Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 285497 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4863
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Natsume - один из незаслуженно забытых разработчиков 8 и 16-битных эпох.
С чего это вдруг забытыми? А как же недавние Wild Guns, Ninja Warriors: Once Again? И Харвест муны постоянно клепают.
Да и игры, перечисленные Power Up, очень даже любимы на форуме.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Natsume - один из незаслуженно забытых разработчиков 8 и 16-битных эпох.
По крайней мере на Эмуленде Natsume точно помнят и любят - что в третьем, что в четвертом поколении игры они создавали просто чудесные. Еще хотелось бы вспомнить о разработанных ими же забавных SNES'овских шутемапах  KiKi KaiKai и веселом реслинге для Famicom - Toukon Club.

Shin Kidou Senki Gundam W: Endless Duel
А вот это ИМХО - лучший файтинг, выходивший на шестнадцатибитках.


Добавлено позже:
А мы в детстве заставки пролистывали, потому что на японском было все равно ни бельмеса не понятно.
Мы только ради этого и запускали и проходили игры.
Было такое - очень часто игры проходили не ради геймплея, а ради зрелищных внутреигровых заставок. Вне зависимости, на каком языке велось повествование. Ради такого можно было перетерпеть очень многое.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Коты-ниндзя, как по мне, у нас очень народные, в зубодробительную серию Nekketsu многие рубились - футбол, баскетбол, хоккей с карапузам
Я ток ща понял. В каком году это было?
С 94 года я уже в Сегу гонял! Мои годы железного НЕС - 93-й- середина 94-го.
« Последнее редактирование: 07 Май 2020, 00:42:50 от YuzorG »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4863
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С 94 года я уже в Сегу гонял! Мои годы железного НЕС - 92-й- середина 94-го.
Рано, у меня в 94 донди только появилась. Про мегадрайв я вообще узнал позже, чем про  дримкаст :lol: не помню какой год, но не раньше 2001 года. Про первую соньку так вообще не знал, года до 2005, примерно.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5801
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Народ, а что насчёт игр от Natsume? Эти ребята издали довольно много годноты, как самостоятельно, так и для других компаний (в том числе по различным лицензиям). ИМХО, Natsume - один из незаслуженно забытых разработчиков 8 и 16-битных эпох.

Вот неполный список их игр.

NES / Famicom

Abadox
Choujin Sentai Jetman
Dragon Fighter
Final Mission
Kage
Mitsume ga Tooru
Power Blade
Power Blade 2
Tokkyu Shirei Solbrain / Shatterhand

Super Nintendo / Super Famicom:

Mighty Morphin Power Rangers: The Fighting Edition
Ninja Warriors Again
Shin Kidou Senki Gundam W: Endless Duel
Wild Guns
Я лично Natsume не забывал  , даже вспоминаю иногда.
А игры Kage, Power Blade 2, Final Mission и Mitsume ga Tooru это вообще топы всех топов!

Так же очень классные Mighty Morphin Power Rangers и Mighty Morphin Power Rangers: The Movie на СНЕС, особенно The Movie.
С чего это вдруг забытыми? А как же недавние Wild Guns, Ninja Warriors: Once Again? И Харвест муны постоянно клепают.
Да и игры, перечисленные Power Up, очень даже любимы на форуме.
По крайней мере на Эмуленде Natsume точно помнят и любят - что в третьем, что в четвертом поколении игры они создавали просто чудесные. Еще хотелось бы вспомнить о разработанных ими же забавных SNES'овских шутемапах  KiKi KaiKai и веселом реслинге для Famicom - Toukon Club.
Из неназванного от Natsume еще GS Mikami - Joreishi ha Nice Body на Снес нехило вставляет. Ну и РПГ Lufia II - Rise of the Sinistrals не заслуженно редко вспоминают. Как по мне, проект стоит на ровне с Chrono Trigger и Final Fantasy 6. Не даром на Nintendo DS вышел ремейк Lufia: Curse of the Sinistrals.


