,где у меня запара была только со Смертью. В прошлый раз недооценил игру, сейчас думаю будет в моем топе 10 игр для nes.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1907 : 27 Февраль 2021, 16:43:46 »
Lalezar, поздравляю с успешным прохождением!
Если японка показалась сложной, стоит на ней и остановиться. ;) Поскольку американка еще сложнее. В ней на последних 3-х уровнях персонаж умирает с 4-х ударов, а не с 6-ти, как в японке. А еще чекпойнт не на Дракуле (как ты верно отметил), и во время прыжков по качающимся маятникам нужно еще и от летучих мышей отбиваться.

А еще некоторые боссы злее. Допплегангер в американке гораздо сложнее, чем в японке, он там гоняет по комнате будь здоров. Третья форма Дракулы умеет стрелять вверх, и лучи у нее гораздо длиннее, чем в японке. А вот первая форма Дрока в американке полегче, что странно.

Допоружий в американке меньше. Хотя на Дракулу там дается топор, которым даже проще третью форму бить. В японке топор будет только если с начала уровня донести.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1908 : 27 Февраль 2021, 17:06:39 »
Maximum, спасибо :)
Если японка показалась сложной, стоит на ней и остановиться
Не, она была, в целом, комфортной по сложности. Прям доставили проблемы уровень с Доппелем и подъем с падающими кубами (какое терпение на это надо, ппц)
Допплегангер в американке гораздо сложнее, чем в японке, он там гоняет по комнате будь здоров.
Капец. В японке я запрыгивал наверх, когда он был по середине комнаты, а потом забивал его внизу. Там он активнее прыгает наверх?
Третья форма Дракулы умеет стрелять вверх, и лучи у нее гораздо длиннее, чем в японке. А вот первая форма Дрока в американке полегче, что странно.

Допоружий в американке меньше. Хотя на Дракулу там дается топор, которым даже проще третью форму бить. В японке топор будет только если с начала уровня донести.
У меня как раз только первая форма вызывала проблемы. То натыкался на огни, то зажима. В третьей просто закидывал крестами, а уворачивался внизу.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1909 : 27 Февраль 2021, 17:21:24 »
Не, она была, в целом, комфортной по сложности. Прям доставили проблемы уровень с Доппелем и подъем с падающими кубами (какое терпение на это надо, ппц)
Долгое испытание. Но там заучить можно, как камни падают. Сначала в одной последовательности, потом, когда половина подъема минует, в другой. Вообще, да, тут главное - терпение.

Капец. В японке я запрыгивал наверх, когда он был по середине комнаты, а потом забивал его внизу. Там он активнее прыгает наверх?
Не то слово. Когда ты прыгаешь наверх, он тоже прыгает к тебе. Частенько запрыгивает на верхнюю платформу и пытается зажать в углу. В этом случае выбраться оттуда без получения урона сложно.

Можно подгадать, чтобы он не попадал на платформу при прыжке (он там все движения игрока повторяет с некоторой задержкой), но запросто можно ошибиться.

У меня как раз только первая форма вызывала проблемы. То натыкался на огни, то зажима. В третьей просто закидывал крестами, а уворачивался внизу.
С топорами еще легче - стоя на полу, подпрыгиваешь и кидаешь. Главное - попадать в тайминг между его атаками. Ну, и в яму не упасть.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1910 : 27 Февраль 2021, 20:44:35 »
Долгое испытание. Но там заучить можно, как камни падают. Сначала в одной последовательности, потом, когда половина подъема минует, в другой. Вообще, да, тут главное - терпение
Я нашёл последовательность, но все равно нужно. Глянул сейчас на ютубе что там дальше и это жесть. Там дальше ещё один полноценный уровень по длине. В общем, моё почтение тем кому хватило терпения. А ещё хард
Не то слово. Когда ты прыгаешь наверх, он тоже прыгает к тебе.
М-да. Значит моя тактика в японской версии тут не сработала бы. Но интересно, на самом деле. Если вдруг снова буду перепроходить, то все-таки гляну уже американку. Там, кстати, подлости ближе к концу в американке или по всей игре есть усложнения?

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1911 : 27 Февраль 2021, 20:50:59 »
Если вдруг снова буду перепроходить, то все-таки гляну уже американку. Там, кстати, подлости ближе к концу в американке или по всей игре есть усложнения?
По всей игре. Хотя основные подлости как раз ближе к концу.

