Автор Тема: PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 25922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7793
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« : 09 Август 2016, 16:33:32 »
170320-0
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Август 2016, 21:40:20 от paul_met »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 3403
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #120 : 14 Август 2019, 22:12:05 »
А пиратки реально завести тут? Постоянно выдает ошибку.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #121 : 14 Август 2019, 22:24:08 »
А пиратки реально завести тут? Постоянно выдает ошибку.
Зависит от уровня криворукости создателей перевода к этой пиратке. И от настроек/плагинов/биоса самого эмуля.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 3403
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #122 : 29 Август 2019, 21:14:27 »
Оказалось надо просто запускать файлы образов. Если запускать через cue/ccd, многие игры не запускаются, а так почти все.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6075
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #123 : 29 Август 2019, 21:18:12 »
Если запускать через cue/ccd, многие игры не запускаются, а так почти все.
cue надо править.

Оффлайн Атари

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #124 : 03 Февраль 2020, 18:54:52 »
Я, конечно. извиняюсь, но на моей машине эмулятор не запускается без плагина Link Cable, или не хочет его видеть. А в папке между тем лежат и cpka.dll, и ps4net.dll.  :blush:

В конфиге gpuBladeSoft.ini даже имеются соответствующие строки
Это что же получается, если пошаманить с конфигом, эмулятор может подменять текстуры?
Вот сие было было круто.
офф: да, у меня поменялся ник. я по прежнему относительно пушистый.

Оффлайн necros2k7

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #125 : 10 Апрель 2020, 18:35:34 »
Комрады а у всех сохранение работает? (билд 190302) при нажатии F1 F3 - квадрат в левом верхнем углу NO PIC и все... win10 x64 1909

Оффлайн Trentem

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #126 : 23 Август 2020, 22:20:14 »
Возможно ли сделать отдельно настройку видео плагина на каждую игру?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7793
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #127 : 23 Август 2020, 23:18:13 »
Возможно ли сделать отдельно настройку видео плагина на каждую игру?
Настройки плагинов сохраняются в реестр. Настройку видео плагина на каждую игру можно организовать подменой файлов реестра.
Раньше была популярна прога под названием ePSXeCutor, с помощью которой создавались профили настроек под каждую игру для эмулятора ePSXe.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 2504
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #128 : 24 Август 2020, 02:02:40 »
ePSXeCutor
Здесь тоже можно сделать аналогичную программу, но нужно знать, куда записывают плагины: стандартные в HKEY_CURRENT_USER\\Software\\Vision Thing\\PSEmu Pro. Это в форке https://github.com/iCatButler/pcsxr/ я смотрел, там тупо в каждом плагине используют API работы с реестром (RegOpenKeyEx и т. п.). Если бы сделали нормально, с абстракцией сохранения, то можно было бы легко сделать опцию сохранения в файл, чтобы не засорять реестр и реализовать профили в основном коде. Из-за нескольких платформ реализовать профили с общим коде сложнее, но хотя бы для Win можно.

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #129 : 05 Сентябрь 2020, 22:56:45 »
Тоже пользуюсь этим эмулятором и считаю его лучшим. Единственный момент есть, который у меня не получается решить - нет вибрации геймпада, перепробовал несколько плагинов, сейчас задействован вот такой padPokopom.dll 



Геймпад - DualShock 3 подключенный с исппользованием ScpToolkit , т. е. система его понимает как XBOX 360 , но что бы я ни делал - нет вибрации, хоть убейся  :wall:

Добавлено позже:
сейчас ещё нашёл обновлённую версию padPokopom, но вибрации всё равно нет . и там в этой новой версии появился пункт Lock Sliders



что это?


« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2020, 01:29:50 от 881z113 »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #130 : 06 Сентябрь 2020, 04:21:39 »
всё, решил проблему с вибрацией, просто в настройках плагина padPokopom установил вибрацию на 200%, в итоге всё нормально заработало. Но всё-равно не понятно для чего нужно "Lock Sliders"
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2020, 05:30:28 от 881z113 »

Оффлайн PixelZerg

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #131 : 11 Сентябрь 2020, 20:09:19 »
А может кто подсказать, как исправить сие?
Настройки использую вот такие.
В gpuPeteOpenGL2Tweak прописано так.
В pgxp стоят все галки и выбрано memory only
Такой артефакт проявляется только в меню и только в GT. Есть еще проблема, при выставлении xBRZScale выше 3, начинаются глюки в звуке, но только в внутри игровых роликах (В Кастлвании например), так же появляется задержка звука при переключении пунктов в меню, в той же Кастле. Возможно я что-то не то прописал в gpuPeteOpenGL2Tweak, но проблемы так побороть и не смог.
Комп должен вывозить, Phenom II x4 970 + 1050Ti, да и в ePSXe все нормально работает. (На родном плагине правда и выставлено всё в стоке, но на нём и отклик в играх получше и нет задержки в звуке при переключении пунктов меню в игре) В общем не первый день пытаюсь добиться хорошей производительности и красивой картинки без багов, но так ничего и не получилось.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 3403
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #132 : 11 Сентябрь 2020, 22:40:11 »
В Кастлвании
Зачем использовать этот эмуль в 2D играх?

Оффлайн PixelZerg

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #133 : 12 Сентябрь 2020, 05:26:48 »
Зачем использовать этот эмуль в 2D играх?
Так а в чем проблема? Из багов заметил только дерганье часов при ходьбе на башне в стартовой локе. xBRZS по ощущениям работает получше, хотя возможно это мне лишь кажется. PGXP можно отключить путем снятия всех галок в соответствующем меню, на сколько я понял. Проблема 2D игры вроде не затрагивает. Со звуком разобрался, вернувшись на пеоповский плагин, но все остальные проблемы остаются, в том числе и в 3х мерных играх.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2020, 06:08:50 от PixelZerg »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #134 : 12 Сентябрь 2020, 09:52:41 »
А может кто подсказать, как исправить сие?
Настройки использую вот такие.
В gpuPeteOpenGL2Tweak прописано так.
В pgxp стоят все галки и выбрано memory only
Такой артефакт проявляется только в меню и только в GT. Есть еще проблема, при выставлении xBRZScale выше 3, начинаются глюки в звуке, но только в внутри игровых роликах (В Кастлвании например), так же появляется задержка звука при переключении пунктов в меню, в той же Кастле. Возможно я что-то не то прописал в gpuPeteOpenGL2Tweak, но проблемы так побороть и не смог.
Комп должен вывозить, Phenom II x4 970 + 1050Ti, да и в ePSXe все нормально работает. (На родном плагине правда и выставлено всё в стоке, но на нём и отклик в играх получше и нет задержки в звуке при переключении пунктов меню в игре) В общем не первый день пытаюсь добиться хорошей производительности и красивой картинки без багов, но так ничего и не получилось.




возможно из-за видео-плагина, у меня всё норм



настройки вот такие


Оффлайн PixelZerg

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #135 : 14 Сентябрь 2020, 12:20:58 »

настройки вот такие


Хм, а коррекция полигонов [PGXP] разве совместима с 2.9 версией плагина? На сколько я понял, она работает только с 2.4


Оффлайн тима30884

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #136 : 25 Декабрь 2020, 15:39:34 »
Народ помогите плиз !!!
Ни как ни на каком эмуляторе не могу запустить CTR виснет в начале и все!!!
Уж сколько ромов перекачал все в пустую

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #137 : 26 Декабрь 2020, 21:43:59 »
Народ помогите плиз !!!
Ни как ни на каком эмуляторе не могу запустить CTR виснет в начале и все!!!
Уж сколько ромов перекачал все в пустую
в инете пишут:
Цитата
Игру можно запустить на ePSXe, но для этого в звуковых настройках надо включить SPU IPQ.

Оффлайн Artem_S

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #138 : 21 Январь 2021, 21:44:42 »
Так ребят, нашел старую версию PCSX-Reloaded может кто добавит на сайт у вас версия PCSX-Reloaded v1.9.93 а в вики написано PCSX-Reloaded v1.9.94