А вот это ИМХО - лучший файтинг, выходивший на шестнадцатибитках.
Полностью поддерживаю - Shin Kidou Senki Gundam W: Endless Duel - лучший файтинг на 16 бит. Был просто поражен, сколько всего там реализовано. А от моей любви к Ninja Warriors и Wild Guns уже порой ржет весь форум :lol:.
С 94 года я уже в Сегу гонял! Мои годы железного НЕС - 93-й- середина 94-го.
Может с тобой произошло то, что произошло с американцами и европейцами - слишком рано познал 16 бит. Коты-ниндзя и спортивные игры Nekketsu были одни из последних игр, которые я играл на Денди.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Может с тобой произошло то, что произошло с американцами и европейцами - слишком рано познал 16 бит. Коты-ниндзя и спортивные игры Nekketsu были одни из последних игр, которые я играл на Денди.
Что самое интересное до 98 года 8-битный формат никуда не пропадал из нашей жизни. Да даже и позже с появлением ПК. Играли реже. Процентов 30 времени. LДа, многие их продавали или забрасывали. Но в целом - играли и любили.
Просто основной движущей силой во всех компаниях был я и еще один чел. А мы с 96 уже окончательно занимались поиском игр для своих 16-биток. То есть прицельно искали новинки, выменивали!
Ну а остальные ребята, просто приносили то что покупалось для денди родлителями или при беглом взгляде.
Может на прилавках в 94-98 и было все вышеперечислнное на 8 битках, но вот взоры наши были направлены на 16 битный ассортимент.
Еслиб я и в школу не ходил, может было бы время и в 8 бит играть)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4863
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Полностью поддерживаю
Возможно, но роботы это несколько специфично, на любителя, так я не стал бы называть его лучшим. Разве что с точки зрения графики, тогда да, выглядит очень уж хорошо.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Natsume
Это вообще кузница шедевров.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Lufia II - Rise of the Sinistrals
Как уже заметил Power Up, разработчиками тут выступал Neverland, но, как бы там ни было, игра, конечно же, отличная :thumbup:. Особенно нравится музыкальное оформление (обожаю тему, что играет во время путешествия по карте). Хотя, к своему стыду, игру до сих пор еще не допрошел - даже и не помню, с чем это было связанно :blush:. Надо будет все же вернуться к ней на днях.



Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Street Fighter, а мое признание в любви к играм Natsume, значит, не процитировал. :D

Вообще от них вышла уйма хороших игр, тем, более что со многими из перечисленных не знаком - еще играть в них и играть.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, вот способ прохождения испорченного пиратами Golden Axe 4 от чела с Dendy Forever.
(Видео на ютубе, по всей видимости, уже не найти.)


Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5801
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, а мое признание в любви к играм Natsume, значит, не процитировал.
Сорри :)!
Так же очень классные Mighty Morphin Power Rangers и Mighty Morphin Power Rangers: The Movie на СНЕС, особенно The Movie.
Мне нравится больше первая часть Могучих Рейнджеров без привязки Movie, там они хоть отличаются своими индивидуальными комбо-приемами, также там есть хоть какое-то разнообразие приемов: можно сделать бросок или поколотить врага по пузу. Movie, конечно не без своих особенностей.
Возможно, но роботы это несколько специфично, на любителя, так я не стал бы называть его лучшим. Разве что с точки зрения графики, тогда да, выглядит очень уж хорошо.
В Shin Kidou Senki Gundam W: Endless Duel и графика хороша, и музыка. Но в первую очередь меня поразила боевка в игре, уж очень она развита. Так получилось, что я ознакомился с  Shin Kidou Senki Gundam W: Endless Duel одновременно с Marvel Super Heroes с CPS2 - 20 мегабайт тогда качались полночи. И, честно, Shin Kidou Senki Gundam W: Endless Duel за 1 несчастный мегабайт мне полюбились больше, не перестаю в них играть до сих пор.
KiKi KaiKai
Жаль на GBA Pocky & Rocky получились слишком невыразительными, был крайне опечален. До снесовских вариантов версии для GBA, как до луны. Да и вообще не понятно, почему на GBA Natsume не вернулась к боевитым играм.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да и вообще не понятно, почему на GBA Natsume не вернулась к боевитым играм.
С тем, как компания постоянно разделялась и отпочковывалась дополнительными подразделениями, остается лишь удивляться, что вся эта конструкция под общим наименованием "Natsume" до сих пор существует.
И, мне тяжело об этом говорить, но боевые игры для GBA от Natsume все же выходили. Но лучше бы их вовсе не было. GBA-серия Power Rangers - их творение :facepalm:. Кто играл, тот поймет...   

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Baker, о, спасибо! У DF когда-то основной канал заблочили и многие видео на ютубе стали недоступны. А это видео, как оказалось, находится на собственном канале того чела, который его записал.

