Автор Тема: PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 25899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7792
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« : 09 Август 2016, 16:33:32 »
170320-0
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Август 2016, 21:40:20 от paul_met »

Оффлайн skiper36

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #90 : 18 Март 2018, 12:14:15 »
Сделал вот так

И вот какой результат

Теперь у меня такое ощущение что ни Internal Resolution, ни xBRZ у меня не работают  :?

UPD
c xBRZ разобрался
но значения Internal Resolution походу так и берутся с плагина, или мне кажется?

Благодарю за помощь.
« Последнее редактирование: 18 Март 2018, 12:22:22 от skiper36 »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6075
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #91 : 18 Март 2018, 12:26:58 »
но значения Internal Resolution походу так и берутся с плагина, или мне кажется?
выставь в конфиге 1 - узнаешь.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #92 : 18 Март 2018, 16:05:36 »
для 2D элементов есть встроенный xbrz фильтр

Резиновое мыло. Куда ж нынче без него... Современники от оного в восторге, хотя сам я такую мазню даже врагу бы не пожелал. 

Internal Resolution походу так и берутся с плагина, или мне кажется?

Они смешиваются. Значения, выставленные в плагине OGL2 Tweak мешаются со значениями, выставленными руками в текстовом файле конфигурации, потому, OGL2 Tweak плагин следует обнулять до Native.




Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7792
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #93 : 18 Март 2018, 17:14:24 »
Резиновое мыло. Куда ж нынче без него... Современники от оного в восторге, хотя сам я такую мазню даже врагу бы не пожелал. 
Да уж всяко лучше, чем древний 2xSal, который был на скриншоте настроек.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #94 : 18 Март 2018, 17:51:26 »
всяко лучше, чем древний 2xSal, который был на скриншоте настроек.

Соглашусь, отчасти, касаемо конкретно 2xSal... А что касается снимка, то 2xSal`ом он далеко не был ограничен, подмешав, в том числе и что-то неизвестное (slf/slv) из вне, не говоря уже о дополнительной мазне двумерных спрайтов (texture filtering; ... + smoothed sprites)  :'( :)   


 



« Последнее редактирование: 18 Март 2018, 17:59:18 от ElkTheSenior »

Оффлайн max steiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #95 : 01 Сентябрь 2018, 01:02:18 »
skiper36,
XBR вроде не будет работать пока FastFBE=true

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #96 : 01 Сентябрь 2018, 17:07:40 »
XBR вроде не будет работать пока FastFBE=true

Тогда как FastFBE (принудительный "neighbour scaler" для FBE), предположительно, будет бессилен при внешних параметрах FBE (Frame Buffer Effect) OGL2 ниже, либо выше стандартных значений FBE.

Всё так запутано, не правда ли? :)




« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2018, 17:16:10 от ElkTheSenior »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #97 : 25 Ноябрь 2018, 04:13:04 »
Не работает вибрация.
Геймпад  XBOX 360 (проводной)
плагин этот:

не представляю в чём проблема - что не так. Может какой-то другой плагин попробовать? Какой именно?

Оффлайн MWE

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #98 : 05 Декабрь 2018, 13:31:05 »
Сторожилы ветки просветите.
На Reddit встречал информацию о том, что 2017г. стал "прорывным" в плане эмуляции PSOne.
Это связано с развитием PCSX-Reloaded? Какой именно плагин обеспечивает "прорыв" в качестве картинки?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7792
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #99 : 05 Декабрь 2018, 16:37:26 »
Какой именно плагин обеспечивает "прорыв" в качестве картинки?
Информация о всём прорывном лежит в шапке темы.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #100 : 09 Декабрь 2018, 16:55:32 »
На Reddit встречал информацию о том, что 2017г. стал "прорывным" в плане эмуляции PSOne.

Верно мыслят; "прорывным" в плане эмуляции PSOne :D

... Это всё равно что realtime remastering, нежели здравая, относительно эмуляции живой PSOne картинка. Не говоря уже о SPU, которым вертели все, кому не лень, ещё задолго до всех ваших perspecive correct texturing/quad renderer, vertex subpixel precision, честных 32`х битных рендеров для всех геометрических примитив, во избежание бандинга и тд и тп.

Как по мне, то это и есть чистый remastering звуковой и визуальной составляющей, нежели то, чем сейчас занимаются Vicarious Visions и Toys for Bob, ибо это нихера не remaster, а нечто иное, на совершенно ином движке, а значит и отличающейся механике/физике.

