Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 284479 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1835
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1230 : 13 Апрель 2020, 09:50:26 »
ww, попробуйте поиграть за других персонажей. По моим ощущениям, Блейз в разных частях играется малость по-разному. Возможно, Аксель или борец Макс подойдут вам в этой части больше. Что касается бега, могу посоветовать хак с персонажами из Final Fight (проходил за Хаггара), там у всех есть бег. Правда, он полегче оригинала.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1231 : 13 Апрель 2020, 11:00:55 »
поздравляю с прохождением
:thumbup:
ww, сыграй за Сэмми, у него бег есть.Чутка кривой правда.
попробуйте поиграть за других персонажей.
Мне именно удары нравятся за Блэйз. Вообще конечно надо бы попробовать... я даже 3-ю часть (любимую в серии) проходил только за нее и вроде за Зана играл. Аксель вроде как еще более тугой и медленный.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1232 : 20 Апрель 2020, 20:05:03 »
ww, если интересно, то могу посоветовать поиграть ещё в хак Streets of Rage 2 Hack RoF. В нём спрайты Акселя, Блейз и Скейта были взяты из 3-й части, а Макса заменили на Шиву. Также персонажем добавили бег и изменили некоторые обычные и супер-удары. Супер-удар не будет отнимать энергию персонажа, если в копилке заваленных врагов будет больше 10.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1233 : 24 Апрель 2020, 22:30:22 »
Metal Gear (Dendy)

Когда я в первый раз прошёл Metal Gear Solid на PS1, то был сильно впечатлён тем, насколько в этой игре был мощный сюжет. Ничего подобного до этого я не видел не в одной игре. Тогда мне очень хотелось пройти и вторую часть, но также хотелось узнать, а были у Metal Gear Solid приквелы? Хотелось больше узнать историю про Биг Босса, Солида Снейка и Грея Фокса.

Просматривая журналы "Страна игр" конца 90-ых, которые достались мне с дисками для PS1 от папиного знакомого, я заметил в одной статье небольшое упоминание о том, что самая первая часть Metal Gear выходила на Денди в 1987 году, а вот вторая (Metal Gear Solid) должна будет выйти в конце 1997 года. Через год у меня появился комп, а затем и диск с играми приставок, на котором среди игр для денди я и поиграл первый раз в Metal Gear.

Тогда без книжек и интернета я смог пройти только половину игры. Мне тогда не удалось понять, как же победить двух Арнольдов, где найти последние два ключа и как пройти два лабиринта в джунглях. Позже я нашёл пароль на конец игры, где нужно было сразиться с Биг Боссом, но победить его я не смог из-за того, что у меня не было в арсенале базуки. Только через пару лет придя на этот форум, я узнал, как же всё-таки пройти эту игру. После прохождения игра оставила у меня двойное впечатление. С одной стороны меня расстроило то, что при переносе с MSX на Dendy был вырезан сам Метал Гир, что не стали включать в порт два трека из оригинала: Theme of Tara и оригинальную тему Red Alert, что враги перестают тебя преследовать при смене экрана и отсутствуют подсказки по прохождению двух лабиринтов в джунглях. С другой стороны понравилось то, что здесь часть действий происходят в джунглях, что убрали битву с Ми-24 на крыше, а после него прыжок с парашютом, убрали глупый лабиринт в тюрьме и решили изменить некоторые локации. Однако и там и там мне не нравится то, что часто приходится перебирать ключи, чтобы открыть дверь. Очень это бесит.

