Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 237654 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3681
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3450 : 25 Август 2025, 10:50:27 »
Vlad666, Линейные уровни, однокнопочный еж и бям-бям - скука смертная.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3451 : 25 Август 2025, 11:08:27 »
Vlad666, Линейные уровни, однокнопочный еж и бям-бям - скука смертная.

Дофига игр, где уровни не линейные.

Еж однокнопочный, а способностей не меньше, чем у Марио. Это крутая фишка Соника. И вот уж не думал, что для кого-то преимущество игры заключается в ее многокнопочности. Сеге надо было сделать джойстик в виде клавиатуры и адаптировать Соника под него.

А тебе нравится пи-пи и бум-бум из подвала?

Добавлено позже:
Лично мне нравятся игры на обеих консолях. И там и там есть достойные внимания творения. Можно докапываться до звука, до кнопок и до прочих деталей, называя все это недостатком, но несмотря на это разработчики создали отличные игры, которые я даже не хочу сравнивать, но считаю их одинаково отличными, как Соника и Марио.
« Последнее редактирование: 25 Август 2025, 11:48:06 от Vlad666 »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3452 : 27 Август 2025, 14:24:16 »
Вновь прошёл Robocop 2 без сейв-лоадов, без смертей, со всеми секретными уровнями, ни разу не попав в тир, кроме бонусного с нюком. На этот раз установил свой новый рекорд по очкам. До сих пор не понимаю, почему у меня такие проблемы с пятнашками. То я складываю их, когда на таймере остаётся больше 40 секунд, то на последних секундах, то вообще не получается. :neznayu:

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3453 : 27 Август 2025, 20:13:49 »
Прошел ниндзю Зена. Давно хотел, но всё думал, что трудно. Ан нет. Прошел на харде, на приставке. Ещё и запас жизней выкрутил в ноль (в процессе заработаю). Сложно до тех пор, пока не угадаешь рабочую тактику (ну эт понятно), и даже самый противный босс "нефтяник"...ну вы поняли. Двойник "Антизен" тоже без урона. Даже на болоте можно найти положение, встать на одно место и просто вовремя бить по макушке, только долго. На последнем боссе турбокнопки хорошо решают. Вот только пока не понял можно ли избежать урона, когда он сидя поливает перед полётом в космос (тупо встаю под ним и зажимаю обе турбокнопки, прыг-скок). Кайфово бросает кислотную ведьму и остальных. Ведьму особенно, так ей :)
Чем бы теперь заняться? Вот кстати:
Robocop 2
Только этот робокоп не пройден.
« Последнее редактирование: 28 Август 2025, 07:07:21 от Stasik »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4438
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3454 : 27 Август 2025, 21:03:52 »
Вновь прошёл Robocop 2 без сейв-лоадов, без смертей, со всеми секретными уровнями, ни разу не попав в тир, кроме бонусного с нюком. На этот раз установил свой новый рекорд по очкам. До сих пор не понимаю, почему у меня такие проблемы с пятнашками. То я складываю их, когда на таймере остаётся больше 40 секунд, то на последних секундах, то вообще не получается.
теперь то-же самое давай на ГБ  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9034
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3455 : 27 Август 2025, 21:19:47 »
Zakumich, а как ты относишься к игре Darkman на денди? Проходил? Кмк, если нравится Робокоп 2, то Даркмен тоже интересно будет поиграть.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3456 : 28 Август 2025, 00:48:14 »
теперь то-же самое давай на ГБ
Не. Я, пожалуй, воздержусь.

а как ты относишься к игре Darkman на денди? Проходил?
В 90е на картриджах она мне не встречалась, поиграл лишь с появлением эмуляторов. Игра показалась сложнее, чем Robocop 2. Насколько я помню, враги могут оттолкнуть, а продолжения не бесконечные. Не хочется начинать всё заново, когда уже далеко прошёл, но зафейлился.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3681
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3457 : 03 Сентябрь 2025, 14:39:41 »
Phantom 2040 (SMD)

Уффф... ну вот и прошел.
Кто в танке  - игру позиционируют, как убийцу Метроидвании. А также рассказывают, что тут то ли 20, то ли 16 концовок.
Ну давайте проверим - как "убило".
Ну во-первых, это не убийца, а скорее альтернатива. Что несомненно плюс. А вот то что тут 20 концовок - несколько лукавство. Тут скорее как в РПГ от Интерплей - есть несколько сегментов концовки и каждый из сегментов может быть окончен в 2-3 вариантах.
Все что окончено не идеально - считается плохой концовкой.

