Автор Тема: PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 39151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« : 09 Август 2016, 16:33:32 »
170320-0
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Август 2016, 21:40:20 от paul_met »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #120 : 14 Август 2019, 22:12:05 »
А пиратки реально завести тут? Постоянно выдает ошибку.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #121 : 14 Август 2019, 22:24:08 »
А пиратки реально завести тут? Постоянно выдает ошибку.
Зависит от уровня криворукости создателей перевода к этой пиратке. И от настроек/плагинов/биоса самого эмуля.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #122 : 29 Август 2019, 21:14:27 »
Оказалось надо просто запускать файлы образов. Если запускать через cue/ccd, многие игры не запускаются, а так почти все.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7231
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #123 : 29 Август 2019, 21:18:12 »
Если запускать через cue/ccd, многие игры не запускаются, а так почти все.
cue надо править.

Оффлайн Атари

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #124 : 03 Февраль 2020, 18:54:52 »
Я, конечно. извиняюсь, но на моей машине эмулятор не запускается без плагина Link Cable, или не хочет его видеть. А в папке между тем лежат и cpka.dll, и ps4net.dll.  :blush:

В конфиге gpuBladeSoft.ini даже имеются соответствующие строки
Это что же получается, если пошаманить с конфигом, эмулятор может подменять текстуры?
Вот сие было было круто.
офф: да, у меня поменялся ник. я по прежнему относительно пушистый.

Оффлайн necros2k7

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #125 : 10 Апрель 2020, 18:35:34 »
Комрады а у всех сохранение работает? (билд 190302) при нажатии F1 F3 - квадрат в левом верхнем углу NO PIC и все... win10 x64 1909

Оффлайн Trentem

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #126 : 23 Август 2020, 22:20:14 »
Возможно ли сделать отдельно настройку видео плагина на каждую игру?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #127 : 23 Август 2020, 23:18:13 »
Возможно ли сделать отдельно настройку видео плагина на каждую игру?
Настройки плагинов сохраняются в реестр. Настройку видео плагина на каждую игру можно организовать подменой файлов реестра.
Раньше была популярна прога под названием ePSXeCutor, с помощью которой создавались профили настроек под каждую игру для эмулятора ePSXe.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4595
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #128 : 24 Август 2020, 02:02:40 »
ePSXeCutor
Здесь тоже можно сделать аналогичную программу, но нужно знать, куда записывают плагины: стандартные в HKEY_CURRENT_USER\\Software\\Vision Thing\\PSEmu Pro. Это в форке https://github.com/iCatButler/pcsxr/ я смотрел, там тупо в каждом плагине используют API работы с реестром (RegOpenKeyEx и т. п.). Если бы сделали нормально, с абстракцией сохранения, то можно было бы легко сделать опцию сохранения в файл, чтобы не засорять реестр и реализовать профили в основном коде. Из-за нескольких платформ реализовать профили с общим коде сложнее, но хотя бы для Win можно.

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #129 : 05 Сентябрь 2020, 22:56:45 »
Тоже пользуюсь этим эмулятором и считаю его лучшим. Единственный момент есть, который у меня не получается решить - нет вибрации геймпада, перепробовал несколько плагинов, сейчас задействован вот такой padPokopom.dll 



Геймпад - DualShock 3 подключенный с исппользованием ScpToolkit , т. е. система его понимает как XBOX 360 , но что бы я ни делал - нет вибрации, хоть убейся  :wall:

Добавлено позже:
сейчас ещё нашёл обновлённую версию padPokopom, но вибрации всё равно нет . и там в этой новой версии появился пункт Lock Sliders



что это?


« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2020, 01:29:50 от 881z113 »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #130 : 06 Сентябрь 2020, 04:21:39 »
всё, решил проблему с вибрацией, просто в настройках плагина padPokopom установил вибрацию на 200%, в итоге всё нормально заработало. Но всё-равно не понятно для чего нужно "Lock Sliders"
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2020, 05:30:28 от 881z113 »

Оффлайн PixelZerg

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #131 : 11 Сентябрь 2020, 20:09:19 »
А может кто подсказать, как исправить сие?
Настройки использую вот такие.
В gpuPeteOpenGL2Tweak прописано так.
В pgxp стоят все галки и выбрано memory only
Такой артефакт проявляется только в меню и только в GT. Есть еще проблема, при выставлении xBRZScale выше 3, начинаются глюки в звуке, но только в внутри игровых роликах (В Кастлвании например), так же появляется задержка звука при переключении пунктов в меню, в той же Кастле. Возможно я что-то не то прописал в gpuPeteOpenGL2Tweak, но проблемы так побороть и не смог.
Комп должен вывозить, Phenom II x4 970 + 1050Ti, да и в ePSXe все нормально работает. (На родном плагине правда и выставлено всё в стоке, но на нём и отклик в играх получше и нет задержки в звуке при переключении пунктов меню в игре) В общем не первый день пытаюсь добиться хорошей производительности и красивой картинки без багов, но так ничего и не получилось.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #132 : 11 Сентябрь 2020, 22:40:11 »
В Кастлвании
Зачем использовать этот эмуль в 2D играх?

Оффлайн PixelZerg

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #133 : 12 Сентябрь 2020, 05:26:48 »
Зачем использовать этот эмуль в 2D играх?
Так а в чем проблема? Из багов заметил только дерганье часов при ходьбе на башне в стартовой локе. xBRZS по ощущениям работает получше, хотя возможно это мне лишь кажется. PGXP можно отключить путем снятия всех галок в соответствующем меню, на сколько я понял. Проблема 2D игры вроде не затрагивает. Со звуком разобрался, вернувшись на пеоповский плагин, но все остальные проблемы остаются, в том числе и в 3х мерных играх.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2020, 06:08:50 от PixelZerg »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #134 : 12 Сентябрь 2020, 09:52:41 »
А может кто подсказать, как исправить сие?
Настройки использую вот такие.
В gpuPeteOpenGL2Tweak прописано так.
В pgxp стоят все галки и выбрано memory only
Такой артефакт проявляется только в меню и только в GT. Есть еще проблема, при выставлении xBRZScale выше 3, начинаются глюки в звуке, но только в внутри игровых роликах (В Кастлвании например), так же появляется задержка звука при переключении пунктов в меню, в той же Кастле. Возможно я что-то не то прописал в gpuPeteOpenGL2Tweak, но проблемы так побороть и не смог.
Комп должен вывозить, Phenom II x4 970 + 1050Ti, да и в ePSXe все нормально работает. (На родном плагине правда и выставлено всё в стоке, но на нём и отклик в играх получше и нет задержки в звуке при переключении пунктов меню в игре) В общем не первый день пытаюсь добиться хорошей производительности и красивой картинки без багов, но так ничего и не получилось.




возможно из-за видео-плагина, у меня всё норм



настройки вот такие


Оффлайн PixelZerg

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #135 : 14 Сентябрь 2020, 12:20:58 »

настройки вот такие


Хм, а коррекция полигонов [PGXP] разве совместима с 2.9 версией плагина? На сколько я понял, она работает только с 2.4


Оффлайн тима30884

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #136 : 25 Декабрь 2020, 15:39:34 »
Народ помогите плиз !!!
Ни как ни на каком эмуляторе не могу запустить CTR виснет в начале и все!!!
Уж сколько ромов перекачал все в пустую

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #137 : 26 Декабрь 2020, 21:43:59 »
Народ помогите плиз !!!
Ни как ни на каком эмуляторе не могу запустить CTR виснет в начале и все!!!
Уж сколько ромов перекачал все в пустую
в инете пишут:
Цитата
Игру можно запустить на ePSXe, но для этого в звуковых настройках надо включить SPU IPQ.

