Автор Тема: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox  (Прочитано 30048 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #330 : 08 Октябрь 2025, 14:11:01 »
На базовый пс4 она покоцаная х-ам.
Как и сотни твоих оптимизированных портов на Вии  :biggrin:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2595
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #331 : 08 Октябрь 2025, 15:11:47 »
Это факты, а не байки. Архитектура пс2 была очень сложной. И лишь немногие движки облегчали разработку игр под нее. RenderWare был одним из таких движков, его функционал изначально затачивался под пс2. Учи историю.
Под какую PlayStation 2 оно делалось, если сам движок RenderWare вышел в 1993 году? Даже игры на нём выходили, когда до PlayStation 2 была ещё куча лет :)

Игра 1995 года на RenderWare:
Игра 1997 года на RenderWare:

его функционал изначально затачивался под пс2
Его функционал затачивался, чтобы быть кроссплатформенным, а не только под PlayStation 2.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1359
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #332 : 08 Октябрь 2025, 15:52:03 »
базовый пс4 она покоцаная х-ам.
В чем порезана? Там полноценная игра, просто графика хуже, чем на пс5, и 30фпс.

Добавлено позже:
гуглишь "cyberpunk 2077 gtx 750":
Ты сам это запустить пробовал? У людей даже на 1050 было 15фпс

Добавлено позже:
Под какую PlayStation 2 оно делалось, если сам движок RenderWare вышел в 1993 году?
Википедия говорит иначе. Как и гпт.

Его функционал затачивался, чтобы быть кроссплатформенным, а не только под PlayStation 2.
Первично пс2, все остальное - уже дополнения

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2595
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #334 : 08 Октябрь 2025, 16:33:16 »
Википедия говорит иначе. Как и гпт.

Цитата из твоей же Вики:

Цитата
Released in 1993, RenderWare was a 3D API and graphics rendering engine used in video games, Active Worlds, and some VRML browsers. RenderWare was developed by Criterion Software Limited, then a subsidiary of Canon. It originated in the era of software rendering on CPUs prior to the appearance of GPUs, competing with other libraries such as Argonaut Games's BRender and RenderMorphics' Reality Lab (the latter was acquired by Microsoft and became Direct3D).


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #335 : 08 Октябрь 2025, 19:05:59 »
RenderWare не создавался под устаревшее железо дримкаста вообще.
вообще-то создавался, об этом разработчики GTA3 рассказывали, и емнип скрины показывали из ранних прототипов.

Не считается. Сейчас используют иные методы сжатия и оптимизации. Даже новые движки разрабатывают под старые консоли, которые превосходят те, которые были в годы актуальности консоли. Люди и дум в нес запихивают.

Факт в том, что при тех технологиях, которые существовали тогда, совершить подобную оптимизацию было невозможно. А если и возможно, то разработка такого порта стоила бы не меньше, чем создание оригинальной игры.

в случае дрима всё прямо наоборот - хоумбрю разработки и SDK типа Калисти примитивные, кривые, и при этом более тормозные чем SDK от Sega 25+летней давности, которые довольно грамотно сделаны и неплохо оптимизированны.

каких-то особенных сжатий или оптимизаций в порте тоже не используется.

делали его условно "пару калек", формально в течение полугода но по сути за пару-тройку дней реального времени. так что в своё время создание дримовской версии не встало бы в сколь либо существенные деньги.

мне вобще интересно, вот зачем выдумывать небылицы не имеющие ничего общего с реальностью и с умным видом постить в этой теме, как минимум на последних двух страницах?



Оффлайн Жора.

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Re: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #336 : 08 Октябрь 2025, 19:25:03 »
у тебя фамилия не Кабаев случайно?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2625
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #337 : 08 Октябрь 2025, 19:35:45 »
StRyK, на ластгене твоё утверждение весьма зыбко

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2595
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #338 : 08 Октябрь 2025, 19:56:22 »
На Wiki написано, что Alone in the Dark: The New Nightmare сделана на RenderWare и есть на Dreamcast. Насколько инфа точная - я не проверял.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #339 : 08 Октябрь 2025, 20:32:44 »
На Wiki написано, что Alone in the Dark: The New Nightmare сделана на RenderWare и есть на Dreamcast. Насколько инфа точная - я не проверял.
На вики козлы тупые  :biggrin:, на рендерваре AitD 2008

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2447
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #340 : 08 Октябрь 2025, 20:55:27 »
При этом видеокарты для ПК 2013 года эту игру уже никак не запустят.

