Ваши рассуждения меня очень рассмешили, правда 
Вот же блин‼ Kaк я сразу не заметил, что это вордовский счётчик страниц и слов 
 
, тупанул я конкретно 

. А я смотрю, шрифт больно знакомый. Просто я в Word давно не лазил 

.
а так это не тема тут на форуме, а текстовой документ чтоль? 
 типа реадме для будущего хака?
Наклз книгу просто пишет

.
aaaa Ti_ косячник 
))
FremBegins:
	dc.b "House Atreides has a long tradв буржуйском варианте фрименам атрейдисный текст подсунули 
Просто для фремэнов никто на английском текст не писал. Вот для Kopрино был текст, взят он из липецких кампаний, на английский 
Fly вроде переводил, а фремэнские диалоги видать у него руки не дошли перевести 

.
А так, конечно, да, ни у императора, ни у фремэнов не должно быть никаких текстов, всё должны авторы кампаний писать. А это лишь шаблоны.
дошла очередь до производственных заводов... и вот жеж затык - производить могут только те заводы, которые Ti_ упомянул в файле can_build.asm - но что если пользователь захочет влепить производство трайков в туррель? просто у меня для туррели выскакивает лист по кому именно может палить эта самая турель, хотя по идее должно быть два листа выскакивать. один значит цели для стрельбы как полагается, а второй список производства, который типа как должен становится активным, если будет помечена галка "может производить". точно так-же как быть если я захочу свойства турели - то есть ракеты скажем - воткнуть электростанции? 

) докучи если я хочу чтоб эта электростанция стреляла не пушкой или ракетой, а пулеметом как у пехоты?
то есть я хочу сказать что в теории любому заводу должна быть опция включить ему возможности любого другого завода или даже заводов. типа констракшн ярд (почему бы, кстати, не "главный штаб"? или просто "штаб"?), а ему выставляется свойство турели, дворца, ремонтного завода и очистительного завода вместе взятые?
Это ты слишком шибко разошёлся 
 
… 
Ti_ уже давно (и даже вроде не единожды) говорил, что никаких танков и людей в виндтрапах и аванпостах не будет, a уж тем более стреляющих виндтрапов и заводов 

. Так что чего бы ты там не понавыдумывал у себя в редакторе в игре работать не будет. У рипэира, например, свой код 
где-то в роме лежит, что он чинит заезжающих в него юнитов; y CY тоже свой — про строительство 
только зданий; у виндтрапа - что у него синяя шкала есть для показа вырабатываемой энергии. Ну и так далее, для каждого "особенного" здания 

.
тут кароче идею подали чего еще добавить: редактор диалогов ментатов. я думаю в вашем редакторе оно было бы к месту. примерную схему окошек посмотрите в моем.
B твоём-то оно щас работает?.. Или что-то не так сохраняет? Я смотрел, но тестить не стал - вдруг чего попортит, а бэки делать лень

.
Если готово, то зачем просить 
AlexandrV и 
Torin’a сделать этот редактор, если он уже есть 

?..
Так как старый рассказ по моей кампании тут проигнорировали и повторять такое же во второй раз не хотелось бы
Лично я не игнорил тот рассказ. Прочитал. Да, не написал ничё, но это совсем не значит, что не понравилось. Написано было вполне занятно. Этакая смесь Герберта с СегаДюной и плюс отсебятина 

.
Вобщем моё мнение по поводу книги ты уже знаешь, я писал на стриме 

.
Жду массового тиража книг 

‼