Так вот, чтож это за игра? В игре 6-7 больших "этапов". Каждый этап - условно открытый мир. Есть несколько локаций - которые игрок может посетить. Поэтому игра скорее напоминает Shapeshifter на PCECD, чем Метроидванию. В ходе прохождения вы совершаете действия, которые приводят к развитию сюжета. Действий может быть масса.
Также в игре куча секретов, где хранятся не только патроны и ХП, но и новое оружие и апгрейды.
Кроме того из-за сюжетных решений, где-то бектрекинг закрывается.

Графика в игре  - отличная! играется все бодро. Музон прикольный. играл из-за него в сеговскую версию - он  более электронно-индустриальный. А с таким звуком СНЕС хуже справляется. Поэтому на сеге музыка и сеттингу подходит и бям-бям минимальный.
На СНЕС, правда заставки побогаче на фона. И музыки побольше.
Cюжет, ИМХО покруче, чем в мультике - более жесткий и мрачный. И как я понял, опирается на второй сезон (его пока не досмотрел). Но опять же - в рамках футуристического боевика.

Итак, что же может пойти не так в столь глубокой для 16 бит игре?
Высокий порог входа.
Тут в геймплее намешано столько, что мешает друг другу. Напоминает Super Turrican 2.
Во-первых, непонятно куда идти. Игра не предупреждает ни о чем - просто дает много уровней. Звездуй куда хошь!
Во-вторых, уйма секретов. Но в секреты напихано много ключевых вещей для прохождения.
В-третьих, прокачка часто нужна для прохождения. То есть под конец игры начинается жуткий респаун врагов. и если вы нашли много апгрейдов оружия. Всю эту ватагу очень легко сносить прокачанным спред-ганом с огромным количеством патронов. Но если вы не прокачали дамаг и боезапас - то вам придется очень туго.

В-четвертых, синтез 1, 2 и 3 причины. Как я говорил, для получения хорошей концовки тут надо совершать
разные действия. Где-то выбрать диалог. где-то пойти правильным путем. Особо маразматично то, что для уничтожения компьютера (важно для лучшей концовки) нужно провалиться в микроскопическую дыру в полу (невидимую) и пропрыгать по дну летающего спутника. А как мы будем пропрыгивать? Цепляясь гарпуном за дно космического спутника. что опять очень сложно, не прокачав длину этого гарпуна.
То есть надо "простукивать" все стены и полы, чтобы пройти игру на лучшую концовку.
Как это все делать, и что вообще нужно это делать - игра не объясняет.

Нет, конечно, в катсценах и концовках есть кое какие намеки и пояснения, но все-таки маловато.
Да, тут огромные просторы для исследования. но что вас ждет за поворотом или простреляной стеной вы не знаете - бонус, усиление или необратимый сюжетный поворот. Да, тут много жизней и аптечек, но огромное количество их понадобится на последний уровень, где идут 4 мощных босса подряд.
То есть вы можете что-то неообследовать, не найти что-то и запустить необратимый сюжетный поворот. Сбектречить уже не удастся, и вы не найдете что-то не то чтобы критичное для финальной концовки и сюжета ,но и в целом для дальнейшего выживания.

А теперь помножьте это на то что нифига непонятно, что в игре такие условия. Ну вот, повернув направо в начале - вы можете пойти бить босса. А если войдете в дверь - то пойдете спасать персонажа. И как вы это поймете, что вот этот поворот влияет на сюжет? Только методом проб и ошибок.
Напрягшись я самостоятельно прошел на концовку, где раскокали город, захватили Землю и злодеи победили. И потом уже по видео-прохождению прошел на лучшую концовку.
Уже с прохождением, зная все - увидел какая игра крутая. но опять же, для этого надо знать все секреты.

