Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1219852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Sergey2377

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5610 : 05 Май 2020, 03:54:15 »
От сложности алгоритмов для CPU/GPU. На глаз можешь по графике и дате выхода ориентироваться. Чем круче графика и свежее игра - тем скорее всего она будет требовательнее к аппаратным ресурсам.
Нечему там тормозить при таких условиях.
Выставлять настройки для самой быстрой работы эмуляции графики. Но у тебя и на "Default Settings Nice" и при "указанных в сайтовой инструкции" ничего тормозить не должно.
тем не менее, это так. Знаешь ли игры похожие по жанру под эту консоль, но меньше по размеру?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4234
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5611 : 05 Май 2020, 08:33:25 »
Знаешь ли игры похожие по жанру под эту консоль
https://gamefaqs.gamespot.com/ps/category/216-action-beat-em-up-3d

но меньше по размеру?
Зачем тебе меньшего размера?

Оффлайн urtmll

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5612 : 08 Май 2020, 13:47:07 »
Здравствуйте. У меня проблема с назначением кнопок управления в эмуляторе ePSXe V1.9.25. Когда пытаюсь изменить кнопки, программа реагирует на кнопки Dualshock 4 и клавиатуры ноутбука. Но кнопки не запоминаются, сбрасываются сразу же. Думал проблема с подключенной USB мышью, но отключив её проблема не ушла. Что делать? Помогите пожалуйста
« Последнее редактирование: 08 Май 2020, 13:59:55 от urtmll »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4234
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5613 : 08 Май 2020, 14:02:24 »
Здравствуйте. У меня проблема с назначением кнопок управления в эмуляторе ePSXe V1.9.25. Когда пытаюсь изменить кнопки, программа реагирует на кнопки Dualshock 4 и клавиатуры ноутбука. Но кнопки не запоминаются, сбрасываются сразу же. Думал проблема с подключенной USB мышью, но отключив её проблема не ушла. Что делать?
Дать эмулю права на запись или запускать от админа.

Оффлайн urtmll

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5614 : 08 Май 2020, 14:35:19 »
Дать эмулю права на запись или запускать от админа.
Права на запись - я правильно понял убрать галочку в свойствах "Только для чтения"? Запустил от имени администратора, все равно не дает поставить кнопки с дуалшока4, постоянно слетает((

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4234
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5615 : 08 Май 2020, 15:26:44 »
Права на запись - я правильно понял убрать галочку в свойствах "Только для чтения"?
Не совсем. Что у вас вообще на закладке "Безопасность"?

Запустил от имени администратора, все равно не дает поставить кнопки с дуалшока4, постоянно слетает((
Слетает когда? Во время отпускания назначаемой кнопки или после закрытия окна конфигурации пада?

Оффлайн urtmll

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5616 : 08 Май 2020, 15:51:30 »
Не совсем. Что у вас вообще на закладке "Безопасность"?
Слетает когда? Во время отпускания назначаемой кнопки или после закрытия окна конфигурации пада?
ааа, все понял. Галочка "Запись" стоит у все пользователей.
Во время отпускания назначенной кнопки.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4234
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5617 : 08 Май 2020, 16:04:43 »
Во время отпускания назначенной кнопки.
Отправляетесь в DS4Windows и переключаете его в режим эмуляции Xbox 360 Gamepad-а.
От так называемого Whireless Controller ePSXe становится плохо.
221639-0

Оффлайн urtmll

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5618 : 08 Май 2020, 19:04:25 »
Отправляетесь в DS4Windows и переключаете его в режим эмуляции Xbox 360 Gamepad-а.
От так называемого Whireless Controller ePSXe становится плохо.
(Ссылка на вложение)
Благодарю Вас! Все работает.

Оффлайн DanilaZabiaka

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5619 : 13 Май 2020, 21:13:32 »
Крч шейдер намутил, а то там из коробки никких нормальных решений нет, кстати сборку замутил чтоб из коробки работало в соседней теме, но шейдер вот.