Сорри
:thumbup:

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У DF когда-то основной канал заблочили и многие видео на ютубе стали недоступны. А это видео, как оказалось, находится на собственном канале того чела, который его записал.
https://vk.com/public163637445
Цитата
Тут ребята создали паблик, в котором собрали записи стримов Dendy Forever — прохождений, турниров, марафонов и т. д. — в том числе утерянные на забаненном канале. Всецело поддерживаем! Подписывайтесь.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5801
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
И, мне тяжело об этом говорить, но боевые игры для GBA от Natsume все же выходили. Но лучше бы их вовсе не было. GBA-серия Power Rangers - их творение . Кто играл, тот поймет...   
Ага, тоже решил ознакомиться с творениями Natsume на GBA сразу же после того, как озадачился вопросом здесь и лучше бы этого не делал :(.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5801
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Познавать японские beat-em-up'ы на Снес одно удовольствие. Среди чудаковатых проектов, непонятных человеку с европейским менталитетом, например UFO Kamen Yakisoban - Kettler no Kuroi Inbou, CB Chara Wars - Ushinawareta Gag и прочее, попадаются порой удивительные необычные разработки. Рад, что были переведены на русский язык Shodai Nekketsu Kouha Kunio-kun и Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka про неплохие приключения великого драчуна Кунио на 16 бит. Вторую игру я причислю к совершенным, так как там есть хорошая детективная история, различные герои, которых можно менять в процессе игры и индивидуальные суперудары для всех, отдельно отмечу крутую езду на мотоцикле с одного района города в другой. К необычным проектам я бы записал еще Gourmet Sentai - Bara Yarou - совсем уж чудаковатый проект с ощущением киберпанка и постапокалиптики, где очень развитая боевая система.

Среди японских beat-em-up'ов порой попадаются нереально крутые вещи, вышедшие только в Японии. К таким я отношу Iron Commando - Koutetsu no Senshi (европейская версия недоделанная), постапокалиптический Undercover Cops - хороший и практически точный порт с аркады, но для одного игрока, играть так или иначе одно удовольствие. Но и как же можно забыть про Ghost Chaser Densei с самой совершенной боевой системой на 16 бит. Несмотря на то, что порт с аркады сильно урезан, добавлены дополнительные приемы и играется beat-em-up нереально бодро.

К чему это все? Вчера довелось пройти еще один японский beat-em-up - Sengoku Denshou. Наполовину необычный и наполовину крутой.

Игре я уже пытался давать несколько шансов, но быстро забрасывал и вот только вчера зацепило и не отпускало до самого конца. Необычность проекта заключается в слиянии двух миров: американского и японского. Два шаблонных героя с типичной внешностью персонажей американских боевиков идут по разрушенным улицам какого-нибудь Нью-Йорка и дерутся с самураями, духами и монстрами из японского фольклора. Они перемещаются также между двумя мирами и сами могут превращаться то в самурая, то в ниндзя, то в какого-то японского пса, то материализовать мечи и так далее. По сюжету злой японский феодал в прошлом был убит двумя воинами, но заключил сделку с дьяволом, чтобы вернуться и отомстить всему миру. Противостоять ему выходят два потомка тех самих воинов. Два мира показаны очень хорошо, этапы очень продолжительны.

Крутизна игры заключается в том, как портировали проект с Neo-Geo. По началу я думал, что это самостоятельная и эксклюзивная Sengoku для Снес, после прохождения пошлел читать информацию по игре в интернете и удивился, что это все-таки порт. Загрузил оригинал и был еще сильнее поражен тому, как по-другому играется версия на Снес. На Neo-Geo игра удивляет великолепной 2D-графикой и крутыми эффектами, но вот боевка - это сплошная череда пинков и маханием мечом. На Снес в боевку внедрили элементы Final Fight. Здесь есть комбо-атака, бросок, возможность завершить комбо-атаку броском, удерживая "вниз", как в Final Fight, круговая атака, снимающая часть здоровья. И изюминка всего этого - мощный бросок в воздухе, снимающая здоровенную часть здоровья у врагов. Не знаю, почему игру за рубежом называют сложной, используя этот бросок в воздухе, проходил многие этап легко. На Neo-Geo ничего из этого нет. Изюминка серии - различные превращения, на Neo-Geo можно превращаться по желанию, на Снес превращения автоматические, что тоже мне очень понравилось, не отвлекает от насыщенных драк, так как свои действия порой нужно продумывать моментально. На Neo-Geo во время превращения берется пауза.