В целом игра хорошая, но чуть поною - инди-разрабам до такой проработки, пусть и косоватой - как до Китая в известной позе.

7/10 - могла войти в топ 16 битных игр. но осталась интересным и смелым экспериментом. Во многих местах очень удачным, а во многом провальным!
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2025, 15:13:27 от YuzorG »

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3458 : 03 Сентябрь 2025, 16:52:13 »
А теперь помножьте это на то что нифига непонятно, что в игре такие условия.

https://www.twitch.tv/brick_man/clip/LightTawdryGullPicoMause-AwNS8S1VRxLLkIeE

Поэтому на сеге музыка и сеттингу подходит и бям-бям минимальный.

https://www.twitch.tv/brick_man/clip/ImportantFastTardigradeResidentSleeper-eFvSm2Utr2zIIaT6
https://www.twitch.tv/brick_man/clip/EnergeticSpeedyGrassTebowing-_8KHXNIseNqzTomr

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3459 : 04 Сентябрь 2025, 02:53:41 »
Помните, я жаловался, что далеко не всегда могу собрать пятнашки 3х3 во втором Робокопе? Удивлялся, что то остаётся много времени, то мало, то вообще не остаётся. Оказывается, это происходило потому, что мозг без моего ведома выводил алгоритм сбора. Я ни разу не смотрел гайды, как собирать пятнашки, я вообще этой головоломкой особо не интересовался и оттого не искал решение. И что вы думаете? Пару дней назад я проснулся и понял, что я понимаю алгоритм их сбора, причём свой собственный алгоритм. Естественно, я сразу пошёл попробовать онлайн-пятнашки и тут же собрал 3х3. Попробовал 4х4 - то же самое, просто две линии добавляются. Попробовал 5х5 - и вновь без проблем, добавляются четыре линии, а затем всё сводится к знакомому 3х3. Иными словами, я, сам того не желая, автоматически научился собирать пятнашки. Всё-таки мозг способен проворачивать удивительные трюки в автономном режиме!

Собственно, ещё раз пробежал Робокопа 2 на NES и на Game Boy. Пятнашки теперь собираются всегда и очень быстро. В версии на Game Boy это особенно важно, потому что вторая головоломка сильно уменьшает урон, получаемый от ниндзя, без сбора пройти первую четверть уровня чрезвычайно сложно.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1372
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3460 : 04 Сентябрь 2025, 08:02:53 »
Прошел Robocop vs Terminator на Genesis.
Игра и в 90х привлекала меня постольку поскольку, вот и сейчас, наконец пройдя игру на дефолтных настройках сложности - игра не вызвала у меня особых эмоций. Ну да, приятная графика, особенно спрайт робокопа, динамичный геймплей, т-1000 присутствует, что ещё нужно детворе? Но в остальном игра, если присмотреться, очень посредственная и сыровата. Малое разнообразие противников, повторяющиеся боссы, скудный интерьер половины локаций, и не выразительная не запоминающиеся музыка и абсолютно халтурный последний босс. Что в купе с фактически отсутствующим сюжетом не идёт на пользу игре.

По итогу имеем крепкий середняк в жанре ран энд гана со спецэффектами, взрывами, терминатором и это вот всё... но на одного. Игра на раз, пробежать и забыть. Хайп на популярной тематике середины 90х.  :cool:
Итог: 7,5 из 10
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2025, 08:42:32 от grooomy »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3461 : 04 Сентябрь 2025, 12:30:18 »
т-1000 присутствует
Это где ты там Т-1000 встретил? o_0

и не выразительная не запоминающиеся музыка
С этим согласиться не могу. Помню, как в первый раз поиграл ещё в 90-е, сразу запомнил мелодии с улиц, стройки, офиса OCP и из бункера.