Он кстати под very high заточен, shader level 3, но там корректируется.
Кто скажем сборкам не доверяет или лень качать, вот шейдер отдельно

В папки shaders следующие файлы

gpuPeteOGL2.slf
//patched by Danila Zabiaka - white black noise
#define white 236.0
#define black 20.0
#define noise 0.0
#define offset -25.0
#define red -0.0 
#define green -0.0
#define blue -0.2
#define satoffset 5.0 //5 as start point. sat=satoffset-5.0, 6 means 1.1


float pseudoNoise(vec2 co)
{
return fract(sin(dot(vec2(co.x+0.513,co.y+0.4124) ,vec2(12.9898,78.233))) * 43758.5453);// *fract(sin(dot(vec2(co.x+4.231,co.y+3.143) ,vec2(12.9898,78.233)*2.0)) * 43758.5453); //pseudo random number generator
}

vec3 czm_saturation(vec3 rgb, float adjustment)
{
    // Algorithm from Chapter 16 of OpenGL Shading Language
    const vec3 W = vec3(0.2125, 0.7154, 0.0721);
    vec3 intensity = vec3(dot(rgb, W));
    return mix(intensity, rgb, adjustment);
}

uniform sampler2D OGL2Texture;

const vec3 RGBtoY = vec3(0.299, 0.587, 0.114);
const vec3 RGBtoI = vec3(0.596,-0.275,-0.321);
const vec3 RGBtoQ = vec3(0.212,-0.523, 0.311);
const vec3 YIQtoR = vec3(1.0, 0.95568806036115671171, 0.61985809445637075388);
const vec3 YIQtoG = vec3(1.0,-0.27158179694405859326,-0.64687381613840131330);
const vec3 YIQtoB = vec3(1.0,-1.10817732668266195230, 1.70506455991918171490);

void main()
{
vec3 c0, c1;

c0 = (texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[0].xy).rgb +
         (texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[0].zy).rgb) * 0.25 +
         (texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[0].xw).rgb) * 0.25 +
         texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[1].xy).rgb +
         (texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[1].zy).rgb) * 0.25 +
         (texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[1].xw).rgb) * 0.25 +
         texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[2].xy).rgb +
         (texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[2].zy).rgb) * 0.25 +
         (texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[2].xw).rgb) * 0.25 +
         texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[3].xy).rgb +
         (texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[3].zy).rgb) * 0.25 +
         (texture2D(OGL2Texture,gl_TexCoord[3].xw).rgb) * 0.25 ) / 6.0;

c1 = vec3(pow(dot(c0, RGBtoY), 1.2), dot(c0, RGBtoI) * 1.2, dot(c0, RGBtoQ) * 1.2);

gl_FragColor = vec4(dot(c1, YIQtoR), dot(c1, YIQtoG), dot(c1, YIQtoB), 0.0);
gl_FragColor.xyz = czm_saturation(gl_FragColor.xyz, 1.0+(satoffset-5.0)/10.0);
gl_FragColor = gl_FragColor *white/255.0+black/255.0-gl_FragColor*black/255.0 +(pseudoNoise(gl_TexCoord[0].xy))*1.0/255.0;
gl_FragColor = gl_FragColor +(pseudoNoise(vec2(gl_FragColor.x+gl_FragColor.z,gl_FragColor.y+gl_FragColor.z))-0.5)*noise/255.0;
// gl_FragColor = gl_FragColor +(pseudoNoise(vec2(gl_FragColor.x,gl_FragColor.x))-0.5)*noise/255.0;


gl_FragColor.x = gl_FragColor.x*(1.0+red);
gl_FragColor.y=gl_FragColor.y*(1.0+green);
gl_FragColor.z=gl_FragColor.z*(1.0+blue);
}

gpuPeteOGL2.slv
uniform vec4 OGL2Param;
#define soffset 0.00025

void main()
{
gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix * gl_Vertex;

gl_TexCoord[0]=gl_MultiTexCoord0.xyxy+vec4(-0.5,-0.5,-1.5,-1.5)  * (OGL2Param.xyxy+soffset);
gl_TexCoord[1]=gl_MultiTexCoord0.xyxy+vec4( 0.5,-0.5, 1.5,-1.5)  * (OGL2Param.xyxy+soffset);
gl_TexCoord[2]=gl_MultiTexCoord0.xyxy+vec4(-0.5, 0.5,-1.5, 1.5)  * (OGL2Param.xyxy+soffset);
gl_TexCoord[3]=gl_MultiTexCoord0.xyxy+vec4( 0.5, 0.5, 1.5, 1.5)  * (OGL2Param.xyxy+soffset);
}