Вывод: Версия для Снес, конечно, не может похвастаться визуальными эффектами Neo-Geo, но реализованная в этом порте боевая система мне гораздо ближе и интереснее. Это не игра из разряда "играть обязательно", но может некоторых увлечь на вечерок. Удовлетворив мои какие-то предпочтения в боевой системе и любовь к необычному, она смогла все-таки достигнуть хороших показателей. В конце идет отличный эпичный бой и не менее эпичный "бэд энд" :lol:. Рекомендую тем, кто тоже любит познавать японские beat-em-up'ы.   

Отдельно отмечу, что при портировании сохранен режим для двух игроков, что тоже весомый плюс. Final Fight и Undercover Cops, к сожалению, эту важную для beat-em-up'ов особенность потреяли:(.

Еще один малоизвестный понравившийся мне мордобой в копилку Снес, буду проходить еще. Одно из больших удивлений в этом году!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Sengoku Denshou
Рекомендую также ознакомиться и со второй частью, выходившей для Neo Geo - Sengoku 2. Это довольно большой шаг вперед по сравнению с первой игрой. Улучшилось здесь буквально все - включая и боевую систему, так что попробовать определенно стоит.
Если не ошибаюсь, есть еще и третья часть, но она уже сильно отходит от общей концепции и более напоминает отдельную от серии игру.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Sengoku 2.
Да в третью надо играть сразу йопт) Там очень интересная система боя. Не скажу, что она идеальная и спасла от инфинитов, но то  что интересная - факт!

Добавлено позже:
Если не ошибаюсь, есть еще и третья часть, но она уже сильно отходит от общей концепции и более напоминает отдельную от серии игру.
Лично я вообще первые две не рекоммендовал бы. По-крайней мере до прохождения третьей.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5801
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Да я играл в Sengoku 2 и в Sengoku 3 - шикарнейшие игры, а вот первую часть  почему-то пропустил, или вообще запамятовал, что в нее играл o_0. Sengoku Denshou играется совсем по-другому, не зря я ее считал самобытным проектом, а не портом, такое мнение не далеко от истины. Попробуйте сами, интересно узнать и другое мнение.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5801
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прошел первую Sengoku на Neo-Geo и еще больше зафанател от версии на Snes. Удивлен, насколько они не похожи. Боевка в Снес более вдумчивая с возможностью продумывать стратегию, что тебе делать: просто избить врага, зажать "вниз" и бросить, если кто-то подходит сзади, попытаться схватить противника и выполнить мощный бросок в воздухе или, в совсем безнадежных случаях, сделать круговую атаку за часть здоровья.

Боевка же в Neo-Geo очень сумбурная: персонаж то машет руками, то ногами, и непонятно от чего это зависит: бывали случаи когда хорошенько мутузишь врага ногами и готовишься его отправить в мир иной, но герой вдруг переходит на махание руками перед его носом, не задевая. Думаешь, про себя: "Ну же, давай опять пятачку задери!", но нет, враг быстрее сообразит, что делать и даст непременно ответ. В Neo-Geo есть еще возможность зарядить мощную атаку, удерживая кнопку удара. Но это уж совсем издевательская атака, так как враги все время напирают и стоять три секунды неподвижно не представляется возможным. Попользовался раза три за всю игру. Когда герой материализует мечи, то возможность заряжать энергетический разряд и вовсе исчезает. При превращении эта атака разнится. Позабавило то, что умеет делать ниндзя. ОН... УМЕНЬШАЕТСЯ!!! Когда это увидел, не знал, что делать - смеяться или плакать, так как его сразу же затоптали.

Превращения являются главной изюминкой игры и впечатления от них также разнятся. На Снес они происходят автоматически и это спасительная возможность противостоять напирающим врагам, так что цепляешься за них при каждом удобном случае. В боевку они вносят разнообразие большое. На Neo-Geo превращения происходят по желанию и, как мне показалось, не так часто, да и помогают они не особо. Что они есть, что их нет, мне было наплевать, если честно.

Уникальная атмосфера слияния двух миров: разрушенного американского и процветающего в облаках японского из-за сумбурной боевки на Neo-Geo теряется. Нет возможности наслаждаться им, то и думаешь, чтоб тебя не отпинали. На Снес наслаждался всеми видами постапокалипсиса, хоть и графика там гораздо скуднее. Вознесенный в облаках и цветущий японский мир очень раздражал (в хорошем смысле слова) хотелось непременно добиться справедливости и опустить самурайчиков и главного феодала.