А хард в американке это отдельная история. Там на уровнях кое-какие новые враги появляются, и они просто рвут зад игроку.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1912 : 27 Февраль 2021, 21:03:13 »
Maximum, пробовал пару уровней на харде. Уже на первом было сложновато. Хард первой осилил, но думаю хард трёшки даже японки все-таки не стану пробовать. Нервы дороже :lol:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5134
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1913 : 28 Февраль 2021, 15:54:18 »
Game Boy
А гейбой разве можно?
Если так, позжэ напишу про бомбермена, как раз не так давно прошел.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1914 : 28 Февраль 2021, 16:29:27 »
А гейбой разве можно?
Несмотря на название, здесь периодически выкладываются и прохождения с других систем - с тех же GB или Amiga. Так что, думаю, автор темы не станет возражать :)
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2021, 16:39:54 от Gelior »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1915 : 28 Февраль 2021, 17:45:47 »
Глянул сейчас на ютубе что там дальше и это жесть. Там дальше ещё один полноценный уровень по длине. В общем, моё почтение тем кому хватило терпения. А ещё хард
Честно говоря, нижний маршрут в этой игре и так за хард канает. :crazy:

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1916 : 28 Февраль 2021, 19:00:13 »
Прошёл ещё раз уже американскую версию трёшки. В целом, не показалась сильно сложнее. С другой стороны, есть моменты, которые я рад что испытал сначала в японской версии.
Опять Тревора и изредка Грант. Сначала пошёл по нижней развилке, а дальше наверх. Наверное, это было очевидно, но я ожидал, что так я тоже попаду на корабль. А в итоге увидел новые уровни. Но потом снова подъем с блоками. В общем, ресет и снова по верхнему пути. Жаль, что подводного города там нет. Наверное, любимая локация. Хотя босс вроде там в американка жёстче.
По уровням то тут, то там есть небольшие изменения, зачастую не сильно меняющее дело, но придающее смысл. Например, на корабле вначале появились дуллаханы, в японке их не было из-за чего кувшин с неуязвимостью смотрелся странно. Или мумии, которые восстанавливались медленно в японке, а тут попробуй не получить урон.
И лестницы, ох. Каким-то чудом в японке я не столкнулся с этой проблемой. Зато в этом прохождении время от времени, когда я пытался пригнуться, как назло рядом оказывалась лестница.
Доппель, конечно, тут жёсткий. После него в японке он воспринимается инвалидом (а теперь инвалидом был я). Но каким-то чудом мне не пришлось на него угрохать много попыток. Заставлял прыгать на платформы и сам перепрыгивал его, попутно подкидывая кресты - вот и вся тактика.
Мыши на последнем уровне бесили. Вот именно здесь я рад, что сначала прошёл японку. Не знаю сколько пришлось бы сидеть тогда над уровнем. А так, опять проблематичная первая форма и лёгкие остальные. Правда один раз я глупо умер на третьей форме, убив Дракулу, но его луч тоже убил меня через секунду :lol:
Музыка, в целом, звучит неплохо, но после японки чувствуется, что трекам не хватает силы и эпичности, слишком мягкие. Тут печалька.
В, целом, геймплейно американка получше будет. Я бы не сказал, что она сильно сложнее (до Доппеля), но некоторые места и даже боссы будто заимели смысл. Я бы сказал, что американку не усложнили, а скорее отполировали. Тот же Грант, который был сверх имбой, здесь уже не так хорош. Правда из-за того, что он не умеет теперь метать ножи до некоторых свеч можно дотянуться разве что топором.
Решил ещё попробовать пройти хард, который начал унижать с первого уровня. Не думал, что буду скучать по медузьим головам. Летающие черепа просто не давали мне дойти до двери. Ещё и духи тут очень быстрые, хрен отвертишься. Боюсь представить что там будет дальше.

Добавлено позже:
Честно говоря, нижний маршрут в этой игре и так за хард канает. :crazy:
Ну, у меня большую проблему вызывал только уровень с подъёмом. Впрочем, с американским костяным драконом я не встречался, так что может и там застрял бы

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1917 : 28 Февраль 2021, 19:07:19 »
Доппель, конечно, тут жёсткий. После него в японке он воспринимается инвалидом (а теперь инвалидом был я). Но каким-то чудом мне не пришлось на него угрохать много попыток. Заставлял прыгать на платформы и сам перепрыгивал его, попутно подкидывая кресты - вот и вся тактика.
Если вдруг не в курсе, сложность на допеле напрямую зависит от экипировки твоего персонажа. Он использует то же допоружие, с которым ты к нему пришел. И если у тебя есть удвоитель или утроитель, допель также будет оснащен этим апгрейдом. Например, прийти к этому боссу с крестами да с утроителем - это гарантированно устроить себе хардкорную битву. :D

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1918 : 28 Февраль 2021, 19:13:57 »
dnocturne, на моё счастье я так и не понял по какому принципу выпадают усилялки :D Единственное место, где я гарантированно получал удвоитель - перед Смертью в секретной стене, если прокачать кнут до конца

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1919 : 28 Февраль 2021, 19:35:31 »
Цитата
я так и не понял по какому принципу выпадают усилялки
Если честно, мне и самому неведом сей алгоритм. :D