Автор Тема: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox  (Прочитано 22159 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7741
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #210 : 15 Май 2017, 23:08:35 »
Да и даже в прогрессиве там разве честные 480p или стандартные 512x416 с апскейлом?
а что такое честные 480р?

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #211 : 15 Май 2017, 23:33:53 »
Цитата
А я и не утверждаю, что мощность - единственная причина провала. Но мощность и gd-диск в перспективе помешали бы портировать на дрим многие хиты того времени, а на одних эксклюзивах далеко не уедешь.
Так Дрим как бы имеет идентичное (или почти идентичное - тут уж спецы поправят) Naomi железо. И почти все хиты оттуда благополучно портировали без потерь.

В то время это была самая мощная аркадная железка.

Capcom и SNK еще успели портировать кое-какие свои игрушки - опять же, без потерь в качестве. А где-то даже с улучшениями.

Что тебе не так?

Цитата
Отсасывала в говнопортах с этого же дрима, типа DOA2?
Вообще-то в своих эксклюзивах.

Ridge Racer V сливал что Sega GT, что Metropolis Street Racer. Tekken Tag Tournament сливал второму Dead or Alive.

Уровень графики в Shenmue вообще ставил раком все, что тогда вышло на PS2.

И лишь в конце 2001-го, когда поперли всякие третьи Грантуризмы, десятие Файналфэнтази и вторые Сайлентхиллы, консоли поменялись ролями.

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #212 : 15 Май 2017, 23:34:14 »
Ужас сколько тут людей с наивнымми догадками про смерть дримкаста. Я тоже самое думал что и вы в 2007-2008 годах. Dreamcast в момент прекращения поддержки продавался отлично. Как многие тут подметили, геймпады, карты памяти с экранчиком, GD-привод, отсталая в своём поколении графика вовсе не причины её "смерти" и даже не серьезные помехи в плане занять нишу на фоне ps2/xbox/gamecube. Тот же самый gamecube страдал проблемами носителя. Minidvd вмещал не намного больше чем gd-rom. Геймпады пусть и с двумя стиками, но всё-равно кнопок в целом меньше чем на dualshock или xbox controller. Количество игр на gamecube за своё более продолжительное время существования чем dreamcast имел не значительно больше игр в своей библиотеке. Дримкаст так рано помер не из-за плохих продаж а из-за убытков компании Sega, которые очень дорого вложились в консоль, не расчитали свои "силы" и в итоге вышли в убытки ещё до того как приставка вышла на прилавки. Читайте биографию сеги, узнаете много интересной инфы, сколько неверных решений совершила компания. Сначала убыточные аддоны к мегадрайв CD и 32x, убыточный в США sega saturn, как разрабатывали две консоли параллельно японцы и американцы, суды и т д.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #213 : 16 Май 2017, 00:08:48 »
Цитата
Речь не только про порты с Naomi. Кому они вообще нужны, честно говоря?
Ну тут без комментариев.

Цитата
Ты сравниваешь самые поздние игры для дрима и самые ранние для ps2.
Дурочку-то не включай, а?

Цитата
А в 2000 когда вышла пс2, дрим уже был технически-отсталым, конкурировать с ней тоже не мог.
В каком месте Дримкаст был на момент выхода PS2 технически отсталым, если он успешно "делал" PS2 в последующие полтора года в вопросах графики?

И откуда тебе знать, какую бы картинку выдавал Дрим, если бы на нем выходили AAA-проекты, скажем, до 2004-го года? Если судить по голым характеристикам, то разницы между Дримкастом и второй Плойкой примерно столько же, как между последней и Боксом.

