не думаю что размер текстур отличается, ведь корни игры то одни и те-же. а насчет этих самых пресетов поведения - тут я не подскажу. пинай немезиса - может у него есть. думаю в том паке пресетов не только враги лежат, но и предметы. типа шотган - какая графика используется, какая высота от пола, что выдает (в смысле тип оружия и сколько патронов), как растягивается, сколько кадров графики, есть ли анимация, используются ли разные анимации типа бег, смерть, выстрел, угол поворота. типа аптечка - сколько хп добавляет, высота от пола, как растягивается... там видимо какая-то табличка есть, которая за всю эту ерунду отвечает. и видимо типов два штуки - враги и предметы. враги - могут иметь разные анимации, а предметы - статичный кадр. впрочем у пламени - по логике то это "предмет", а значит статичный кадр, но пламя то "горит", то есть там видимо несколько кадров... кароче хрен знает. но это "что-то" должно быть.