Mac Pro 2010 c двумя шестиядерными процессорами 2012 года, видеокартой 2013 года тянет киберпанк на средне-высоких с 45+ fps, а базовая PS4 выпадает в осадок. Максимально ЕМНИП туда  можно впихнуть видеокарту 2016 года, и можно подойти уже к 60fps в 1080p, опять же не на минимальных настройках далеко. 

Да достаточно сравнить Soul Calibur VI на базовой PS4 и ноуте с 8750H и 1050 4Гб  чтобы всё стало ясно. На максимальных настройках PS4 тянет игры на третьем анриле и некоторых очень оптимизированных движках.

Добавлено позже:
Ты сам это запустить пробовал? У людей даже на 1050 было 15фпс

Я его вообще-то прошел первый раз на мобильной 1050,  и во время покатушек и перестрелок было минимум 38fps. При том, что настройки были не в ноль, а вполне себе нормальная картинка.  Да не 1080p,а 1366x768, но для 15" ноута этого было достаточно, и лучше даже 720p с настройками близкими на все высокие, чем 1440p с настройками "картошка под толстым слоем масла".  А базовый третий Ведьмак там вообще чуть ли не на ультра бегает. При этом не сказать, чтобы заметно хуже тормознутого ремастера выглядит, который в своё время подёргивался на 3995WX/512/3090.

Добавлено позже:

Там полноценная игра, просто графика хуже, чем на пс5, и 30фпс.

30? Это если смотреть в пол наверное? У меня нет киберпанка на PS4, но у друга видел. Уже после всех исправлений слайд шоу там. Просто страшные глюки убрали. И выглядит как игра с PS3. 30-40fps это на среднем игровом ноуте времен выхода игры в 1080p на средних или 720p на ультра. И да, так играть вполне можно. А вот с просадками до 12 и постоянными заиканиями - как-то не очень.


P.S. Я с самого начала не верил, что базовая PS4 нормально потянет ту игру. И оказался прав, когда взял игру для PC. Это еще не говоря, о том, что версия с патчем первого дня на PC хоть и иногда заставляла некоторые квесты  сюжетные с чекпоинта заново проходить, таки была проходимой. А релизная на PS4 в принципе неиграбельна была.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2025, 21:09:41 от ShadowFlash »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1359
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #341 : 09 Октябрь 2025, 07:44:49 »
вообще-то создавался, об этом разработчики GTA3 рассказывали, и емнип скрины показывали из ранних прототипов.
Где тогда игры на этом движке на дримке? Их нет и быть не может.

в случае дрима всё прямо наоборот - хоумбрю разработки и SDK типа Калисти примитивные, кривые, и при этом более тормозные чем SDK от Sega 25+летней давности, которые довольно грамотно сделаны и неплохо оптимизированны.
При этом красивых игр нет, которые могли сравниться с тем же Блэком на пс2.

каких-то особенных сжатий или оптимизаций в порте тоже не используется.
Оригинальная игра весила 4 гига. Она просто не могла поместиться на носитель дрима без сжатия

Alone in the Dark: The New Nightmare сделана на RenderWare
Сомнительно. Там говна движок, полного 3Д нет, только модельки на статичных задниках.

Mac Pro 2010 c двумя шестиядерными процессорами 2012 года, видеокартой 2013 года тянет киберпанк на средне-высоких с 45+ fps
Сказки)

Максимально ЕМНИП туда  можно впихнуть видеокарту 2016 года, и можно подойти уже к 60fps в 1080p, опять же не на минимальных настройках далеко. 
Только если GTX-1080. На 1050 и 1060 будет лажа.

Да достаточно сравнить Soul Calibur VI на базовой PS4 и ноуте с 8750H и 1050 4Гб 
Ты бы еще Теккен 7 вспомнил. Бандай Намко в те года не особо умели обращаться с анреалом, поэтому их консольные файтинги получались как полный кал. И если ПК версии еще латались, консольные версии оставались убогими до конца поддержки игры.

Я его вообще-то прошел первый раз на мобильной 1050,
В 15 фпс. У меня друг на релизе запускал на свой 1650, игра работала в 30 фнс на минималках. Поэтому не надо тут сочинений на тему "какая классная в оптимизации Киберпанк 2077". Если бы она работала на любом ведре ее бы не хейтили за хреновую оптимизацию на релизе.