Шейдер под VERY high заточен настройки XY текстур, shader level 3
Чёрный и белый задаётся от 0.0 до 255.0 , мне 20-236 нравится
Шум где-то 10-15 норм. Ну и тд

Сравнение крупным плано


Вот ещё


Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5258
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5620 : 13 Май 2020, 21:21:09 »
Крч шейдер намутил
Мутный треш. Оригинал всегда лучше.

Оффлайн DanilaZabiaka

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5621 : 13 Май 2020, 21:45:31 »
А оригинал он ета... На ТВ, дружочек, да на родной приставке. И там нет просто напросто цветовой модели ргб. И нет там такого чёрного и такого белого
И разрешение там 320х240 где-то
Ну и логично, что масштабирование особенно 2д игр вызовет такой результат

Но там сдвиг настраивается в

uniform vec4 OGL2Param;
#define soffset 0.00025

void main()
{
   gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix * gl_Vertex;

   gl_TexCoord[0]=gl_MultiTexCoord0.xyxy+vec4(-0.5,-0.5,-1.5,-1.5)  * (OGL2Param.xyxy+soffset);
   gl_TexCoord[1]=gl_MultiTexCoord0.xyxy+vec4( 0.5,-0.5, 1.5,-1.5)  * (OGL2Param.xyxy+soffset);
   gl_TexCoord[2]=gl_MultiTexCoord0.xyxy+vec4(-0.5, 0.5,-1.5, 1.5)  * (OGL2Param.xyxy+soffset);
   gl_TexCoord[3]=gl_MultiTexCoord0.xyxy+vec4( 0.5, 0.5, 1.5, 1.5)  * (OGL2Param.xyxy+soffset);
}

По сути шейдер выполняет наложение текстур, чем сильнее параметр OGL2Param (в Пете регулируется) да смещение, тем больше размытие

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7582
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5622 : 13 Май 2020, 22:14:29 »
А оригинал он ета... На ТВ, дружочек, да на родной приставке. И там нет просто напросто цветовой модели ргб.
а ргб он ента... как на пс1, так и на тв с 80х годов имеется, дружочек. ;)



Добавлено позже:
да и в плане имитации того что наблюдалось на элт, шейдер crt-royale в разы лучше будет.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4234
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5623 : 13 Май 2020, 23:14:09 »
А оригинал он ета... На ТВ, дружочек, да на родной приставке. И там нет просто напросто цветовой модели ргб. И нет там такого чёрного и такого белого
Всё там есть, аккурат до консольного ЦАП-а. За это и боремся.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8136
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5624 : 14 Май 2020, 00:14:33 »
DanilaZabiaka, Откуда "нарисовался", уважаемый? За безграмотные посты и за дубликаты сообщений получаешь предупреждение. Конские скриншоты надо прятать под спойлер. А ссылки на чужие обзоры будут удаляться сразу.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7582
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5625 : 14 Май 2020, 01:00:19 »
я просто видеосообщениями общаюсь...
Yandex SpeechKit процентов 70 надиктованого корректно распознаёт, но последние 5 дней пробная=халявная не работает.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8526
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5626 : 21 Май 2020, 21:22:59 »
Господа ,подскажите эмуль\плагин ps1 с возможность бесгеморойного дампа\загрузки текстур ,цель :упрощенный ретекстуринг

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5627 : 28 Июнь 2020, 20:36:20 »
После апгрейда со всей остротой встал вопрос о звуковом плагине, аж лиловый весь:

"Родной", который идет в комплекте - тарахтит (в касле и гидротундре, например), Этернал и ПЕОПС - не везде выдают весь звук и летает с ними все дико, даже ограничение кадров не помогает(под лыжей - на софте скорость нормальная).