Малое разнообразие противников
А ты ещё не проходил версию для SNES? Всё познаётся в сравнении! ;)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5711
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3462 : 04 Сентябрь 2025, 12:55:18 »
Цитата
А ты ещё не проходил версию для SNES? Всё познаётся в сравнении! ;)
Достойные друг друга игры, кому-то Снес может даже понравится больше. К игре причастен один из создателей Fallout, так что постапокалиптика ощущается великолепно. Шикарны Т-100, которых сложно убить и они так и норовят достать свою цель любой ценой. Ощущаются прям Т-100 из первого Терминатора, атмосфере это очень на пользу. Великолепны комикс-вставки, показывающие что игра создана прежде всего по комиксам, а не то, что создателям захотелось соединить две вселенные. Прежде все это для поклонников одноименного комикса, а потом уже для любителей фильмов. Отмечу 3Д-уровень и эпичная концовка. На Сеге игра кажется вообще недоделанная, это разбирали в теме, посвященной этой игре, даже ковырялись в коде.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3463 : 04 Сентябрь 2025, 13:05:59 »
Street Fighter, я где-то на форуме писал, что считаю версии для SEGA и SNES разными, но равнозначными. Речь не об этом. Я именно о разнообразии врагов говорил.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5711
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3464 : 04 Сентябрь 2025, 13:46:51 »
Street Fighter, я где-то на форуме писал, что считаю версии для SEGA и SNES разными, но равнозначными. Речь не об этом. Я именно о разнообразии врагов говорил.
Либо здесь писал, либо в теме RoboCop vs Terminator :). Игру крутые для своих лет, да и вышли тогда, когда мало было кроссоверов. Что там было? BT & DD, Alien vs Predator... еще что-то было?

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1726
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3465 : 04 Сентябрь 2025, 18:28:29 »
Robocop vs Terminator на Genesis
Отметил бы ещё секреты и развилки на уровнях. Сам не любитель этого жанра, но когда добавляется элемент исследования, это мне по душе.

Помню, как в первый раз поиграл ещё в 90-е, сразу запомнил мелодии с улиц, стройки, офиса OCP и из бункера.
Согласен, музыка тоже показалась очень подходящей. 

когда мало было кроссоверов. Что там было? BT & DD, Alien vs Predator... еще что-то было?
Согласен, сама идея увидеть героев двух мощных фильмов из 80-х очень волнует.

По кроссоверам, сразу вспоминаются конамиевские - Wai Wai World, Gokujou Parodius. А также уже более поздняя серия файтингов про Marvel и Capcom (X-Men vs. Street Fighter, Marvel Super Heroes Vs. Street Fighter).

UPD: уточнил названия файтингов.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2025, 19:13:16 от ghostdog3 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9034
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3466 : 04 Сентябрь 2025, 18:53:06 »
Либо здесь писал, либо в теме RoboCop vs Terminator :). Игру крутые для своих лет, да и вышли тогда, когда мало было кроссоверов. Что там было? BT & DD, Alien vs Predator... еще что-то было?
Серия Wai Wai world, серия Parodius сразу пришла на ум.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1372
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3467 : 05 Сентябрь 2025, 09:00:32 »
С этим согласиться не могу. Помню, как в первый раз поиграл ещё в 90-е, сразу запомнил мелодии с улиц, стройки, офиса OCP и из бункера.
Мне прям зашла только первая композиция. Подстать попсовости игры

Остальная музыка какая то совсем уж замиксованая и состоящая  из одних битов. Однообразная.
Не скажу что музыка прям режет ухо. Но и переслушивать её отдельно от игры явно не хочется. Она вся однообразная и не выразительная. К тому же её очень мало.
В самой игре, если приглушить уровень громкости, то она не вызывает отторжения и какого то сильного раздражения. И на том спасибо  :)

Отметил бы ещё секреты и развилки на уровнях. Сам не любитель этого жанра, но когда добавляется элемент исследования, это мне по душе.
Вот кстати да. Игру я осилил на дефолтных настройках только с третьей попытки, поэтому удалось оценить развилки и нашел множество секреток. Это прям по кайфу сделано. Если бы не это, то игра получила бы меньше баллов.
сама идея увидеть героев двух мощных фильмов из 80-х очень волнует.
Пиарщики уловили что нужно детям. Игру прям "впарили".   :biggrin: Да простят меня фанаты.
А ты ещё не проходил версию для SNES? Всё познаётся в сравнении!
Что то мне подсказывает что лучше не стоит?  :lol:

Как я и написал выше. Игра годная, вполне себе боевик середины 90х. Проблема в том что это далеко не шедевр, коими являлись серии про Робокопа и Терминатора (отдельные игры и фильмы), а вполне себе крепкий середнячок проходняк, во всю эксплуатирующий детские ожидания и интерес вызванный франшизами. Не самый плохой середняк, даже немножечко выше среднего. Не более.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3468 : 05 Сентябрь 2025, 09:49:15 »
Что то мне подсказывает что лучше не стоит?
Я рекомендую поиграть в неё, но она другая.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5711
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3469 : 05 Сентябрь 2025, 09:49:37 »
Что то мне подсказывает что лучше не стоит? 
Да, попроходи, интересно будет узнать мнение :). Тем более классно, когда игры с одними и теми же названиями получались совершенно разными, от этого получать разносторонние впечатления вдвойне приятно.

По кроссоверам, сразу вспоминаются конамиевские - Wai Wai World, Gokujou Parodius. А также уже более поздняя серия файтингов про Marvel и Capcom (X-Men vs. Street Fighter, Marvel Super Heroes Vs. Street Fighter).
Серия Wai Wai world, серия Parodius сразу пришла на ум.
Так или иначе, не так уж и много было кроссоверов, так что двум частям RoboCop vs Terminator вполне можно накинуть бал на этом фоне :neznayu:.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2515
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3470 : 05 Сентябрь 2025, 10:52:02 »
Прошел Robocop vs Terminator на Genesis

Рекомендую сыграть в хак RoboCop versus The Terminator Improvement. Там есть новая авторская CD музыка, правки баланса и фиксы игры. :thumbup:


Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1372
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3471 : 05 Сентябрь 2025, 14:00:43 »
Рекомендую сыграть в хак RoboCop versus The Terminator Improvement. Там есть новая авторская CD музыка, правки баланса и фиксы игры.
Ну да. Тут явно получше.
Хотя я и не одобряю выбор техно-электро для робокопа, но это все равно гораздо лучше оригинала (музыка)  :D

Добавлено позже:
Прошел тут одну игрушку на нашей любимой MegaDrive и у меня есть что сказать по этому поводу =)

Light Crusader, 1995 год,  Treasure Co. Ltd

Еще в юности мне рассказывал один друг о существовании этой игры, но сам я не натыкался на неё и понятия не имел что это за зверек такой. Вообще, в 90х, я видел много игр у друзей в гостях на мегадрайве, но мне так и не попадалось ни одной игры жанра action RPG, Jrpg, Tactick, strategy. Только прикупив собственную консоль в 2000 году, я смог поиграть в одну игру из этого списка. Это был Shining Force 2 на японском и с отсутствующем местом под батарейку на плате. Естественно, дойти далеко не получалось. Именно поэтому я и не был знаком с играми подобных жанров на этой замечательной консоли. И все 90е я считал родиной многих жанров именно Playstation а не MegaDrive. Поэтому вдвойне приятно открывать для себя что то новое. Сейчас именно такой случай как вы понимаете.

Википедия утверждает следующее
Цитата
Приключение начинается с прибытия рыцаря сэра Дэвида в город Green Row. Недавно Green Row пострадал от серии похищений местных жителей, и Король вызвал сэра Дэвида расследовать происшествие. Игрок может совершать простые удары мечом, использовать заклинания четырёх школ (ветер, огонь, земля, вода), свободно перемещатся, прыгать и толкать объекты. Игра включает в себя решение множества головоломок, но по большей части это платформер с заимствованием некоторых элементов из ролевых игр — таких, как торговля, снаряжение и использование заклинаний.
Весь игровой процесс — это продвижения игрока с первого этажа подземелья до шестого, на котором находится главный противник. Некоторые этажи нелинейные. Например, третий этаж имеет несколько секретных комнат с бонусными предметами, пятый этаж — это сборник восьми мини-миров.
Игрок может снарядить героя разными типами мечей, нагрудных доспехов и перчаток. Добывается экипировка по-разному. Перчатки, меч и нагрудную броню можно купить в городском магазине. Несколько мечей, перчаток и брони можно найти, решая головоломки. А некоторые предметы можно достать, убивая разных монстров.
В игре есть специальные предметы. Некоторые нужны для продвижения в игре, а некоторые просто облегчают игровой процесс. Например, костюм гоблина на третьем этаже вам обязательно пригодится.



