Автор Тема: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox  (Прочитано 42835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9459
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #270 : 28 Сентябрь 2025, 22:16:05 »
Естественно в 4 поколении его не было, я же написал - в чересстрочном
не было кого? мегадрайв например умел в интерлейсные режимы

но по логике, рас они умели в чересстрочном режиме 400-500 строками выводить картинку, то должны были и в них такой фильтр встраивать.
логика у тебя не особо верная, видимо от не верного понимания чем являются игровые приставки как таковые (кроме разве что последних пары поколений)

когда, с развитием технологий, реализация этой фичи стала стоить буквально ничего - вот тогда ее и сделали, а пока она хоть на сколько-то удорожала устройство - её не было. как-то так оно работает в консоле-строении ;)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4871
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #271 : 28 Сентябрь 2025, 22:25:26 »
хоть и с лесенками
Их не видно на элт монике, если не сидеть очень близко. А на тв уж тем более, дальше сидишь.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 978
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #272 : 28 Сентябрь 2025, 22:38:20 »
Размывание картинки к антиалиасингу никаким боком. Аналогичная размывание строк есть абсолютно везде где использовался чересстрочный режим, еще раз, для минимизации видимости мерцание строк. Оно же есть в телевещании, оно же есть в дивиди плеерах, оно же есть во всех консолях выводящей картинку в этом режиме, который является стандартом для Телевещание = телевизоров.

Не совсем понял твой ход мыслей.
анти алиазинг точно присутствует в дримовских играх, каким бы хитромудрым способом это не делалось по задумке инженеров видео процессора.

У меня наоборот вопрос к консолям после 6 поколения и выше, сделайте уже стандарт анти алиазинга во всех играх, у вас мощей выше крыши, а не можете повторить технологии 1998 года, чтобы разработчики не ломали голову как сделать АА в игре.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7846
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #273 : 28 Сентябрь 2025, 22:51:24 »
меня наоборот вопрос к консолям после 6 поколения и выше, сделайте уже стандарт анти алиазинга во всех играх, у вас мощей выше крыши, а не можете повторить технологии 1998 года, чтобы разработчики не ломали голову как сделать АА в игре.
сразу видно спеца  :biggrin:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9459
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #274 : 28 Сентябрь 2025, 22:57:09 »
анти алиазинг точно присутствует в дримовских играх, каким бы хитромудрым способом это не делалось по задумке инженеров видео процессора.
в дримовских играх в VGA режиме антиальясинг точно не присутствует ни в хитромудром ни в каком либо еще виде.
игра просто рендерит картинку в 640х480 и отображает как есть.

и это уже хорошо для тех лет, т.к PS2 игры типично рендерились в более низких разрешениях (а как известно чем ниже разрешение - тем сильнее заметен альясинг).
плюс у дрима было поболее видеопамяти и самое главное поддержка сжатых текстур, что позволяло использовать больше текстур и более высокого разрешения.

всё это в сумме и давало более приятную в плане чёткости картинку при сравнении типовых игр на дриме и пс2.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7740
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #275 : 29 Сентябрь 2025, 00:02:47 »
анти алиазинг точно присутствует в дримовских играх
в 3й раз: вот этот вот фильтр в shenmu, не антиалиасинг ни разу, на этом точка. С антиалиасингом, как следует из куска приведённой документации, он умел рисовать текстуры. И то там же сказано что производительность при этом падает в 5 раз.

Добавлено позже:
логика у тебя не особо верная, видимо от не верного понимания чем являются игровые приставки как таковые (кроме разве что последних пары поколений)
Продавали консоли себе в убыток начиная с пс 1, до ps 3. И то ps1 разрабатывалась без учета этой стратегии, так что лишние 50 центов (+50-100 транзисторов на кристалле) вполне можно было повесить и на потребителя.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2025, 00:15:26 от Ogr »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #276 : 29 Сентябрь 2025, 06:45:10 »
всё это в сумме и давало более приятную в плане чёткости картинку при сравнении типовых игр на дриме и пс2.
Ничего это не давало. Дрим не дожил до тех лет, когда пс2 раскрылась по максимуму. По факту, дрим даже гта 3 нормально бы не потянул, у него тупо слабый процессор, мало оперативки. И лишняя видеопамять в данном случае - бесполезный элемент.