А базовый третий Ведьмак там вообще чуть ли не на ультра бегает.
Игра 2015 года. гениальное наблюдение)

У меня нет киберпанка на PS4, но у друга видел. Уже после всех исправлений слайд шоу там.
Как раз после исправлений там все норм. Не надо сказок. Куча летсплеев на ютубе есть. Посмотри, как люди проходят, обращай внимание на видео 2023 года и новее.




Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1359
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #342 : 09 Октябрь 2025, 07:51:03 »
Обмажутся потато модами, потом говорят, как у них прекрасно все работает на древнем железе)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #343 : 09 Октябрь 2025, 10:30:16 »
Там полноценная игра, просто графика хуже
Обмажутся потато модами, потом говорят, как у них прекрасно все работает на древнем железе)
Надо же, если порезать графику, что делается графическими настройками, игра сможет работать на пс4, графическое ядро который аналогично по производительности 750ти, — бюджетной видеокарте 13 года…
В чем порезана?
Количество пешеходов и машин порезали во столько раз, что открытый мир стал практически пустынным.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1359
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #344 : 09 Октябрь 2025, 10:35:32 »
Надо же, если порезать графику, что делается графическими настройками, игра сможет работать на пс4, графическое ядро который аналогично по производительности 750ти, — бюджетной видеокарте 13 года…
Только на пс4 это делалось самими разработчиками под конкретное железо. На ПК же потато моды пилят любители, их еще надо найти, установить, пропердолиться знатно. Факт в том, что Киберпанк на пс4 выглядит лучше, чем все игры, вышедшие на этой же консоли в 2013 году. Об этом речь.

Количество пешеходов и машин порезали во столько раз, что открытый мир стал практически пустынным.
Преувеличение. Там достаточно нпс. А во всяких барах и других закрытых локациях практически то же количество, как и в других версиях.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #345 : 09 Октябрь 2025, 10:40:12 »
На ПК же потато моды пилят любители, их еще надо найти, установить, пропердолиться знатно.
нет:
что делается графическими настройками
Преувеличение. Там достаточно нпс.

StRyK, у тебя бред на бреде и бредом погоняет. :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1359
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #346 : 09 Октябрь 2025, 10:43:31 »
что делается графическими настройками
Ты это не видел и не допер, что обычными настройками ты не запустишь Киберпанк на железе 2013 года? По ходу, реально со зрением проблемы.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #347 : 09 Октябрь 2025, 11:04:28 »
Ты это не видел и не допер, что обычными настройками ты не запустишь Киберпанк на железе 2013 года? По ходу, реально со зрением проблемы.
Факты, в виде записи игрового процесса без установки модификаций, на видеокартах 13-14г, ты пытаешься перекрыть бредом в виде ответа неронки, которая сориентировалась на рекомендуемые требования …  :facepalm:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1359
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #348 : 09 Октябрь 2025, 11:08:41 »
Факты, в виде записи игрового процесса без установки модификаций
Ты лично проверял, что там не установлены модификации? Я могу тебе десятки людей в стиме показать, у которых игра даже на 950 не работает. И им я больше верю, чем какому-то сомнительному видосу.

Киберпанк не будет работать нормально на 2 гигах видеопамяти - это бред полный

Добавлено позже:
У Фроззы на релизе игра глючила даже на 980, после чего ей пришлось поставить 3070 и все заработало нормально. 980, але?!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #349 : 09 Октябрь 2025, 11:18:43 »
Киберпанк не будет работать нормально на 2 гигах видеопамяти - это бред полный
у пс4 2 гб... Очередной бред с твоей стороны.
У Фроззы на релизе игра глючила даже на 980, после чего ей пришлось поставить 3070 и все заработало нормально. 980, але?!
лёле:
если порезать графику, что делается графическими настройками
При снижении графических настроек, Вместе с нагрузкой на графический процессор, в том числе и многократно уменьшается использование видеопамяти (разрешение текстур, качество теней = их разрешения, разрешение рендера).

Есть ли в попытке оправдать ранее сказанный бред, генерировать все больше и больше бреда, лучше не становится.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1359
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #350 : 09 Октябрь 2025, 11:30:49 »
у пс4 2 гб...
У пс4 8 гигов общей памяти на видео и оперативку. Не позорься такими заявлениями.