Опишу всем известную игру своими словами и свои ощущения от увиденного за время прохождения этой великолепнейшей игры, которая подарила мне массу отличных впечатлений!  :)

Не ожидал что игра окажется настолько проработанной с отличнейшим геймплеем, механиками, огромными данжами, множеством интересных головоломок и очень мелодичной. В этой игре отлично практически все! Присутствует практически все. Очень радует графика, в 1995 году разработчики научились выжимать из консоли последние соки.
Множество разных противников со своими слабостями к разным видам экипировки и магии, которой тут великое множество (можно комбинировать 4 вида магии во всех возможных вариантах) В игре проработана система поиска и применение предметов по типу Dizzy или как в Resident Evil.
Множество секреток. Поиск ключей и подсказок в решении сюжетных квестов.  Много прикольных боссов, каждый со своими особенностями и слабостями. Реализовали даже разные временные эпохи. Систему магазинов с покупкой предметов и экипировки. Статусы персонажа и эффекты стихий даже для некоторого оружия и брони. Ну и конечно же великолепнейшие боссы, куда же без них.
Очень интересно реализован город на поверхности с жителями которых нужно спасать из подземелья. Интересно наблюдать за изменениямиснаружи после очередного забега вниз по туннелям.  Игра великолепно проработана и в плане боевки и в плане головоломок. Сюжет не ахти какой, но имеет интересные повороты и развитие. В целом сюжет - хороший, не посредственный. Следить за развитием событий и читать диалоги - интересно. В игре практически нету никаких слабых мест. Разве что только отсутствие прокачки героя в следствии отсутствия получения exp. Здесь прокачка происходит при нахождении специальных сфер увеличивающих запас очков здоровья и сфер очков магии разных стихий (одноразовых).
Достаточно малая продолжительность (наверняка в детстве люди сидели за разгадыванием загадок и поиском секреток с применение предметов - гораздо дольше) огорчает. Я прошел игру часов за 6, в те годы у меня ушло бы часов 10-15. Что в принципе неплохо. Но как же хочется что бы хорошие игры никогда не заканчивались. Графику на скриншотах видно, она потрясающая. Даже с элементами 3Д местами и огромными анимированными спрайтами, причем все сделано так, что игра не тормозит нигде, вообще нигде и никогда. Что очень хороший показатель.
Отдельно хочется упомянуть музыкальную составляющую игры. Тут прям все очень хорошо. Игра очень музыкальна.  В начале нас приветствует отличная заглавная тема и вступительный ролик приятного качества и продолжительности. В игре много оцифрованной речи. Звуки нормальные. Музыка подобрана так, что все эти мелодии идеально вписываются и значительно дополняют атмосферу игры. Музыка здесь на 10 из 10. Многие мелодии хочется послушать и отдельно от игры.

Меня расстроил эмулятор мегадрайва для СВИЧ (официальный!) который отказался видеть сейвы  от игры, ломал их, При попытке загрузить неизвестно что - зависал. Вот такой подвох от Нинтендо. Пришлось пользоваться системой быстрых сохранений, что чуть было не сыграло злую шутку. Игра отказалась закидывать меня в 1 из 8 миров в последнем телепорте из-за чего игру невозможно было пройти дальше. Спустя час попыток и стараний каким то чудом портал все таки закинул меня куда нужно. Повторять подобное я бы не стал :) Если и проходить длинные игры, то только с внутриигровыми сохранениями. Который раз уже проверено.
https://www.youtube.com/shorts/CfUo7GUQBtg


По итогу дам игре 8.7 баллов из 10. Если бы игру дожали до конца и добавили еще немного механик, больше сайд квестов, вариативность и развилки (есть но мало) в сюжете и концовки, то поставил бы 9,5. Но в 90х это было 10 из 10 бесспорно.  :thumbup: Рекомендую всем кто еще не знаком с этой великолепной игрой. Повезло людям которые играли в неё в 90х, отличная игра.

« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2025, 16:59:49 от grooomy »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1033
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3472 : 06 Сентябрь 2025, 18:59:50 »
grooomy, поздравляю с прохождением. Одна из моих любимых игр на этой консоли. Она у меня была на картридже (её покупал мой брат в 2003-м году вместе с игрой Chess). На картридже имелось место для батарейки, поэтому проблем с сохранением у нас не было. Прошли мы её где-то за неделю или за две. Помню, мы с ним первое время не могли понять, куда нужно идти в самом начале игры? Мы бродили по замку, затем заходили во всевозможные места в городе, потом ещё пробовали ходить на кладбище, но и там был тупик. Потом спустя время снова стали бродить по кладбищу и уже просто от бессилия стали бить мечом по всем надгробным плитам. Тут мы случайно задели одну из плит и так обнаружили проход в подземелье. Ещё помню, мы хотели узнать, что даёт желтое и зеленое зелье, которое можно купить только лишь в магазине шестого (если не ошибаюсь) подземелья. Но проблема была в том, что они стоили очень дорого, а денег у нас было мало. Пришлось вернуться в третье подземелья и там многократно участвовать в боях на ринге против гоблинов, где за победу давали несколько мешков с деньгами. Спустя полчаса мы накопили достаточно денег и купили эти два зелья. :)
Еще в юности мне рассказывал один друг о существовании этой игры
Я кстати тоже до знакомства с этой игрой знал о её существовании, но узнал я о ней не от друзей, и даже не из книжек с паролями, а благодаря другой игре, которая у меня была - Pirates Gold. Дело в том, что у меня на картридже с этой игрой почему-то была использована наклейка от игры Light Crusader (на переднем плане стоит рыцарь, а позади него две большие белые статуи).
Отдельно хочется упомянуть музыкальную составляющую игры. Тут прям все очень хорошо. Игра очень музыкальна.  В начале нас приветствует отличная заглавная тема и вступительный ролик приятного качества и продолжительности. В игре много оцифрованной речи. Звуки нормальные. Музыка подобрана так, что все эти мелодии идеально вписываются и значительно дополняют атмосферу игры. Музыка здесь на 10 из 10. Многие мелодии хочется послушать и отдельно от игры.
Музыка в этой игре действительно качественная. Мне нравятся многие треки в этой игре: тема первого подземелья, тема заставки (она же играет после победы над боссом), тема босса, финального босса, мир зомби (это где мы ходим по ночным дорогам), но самая любимая мелодия у меня – это тема пятого подземелья (также эта мелодия звучит, когда нам показывают предысторию игры).

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1372
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3473 : 06 Сентябрь 2025, 20:17:30 »
Одна из моих любимых игр на этой консоли. Она у меня была на картридже (её покупал мой брат в 2003-м году вместе с игрой Chess). На картридже имелось место для батарейки, поэтому проблем с сохранением у нас не было. Прошли мы её где-то за неделю или за две. Помню, мы с ним первое время не могли понять, куда нужно идти в самом начале игры? Мы бродили по замку, затем заходили во всевозможные места в городе, потом ещё пробовали ходить на кладбище, но и там был тупик. Потом спустя время снова стали бродить по кладбищу и уже просто от бессилия стали бить мечом по всем надгробным плитам. Тут мы случайно задели одну из плит и так обнаружили проход в подземелье. Ещё помню, мы хотели узнать, что даёт желтое и зеленое зелье, которое можно купить только лишь в магазине шестого (если не ошибаюсь) подземелья. Но проблема была в том, что они стоили очень дорого, а денег у нас было мало. Пришлось вернуться в третье подземелья и там многократно участвовать в боях на ринге против гоблинов, где за победу давали несколько мешков с деньгами. Спустя полчаса мы накопили достаточно денег и купили эти два зелья.
Оо даа. Вот так эти игры и проходили неделями в те годы, без солюшенов, перевода и с детскими мозгами. Застрявали по многу раз. Так, например я недавно прошел ремастер Соул Реавер 1 на свиче и он оказался мега коротким. А в нулевых я неделями сидел за прохождением этой игры.