Конечный босс отличается, как и бой с ним, даже не знаю, что эпичнее: на Neo-Geo у вас появляется очень крутой меч и вы взмываете в воздух со своим главным врагом. Поднимаясь все выше и выше в облаках, происходит бой. На Снес, вы отравляетесь в небо за своим главным врагом, но бой происходит в... КОСМОСЕ.

Концовка также отличается: на Снес идут титры и герой падает вниз, вспоминая все свои битвы. Для меня лично, это такой эпичный плохой конец.  Я большой любитель плохих окончаний на 16 бит, прикольно, когда герой проходит сложнейший путь к победе и отдает за это жизнь.

Еще отличия: на Neo-Geo есть диалоги и перед каждым этапом показывается, как главный босс отправляет очередного приспешника одолеть вас. На Снес ничего из этого нет, но есть бонус-уровни.

В общем, зацепило, уже несколько дней игра из головы не выходит. Как уже писал, игра наполовину необычна, благодаря атмосфере американского и японского и превращениям. Beat-em-uo'ов c превращениями не так уж много, а на Сеге и Снес, мне кажется, их и вовсе нет. Также игра, наполовину крута, смотря, как разработчики изменили боевку и подогнали ее под домашнюю консоль. Порт интересно изучать и играть. Эти две половинки меня и поймали на крючок, видимо. Без минусов не обошлось, бросается в глаза скудная графика и слышится порой невыразительная музыка, Снес способна на большее.

Вывод таков: Поиграть в обе версии обязательно и самому все оценить. На Neo-Geo игра с крутыми эффектами, играешь в нее, как будто смотришь высококлассный боевик с впечатляющими спецэффектами, типа Трансформеры, на Снес версия более вдумчивая и атмосферная с какими-то нотками хоррора. В ближайшее время буду рекомендовать ее на ровне с Final Fight'ами, Turtles in Time, Ninja Warriors и пр.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Прошел первую Sengoku на Neo-Geo и еще больше зафанател от версии на Snes. У
Все-таки надо мне и Снес-версию попробовать.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1835
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Street Fighter, первая часть, в своей изначальной задумке, лучше всего получилась на Sega CD. Баланс улучшен, на Neo-Geo боёвка местами сумбурная, да. А возможность выбора, в кого и когда превращаться, лично для меня только в плюс. На СНЕС, как вы верно заметили, уже иначе играется. Броски хорошие, однако ощущается некоторая ограниченность пространства.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5801
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совсем забыл, что игра на Сега СД выходила, спасибо за наводку, попробуем. Увлёкся beat-em-up’ами на Neo-Geo, буду ещё познавать.
Цитата
Броски хорошие, однако ощущается некоторая ограниченность пространства.
Из-за ограниченного пространства как раз напряжение создаётся, запирают с японскими монстрами и делай что хочешь. Недаром упоминал про хоррор нотки, что-то такое в этом порте есть. Выкручиваться есть возможность благодаря броскам и другим боевым умениям героя, которых добавили. В ограниченном пространстве цепляешься всеми силами и за превращения, чтобы выжить.
Цитата
А возможность выбора, в кого и когда превращаться, лично для меня только в плюс.
На Нео-Гео мне особого выбора не давали в кого превращаться, по моему там один дух на весь этап, бывало два, чтоб сразу три было, не припомню. Играли вдвоём. Может поэтому ограничили превращениями, перекройку один. «Когда превращаться» - тоже сомнительная привилегия, сложных сумбурных моментов в Neo-Geo-версии очень много, и понять в какой момент превращение тебе реально поможет, мне кажется нереальным. В Снес превращения реально спасают, в Нео-Гео помогают совсем чуточку.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Прошел я, значица, Sengoku Denshou с Супер Фамикома - да и как тут не пройти, после столь восторженных описаний Street Fighter'а :). Можно даже подумать, что это один из лучших битемапов на платформе, настоящий "hidden gem"...

Нет.
Не стану лукавить, игра мне не слишком понравилась - не до такой степени, чтобы уровень негодования побудил на написание обзора :D... Но все же SD - такой средненький клон Финал Файта. Что, с одной стороны, идет игре даже на пользу, а вот с другой - слишком сильно затирает на фоне более выдающихся представителей жанра.
Главный плюс этой версии - довольно сбалансированная боевка. Все очень просто для освоения, а потому и играть относительно приятно. В то время как геймплей оригинала отличался сумбурностью, здесь же, напротив, все происходит весьма размеренно и неспешно. И в этом кроется, на мой взгляд, основной минус игры.