Snake's Revenge (Dendy)

О существовании второй части я узнал, когда искал коды для первой части. На одном сайте было написано, что игра называется Metal Gear 2, но вот саму игру долго я не мог найти. Когда случайно просматривал игры для денди на этом сайте 13 лет назад, то обнаружил её под названием Snake's Revenge. Тогда мне удалось дойти до первой базы, а вот дальше играть не стал. Сейчас решил, что надо всё-таки пройти эту игру наконец. Поначалу игра мне не сильно нравилась, но по мере прохождения начал менять своё отношение к ней. Во первых мне понравилась, что здесь сделали разные локации: джунгли, вражеская база, грузовой корабль, поезд и другая вражеская база с канатной дорогой. Во вторых, что когда Снейк находится в лифте, шахте или на канатной дороге, то игра становиться с видом сбоку. В третьих мне понравилась неплохая идея с "сывороткой правды", которую нужно использовать на вражеских офицеров, чтобы получить от них необходимую информацию. В четвёртых, интересная задумка с возможностью убивать солдат кулаком или ножом. Если их убивать ножом, то достаточно будет одного удара, но если их убивать кулаком (нужно три удара), то в 25% они оставляют либо паек, либо же патроны. Также хотелось бы отметить хорошую графику и классный саундтрек, конами всё-таки.

К сожалению в игре не обошлось и без минусов. Не понравилась, что в режиме "сбоку" Снейк может использовать из огнестрельного оружия только лишь пистолет. Ещё одна беда этого режима, что когда Снейк ныряет под воду, то он совершенно не умеет задерживать дыхание, а акваланги во второй части имеют свойства заканчиваться. Также разочаровало то, что в игре отсутствует противогаз, а в игре часто будут попадаться комнаты с ядовитым газом. Однако самое худшее в игре - это комнаты с летающими платформами. В этих местах я довольно часто падал в пропасть при переходе с платформы на платформу.

Первую форму Биг Босса оказалось пройти легко, но вот на второй пришлось поломать голову, т.к было очень тяжело уворачиваться от его снарядов. На вторую форму пришлось израсходовать почти все мои гранаты и мины. После этого нужно было уничтожить ещё и Метал Гир 2 с помощью радиоуправляемых ракет, но сделать это было крайне трудно из-за того, что ракеты нужно было провести через маленькое отверстие, в котором три решетки имели свойства на секунду закрываться, а время на уничтожение Метал Гира 2 давалось всего пару минут.

Лично мне вторая часть всё-таки понравилась. Хоть игра и имеет недостатки, но всё же она получилась неплохой.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1234 : 25 Апрель 2020, 17:10:09 »
Batman: Revenge of the Joker (NES)
Никогда не перестану перепрохождитьь этот 8-битный шедевр. Очень крутая игра. презентация на высоте. Геймплей старается максимально отдалиться от клише установленных Мегаменами, Ниндзя Гайденами и Кастлваниями. правдо из-за этого игра становится несколько линейной, но ничего страшщного. Зато у нас тут есть шмаповские уровни, а битвы с боссами играются несколькьо по другим правлам, чем платформерные. Оружия довольно разнообразные и они ВСЕ нужны в разных ситуациях.
Правда минус у игры - ее низкая сложность. Стоит понять паттерн и нужное оружие или запомнить уровень, как игра проходится по строгому скрипту. 3-й и 4-й босс с легкостmю убиваются наводящимся батарангом. Первый босс - моным оружием. Мало того - в игре Бетмена можно заменить на кибер-ниндзю, а Джокера на древнего супер-Акуму возрожденног ов наши дни, и ничего не понимается. Игра про какой-то киберпанк!
но в остальном - золото 8-битного формата.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2020, 17:25:50 от YuzorG »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1235 : 25 Апрель 2020, 17:14:08 »
Batman: Revenge of the Joker (NES)
Никогда не перестану перепрохождитьь этот 8-битный шедевр. Очень крутая игра. презентация на высоте. Геймплей старается максимально отдалиться от клише установленных Мегаменами, Ниндзя Гайденами и Кастлваниями. правдо из-за этого игра становится несколько линейной, но ничего страшщного. Зато у нас тут есть шмаповские уровни, а битвы с боссами играются несколькьо по другим правлам, чем платформерные. Оружия довольно разнообразные и они ВСЕ нужны в разных ситуациях.
Правда минус у игры - ее низкая сложность. Стоит понять паттерн и нужное оружие или запомнить уровень, как игра проходится по строгому скрипту. 3-й и 4-й босс с легкостбю убиваются наводящимся батарангом. Первыый босс - моным оружием.
но в остальном - золото 8-битного формата.

