Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 391964 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2220 : 14 Ноябрь 2025, 15:33:01 »
ну значит все. так и решим. пусть Smoke все доделывает. придем, проверим.  :lol:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1632
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2221 : 14 Ноябрь 2025, 15:49:56 »
Не вопрос, подождем ещё 10 лет.  :)
Как раз нейросети пиксельарт 64х64 рисовать научатся. (сарказм)

Накрайняк, монстров можно вручную расставить аналогично новому билду, кому очень хочется.
Тем более, что первый эпизод бэкпортируется в старый нормально. Ну, по крайней мере, я немного поиграл и особых проблем не заметил.

Но, на версию из сборщика Smoke не так тривиально поставить фиксы на управление, звуки и счётчик. Так что с Beyond везде какой-то геммор.

Причем, ZTEdit 0.4 не работает с BZT и нету исходников, но есть предпросмотр текстур. А в версии ZTEdit 0.3 нет просмотра текстур, но работает с BZT.

А с BZTEdit получаются ромы, на которые потом не ставятся фиксы, потому что они под стандартный размер и структуру рома.

Ну конечно не будет ромхаков столько как на Dune2, с такими инструментами, в которых чёрт ногу сломит и нормальной версии нет, где хотя бы в ром собрали всё лучшее и было разложено по полочкам и с удобным импортом графики.
Странно, что вообще большие моды на ZT есть, какие бы они нибыли. Кому-то же хватило сил и терпения, условно делать ~20 карт, "рукой забивая гвозди"
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2025, 19:48:42 от Chaotix »

Оффлайн Fenix87

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2222 : 14 Ноябрь 2025, 19:05:21 »
ну значит все. так и решим. пусть Smoke все доделывает. придем, проверим.  :lol:
А как же Сегамен который работал официально с серией Zero Tolerance?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1632
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2223 : 14 Ноябрь 2025, 19:51:49 »
Есть мнение, что прячется от ассасинов из Piko Interactive где-то в Сибири. Но это не точно.

Оффлайн Fenix87

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2224 : 14 Ноябрь 2025, 21:04:35 »
Есть мнение, что прячется от ассасинов из Piko Interactive где-то в Сибири. Но это не точно.
Во как, а я думал женился :biggrin:

Добавлено позже:
Дело было вечером делать было нечего и захотелось забацать трек в духе Зиро Толеранц :)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2025, 23:55:35 от Беларус учит русский »

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2225 : Вчера в 00:29:32 »
Есть мнение, что прячется от ассасинов из Piko Interactive где-то в Сибири. Но это не точно.
Он вроде из-за политики иммигрировал.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2226 : Вчера в 01:18:14 »
захотелось забацать трек
я в Suno решил заказать трек для ZT... он мне со словами родил песню, точнее даже две :) я не понял откуда он слова брал... боюсь что может быть перевод текста песен группы Zero Tolerance. возможно он просто не понял о какой ZT я ему говорил :)



Добавлено позже:
хм... то-ли я чо-то не понимаю, то-ли лыжи не едут  :lol:

в процессе продолжения археологических раскопок заметил такую весчщь: при загрузке в Enemator.exe 3 босса, то есть мухи-переростка - количество паков 11 - как и в файле. количество анимаций для паков 4 - как и в файле... а вот количество фреймов меня несколько настораживает. в файле 6 - но в редакторе показывает 7. причем 0 фрейм и 1 фрейм - одинаковые. что-то тут где-то явно собака порылася...

Добавлено позже:
и краб, скатина, чем-то отличается от всех. вылетает у меня всё при попытке его прочитать :) надо искать в чем там разница...

Добавлено позже:
пронесло. косяк видимо не уменя. сам Enemator тоже икает от краба. в 5 паке анимация 0 имеет миллион кадров, отсюда и вылет у меня. точнее оказывается не вылет, а просто оооооооооооооооооооооооооооооооочень долгая загрузка :)
« Последнее редактирование: Вчера в 04:25:05 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2227 : Вчера в 11:30:26 »
по итогу пока-что зависло два вопроса... а нет, три! сраный Краб. видимо он был маленько "поврежден" еще с лохматых годов. и второй - зеркала - с зеркалом по Х то понятно. а вот с Y - не очень :) я думал там один байт за оба зеркала отвечает. типа $11 - первая 1 для Y, вторая для Х. но чаще всего встречается просто $01 - то есть зеркало по Х. однако этот байт может иметь и другие значения. визуально однако это не очень чтобы проверить... и третий нулевой фрейм в анимациях. я подозреваю все-таки он ни к селу ни к городу.

« Последнее редактирование: Вчера в 11:54:16 от SeregaZ »

Онлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2228 : Вчера в 14:50:49 »
краб, скатина, чем-то отличается от всех
SeregaZ, краб умеет бегать по стенам и потолку

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2229 : Вчера в 15:12:14 »
с точки зрения структуры графики юнита не должно отличаться. а он выбивается с ошибкой при попытке загрузится. в общем решилось путем выковыривания "эталонного" краба - из игры, а в архиве с Енематором был видимо глючный. другой момент - ZT2 формат. а вот он отличается и видимо как раз эти вертикальные зеркала прикрутили. или может размер юнита может быть увеличен. не понятно.

