Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 387947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2727
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2160 : 04 Ноябрь 2025, 19:46:22 »
это все половинчатые решения :)

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 594
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2161 : 04 Ноябрь 2025, 20:21:34 »
SeregaZ, почему не сделаешь, если вентиляционные люки возможно сделать?
И, предполагаю, что выступы на дороге тоже можно сделать, но это бессмысленно как-то  :neznayu:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2727
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2162 : 04 Ноябрь 2025, 21:31:26 »
так я ж не ромхакер :lol:

обычно это работает так: приходит кто-то и говорит, вот здесь лежат такие-то данные. дальше я сижу пальцем в небо тыкаю, пытаюсь разобраться как это работает. после, как структура становится понятна - оборачиваем это дело в некий гуи с блекджеком и легкодоступными женщинами, чтобы можно было это "что-то" редактировать и по итогу сохранять в понятном для приставки или даже точнее - понятном для игры виде. дальше тем-же ASM68K.exe все это дело может собирается в ром.

выступы имели бы смысл - имей игра больше возможностей. типа присесть за этим выступом, высунутся, выцелить, пальнуть... но приставке плохо станет от этого всего :) отчасти мозгов могло бы добавить портирование игр на 32х. но специалистов и софта по этому самому 32х не так уж и много. тот-же дум - это скорее редкое исключение чем правило. посему остается только гадать как бы выглядела бы ZT или Дюна на 32х :) ведь если будут доступные и понятные инструменты - то тот-же Халф Лайф 1 или Серьезный Сэм тоже могли бы быть портануты.

Оффлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2163 : 04 Ноябрь 2025, 22:50:48 »
Серьезного Сэма портанули на ГБА.

А почему ZT  нужно делать только на движке ZT?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2164 : 04 Ноябрь 2025, 23:47:38 »
Попытался перевести концепт в спрайт 64 на 64, но лицо в таком разрешении не нарисовать если всю её башку не растянуть на 64 пикселя.
Кстати, а зачем вы делаете спрайт этой женщины, если он есть в игре?
В Beyond Zero Tolerance, в последних версиях билда, этот же тип врагов встречается и как-то реализован.

UPD: Ан нет, наверное показалось, там другие.
301142-0
Но, как минимум на 2 типа врагов больше, чем в старых.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2025, 00:03:04 от Chaotix »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2727
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2165 : 04 Ноябрь 2025, 23:58:47 »
А почему ZT  нужно делать только на движке ZT?
преемственность, стиль, ощущения.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2669
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2166 : 05 Ноябрь 2025, 00:02:14 »
А почему ZT  нужно делать только на движке ZT?
Условно, на движке Doom это уже будет Doom в стиле Zero Tolerance. Поэтому и другие игры, например, Dune: The Battle for Arrakis всё ещё ковыряют именно в версии на Mega Drive. :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2727
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2167 : 05 Ноябрь 2025, 00:03:59 »
а зачем вы делаете спрайт этой женщины
нам просто женщин не хватает :(

Оффлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2168 : 05 Ноябрь 2025, 12:20:00 »
Условно, на движке Doom это уже будет Doom в стиле Zero Tolerance. Поэтому и другие игры, например, Dune: The Battle for Arrakis всё ещё ковыряют именно в версии на Mega Drive.
Razor, так именно, что условно.

Есть Duke Nukem 3D, спрайты там больше размером. В полне можно первый эпизод ZT сделать.

Battle frenzee есть в конце концов. Да хотя бы из Toy story трехмерный уровень никто не вынимал

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2169 : 05 Ноябрь 2025, 23:42:54 »
Кстати, а зачем вы делаете спрайт этой женщины, если он есть в игре?
В Beyond Zero Tolerance, в последних версиях билда, этот же тип врагов встречается и как-то реализован.

UPD: Ан нет, наверное показалось, там другие.
(Ссылка на вложение)
Но, как минимум на 2 типа врагов больше, чем в старых.