Удивительно, что до сих пор существуют сегабои, которые топят за провальные и слабые консоли сеги.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 978
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #277 : 29 Сентябрь 2025, 06:54:53 »
в 3й раз: вот этот вот фильтр в shenmu, не антиалиасинг ни разу, на этом точка. С антиалиасингом, как следует из куска приведённой документации, он умел рисовать текстуры. И то там же сказано что производительность при этом падает в 5 раз.

С таким подходом хорошо, не АА.  :)

Но игровая индустрия впихивает сейчас в 10 раз хуже АА и улучшайзеры картинки, чем на Дриме, имхо, так что ещё раз повторю, у меня вопросы к сегодняшним консолям больше.

Добавлено позже:
Ничего это не давало. Дрим не дожил до тех лет, когда пс2 раскрылась по максимуму. По факту, дрим даже гта 3 нормально бы не потянул, у него тупо слабый процессор, мало оперативки. И лишняя видеопамять в данном случае - бесполезный элемент.

По текстурам пс2 явно отстаёт от дримки, также по звуку.
Как говорил выше, они обе хороши, наверное лучшие 3 д консоли вообще.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2025, 07:05:56 от DDD »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #278 : 29 Сентябрь 2025, 07:40:21 »
По текстурам пс2 явно отстаёт от дримки
А есть объективные сравнения? Покажи на дримке игры уровня WWE SmackDown! vs Raw? Есть там такая же проработка текстур модель человека? Я не видел. Да даже уровня Сайлент Хилл 3 на дримке ничего нет. Тогда о чем речь? Люди зачастую сравнивают только код веронику, ленивый пор на пс2, который особо не улучшали.

также по звуку
Звук тут причем? Ко звуку вообще у меня никогда к дисковым консолям претензий не было со времен пс1. Все консоли 5 и 6 (кроме N64) поколения могли проигрывать музыку студийного качества. Поэтому в этом аспекте даже сравнивать нет смысла. Там различия минимальны и малозаметны. Тем более на ЭЛТ теликах с монозвуком .

Как говорил выше, они обе хороши, наверное лучшие 3 д консоли вообще.
Нет, лучшие - это современные. Предел 3Д графики еще не достигнут.

Добавлено позже:
Но игровая индустрия впихивает сейчас в 10 раз хуже АА и улучшайзеры картинки, чем на Дриме, имхо, так что ещё раз повторю, у меня вопросы к сегодняшним консолям больше.
Вот современная АА игра, она выйдет скоро на консолях и пк. Какие к ней претензии?

https://live.vkvideo.ru/stryk86/record/b122fe43-fc60-4c10-b2b6-06ec4db5b9c6?tab=video&tc=13944

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 978
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #279 : 29 Сентябрь 2025, 08:05:28 »
А есть объективные сравнения?

Их тяжело сравнивать в одинаковых играх, потому что консоли слишком разные по тех характеристикам. также учитывая преждевременное прекращение выпуска дримки.

Косвенно можно сравнить по игре Райман 2, там такие текстуры, и общая картинка, что не думаю что пс2 потянула бы.
Недавно также запускал порт игры Тригерхеарт Екселика на пс2, там хорошо видна разница в текстурах.

Добавлено позже:
Вот современная АА игра, она выйдет скоро на консолях и пк. Какие к ней претензии?

Анти алиазинг ( сглаживание картинки в 3 д играх), об этом речь.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #280 : 29 Сентябрь 2025, 08:15:43 »
Их тяжело сравнивать в одинаковых играх, потому что консоли слишком разные по тех характеристикам
Да вполне понятные они по характеристикам.