Очень мне запомнился рассказ кореша, который в 90х имел игру Rings of Power на мегадрайве с нераспаянным местом под батарейку. Игра огромная, с открытым миром и очень сложная. Так вот. Он с корешем собрались у него дома и играли около двух недель по очереди, что бы не выключить приставку, что бы не пропали сейвы (один спит другой играет). Покуда не прошли её полностью. Его родители в это время были в поездке и их дома не было летом, на каникулах. Я до сих пор поражаюсь этому.  :biggrin: Как же все таки манили эти игровые миры в детстве, и сколько было радости от успеха все новых достижений и продвижения по игре.  :)

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1726
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3474 : 06 Сентябрь 2025, 22:54:05 »
Прошёл Light Crusader. Если верить сейву и трекеру активности портативки, ушло около 11 часов - считаю, чуть дольше чем стоило бы, под конец (особенно уровень, где надо искать 8 чародеев) утомляло. Если это вот личное ощущение опустить, то, имхо, одна из лучших игр на платформе: разнообразная, увлекательная, с весьма нетривиальными загадками и их решениями, кучей секретов. До LttP, как мне кажется, несколько не дотягивает, но конкурент весьма мощный и могу советовать всем любителям экшн-адвенчур.

Light Crusader, 1995 год,  Treasure Co. Ltd
(...)
Не ожидал что игра окажется настолько проработанной с отличнейшим геймплеем, механиками, огромными данжами, множеством интересных головоломок и очень мелодичной. В этой игре отлично практически все! Присутствует практически все. Очень радует графика, в 1995 году разработчики научились выжимать из консоли последние соки.
(...)
Множество разных противников со своими слабостями к разным видам экипировки и магии, которой тут великое множество (можно комбинировать 4 вида магии во всех возможных вариантах) В игре проработана система поиска и применение предметов по типу Dizzy или как в Resident Evil.
(...)
Очень интересно реализован город на поверхности с жителями которых нужно спасать из подземелья. Интересно наблюдать за изменениями снаружи после очередного забега вниз по туннелям.  Игра великолепно проработана и в плане боевки и в плане головоломок. Сюжет не ахти какой, но имеет интересные повороты и развитие. В целом сюжет - хороший, не посредственный.
Рад, что игрушка пришлась вам по душе. Поздравляю с победой! Эта игра занимает для меня особое место в библиотеке Mega Drive. Немало приятных минут провёл за решением пространственных задачек, придающих этой игре особый шарм. О ней вспоминают нечасто, обычно она находится в тени более популярных Beyond Oasis и Landstalker.

Помню, мы с ним первое время не могли понять, куда нужно идти в самом начале игры? Мы бродили по замку, затем заходили во всевозможные места в городе, потом ещё пробовали ходить на кладбище, но и там был тупик. Потом спустя время снова стали бродить по кладбищу и уже просто от бессилия стали бить мечом по всем надгробным плитам. Тут мы случайно задели одну из плит и так обнаружили проход в подземелье.
Как это знакомо! Когда пробовал игру в первый раз, тоже не мог найти вход в подземелье, и уже попозже, засев за неё посерьёзнее, методом тыка всё же обнаружил нужное надгробие.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1372
    • Просмотр профиля
О ней вспоминают нечасто, обычно она находится в тени более популярных Beyond Oasis и Landstalker.
Landstalker я еще не играл и даже не представляю о чем эта игра.  :)

Мой список игр к ознакомлению на мегадрайве
« Последнее редактирование: Вчера в 09:13:34 от grooomy »