Можно поклоняться великому небытию, где нет удовольствий, но страданий и боли тоже нет.
Поклоняться можно, но дело в том, что небытие - это, на самом деле, теоретико-логический конструкт, о котором мы можем говорить и думать только очень косвенно. На самом деле, мы не можем себе нормально представить, что такое небытие. Во всяком случае, в рамках обычного сознания человека. Дело в том, что мы всегда имеем дело только и только с восприятием чего-либо. Представить себе, что такое нечто, что невозможно воспринять, полное отсутствие и подобные вещи, мы не можем. Небытием должно быть что-то, что не существует в принципе, что невозможно никоим образом воспринять. А мы не можем не то, что представить себе: мы не можем даже нормально подступиться к тому, что такое нечто, что не существует. Когда мы о чем-либо говорим, мы автоматически наделяем его существованием. Как бы мы ни пытались представить себе небытием или полное/абсолютное ничто - это будет не оно. Скажем, бесконечная пустота, где ничего нет. Когда мы это представлением, мы говорим о том, что обладает каким-либо свойствами или хотя бы одним, что позволяет нам его представлять и как-то о нем говорить. Небытие же должно быть иным, и мы даже не можем нормально рассуждать о том, может оно быть или не может, что это такое и так далее. Точно так же, как, например, если полагать существование объективной реальности, которая существует вне какого-либо восприятия, отражения в сознании живого существа. Мы можем только очень теоретически косвенно об этом говорить, но мы всегда имеем дело только с восприятием, отражением (если предполагать, что существует нечто вне нашего сознания), наше сознание находится в рамках, где только так и есть, за эти рамки ему выйти либо очень сложно, либо невозможно. Имею в виду, опять же, в рамках привычной нам работы сознания. Возможно, существуют такие уровни, способы, состояния сознания и восприятия, при которых мир можно познавать иначе. Но об этом я мало что могу сказать, как и подавляющее большинство людей на свете на данный момент.