Сравнение технических характеристик: Sega Dreamcast vs Sony PlayStation 2

| **Компонент / Характеристика** | **Sega Dreamcast** | **Sony PlayStation 2** | **Примечания и анализ** |
| :--- | :--- | :--- | :--- |
| **Год выпуска** | 1998 (Япония) | 2000 (Япония) | PS2 имела преимущество во времени, используя более новые технологические решения. |
| **Центральный процессор (ЦП)** | **Hitachi SH-4**, 200 МГц | **Emotion Engine**, 294 МГц | Эмотион-инжин имел более сложную архитектуру, но был трудным в программировании. SH-4 был проще и эффективнее для своих задач. |
| **Графический процессор (ГП)** | **PowerVR2**, 100 МГц (NEON 3D) | **Graphics Synthesizer**, 147 МГц | PowerVR2 использовал технологию тайлового рендеринга, что давало лучшее сглаживание. ГП PS2 был невероятно быстр в заполнении пикселей. |
| **Теоретическая производительность** | ~3 млн полигонов/с (номинально) | ~66-75 млн полигонов/с (теоретический пик) | Цифры PS2 — маркетинг. Реальная разница в играх была заметна, но не столь колоссальна. |
| **Оперативная память (ОЗУ)** | **16 MB** унифицированной SDRAM | **32 MB** RDRAM ( Rambus ) | RDRAM была более быстрой, но имела высокие задержки. 32 МБ против 16 МБ — ключевое преимущество PS2 для больших миров. |
| **Видеопамять** | Часть из 16 МБ ОЗУ | **4 MB** встроенной eDRAM | Сверхбыстрая eDRAM на графическом чипе — "секретное оружие" PS2, позволявшее достигать высокой скорости заполнения. |
| **Разрешение** | До 480p (720x480) | До 480i (640x480) | **Dreamcast имел явное преимущество**, поддерживая прогрессивную развертку, что давало более четкое изображение на ВК-мониторах. |
| **Носитель информации** | **GD-ROM** (1-1.2 ГБ данных) | **DVD-ROM** (4.7 ГБ / 8.5 ГБ) | **Критическое преимущество PS2**. DVD позволял хранить гораздо больше видео- и аудиоданных высокого качества. |
| **Встроенная память** | Слот для карты памяти (VMU) с экраном | Слот для карты памяти (8 МБ) | VMU Dreamcast была инновацией с собственным экранчиком, но PS2 предлагала стандартные и более емкие карты памяти. |
| **Цена на старте** | ~$199 (США) | ~$299 (США) | PS2 была дороже, но позиционировалась как более продвинутая система. |



Косвенно можно сравнить по игре Райман 2
Снова игра, вышедшая до выпуска пс2 и на пс2 получила просто ленивый порт. Сравнивать нужно актуальную мультиплатформу. Если мы берем лучшие игры пс2 и сравним их с визуалом лучших игр дримкаста, дримкаст будет сосать.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7846
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #281 : 29 Сентябрь 2025, 08:48:22 »
Пусть нам всезнающий товарищ StRyK назовет самую графонистую игру для ПС2  :biggrin:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #282 : 29 Сентябрь 2025, 09:08:10 »
StRyK назовет самую графонистую игру для ПС2
Так, вроде, Блэк наделяют этим титулом. Хотя, я считаю ее излишне темной и жутко лагающей.

В принципе, если взглянуть на любую колду на пс2 и сравнить ее с шутерами дримкаста, разница будет разительная. Такой масштаб дримкасту даже не снился в детализации. А если еще и год оф вары взять для примера - это полный разгром дримкаста, там в принципе экшенов с таким уровнем графики и геймплея не существовало.

Дримкаст вообще можно считать поколением 5,5, а не 6, настолько он был отсталым в сравнении с пс2, гейм кубом и икс боксом.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7846
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #283 : 29 Сентябрь 2025, 09:54:17 »
Так, вроде, Блэк наделяют этим титулом.
Так это журнашлюхи наделили, а остальные подхватили.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2266
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #284 : 29 Сентябрь 2025, 10:49:27 »
Burnout Revenge и Black по графену лучшие, что я видел на пс2, но чисто с технической точки зрения тогда Gran Turismo какая-то там, которая в 1080i умеет выводить картинку  :)
Для меня был шок, что пс2 вообще может 1080i, но увы, от этого проку практически нет и игр с нативным хотя б 720i нету ничерта, одно мыло мыльное. Некоторые еще и интерлейсом фигачат, что делает картинку еще хуже (Sly 2 - это кошмар какой-то, хз что они там натворили, но картинка даже в портах требует коррекции)