Оффлайн Artem_S

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #138 : 21 Январь 2021, 21:44:42 »
Так ребят, нашел старую версию PCSX-Reloaded может кто добавит на сайт у вас версия PCSX-Reloaded v1.9.93 а в вики написано PCSX-Reloaded v1.9.94

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #139 : 28 Сентябрь 2021, 10:00:38 »
какие системные требования у эмулятора?:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #140 : 28 Сентябрь 2021, 10:49:21 »
Drapon, вроде как все его фишки и Duckstation умеет, особого смысла нет использовать.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #141 : 28 Сентябрь 2021, 11:20:17 »
gotten, дакстейшн только винда 10 же

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4154
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #142 : 28 Сентябрь 2021, 13:09:50 »
дакстейшн только винда 10 же
нет
какие системные требования у эмулятора?:
Практически и визуально как ePSXe, но хуже оптимизовано. CPU надо малость мощнее.
ePSXe может работать на старых процах уровня Pentium III 700МГц, для PCSXR надо больше 1ГГц. Остальное зависит от плагинов и их настроек.
Короче, на любом железе будет работать, кроме старых нетбуков на Атом. Если не навернешь шейдеров и видеокарта не аля S3 Trio.
Системные требования ниже, чем у DuckStation.

PCSXR это, по ощущениям, как ePSXe. Те же саме плагины, даже менюшка идентичная. Однако, в нем больше разных примочек, вроде коррекции текстур и прочего прочего.
При этом, ePSXe более надежный и имеет свой эксклюзивный плагин на звук и графику, поддержку мыши. В PCSXR же питовские плагины, в основном.
То есть, он немного более прожорливый и глючноватее.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2021, 13:29:51 от cptPauer »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #143 : 28 Сентябрь 2021, 13:28:50 »
но хуже оптимизовано
Значит нет смысла менять epsxe на релоад?

Добавлено позже:
А по поводу винды 10 там в ридми написано
Windows 10 is the only version of Windows supported by the developer. Windows 7/8 may work, but is not supported. I am aware some users are still using Windows 7, but it is no longer supported by Microsoft and too much effort to get running on modern hardware. Game bugs are unlikely to be affected by the operating system, however performance issues should be verified on Windows 10 before reporting.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4154
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #144 : 28 Сентябрь 2021, 13:48:34 »
Значит нет смысла менять epsxe на релоад?
Он не замена, а больше как в дополнение к ePSXe (в смысле, про запас). У них тот же формат плагинов и похожий интерфейс.
В ePSXe не все фичи из PCSXR своровали, коррекции текстур и дрожащих полигонов нету, насколько я помню. Правда, на PCSXR они криво работали и неудобно настраивать. Ещё, в PCSXR есть эмуляция link-кабеля, можно играть онлайн по сети в Dune2000 и Duke3D, Doom.

Стоит сказать, что DarkStation проще и все модные фичи там есть из PCSXR. Кроме онлайна и шейдеров, наверное
А по поводу винды 10 там в ридми написано
Windows 10 is the only version of Windows supported by the developer. Windows 7/8 may work, but is not supported.
Ну написано, да и написано. Он хотел этим сказать, что на Win7 не тестит.
Но, на данный момент оно работает. Я проверял, даже само-обновляется.
Не исключено, что когда-то перестанет работать, но текущие билды работают без косяков.
Там интерфейс на Qt v6.1.0, с чего бы ему не работать
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2021, 18:00:14 от cptPauer »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8027
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #145 : 28 Сентябрь 2021, 17:33:00 »
проще и все модные фичи там есть из PCSXR. Кроме онлайна и шейдеров, наверное
а widescreen hack?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4154
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #146 : 29 Сентябрь 2021, 17:37:50 »
а widescreen hack?
А что, нету разве?
DuckStation Settings -> Enhancement Settings -> Widesceen Hack

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8027
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #147 : 29 Сентябрь 2021, 18:40:49 »
А что, нету разве?
не обращал внимания,мне в reloaded эта функция запомнилась ...

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4154
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #148 : 30 Сентябрь 2021, 21:34:40 »
в reloaded эта функция запомнилась ...
Она и в ePSXe тоже есть.
Options -> GTE Hacks -> Widescreen (для ePSXe 2.x)

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8027
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #149 : 30 Сентябрь 2021, 23:33:18 »
Она и в ePSXe тоже есть.
вроде тогда когда интересовался только у него была ...