Цитата
Shenmue - прекрасная игра, но вот графику там я бы ни разу не назвал хорошей. Сплошной лоуполи и лоурез.
Ага. В упомянутом тобой Митолгире прям такой хайрез, что просто закачаешься :lol:


Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7741
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #214 : 16 Май 2017, 00:10:49 »
Поцоны признавайтесь чей клон  Nyx

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #215 : 16 Май 2017, 00:11:38 »
Речь не только про порты с Naomi. Кому они вообще нужны, честно говоря?
ага, Crazy Taxi, Power Stone, всякие Marvel vs Capcom, Capcom vs SNK итп..
да кому они вообще нужны ?  :rofl:

Shenmue - прекрасная игра, но вот графику там я бы ни разу не назвал хорошей. Сплошной лоуполи и лоурез.
на момент выпуска игры, то есть конец 99 - начало 2000 графон был вполне на уровне.
ты тогда уже был вообще ? а то складывается впечатление что еще нет.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #216 : 16 Май 2017, 00:12:28 »
Поцоны признавайтесь чей клон  Nyx
Да я только хотел констатировать, что чувак либо тролль, либо с очередной психушки сбежал :lol:

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #217 : 16 Май 2017, 00:20:07 »
"Cсаный пк-эмулятор" внезапно носит название Metal Gear Solid HD Collection :lol:

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #218 : 16 Май 2017, 00:20:38 »
Речь не только про порты с Naomi. Кому они вообще нужны, честно говоря?
Capcom и SNK тогда почти все лушие аркады портировали на Дрим с улучшениями.Кому они были нужны,ну ну...
Ты сравниваешь самые поздние игры для дрима и самые ранние для ps2
Уже человек писал,что много тогда игр выходило или портировалось с PS1 b Т64 на старых движках,народ хавает и хорошо.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7741
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #219 : 16 Май 2017, 00:24:40 »
ЗЫ: Вот нормальный скрин МГС2
и ни фига не с пс2 скрин

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #220 : 16 Май 2017, 00:58:33 »
дрим нежиспособен даже если у сеги с деньгами было бы все ок.
Что ты подразумеваешь под жизнеспособностью? Может быть если бы у сеги тех проблем с деньгами небыло, консоль могла потенциально обогнать ps2 по количеству эксклюзивов или бок о бок соревноваться с ней. Но это нам узнать не суждено, имеем что имеем. По крайней мере то, что выходило на DC до смерти было полно крутых игр и потрясающих эксклюзивов.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 543
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #221 : 16 Май 2017, 11:18:18 »
Я тоже самое думал что и вы в 2007-2008 годах.

откуда ты знаешь об чем мы думали десять лет назад? ты следишь за нами?!  :)

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #222 : 16 Май 2017, 12:51:11 »
откуда ты знаешь об чем мы думали десять лет назад? ты следишь за нами?!  :)
Судя по профилю, парню тогда лет четырнадцать было. Че он там вообще думать мог? :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2587
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #223 : 16 Май 2017, 20:55:33 »
чё за ерись поцан несёт, самая слабая в поколении это пс2 по моему уже все обсосалось с её прорисовкой и мыло знаете ли, это даже тереть уже не стоит. Сейчас пока идёт "эра дримкаста" в плане графона за 17 лет прорыва не случилось, а когда на фоне кубиков из tobal появился супер реалистичный dorL2 - во время было, хотите или нет а задал эту графическую планку именно дрим, а не пс2   

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5436
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #224 : 18 Май 2017, 16:38:14 »
Seebox'a уже только за безграмотность хочется выкинуть нафиг.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 810
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #225 : 18 Октябрь 2024, 12:14:31 »
немножко не в тему но смотрите как дримкаст дрючит количеством полигонами пс2 да и цветами, а веть кто-то усерался доказывал что версия пс2 лучше, а на деле то катана ей харакири сделала

из очевидного, у дримки честные 640х480, у плойки они же сделаны интерлизингом (черезстрочка, так что лучше геймить на ЭЛТ).
Но у плойки очевидно продвинутее освещение + доп. контент.
Использование черезстрочной развëртки автоматически исключает полноценные 60фпс, т.к. там чëтный/нечëтный кадр чередуются в половину, но и на дримке вряд ли будут стабильные 60фпс. То что сисяндры плавно колыхаются, ну эт оптическая иллюзия.

Про полигоны на рукаве.... нууу.. не всë так однозначно, там и причëска отличается. Модельки разные. Так что объективное кол-во поликов можно измерить рипом моделек. Нужны хацкеры.



О, видимо поциэнт на чем-то очень серьезном сидит, раз заметил там шейдеры.