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7846
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #285 : 29 Сентябрь 2025, 11:13:12 »
Burnout Revenge и Black по графену лучшие, что я видел на пс2, но чисто с технической точки зрения тогда Gran Turismo какая-то там, которая в 1080i умеет выводить картинк
Лучшая по графену это VP2, которая тоже могла к слову в 1080і

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2266
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #286 : 29 Сентябрь 2025, 12:17:35 »
Лучшая по графену это VP2, которая тоже могла к слову в 1080і
Ну глянул, предположив, что это Valkirye Profile 2 (хз, не разбираюсь в рпг) - ну графен как графен, уже сложно судить мне как-то. Впрочем, думаю, что упомянутые выше Black и Burnout таких же впечатлений, как в юности, тоже уже не дадут (а говорил я о графене, исходя именно из воспоминаний тогдашних)  :lol:
RE4 кстати тоже недурно на пс2 выглядит, хотя она традиционно считается самой фу среди портов  :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #287 : 29 Сентябрь 2025, 12:20:09 »
RE4 кстати тоже недурно на пс2 выглядит
Дримкаст бы его точно не потянул.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4871
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #288 : 29 Сентябрь 2025, 13:00:50 »
А я бы среди самых графонистых на Ps2 выделил бы WRC: Rally Evolved. Удивительно, как такое вообще вышло на этой дохловатой консольке.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7846
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #289 : 29 Сентябрь 2025, 13:49:03 »
WRC: Rally Evolved
и чем там графен отличается от условного RBR?

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #290 : 29 Сентябрь 2025, 20:13:56 »
Цитата: ИИ
Сравнение технических характеристик: Sega Dreamcast vs Sony PlayStation 2

| **Компонент / Характеристика** | **Sega Dreamcast** | **Sony PlayStation 2** | **Примечания и анализ** |
| :--- | :--- | :--- | :--- |
| **Год выпуска** | 1998 (Япония) | 2000 (Япония) | PS2 имела преимущество во времени, используя более новые технологические решения. |
| **Центральный процессор (ЦП)** | **Hitachi SH-4**, 200 МГц | **Emotion Engine**, 294 МГц | Эмотион-инжин имел более сложную архитектуру, но был трудным в программировании. SH-4 был проще и эффективнее для своих задач. |
| **Графический процессор (ГП)** | **PowerVR2**, 100 МГц (NEON 3D) | **Graphics Synthesizer**, 147 МГц | PowerVR2 использовал технологию тайлового рендеринга, что давало лучшее сглаживание. ГП PS2 был невероятно быстр в заполнении пикселей. |
| **Теоретическая производительность** | ~3 млн полигонов/с (номинально) | ~66-75 млн полигонов/с (теоретический пик) | Цифры PS2 — маркетинг. Реальная разница в играх была заметна, но не столь колоссальна. |
| **Оперативная память (ОЗУ)** | **16 MB** унифицированной SDRAM | **32 MB** RDRAM ( Rambus ) | RDRAM была более быстрой, но имела высокие задержки. 32 МБ против 16 МБ — ключевое преимущество PS2 для больших миров. |
| **Видеопамять** | Часть из 16 МБ ОЗУ | **4 MB** встроенной eDRAM | Сверхбыстрая eDRAM на графическом чипе — "секретное оружие" PS2, позволявшее достигать высокой скорости заполнения. |
| **Разрешение** | До 480p (720x480) | До 480i (640x480) | **Dreamcast имел явное преимущество**, поддерживая прогрессивную развертку, что давало более четкое изображение на ВК-мониторах. |
| **Носитель информации** | **GD-ROM** (1-1.2 ГБ данных) | **DVD-ROM** (4.7 ГБ / 8.5 ГБ) | **Критическое преимущество PS2**. DVD позволял хранить гораздо больше видео- и аудиоданных высокого качества. |
| **Встроенная память** | Слот для карты памяти (VMU) с экраном | Слот для карты памяти (8 МБ) | VMU Dreamcast была инновацией с собственным экранчиком, но PS2 предлагала стандартные и более емкие карты памяти. |
| **Цена на старте** | ~$199 (США) | ~$299 (США) | PS2 была дороже, но позиционировалась как более продвинутая система. |
А теперь сравниваем характеристики PlayStation 2 и GameCube.