У меня еще в детстве были претензии к боссам. Боссы начинают с разным кол-вом хп, а Бэтмен с одним и тем же. В итоге сбалансированная схватка с боссом получается только с Джокером, у которого хп максимально.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1236 : 25 Апрель 2020, 17:16:44 »
У меня еще в детстве были претензии к боссам. Боссы начинают с разным кол-вом хп, а Бэтмен с одним и тем же. В итоге сбалансированная схватка с боссом получается только с Джокером, у которого хп максимально.
Но у него паттерн, ну очень простой, особенно если сперва пушки отстрелить.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1237 : 27 Апрель 2020, 20:19:54 »
Капец,  как вспомнишь,  ведь это нужно было еще предварительный квест совершить -  найти и достать картридж с игрой которую еще не играл.  А когда эта новая игра оказывается еще и бомбой,  то это просто улет вообще!  Не удивительно,  что эти воспоминания хорошо остались в голове и вряд ли забудутся.
Согласен. Так было с Комикс Зон, Maximum Carnage, Exo Squad - игры просто превзошли ожидания.
Но сколько раз так ерунды набрал (даже ознакомившись с игрой заранее в обменнике) - просто несчесть. Cyborg Justice, например.
Было романтично и огромная эйфория. но с дцифровой дистрибьюцей оно получше все-таки)))

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1238 : 27 Апрель 2020, 22:40:55 »
ww, если интересно, то могу посоветовать поиграть ещё в хак Streets of Rage 2 Hack RoF.
ок, попробую. Нашел еще версию с кентавром, вот это стоит заценить ))

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1239 : 28 Апрель 2020, 20:21:30 »
Journey to Silius (Dendy)

Прошёл игру первый раз в жизни от начала до конца. С ней я познакомился, когда появились эмуляторы. Тогда доходил лишь до 2-го уровня, а через пару лет прошёл игру благодаря коду на выбор уровня.

Игру удалось затащить со второй попытки. Было крайне обидно, когда на первой попытки дошёл до предпоследнего босса на последнем конте и жизни, смог даже уничтожить его заднюю часть, но корабль убил меня, когда он начал двигаться назад. На втором заходе у меня уже стало получаться играть гораздо лучше. На этот раз смог сохранить все три конта до последнего уровня, но на нём я опять начал совершать глупые ошибки: то прыгал через пропасть в тот момент, когда ящик падал с потолка, то пытался запрыгнуть в проём, но ударялся в потолок и улетал вниз, то погибал от пресса и т.д, в итоге потратил 2 конта на этом уровне. После этого уровня два последних боссов прошёл уже без трудностей.

Из боссов больше всего доставила хлопот машина со сферой, которую защищает три пушки и два лазера. Я долго не мог засечь тот момент, когда нужно прыгать и стрелять в сферу. 2-3 жизни потратил на этом боссе.

Если говорить про музыку в этой игре, то считаю, что это лучше саундтрек от SunSoft.

Лишь в игре не понравилось высокая сложность. Из врагов очень редко выпадают аптечки, хотя даже, когда они и выпадают, то почти ничего не восстанавливают.

Ну, ещё напрягала то, что в игре перепутали местами кнопки Select и Start. Даже спустя полтора часа я никак не мог запомнить, что кнопка Select – это пауза, а не выбор оружия.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1240 : 28 Апрель 2020, 21:38:31 »
Лишь в игре не понравилось высокая сложность. Из врагов очень редко выпадают аптечки, хотя даже, когда они и выпадают, то почти ничего не восстанавливают.
на самом деле сложность тут невысокая, если не нестись вперед в стиле contra, отстреливая все живое (кроме последнего уровня). Враги тут, емнип, не респавнятся, таймера нет, поэтому можно не суетиться. И чаще используй доп. оружие.

Если говорить про музыку в этой игре, то считаю, что это лучше саундтрек от SunSoft.
с этим соглашусь, музон отличный, из первого уровня мелодию хоть сейчас в плейлист ставь.)