Есть какие - нибудь современные плагины, без глюков?

Вдогонку: отрыл при поиске собственный вопрос про то же самое в этой же теме аж за 2012 год.

Чёт падазрительна.

Меня терзают смутные догадки о том, что авторы положили на эмуляцию звука (не жизнь, нет...).
« Последнее редактирование: 02 Июль 2020, 21:05:31 от Hutt »

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5628 : 04 Июль 2020, 17:24:43 »
Народ, а of шейдеры можно как-то задействовать на андроид-версии эмулятор?

И как заставить звук перестать подлагивать?  Фулспид, а звук все-равно лапает.  :neznayu:

Оффлайн AndreySem

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5629 : 06 Сентябрь 2020, 21:14:14 »
Доброго всем времени, имеется геймпад trust gxt 560, проблема в том что не работает вибрация на эмуляторах ePSXe любой версии, так же не работает и на эмуле pSX_1_13, не подскажите куда копать?

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5630 : 06 Сентябрь 2020, 23:14:43 »
Доброго всем времени, имеется геймпад trust gxt 560, проблема в том что не работает вибрация на эмуляторах ePSXe любой версии, так же не работает и на эмуле pSX_1_13, не подскажите куда копать?

ну, я вот так решил проблему с вибрацией https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76410.120.html (ответы 129, 130) , только у меня Дуалшок 3, а насчёт trust gxt 560 - не знаю прокатит ли, наверное, должно, XInput в нём есть, а значит плагин padPokopom можно задействовать, и вообще не понимаю почему ePSXe так популярен, PCSX-Reloaded с хорошими плагинами - это по-моему лучший эмулятор

Оффлайн AndreySem

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5631 : 07 Сентябрь 2020, 01:09:15 »
ну, я вот так решил проблему с вибрацией https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76410.120.html (ответы 129, 130) , только у меня Дуалшок 3, а насчёт trust gxt 560 - не знаю прокатит ли, наверное, должно, XInput в нём есть, а значит плагин padPokopom можно задействовать, и вообще не понимаю почему ePSXe так популярен, PCSX-Reloaded с хорошими плагинами - это по-моему лучший эмулятор
Спасибо, установил плагин padPokopom и всё заработало. Только выбрацию пришлось выставить не на 200 а на 50% так как на сотне было через чур.

Оффлайн Maksim86

  • Пользователь
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5632 : 12 Сентябрь 2020, 22:02:44 »
Здравствуйте! Недавно решил поиграть в Slam 'n Jam '96 featuring Magic & Kareem на эмуляторе ePSXe 1.8. Все ок, но когда начинается матч, на площадке черная полоска и дергаются текстуры баскетбольного поля. Играю с плагином OpenGL и графическим шейдером Natural. Не пойму, что выставлять в настройках. Подскажите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2020, 11:32:05 от Maksim86 »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5258
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5633 : 12 Сентябрь 2020, 22:47:37 »
Maksim86, такая же проблема в ePSXe 2.0.5 со стандартным Pete's OpenGL2 GPU core 2.0.0., но с ePSXe GPU core 2.0.0. всё нормально. Это какая-то проблема Pete's плагинов, наверно, а настройки могут и не помочь.

Оффлайн Maksim86

  • Пользователь
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5634 : 12 Сентябрь 2020, 22:50:02 »
Maksim86, такая же проблема в ePSXe 2.0.5 со стандартным Pete's OpenGL2 GPU core 2.0.0., но с ePSXe GPU core 2.0.0. всё нормально. Это какая-то проблема Pete's плагинов, наверно, а настройки могут и не помочь.
Спасибо за ответ, но у меня раньше эта игра запускалась, просто настройки сбились :(. Есть ли еще варианты запустить ее с графическим шейдером?