При снижении графических настроек, Вместе с нагрузкой на графический процессор, в том числе и многократно уменьшается использование видеопамяти (разрешение текстур, качество теней = их разрешения, разрешение рендера).
Ты без костылей не обойдешь минимальный порог в 4 гига необходимой видеопамяти. А после обновы длц - 6 гигов.

Ты [вырезано цензурой], бывает

Не ругаемся. ghostdog3
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2025, 13:35:43 от ghostdog3 »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #351 : 09 Октябрь 2025, 16:13:53 »
Факт в том, что Киберпанк на пс4 выглядит лучше, чем все игры, вышедшие на этой же консоли в 2013 году. Об этом речь.
Поцоны угадайте где очень графонистый Киберпанк на ПС4, а где неграфонистая игра 2013 года  :lol:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #352 : 09 Октябрь 2025, 16:44:58 »
У пс4 8 гигов общей памяти на видео и оперативку. Не позорься такими заявлениями.
позоришься в очередной раз тут ты… 1 гигабайт из них зарезервирован под систему. 5 гигабайт под игры в качестве оперативной памяти. И под видеопамять доступно только 2 гигабайта. :facepalm:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #353 : 09 Октябрь 2025, 16:55:00 »
позоришься в очередной раз тут ты… 1 гигабайт из них зарезервирован под систему. 5 гигабайт под игры в качестве оперативной памяти. И под видеопамять доступно только 2 гигабайта.
Ты случайно не двоюродный брат StRyK'a  :lol: Играм на ПС4 доступно 5Гб на все про все, нету там никаких 5+2 для игр  :biggrin:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #354 : 09 Октябрь 2025, 17:43:18 »
Ты случайно не двоюродный брат StRyK'a
Периодически бываю. :biggrin: Только после того как ошибся, в попытки оправдания не генерирую кучу бреда.
Ты без костылей не обойдешь минимальный порог в 4 гига необходимой видеопамяти.
Видео драйвер в дополнение к физической видеопамяти на видеокарте, Может еще и использовать виртуальную в оперативной памяти. Никаких костылей тут не надо. Только, естественно, с падением производительности гп.
299555-0

Ну и собственно, вспомнил что у меня есть Cyberpunk.2077 1.5. Запустил его на минималках в 1200 х 700, жрёт он с такими настройками  физической видеопамяти 2,3 гигабайта:
299560-1
Примерно то же место, с настройками "трассировка лучей:ультра", в 4к и с длсс-ультра производительность:
299562-2
то же самое, но в нативном 4к:
299564-3
Разница в жоре видеопамяти в зависимости от настроек, в 3,5 раза.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2025, 03:41:26 от ghostdog3 »

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #355 : 09 Октябрь 2025, 18:22:37 »
Dyons, На 4 есть игры на Анрил 5?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #356 : 09 Октябрь 2025, 18:30:46 »
Dyons, На 4 есть игры на Анрил 5?
Так форточка ж вроде на УТ5

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #357 : 09 Октябрь 2025, 18:36:36 »
Так форточка ж вроде на УТ5
Я че то думал что не тянет. Увидел тут Марвел Ривалс для 4/5
А что разрабы тогда отмазываются что ПС4 не тянет?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #358 : 09 Октябрь 2025, 19:49:59 »
Увидел тут Марвел Ривалс для 4/5
Тю, а я думал что они в сторе баннер по ошибке показывают на ПС4. Поставил на закачку, гляну чем там с графеном.

А что разрабы тогда отмазываются что ПС4 не тянет?
Так у криворуких и SeX с ПС5 УЕ5 не тянет, одна обла чего стоит

З.Ы. Короче докачался Marvel Rivals, типикал образец китайской говнооптимизации  :lol:. Весит 65Гб, текстуры порезаны в хламину, даже текстуры меню, откуда такой размер сугубо непонятно. Разрешение на ПС4Про 720р, обмазано еще жирно какой-то темпоралкой, всинка нет. Еще и на втором запуске на стартовом экране повесило намертво консоль, первая игра к слову, которая мне повесила намертво консоль за 8 лет. В общем вся оптимизация свелась к кромсанию графена, до уровня самых говеных игр времен ПС360  :biggrin:
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2025, 23:41:13 от Dyons »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4142
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #359 : 12 Октябрь 2025, 15:08:03 »
Весело тут, прям реальный2.0)