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5798
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1241 : 29 Апрель 2020, 03:28:13 »
Journey to Silius (Dendy)
Шедевральная игрушка! Жаль не вышла под именем Terminator :(!

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1242 : 29 Апрель 2020, 21:39:37 »
Шедевральная игрушка! Жаль не вышла под именем Terminator :(!
Согласен. В Терминаторе даже были кат-сцены, а в Journey to Silius ничего этого нет. :(


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1243 : 30 Апрель 2020, 13:33:58 »
Шедевральная игрушка! Жаль не вышла под именем Terminator
Есть хак этой игры, "переделывающий" ее в игру про Терминатора.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Шедевральная игрушка! Жаль не вышла под именем Terminator
Вот я до сих пор не вижу в ней чего-то общего по фильму Терминатор. Ну роботов куча, может будущее похоже, но это все. Да можно было некоторых роботов заменить на модели терминаторов, но так можно много игр переделать (какого-нибудь Power Blade).

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5798
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вот я до сих пор не вижу в ней чего-то общего по фильму Терминатор. Ну роботов куча, может будущее похоже, но это все. Да можно было некоторых роботов заменить на модели терминаторов, но так можно много игр переделать (какого-нибудь Power Blade).
В Batman и в Batman - Return of the Joker окружение тоже совсем не бетменовское, что не мешает им быть отличными играми по Бэтмену. Также и Raf World был бы отличной игрой по Терминатору назови ее Терминатором. Ну и как выше написали анимированные вставочки связывали бы ее с фильмом.
Цитата
Есть хак этой игры, "переделывающий" ее в игру про Терминатора.
Ссылочки есть?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В Batman и в Batman - Return of the Joker окружение тоже совсем не бетменовское, что не мешает им быть отличными играми по Бэтмену.
Вот про первый Бэтмен ты правильно подметил, можно и в Raf World Бэтмена вставить и получится такой же точно, как тот, что все так любят. Игра хорошая, да, но даже атмосфера не Бэтменовская... а вот Прикл.Бэтмена и Робина на сеге все к контре причесляют, а по мне игра то более подходит (и враги и боссы и рисовка - все по стилю подходит).
Также и Raf World был бы отличной игрой по Терминатору назови ее Терминатором
Если только для галочки, тогда - да. А так не холодно, не - жарко, от того, что в игру впихнули Бэтмена.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5798
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
СанСофт слишком, конечно, своевольничала в своих играх по франшизам. Ну а если учесть, каким шедевральным был фильм Терминатор в своё время, может поэтому сказали не выпускать под этим брендом Raf World :neznayu:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
СанСофт слишком, конечно, своевольничала в своих играх по франшизам. Ну а если учесть, каким шедевральным был фильм Терминатор в своё время, может поэтому сказали не выпускать под этим брендом Raf World
Вроде Сансофту сказали "нет", потому что сочли, что сюжетно игра не соответствует фильму. Ну, и предпочли выпустить по Терминатору кривь от Mindscape.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Astyanax (Dendy)

Прошёл ещё одну игру от начала до конца в первый раз. Первый раз поиграл в эту игру, когда в 2009-м захотелось снова приобрести приставку. В том же году мне на мой день рождения подарили парочку картриджей, где среди игр и была эта игра под названием Golden Axe 4.

Тогда честным путем я доходил до босса уровня 2-2 (Медуза), которую мне не удавалось победить. Меня тогда ещё удивило, что графика на этом уровне была испорчена. Чуть позже я нашёл код на выбор уровня, благодаря которому начал игру с последнего уровня, где мне пришлось сражаться со всеми боссами. Графика на этом уровне тоже была испорчена. Точно не помню, но вроде бы я прошёл тогда игру.

Следующий раз я решил пройти эту игру года 4 назад, но тогда дошёл до 4-1 (болото). На данном уровне мне даже не удавалось пройти и половину из-за больших зеленых рыб. Сколько раз они меня тогда скидывали в пропасть.

