Не вопрос, подождем ещё 10 лет.

Как раз нейросети пиксельарт 64х64 рисовать научатся.
(сарказм)Накрайняк, монстров можно вручную расставить аналогично новому билду, кому очень хочется.
Тем более, что первый эпизод бэкпортируется в старый нормально. Ну, по крайней мере, я немного поиграл и особых проблем не заметил.
Но, на версию из сборщика Smoke не так тривиально поставить фиксы на управление, звуки и счётчик. Так что с Beyond везде какой-то геммор.
Причем, ZTEdit 0.4 не работает с BZT и нету исходников, но есть предпросмотр текстур. А в версии ZTEdit 0.3 нет просмотра текстур, но работает с BZT.
А с BZTEdit получаются ромы, на которые потом не ставятся фиксы, потому что они под стандартный размер и структуру рома.
Ну конечно не будет ромхаков столько как на Dune2, с такими инструментами, в которых чёрт ногу сломит и нормальной версии нет, где хотя бы в ром собрали всё лучшее и было разложено по полочкам и с удобным импортом графики.
Странно, что вообще большие моды на ZT есть, какие бы они нибыли. Кому-то же хватило сил и терпения, условно делать ~20 карт, "рукой забивая гвозди"