и про нулевые фреймы - у собаки как раз их нет. то есть нулевой и первый - это разные кадры. а у боссов и прочих нулевой и первый это один и тот-же кадр. пока думаю для теста заморозить жизни игрока, спавнить монстров и смотреть на их графику в игре. но они то бегать будут хаотично. хотелось бы больше контроля этому делу. типа чтоб монстр стоял на одном месте, но перебирал ногами, как будто он влево идет к примеру. тогда можно было бы понять все ли кадры используются игрой.

так-же надо предусмотреть в редакторе, чтобы можно было выкидывать неиспользуемые метатайлы. например сейчас у многих монстров двухцветный метатайл последний. по моему это ошибка. типа когда монстр вырезался - случайно лишнее зацепили. но может быть и так, что это некий флаг конца описания юнита. кароче вопросов масса :)

Онлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2230 : Вчера в 21:29:15 »
в Suno решил заказать трек для ZT
Чет не очень похоже на ZT

Оффлайн Fenix87

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2231 : Вчера в 23:54:20 »
SeregaZ, Размеры юнитов походу меняются. Почему то в июльском BZT взяли и чуть уменьшили красных роботов, в июньском билде они побольше размером ;)
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:27:08 от Беларус учит русский »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2232 : Сегодня в 02:42:36 »
Размеры юнитов походу меняются.
полагаю это параметр Scale в настройках юнита. физически он так и остается 128х128пикселей в максимальном варианте, но вот это Scale - дает увеличение. в теории. на практике можно попробывать в ZT1 пехотинцу поправить Scale и посмотреть что получится. по моей теории он станет гигантом :)

Добавлено позже:
Чет не очень похоже на ZT
а я тащюсь :) включаю на рипите, когда редактор сижу ковыряю.


Добавлено позже:
и да, вручную посидел потыкал этот параметр для пехотинца - было 6, поставил 8. причем на всего юнита терпения не хватило - поставил на половину и как раз заметно стало разницу :) смотришь на него - он бегает и какие-то кадры он на голову выше размером. какие-то обычные. так что да, апрувлено :) Scale влияет на умножение размера графики юнита. хотя физически он так и остался... эээ... 32х64 пикселя по моему.
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:55:44 от SeregaZ »

Онлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2233 : Сегодня в 08:45:12 »
когда редактор сижу ковыряю
Сергий, раз занимаешься с игрой, сбрось текстуры ZT (256 цветов, 8 бит) и спраты врагов. Если не трудно

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2234 : Сегодня в 09:25:43 »
эм... текстуры на старом компе  :( я так и не перенес на новый. я все жду, что когда подойду переносить, жмакну кнопку включения на старом компе, а он не запустится и выяснится что все сгорело  :lol:

юниты сам посмотри. кнопку копирования сделал ток что по твоему заказу. понятно что редактировать ничо нельзя... это даже не альфа. и ZT2 не работают. но ZT1 вполне можешь посидеть покопировать.

Добавлено позже:
да и я уже как-то охладел к этому редактору юнитов... просто если делать правильно, что это производственный ад :) там целую мозаику в голове надо построить, чтобы понять как правильно это сделать. то есть я хочу чтоб налету метатайлы можно было редачить. и чтоб сразу это налету отображалось в анимации. НО всё это фигня, так как это всё равно всё не правильно :) я ж говорю - нужен редактор самого монстра, где было бы расписано какие кадры к чему относятся. вот сейчас меня волнует что 0 и 1 кадр часто одинаковые. жмакни на анимацию и сам посмотри - там наблюдается маленький подтуп. это вот как раз из-за того что 0 и 1 это один и тот-же кадр. я не знаю как в игре это используется. типа анимация ходьбы - как игра это использует? монстр идет - графика с 0 до 6 кадров мотает каждый раз, или все-таки с 1 до 6? вот если бы у меня были эти данные, то было бы понятно. конечно, еще будет попаболь адская придумать как это все редактировать... так что когда осознал этот объем звездеца - как-то охладел маленько :)))))
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:35:15 от SeregaZ »

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 598
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2235 : Сегодня в 17:16:54 »
SeregaZ, помоги мне в конце концов с редактированием одной стены и я дальше буду заниматься своим проектом, раз полноценный эдитор не дождёмся))))

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2236 : Сегодня в 17:47:09 »
там система похожа на систему с юнитом. текстура состоит из 8 метатайлов - прямоугольник два ряда по 4 метатайла в ряд. сами метатайлы 32х32 пикселя. рисуются по подобной схеме:
1 2 33 34
3 4 35 36
5 6 37 38
7 8 39...
9 10
11 12
13 14
15 16
17 18
19...
... 30
31 32

вот в текстуре у тебя идут номера метатайлов. типа 8 номеров друг за другом. только я забыл по 1 байту или по 2... вот очень похоже на то, что происходит в файле юнита. поэтому Енематор в принципе может подойти для редактирования текстуры - схема то такая-же.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 598
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2237 : Сегодня в 17:55:29 »
SeregaZ, пон, будем пробовать