Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 369550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2130 : Вчера в 06:38:32 »
Кстати, возможно ли добавить анимации прыжка для второго игрока и вариации скинов? Тот же женский к примеру. И ещё союзника на карте перекрасить хотя бы в синий.
« Последнее редактирование: Вчера в 06:55:58 от metalslayer »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1306
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2131 : Вчера в 13:49:27 »
Игра весит только 2 МБ, т.е. столько же места для графики есть, если надо, чтобы запускалась на железе.

Вот программа для корректировки сетки пиксельарта за нейросетью.

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2132 : Вчера в 13:59:27 »
Вот программа
где ж ты был 2 дня назад  :) спс за наводку

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2133 : Вчера в 15:30:25 »
О, кто-то ещё один ремейк делает
https://www.youtube.com/channel/UCBu4iAfz_E34qdC62fGNVsQ

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2693
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2134 : Вчера в 16:11:51 »
да кто их только не делает... но ремейк это от лукавого :) мы просто мазохисты... любим себя ограничивать лимитами приставки. а на компе гуляй шальная иператрица. и звук 48к писятканальный, и графоний стотыщьпятсотХстотыщьпятсот пикселей разрешением. не... не то. как бы с одной стороны конечно удобно, ибо мышь и все плавно, красиво. но с другой... все-таки не то.

по поводу углов - не знай. по идее не очень. производительность это причем одна часть вопроса. вторая та, о котором я в своем занудном видосе упомянал - редактор юнита нужен. то есть не юзать готовый существующий пресет графония, а прям копать глубокооооооооооооооооо, чтобы юнит можно было собрать с нуля: сколько кадров, какой кадр какому углу, сколько хп, сколько атаки, какой тип оружия, какой дроп, то есть чтоб все эти нюансы можно было контролить.