Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 392035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2130 : 28 Сентябрь 2025, 06:38:32 »
Кстати, возможно ли добавить анимации прыжка для второго игрока и вариации скинов? Тот же женский к примеру. И ещё союзника на карте перекрасить хотя бы в синий.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2025, 06:55:58 от metalslayer »

Оффлайн Беларус учит русский

  • Модератор
  • Сообщений: 1365
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2131 : 28 Сентябрь 2025, 13:49:27 »
Игра весит только 2 МБ, т.е. столько же места для графики есть, если надо, чтобы запускалась на железе.

Вот программа для корректировки сетки пиксельарта за нейросетью.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2132 : 28 Сентябрь 2025, 15:30:25 »
О, кто-то ещё один ремейк делает
https://www.youtube.com/channel/UCBu4iAfz_E34qdC62fGNVsQ

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2133 : 28 Сентябрь 2025, 16:11:51 »
да кто их только не делает... но ремейк это от лукавого :) мы просто мазохисты... любим себя ограничивать лимитами приставки. а на компе гуляй шальная иператрица. и звук 48к писятканальный, и графоний стотыщьпятсотХстотыщьпятсот пикселей разрешением. не... не то. как бы с одной стороны конечно удобно, ибо мышь и все плавно, красиво. но с другой... все-таки не то.

по поводу углов - не знай. по идее не очень. производительность это причем одна часть вопроса. вторая та, о котором я в своем занудном видосе упомянал - редактор юнита нужен. то есть не юзать готовый существующий пресет графония, а прям копать глубокооооооооооооооооо, чтобы юнит можно было собрать с нуля: сколько кадров, какой кадр какому углу, сколько хп, сколько атаки, какой тип оружия, какой дроп, то есть чтоб все эти нюансы можно было контролить.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1343
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2134 : 01 Октябрь 2025, 16:06:48 »
- нужен человек, который сможет в 3д нарисовать врагов (арты имеются)
А нейросеть подойдёт?
https://lmarena.ai/
Нейросеть подойдет. Но нужен человек который этим займëтся. Есть желание?

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2135 : 02 Октябрь 2025, 15:38:31 »
Нейросеть подойдет. Но нужен человек который этим займëтся. Есть желание?
Показывай что надо делать.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1343
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2136 : 05 Октябрь 2025, 17:50:56 »
Показывай что надо делать.
Для начала вот арты некоторых оригинальных врагов.
Нужно из них сделать 3д модельки, чтобы в последующем их можно было гнуть в нужных позах и выставляя под нужными углами делать скриншоты для раскадровок анимации.


Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1343
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2137 : 05 Октябрь 2025, 17:57:11 »
В идеале, нужно сделать модели симметричными (чтобы не заморачиваться с лишними кадрами... но не обязательно).
Я некоторых персонажей уже пытался мучить сам, в аттаче примеры не особо удачные.

Добавлено позже:
Также нужно будет сгенерировать арты для брифингов. Сценарий плюс-минус готов... но арты можно потом когда-нибудь

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2138 : 07 Октябрь 2025, 19:25:03 »
Для начала вот арты некоторых оригинальных врагов.
Нужно из них сделать 3д модельки, чтобы в последующем их можно было гнуть в нужных позах и выставляя под нужными углами делать скриншоты для раскадровок анимации.
Насчёт Wizzy. У меня не получилось прикрепить её часть головы к рукам.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2139 : 07 Октябрь 2025, 20:05:05 »
JPG чтобы меньше весило

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2140 : 07 Октябрь 2025, 23:12:45 »
надо не жпг, а на фиолетовом фоне :)

Оффлайн Беларус учит русский

  • Модератор
  • Сообщений: 1365
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2141 : 08 Октябрь 2025, 00:19:58 »
С такими врагами напрашивается HZeroT как ответ на HDoom :debile:

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2142 : 08 Октябрь 2025, 01:06:24 »
надо не жпг, а на фиолетовом фоне :)
Мне сказали сделать балванки в нейросети, чтобы Кто-то перевёл это в 3Д, меняя позы в 3Д и эти позы пикселизировали с добавлением розового фона в игру.

Какой смысл мне сейчас это пикселизировать если я не знаю всех движений что она должна уметь?

Добавлено позже:
Также нужно будет сгенерировать арты для брифингов. Сценарий плюс-минус готов... но арты можно потом когда-нибудь

Можно по конкретнее сформировать ТЗ? Например что эта Wizzy должна делать в кадре для брифинга?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1343
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2143 : 08 Октябрь 2025, 01:39:33 »
Нормально выходит.  :thumbup:
 В идеале на одного монстра нужно сгенерировать три картинки - спереди, сзади и с боку. Про руки я забыл упомянуть, но ты и сам их так сделал - персонаж должен стоять прямо раскинув руки в стороны. Фон любой нейтральный, не нужно фиолетового - нужны именно картинки для дальнейшей генерации 3д модельки. На примере Wizzy - из-за того что мы еë потом уменьшим и будем крутить в разные стороны имеет смысл увеличить грудь  :biggrin:
Арты для брифингов потом, надо с моделями сначала добиться результата.

Оффлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2144 : 15 Октябрь 2025, 18:38:15 »
Подскажите хак ZT с новыми ресурсами, работающий на реальном железе

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2145 : 15 Октябрь 2025, 19:11:25 »
а ты китаец с алиэкспресса?  :lol:

да нет такого... говнохаков тьма. а чтоб прям кайфануть - не... такого нету.

Оффлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2146 : 15 Октябрь 2025, 21:14:09 »
SeregaZ, да ты гонишь мне. Ни одного хака с новыми текстурами?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2147 : 15 Октябрь 2025, 21:19:57 »
ну... я жду только один :) ноооооо он выйдет еще не скоро.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2148 : 04 Ноябрь 2025, 03:22:53 »
Вот бы кто запилил редактор персонажей для второго ZT по типу Enemator
Но более удобный, чтобы можно было копировать и вставлять кадры анимации на лету в эмулятор, как на видео.
Прога даже обычные BMP не кушает.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2025, 03:40:34 от metalslayer »

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2149 : 04 Ноябрь 2025, 03:29:59 »
Кстати, что это за ниндзя?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2150 : 04 Ноябрь 2025, 03:44:34 »
полагаю ниндзя залётный. может концепция была изначально другой. а дальше пошло поехало и в лор он уже не вписался :) эта графика, как впрочем и графика пехотинца - не используется.

по редактору самих юнитов, я уже говорил - смысла его делать мало. там должна быть привязка к поведению, то есть пресетам - его характеристикам, тип атаки, чем стреляет если стреляет, какой дроп оставляет и все такое в комплексе. просто делать графику смысла нет. сейчас это будет редактирование существующего пресета поведения врага. это не совсем верно. нужен к редактору графики редактор этих самых пресетов. типа как краб - может ползать по стенам, а пехотинец не может. вот ты создаешь какого-то нового врага - у тебя будет выбор или крабовое поведение или пехотинцовое. но что если тебе надо чтоб враг летал? не сделаешь :) ибо редактора пресетов у тебя нет.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2151 : 04 Ноябрь 2025, 04:00:56 »
полагаю ниндзя залётный. может концепция была изначально другой. а дальше пошло поехало и в лор он уже не вписался :) эта графика, как впрочем и графика пехотинца - не используется.

по редактору самих юнитов, я уже говорил - смысла его делать мало. там должна быть привязка к поведению, то есть пресетам - его характеристикам, тип атаки, чем стреляет если стреляет, какой дроп оставляет и все такое в комплексе. просто делать графику смысла нет. сейчас это будет редактирование существующего пресета поведения врага. это не совсем верно. нужен к редактору графики редактор этих самых пресетов. типа как краб - может ползать по стенам, а пехотинец не может. вот ты создаешь какого-то нового врага - у тебя будет выбор или крабовое поведение или пехотинцовое. но что если тебе надо чтоб враг летал? не сделаешь :) ибо редактора пресетов у тебя нет.
Значит и создавать боссов для ZT2 в спрайтах не надо, типа никто настраивать поведение не умеет?
В первом ZT максимальный размер босса 64x64 пикселя, а во втором ZT какое максимальное значение пикселей?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2152 : 04 Ноябрь 2025, 04:11:27 »
не думаю что размер текстур отличается, ведь корни игры то одни и те-же. а насчет этих самых пресетов поведения - тут я не подскажу. пинай немезиса - может у него есть. думаю в том паке пресетов не только враги лежат, но и предметы. типа шотган - какая графика используется, какая высота от пола, что выдает (в смысле тип оружия и сколько патронов), как растягивается, сколько кадров графики, есть ли анимация, используются ли разные анимации типа бег, смерть, выстрел, угол поворота. типа аптечка - сколько хп добавляет, высота от пола, как растягивается... там видимо какая-то табличка есть, которая за всю эту ерунду отвечает. и видимо типов два штуки - враги и предметы. враги - могут иметь разные анимации, а предметы - статичный кадр. впрочем у пламени - по логике то это "предмет", а значит статичный кадр, но пламя то "горит", то есть там видимо несколько кадров... кароче хрен знает. но это "что-то" должно быть.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2153 : 04 Ноябрь 2025, 05:34:44 »
Попытался перевести концепт в спрайт 64 на 64, но лицо в таком разрешении не нарисовать если всю её башку не растянуть на 64 пикселя.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2154 : 04 Ноябрь 2025, 07:16:05 »
Вблизи оригинальный концепт тоже не вытянуть.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2155 : 04 Ноябрь 2025, 07:29:10 »
А вот так если сжать нейросеть

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2156 : 04 Ноябрь 2025, 07:53:34 »
С другим лицом.

Оффлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2157 : 04 Ноябрь 2025, 09:54:09 »
С другим лицом
metalslayer, возможно стоит пойти более легким путем и делать противников человекоподобными

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2158 : 04 Ноябрь 2025, 10:19:20 »
Во всяком случае концепты Ясуши Ярасава сегавские спрайты явно не осилят, ни один полноценно. Максимум на титульных экранах и экранах титров.
 

Добавлено позже:
По концептам игра ближе к играм типа Scorn (PlayStation 5) или Scourge: Outbreak (xbox 360), нежели то до чего докатился Beyond Zero Tolerance.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2025, 15:55:28 от perfect_genius »

Оффлайн Беларус учит русский

  • Модератор
  • Сообщений: 1365
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2159 : 04 Ноябрь 2025, 12:59:37 »
если тебе надо чтоб враг летал? не сделаешь
Недостаточно стереть нижнюю половину спрайта? :)