Это другая, эту брайтрес зовут

301221-0


Добавлено позже:
Классическая японская школа дизайна, мужик может быть любой монстро подобной образиной, а вот женщины зачастую почти люди.

301230-1


Добавлено позже:
Моя попытка сделать женский скин

301225-2

301226-3

301228-4


Добавлено позже:
Для наглядности.
UPD Эхх, здесь гифки не работают.

301232-5

301234-6

301236-7
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2025, 02:21:20 от perfect_genius »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2727
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2170 : 06 Ноябрь 2025, 05:00:37 »
попробуй на fastpic.ru, а сюда прикладывать как изображение, а не вложение. через [img][/img]

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2171 : 06 Ноябрь 2025, 05:03:04 »

Оффлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2172 : 06 Ноябрь 2025, 07:23:28 »
Нарисовано хорошо, но даже щас особых отличий между персонажами не очень заметно. А в игре и тем более их не увидят.

Женщинам-военным выдают кеды, чтобы нога не прела в берцах или сапогах. Поэтому логично сделать ее в них. А также, например, в футболке или майке, чтобы отделить от мужчины-военного внешним видом.

Кроме того, я бы выделил ее и оружием - выдал пистолет, вместо автомата. И в одну руку. Или как в Wolfenstein - пусть достает из кобуры

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2727
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2173 : 06 Ноябрь 2025, 10:00:59 »
да женщина там не столько как враг-женщина, сколько было бы здорово снайпершу японку в кооперативе рисовать. сейчас хоть какой персонаж выбери - второй игрок будет видеть первого как обычного пехотинца. и оружие там по моему не меняется, ибо это не халфлайф, чтоб модели в легкую пушку подрисовать. там сразу целиком модель рисовать надо, и тогда получается один и тот-же скин надо было бы копипастить ко всем видам оружия. приставка икать начнет :)

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1823
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2174 : 06 Ноябрь 2025, 17:33:53 »
сюда прикладывать как изображение, а не вложение
Через вложение тоже работает. Просто надо встроить вложение в тело сообщения.

Либо через менюшку вложения (полноразмерное изображение в сообщении), либо через
[attachimg=1](где 1 - порядковый номер вложения).


Оффлайн perfect_genius

  • Модератор
  • Сообщений: 1363
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2175 : 07 Ноябрь 2025, 02:39:27 »
Есть Duke Nukem 3D, спрайты там больше размером. В полне можно первый эпизод ZT сделать.

Battle frenzee есть в конце концов. Да хотя бы из Toy story трехмерный
Хочеш откровение? У этих игр стены отзеркалены, верх и низ - Сега рисует условно только половину картинки, оттого и производительность, и экран побольше.
Т.е. можно ускорить ZT и расширить ему экран ценой ухудшения текстур. Надо бы в праграме SeregaZ перерисовать текстуры и посмотреть как бы это выглядело.

Оффлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2176 : 07 Ноябрь 2025, 12:40:16 »
Хочеш откровение?
О, да! Это было оно. Я еще на Сеге заметил, что текстуры не ах-ти. Хотя не все....

Нужно так подбирать цвета, чтобы ухудшение не было особо видно.

Кстати, ести пиратский Wolfenstein 3d на Сеге

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2177 : 07 Ноябрь 2025, 12:43:48 »
В Battle Frenzy ещё была заглючена синяя текстура в первом же уровне, в версии на Sega CD это было исправлено.