Оффлайн mvrhtq

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Ситуация такая: в нескольких играх, ради которых я поставил эмулятор, наблюдал очень сильную просадку FPS в некоторых сценах (в основном в сценах с большой площадью, на открытых пространствах, в сценах с большим количеством объектов и т.п.). Причем в остальных сценах FPS был довольно высоким, игры игрались плавно. Настройки графики эмулятора (ePSXe 2.0.5) были выставлены на максимум. Тогда я поставил их на самый возможный минимум, но FPS как проседал, так и продолжил проседать ровно в тех же сценах. Интересно еще, что когда я сто лет назад в эти же игры на реальной PS1, то никаких проседаний в этих сценах не было (насколько я помню. Ну, по крайней мере, играть было можно комфортно). Несколько дней я бился в поисках ответа, как же мне стабилизировать FPS, качал разные версии эмулятора и десятки версий разных плагинов, качал готовые сборки, но абсолютно ничего не помогало. И когда я уже забил на это дело, т.к. решения никакого не было совершенно, я случайно здесь на форуме увидел это сообщение:

Он не только лишился, ещё и отставать будет. В следующей версии ePSXe будет уметь разгонять CPU. Кто напомнит, в каких гамах наблюдается явный дефицит производительности?

Это навело на мысли, я тут же поставил обратно версию 2.0.5, залез в настройки и выставил разгон CPU на х2. Зашел в игру - и о чудо, проседание FPS прекратилось. Поставил разгон на х3 - стало еще чуть лучше, на х4 игра уже не запустилась (интересно кстати, почему), но это не беда, проблема в целом решилась. Эту настройку для разгона CPU я и раньше видел, но подумал про нее, что, скорее всего, игра тупо ускорится в несколько раз (кажется, такой опыт у меня был на эмуляторе GENS). Но нет, скорость игры не поменялась, но при этом проседание FPS прошло.

Так вот, собсно, мой вопрос относительно всего этого. Почему игры, которые спокойно тянула реальная хардверная PS1, могут так нещадно лагать на эмуляторе? Таких жестких просадок, как в эмуляторе, я никогда не видел в играх на реальной консоли. И тут же еще один вопрос: выставив разгон CPU в настройках я, выходит, разогнал тот виртуальный процессор, который представляет из себя эмуляцию процессора реальной PS1? А почему изначально не отдать всю мощь процессора компьютера эмулятору, чтобы он по полной ею пользовался? Я подозреваю, потому что игры для PS1 писались под определенный процессор, который в ней же и стоял?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7582
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5636 : 09 Октябрь 2020, 00:19:19 »
Почему игры, которые спокойно тянула реальная хардверная PS1, могут так нещадно лагать на эмуляторе?
Пруфы, а не чьи то Воспоминания двадцатилетней давности, ибо На реальных консолях тормозов достаточно. ;)

ну и косвенное подтверждение того, что твои воспоминания тебя очень сильно обманывают:
выставил разгон CPU на х2. Зашел в игру - и о чудо, проседание FPS прекратилось.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4234
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5637 : 09 Октябрь 2020, 00:29:59 »
Почему игры, которые спокойно тянула реальная хардверная PS1, могут так нещадно лагать на эмуляторе?
Вместо такой горы текста нужно было просто задать верный вопрос: не подводит ли меня память? А то столько писать не проверив верность воспоминаний не очень резонно.

Добавлено позже:
ну и косвенное подтверждение того, что твои воспоминания тебя очень сильно обманывают:
Почему же косвенно?  :D

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7582
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5638 : 09 Октябрь 2020, 00:54:41 »
Почему же косвенно?
Остается возможность, что какая то конкретная игра, на каком то конкретно эмуляторе или его версии, так работает.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5258
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5639 : 09 Октябрь 2020, 02:09:04 »
в нескольких играх, ради которых я поставил эмулятор, наблюдал очень сильную просадку FPS в некоторых сценах
Пробуйте Mednafen (отдельно, RetroArch или BizHawk), он точнее и смотрите FPS, которое показывает скорость вашего компьютера, а не самой PSX (если только там специально не написано об этом). У ePSXe могут быть внутренние тормоза, нужно разбирать конкретные игры и настройки. Лучше просто не используйте ePSXe.