Дримкаст вообще можно считать поколением 5,5, а не 6, настолько он был отсталым в сравнении с пс2, гейм кубом и икс боксом.
Точно. Dreamcast — это формальное, а PS2 и GameCube — это истинное шестое поколение. Xbox даже слишком мощен для такого поколения.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7846
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #291 : 29 Сентябрь 2025, 20:29:20 »
Xbox даже слишком мощен для такого поколения.
Поняли поцоны, консоль, которая в куче игр выдавала 15 фпс, слишком мощная для 6 поколения  :lol:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #292 : 29 Сентябрь 2025, 20:43:18 »
Dyons, она выдавала 15 фпс в тех играх, которые на других консолях шестого поколения вообще сделать было нельзя. Как бы да.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #293 : 29 Сентябрь 2025, 21:46:48 »
Дримкаст вообще можно считать поколением 5,5, а не 6, настолько он был отсталым в сравнении с пс2, гейм кубом и икс боксом.
Из чего делаем простой вывод, что у Сеги игры на 5.5 поколении лучше выглядели, чем на 6м у Сони :lol:
CV не даст соврать :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7846
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #294 : 29 Сентябрь 2025, 21:51:36 »
Dyons, она выдавала 15 фпс в тех играх, которые на других консолях шестого поколения вообще сделать было нельзя.
Сбегай поиграй в Mortal Kombat: Deadly Alliance на Хбокс и ПС2, потом придешь и расскажешь, как там на боксе игралось  :biggrin:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #295 : 29 Сентябрь 2025, 22:16:57 »
Dyons, Сбегай сравни Just Cause на PS2 и Xbox и расскажи, где выглядит лучше. Сбегай сравни HL2 на боксе и PS2/GC. Сбегай сравни Морровинд. Сбегай сравни Doom 3.

Давай еще Hot Pursuit 2 в пример приведи, так там PS2 версия лучше чем даже на ПК.  :biggrin:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7846
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #296 : 29 Сентябрь 2025, 22:46:24 »
Dyons, Сбегай сравни Just Cause на PS2 и Xbox и расскажи, где выглядит лучше. Сбегай сравни HL2 на боксе и PS2/GC. Сбегай сравни Морровинд. Сбегай сравни Doom 3.
Так я тебе щас с таким же успехом пол библиотеки ПС2 перечислю и скажу что бокс не потянул  :lol:
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2025, 01:56:00 от ghostdog3 »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #297 : 29 Сентябрь 2025, 23:07:50 »
Dyons, Окей, только скажи мне такие игры, которые нельзя было бы реализовать на боксе в том виде, в каком они есть на PS2. Обратную ситуацию с играми я тебе привел. В том же Морровинде разработчики ходили по острию ножа с оптимизацией, чтобы оно и на боксе хоть как то работало.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4871
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #298 : 29 Сентябрь 2025, 23:47:25 »
и чем там графен отличается от условного RBR?
я на боксе только запускал, а на нем лучше, чем на ps2. И все равно Evolved круче по графону, эффектам.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7846
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #299 : 30 Сентябрь 2025, 00:15:33 »
Dyons, Окей, только скажи мне такие игры, которые нельзя было бы реализовать на боксе в том виде, в каком они есть на PS2.
что подразумевается под тем видом, а то я тут гадаю, порезанный в хлам туман в хбокс версии Silent Hill 2 это тот вид или не тот

В том же Морровинде разработчики ходили по острию ножа с оптимизацией, чтобы оно и на боксе хоть как то работало.
ну вот и правильное описание каждого первого порта с ПК на хбокс, хоть как то работало