Оффлайн perfect_genius

  • Модератор
  • Сообщений: 1363
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2178 : 07 Ноябрь 2025, 14:56:45 »
Нужно так подбирать цвета, чтобы ухудшение не было особо видно.
В ZT текстуры разнообразные, цветом не отделаешься:



Мысленно раздели эти стены на верхнюю и нижнюю половины - они должны быть зеркальными.
Похоже, ещё проще - просто приставить зеркало к экрану при игре ;)

Wolfenstein 3d на Сеге
А вот это надо бы изучить как сделано. Её картинка разрывается на вертикальные полосы - какая-то черезстолбцовая отрисовка, наверно.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2179 : 07 Ноябрь 2025, 15:03:39 »
Кстати, будет ли вообще какая-то оптимизация если все стены сделать монотонными, а звёздный фон просто чёрным?
Сомневаюсь что оно приблизится к оптимизации Toy Story в вакууме как на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=OL3cuHoquUk
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2025, 15:45:41 от metalslayer »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2727
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2180 : 07 Ноябрь 2025, 21:25:38 »
текстур неба, полотока и пола у меня так и нет, как и инструкций как они рисуются :) посему в моей 3д интерпритации карты этого нет. одноцветная заливка фона по идее не поможет, так как эти самые текстуры - полноценные, то есть там нет выкидывания повторяющихся тайлов - разве что блоки в текстуре могут повторятся. это раз. а дваз - все равно там должно будет просчитываться освещение - типа далеко, то пиксели темнее, ближе - ярче. то есть даже если это будет залито одним тоном - все равно просчет никуда не денется.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7742
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2181 : 07 Ноябрь 2025, 21:40:55 »
А вот это надо бы изучить как сделано. Её картинка разрывается на вертикальные полосы - какая-то черезстолбцовая отрисовка, наверно.
как бе в Zero Tolerance то же самое... Сделано это под композитный кодер сеги, для получения оттенков отсутствующих в палитре, после размазывания цветов оным.
То же самое в дюк нюкем 3д на сегу. После размазывания графическим фильтром имитирующим композитный сигнал и элт тв, картинка из полосато-матрасового-п****ца, превращается в адекватную.

Оффлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2182 : 07 Ноябрь 2025, 21:48:23 »
они должны быть зеркальными
Текстуры Duke в студию!

Пы.Сы. А двери тоже зеркальные? Текстуры на 1-ом уровне тоже зеркальные?

приблизится к оптимизации Toy Story в вакууме как на видео
У меня Yuotube не работает. Что там на видео? Можно картику?

В Toy story вроде последний уровень реализован как шутер от первого лица

Ogr, на счет аргумента с телеком согласен

Оффлайн perfect_genius

  • Модератор
  • Сообщений: 1363
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2183 : 07 Ноябрь 2025, 23:57:10 »
metalslayer, если спрашывал у меня, то я не знаю - пытался разбирать только мультиплэер.
Но однотонные стены уж точно должны дать скорость.

как бе в Zero Tolerance то же самое...
Действительно, я геймплэй Вольфа смотрел на экране, записанный на камеру. Сейчас нашёл видео с эмулятора и от ZT уже не отличается.
Зато, просматривая покадрово, заметил ещё одно откровение - левая и правая половина картинки обновляются через кадр 0_0
А в движении незаметно, вот хитрецы.

Что там на видео?
Разбор этого самого уровня, как он сделан.

Оффлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2184 : 08 Ноябрь 2025, 22:56:28 »
Ну так что, запустим сеговский Duke Nukem с текстурами Zero tolerance на пробу?

Оффлайн perfect_genius

  • Модератор
  • Сообщений: 1363
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2185 : Вчера в 02:49:02 »
Текстуры в роме Дюка уже нашёл?

Оффлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2186 : Вчера в 08:54:57 »
Это не мои пенаты.

Редактора для Дюка, как понимаю, несуществует?

Оффлайн perfect_genius

  • Модератор
  • Сообщений: 1363
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2187 : Вчера в 12:54:49 »
Есть же тайловые редакторы - поиск текстур доступно каждому.

Оффлайн Agent Smith

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2188 : Вчера в 13:03:29 »
Я в этом ни бум-бум. Посоветуй что-нибудь

Оффлайн perfect_genius

  • Модератор
  • Сообщений: 1363
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2189 : Вчера в 14:09:03 »
YY-CHR и Tile Layer Pro.