Вы бы мне еще Shaolin Monks привели в пример.

Походу кто-то блум от шейдеров банально отличить не в состоянии)))

Так "какой-та блум" тоже делается нынче на шейдерах. Другое дело, что ни на ПС2, ни на Дримке, ни на кекбоксе их не было в аппаратном виде, но это не мешало посредством со-процессоров выжимать пост-эффекты, и рельефное текстурирование возможно в том числе (правда с совсем уж лоуполи модельками оно диссонирует).
По большому счëту, даже PSone не ограничена в эффектах, всë ограничение лишь в количестве доступной памяти и производительности.

Вообще, мерять графон по ранней кроссплатформе - дело неблагодарное. Там наспех тяп-ляп старались охватить бóльшую аудиторию. Всë равно что потенциал сеги дженезис оценивать по убогим портам Голден Экс 1 и Альтеред Бист с 1-битными сэмплами криков, денди-подобным тайлингу и анимациям, и игнорировать Toy Story, WrestleMania да Sonic 3D blast.

Я щитаю, у дримыча есть свой потенциал, если бы и дальше продолжалась конкуренция. И из него выжимали бы блумы, DoFы, Бампы (кстати, советую глянуть рельефное текстурирование ночного асфальта в Gran Turismo 4, а там и реалтайм отражения на каждой тачке, и всë это в 1080p, хоть и интерлизинговых, но всë же).

« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2024, 12:44:56 от ALKOSHA »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1357
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #226 : 17 Ноябрь 2024, 23:27:46 »
ага, Crazy Taxi, Power Stone, всякие Marvel vs Capcom, Capcom vs SNK итп..
да кому они вообще нужны ? 
А кому они нужны? С каких пор эти игры стали считаться успешными? Можно ли их ставить в один ряд с эксклюзивами, которые были у соней?

Capcom и SNK тогда почти все лушие аркады портировали на Дрим с улучшениями.Кому они были нужны,ну ну...

Никому не были нужны. Напомню, СНК разорились примерно в то время. Их 2Д файтинги окончательно потеряли аудиторию. Настало время 3Д, Теккен 3 Стал хитом, после которого никто не хотел возвращаться к устаревшим спрайтам. Стрит Файтер 3 от капком также оказался провальным, после чего серия была убрана в долгий ящик до 2008 года. Теккен уделал всех.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 810
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #227 : Вчера в 23:13:18 »
Ибо в PS2-версии более острые углы из-за отсутства антиалиазинга - отсюда более шершавая картинка.
Загляните на досуге в технические спецификации, узнаете массу нового и интересного для себя.

Отроду не было никаких антиалиазов на дримке, о которых трубят фанбои на каждом углу.


Под AA вероятнее всего подразумевают черезстрочную развёртку, которая добавляла мыльца уже поверх имеющегося на ЭЛТшках.
Если мне склероз не изменяет, дримыч выдавал трушный прогрессив 480p лишь через VGA кабель, а по композиту всё точно так же, как и на плойке -  480i (хотя на плойке в этом плане всё намного гибче), отсюда и AA мерещится.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #228 : Сегодня в 00:00:01 »
Под AA вероятнее всего подразумевают черезстрочную развёртку, которая добавляла мыльца уже поверх имеющегося на ЭЛТшках.
Если мне склероз не изменяет, дримыч выдавал трушный прогрессив 480p лишь через VGA кабель, а по композиту всё точно так же, как и на плойке -  480i (хотя на плойке в этом плане всё намного гибче), отсюда и AA мерещится.

Запусти на Редрим эмуле Шенму 2, увидишь АА.

У Дримкаста еще и на эмулях преимущество есть, учитывая "дримыч выдавал трушный прогрессив", на пс2 играх часто черезстрочка и соотв на эмулях видим последствия в виде размазни, скажем так.

Но обе консоли хороши по своему, тем более Дримку преждевременно отправили на покой, не дав как следует раскрыться за поколение.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7741
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #229 : Сегодня в 00:44:38 »
на пс2 играх часто черезстрочка и соотв на эмулях видим последствия в виде размазни, скажем так.
На эмуле уже давно интерлейс хаками отключается