Сейчас я снова дошёл до этого уровня и снова умирал на нём больше 30-и раз из-за этих зелёных гадов. Я был готов уже выключить игру, но передумал, т.к. раз прошёл половину, то лучше сейчас добить её до конца. Лишь заучив этот уровень мне удалось пройти его только через час, также надо сказать спасибо бутылки, которая полностью восстанавливает здоровье, но очень редко выпадает из статуи в середине уровня. Уровень 4-2 прошёл сразу же, но вот на 5-1 (мост) опять началась та же фигня, что и на 4-1. Пришлось посидеть ещё около 30 минут на нём.

Дальше стало играть как-то легче и остальные уровни уже не вызвали сложности. На последнем уровне всех боссов и финального прошёл с первой попытки, а вот 2-ю форму финального босса удалось замочить только со второй.

Про данную игру могу сказать, что она не сильно мне понравилась. Сюжет интересный, графика неплохая, а вот музыка в этой игре не очень. Ещё эта сложность на уровнях 4-1 и 5-1.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Astyanax (Dendy)

...Тогда честным путем я доходил до босса уровня 2-2 (Медуза), которую мне не удавалось победить. Меня тогда ещё удивило, что графика на этом уровне была испорчена.
Повезло тебе тогда. А я в детстве доходил до босса 3-го уровня и выключал игру, поскольку босс там тоже испорчен. Если его не грохнуть в первые секунды боя, то он становился неубиваемым, и тогда оставалось только сделать ресет. И, как узнал уже в эпоху интернета, в Golden Axe 4 глючный не только этот босс.

Но разочарования большого тогда не было: уже до того определился, что игрушка мне не зашла, и штурмовал ее тогда для галочки.

Самое интересное, что даже при таких несуразностях GA4 проходима. Путем некоторых танцев с бубном.

А сама Astyanax, как по мне, хорошая игра. При том, что герой неуклюж и к середине необоснованный скачок сложности, проходится интересно. Главное, что прокачка шкалы удара не слетает при проигрышах, и конты бесконечные, иначе было бы напряжно. Сюжетные ролики выше всех похвал.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
А я в детстве доходил до босса 3-го уровня и выключал игру, поскольку босс там тоже испорчен. Если его не грохнуть в первые секунды боя, то он становился неубиваемым, и тогда оставалось только сделать ресет. И, как узнал уже в эпоху интернета, в Golden Axe 4 глючный не только этот босс.
Жесть, там ещё был неубиваемый босс. :(
Сюжетные ролики выше всех похвал.
Да, про ролики забыл сказать. Они сделаны в игре хорошо.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Kyattō Ninden Teyande (Famicom)



Эхххх.... давным давно в 2011-м году, товарищ на Динге показал мне ряд игр со всеми любимой 8-битки. И тогда я уже начал понимать, что НЕС - это не совсем про Чипов и Дейлов или еще каких-нибудь уток, черепах, жаб или драконов. Это еще про всякую живность  :lol:
На ней просто бездонная кладезь ранних игр и неменьшая кладезь поздних, не всегда попадающая во внимание народа.
Среди показанных игр были 2 сильно врезавшиеся мне в память - Guardian Legend и Kyattō Ninden Teyande.
Вот о второй и будет речь.
Японские эксклюзивы Фамикома, в принципе, такая штука, которая, как и в случае с СНЕС - во многом раскрывала потенциал консолей, но эти самые эксклюзивы оставлись в неведнии среди массовых игроково Запада и СНГ.
Уже в 2011 году я понял насколько Коты-ниндзя - великая игра, но почему-то я ее не проходил до сегодняшнего дня. Как и за Guardian Legend я потратил за котами много времени. Но прошел только сейчас.
Эту игру сложно переоценить. Три разноплановых персонажа на выбор - у которых даже аттак-боксы разные! 5 дополнительных способностей- в виде доп. персонажей, иногда напоминают Lost Vikings. Замечательньая графика и катсцены, которые почти неотличимы от настоящего мультфильма. А уж сценарий тут какой - не каждая Jrpg похвастается. Тут задействованно несмотное количество персонажей. Тут ломают третью стену. И мало того - тут каждый уровень как отдельньая серия. Он начинает и заканчивает завершенную историю. Играешь и прямо как аниме смотришь с "монстром в неделю". Кое-где сюжетка охватывает и несколько уровней. Но в любом случае - интересно узнать что будет дальше, а уже на 3 уровне начинаешьь персонажам сопереживать. Вот прямо как квест в РПГ завершаешь.