Медленно...
Происходящее на экране потеряло то, что вытягивало оригинал из пучины посредственности - высокую динамику, помноженную на постоянную, шизофреническую смену антуража. Герой неповоротливый, но и враги от него не отстают. Каждая потасовка сильно растягивается во времени (но не пространстве) - в Turtles in Time можно пройти где-то с половину уровня за то время, которое местный герой тратит на наставления для очередной пачки здешней шпаны. Так что, несмотря на малое количество этапов, прохождение может несколько подзатянуться...
Удивительно, но в SD очень простые боссы - даже последний валится без особых проблем, хотя и имеет две формы. Поединок с главным злодеем, кстати говоря, мне понравился. Действие тут происходит где-то на околоземной орбите, всюду летают астероиды... пафосность, эпика - практически все, что я люблю :D.

Все же предположу, что разок игру вполне можно пройти - может быть, для кого еще она станет действительно достойным битемапом... А если и нет - жалеть о прохождении все равно не придется.
« Последнее редактирование: 12 Май 2020, 17:49:22 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5801
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Все же предположу, что разок игру вполне можно пройти - может быть, для кого еще она станет действительно достойным битемапом... А если и нет - жалеть о прохождении все равно не придется.
Примерно такой вывод я и хотел донести :D! Играется приятно и не сумбурно, как оригинал. Воспринимается по-другому. Несмотря на то, что порт получился клоном Final Fight, антураж здесь уникальный для 16 бит. Завораживала атмосфера постапокалипсиса и феодализма, поэтому проект и запомнился. Атмосфера преследования, свойственная хоррорам, еще понравилась, что героев то и дело настигает летающий замок и насылает врагов в итак уже упадническом мире. В оригинале этот замок особо и не замечаешь, так как на переднем плане масса действия и эффектов происходит. В играх я больше всего ценю атмосферность и хорошие броски, в SD, как выяснилось, все это оказалось, хотя раньше игру я тоже воспринимал, как нечто невыразительное. Но что-то в ней все-таки есть.

Больше всего удивило, что порт не теряется на фоне своего старшего собрата и готов поделиться своим отличительным опытом. Вот этот нюанс и прибавил игре значительно баллов в моем восприятии.
Действие тут происходит где-то на околоземной орбите, всюду летают астероиды... пафосность, эпика - практически все, что я люблю .
:thumbup: Я тоже был поражен такому бою! А падение с орбиты во время титров как тебе? По-моему не менее эпично :)!!! В оригинале такого эпика нет. Когда завершился тамошний бой, я даже не понял, что уже идет основная концовка игры. Я думал, получил плохое окончание, типа не успел одолеть босса и выйти на орбиту. Как оказалось, это основное вялое завершение :(.

Добавлено позже:
Герой же еще видоизменен :wow:! Только сейчас заметил. Может быть по этому я думал, что эта какая-то самостоятельная Sengoku, а не порт.

На Neo-Geo какой-то футуристический и киберпанковский. На Снес он более американизированный.
« Последнее редактирование: 13 Май 2020, 07:01:57 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А падение с орбиты во время титров как тебе? По-моему не менее эпично !!!
Все же предположу, что, несмотря на мелькающие перед глазами флэшбеки, наш герой в итоге переживет падение - что могут сделать с человеком жалкие законы физики, если он способен сражаться в космическом пространстве без скафандра :wow:!

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5801
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Все же предположу, что, несмотря на мелькающие перед глазами флэшбеки, наш герой в итоге переживет падение - что могут сделать с человеком жалкие законы физики, если он способен сражаться в космическом пространстве без скафандра !
:lol: Кстати да, концовка открывает простор для додумываний :lol:! Мое восприятие подсказало, что все силы были истрачены как раз таки на этот рывок на орбиту и битву, чтобы остановить метеоритный дождь, вызванный главгадом. Ну а дальше свободное падение ради процветания человечества.
« Последнее редактирование: 13 Май 2020, 14:04:51 от Street Fighter »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4863
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На Neo-Geo какой-то футуристический и киберпанковский. На Снес он более американизированный.
При первом запуске вообще кажется, что это совсем другая игра, а не порт.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5801
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
При первом запуске вообще кажется, что это совсем другая игра, а не порт.
Я долгое время думал, что это отдельная игра как раз. Удивился, что это порт, когда прошел данную версию. И, смотря на список изменений, кажется, что это все-таки отдельная игра, а не порт.