Редко я назову игру, где почти каждая музыкальная композиция вылизана и продумана. Да и что музыка. Каждый уровень тут как будто тестировался часами. Постоянно меняющиеся препятствия, новые враги на новой локации, секреты и ловушки. Блин - да разрабы провели титаническую работу!
Мало того, игра не пытается быть похожей на Мегамена или Кастлу. Она очень самобытна.
А уж боссы какие- крупные и эффектные. Схватки с ними - это что-то. Мой любимыфй босс- петух, вот прямо до миллиметра надо прицеливаться аттак боксом.

И если в случае сравнения  Черного Плаща и Чип и Дейлом с Мегаменом, второй еще может где-то уступить (и то с натягом), то вот этой игре диснеевские платформеры проигрывают просто без шансов. Даже на поляне добрых игр по мультсериалу. Разве что игрой вдвоем.
Однозначный шедевр 8-битной эры! Но увы и ах, ему придется томиться в тени более разрекламированных товарищей. Шутка ли, даже на википедии игру не удостоили статьи, а описали лишь в качестве приписки к статье про одноименное аниме!
Спасибо тем, кто перевел игру на русский!

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
YuzorG, ниндзя-коты в тени капкомовских и других хитов? Штоу? Она на прилавках в 90-х была везде, у всех моих дружбанов обязательно на одном из кариков были пицца-коты. В силу того, что игра совсем не сложная, играли чаще в неё, чем в чипов и ЧП.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Triton, надо же
И так бывает. Никогда не встречал на пластике)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4863
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Штоу? Она на прилавках в 90-х была везде, у всех моих дружбанов
В мире не только Россия, прикинь. Хотя даже если остальные страны не брать в расчет, все равно капкомовские игры известнее, тут и сравнивать нечего, котов выпустили только в японском регионе. У меня тоже в детстве была.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
YuzorG, хотя для меня Ниндзя-Коты одна из игр детства (несколько раз попадалась, всегда на многоигровках) недавно буквально открыл ее для себя заново, пройдя на секретном харде. Он выставляется мудреной комбинацией, набираемой на обоих геймпадах. На харде не только вдвое уменьшается лайфбар, но и у большинства боссов чуть другое поведение (не отлетают при ударах). Играется по-иному, на мой взгляд, интереснее, чем в варианте по умолчанию.

Если что, наизусть код не помню, но на форуме когда-то публиковали, и у Санчеза на сайте должен быть.
« Последнее редактирование: 04 Май 2020, 00:48:21 от Maximum »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
На харде не только вдвое уменьшается лайфбар, но и у большинства боссов чуть другое поведение (не отлетают при ударах). Играется по-иному, на мой взгляд, интереснее, чем в варианте по умолчанию.
Надо будет попробовать

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5798
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Тоже на днях прошёл котов-ниндзя, приятный платформер. Продолжительность больше всего порадовала, очень много уровней. Играл в основном за лидеров, второстепенных выбирал только для преодоления препятствий и все. Немного жалею об этом, лишь под конец увидел, что у них там индивидуальное оружие, надо было всех попробовать. В детстве посчастливилось поиграть в эту замечательную игрушку, но далеко не продвинулись с братом из-за незнания японского. Спасибо Шеф-нет за замечательный перевод.
Цитата
этой игре диснеевские платформеры проигрывают просто без шансов.
Диснеевские игры были хороши в наше время тем, что соседствовали с другими играми по франшизе: Чип и Дейл у меня были вместе с черепашками-ниндзя, семиигровку ещё помню с Микки Маусом, Чёрным плащом, Чудесами на виражах и Робокопом 3 - ценность таких картриджей в руках ребёнка на вес золота.