   

Оффлайн killerwatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #101 : 15 Декабрь 2018, 07:35:48 »
Господа линуксоведы, кто-нибудь в курсе, где взять плагинов для графики ? Те два, что шли с эмулем,а именно XVideo и OpenGL 1.1.78 не устроили. Первый тем, что не работает от слова совсем, второй - в первой же запущенной игре - Threads Of Fate - неприятные артефакты. Перелопачиване настроек плагина ничего не меняет. Подойдут ли плагины от Windows версии ?
UPD: Стыдно признать, но на самом сайте плагины поискать догадался в последнюю очередь :)
Поменяем вопрос - какой плагин для видео посоветуете для сабжа на линуксе ?
UUPD: Новая проблема - PCSXR не видит других плагинов, кроме тех, что шли в комплекте. Сколько их в папку plugins не кидай, и cfg в папку cfg (на всякий случай их же в папку плагинс ) - не видит ни одного. :(
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2018, 20:43:33 от killerwatz »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #102 : 16 Декабрь 2018, 07:45:48 »
killerwatz, плагины это обычные dll/so собранные под конкретную ОС и под конкретную версию эмулятора.
Какие именно ты докидывал плагины и где их брал?

Оффлайн Zykon

  • Пользователь
  • Сообщений: 830
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #103 : 17 Декабрь 2018, 20:46:25 »
iCatButler выкатил новый билд PGXP

Оффлайн Атари

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #104 : 28 Декабрь 2018, 10:09:07 »
Для Resident Evil 2/ 3, Dino Crisis и т.д., как бы добиться качественной (и не очень тёмной) картинки, в частности приемлемых задников? Может кто поделится настройками, и стоит ли заморачиваться с PGXP?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7792
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #105 : 28 Декабрь 2018, 12:57:47 »
Для Resident Evil 2/ 3, Dino Crisis и т.д., как бы добиться качественной (и не очень тёмной) картинки, в частности приемлемых задников? Может кто поделится настройками, и стоит ли заморачиваться с PGXP?
В играх подобного типа используются статичные пререндеренные картинки для фонов. По сему, ничего с ними уже не сделаешь в плане качества.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6075
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #106 : 28 Декабрь 2018, 18:50:19 »
По сему, ничего с ними уже не сделаешь в плане качества.
можно. только нужен эмулятор с функцией подмены текстур:
https://www.resetera.com/threads/ai-neural-networks-being-used-to-generate-hq-textures-for-older-games-you-can-do-it-yourself.88272/


Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6075
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #107 : 28 Декабрь 2018, 22:57:48 »
Даймейгю, у dolphin есть функция подмены текстур. и по "resident evil 2 hd textures dolphin" сразу гуглится:
https://forums.dolphin-emu.org/Thread-resident-evil-2-waifu2x-upscaled-backgrounds--49698

поищи, может и для остальных чего найдётся.

Оффлайн Атари

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #108 : 29 Декабрь 2018, 09:17:46 »
Ogr, благодарю, конечно, но ESRGAN для целей обычной стандартной эмуляции это уже Эребор )
А вот через дельфин, гм, надо попробовать... хотя ни разу не имел с ним знакомства.
Кстати чтоб не делать лишний пост, PCXS-R раньше вроде умел записывать видео, не?
up: ох лол, 3 гигабайта текстурок о_о


Оффлайн KingCrystal

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #109 : 30 Декабрь 2018, 14:15:38 »
Скажите, этот эмуль работает с directx? О то опенджел переходит в режим ожидании когда на джойстике играеш. И где у него хранятся конфиги, можно ли сделать под разные игры пару копий эмуля?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #110 : 06 Январь 2019, 16:27:58 »
можно. только нужен эмулятор с функцией подмены текстур

Либо плагин, подобный этому;


В конфиге gpuBladeSoft.ini даже имеются соответствующие строки;

texturereplacementcollect      = false
texturereplacementreplace      = false
texturereplacementcollectpath  = "./captured/replacement/default/collect"
texturereplacementreplacepath  = "./captured/replacement/default/replace"

И hot keys к ним... Но увы, публично, разработчик эту возможность ещё не представлял.   

:)

этот эмуль работает с directx?

Разумеется, ибо PSEmu Pro совместимый.

опенджел переходит в режим ожидании

У OGL/OGL2, равно как и D3D имеется возможность отключать screensaver. Разуй глаза.


можно ли сделать под разные игры пару копий эмуля?

Скорее всего, раз предусмотрены команды; -nogui -cdfile и -cfg.





Оффлайн DaniL77772

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #111 : 19 Март 2019, 20:55:39 »
Подскажите как сохраняться вручную ?

F1: Сохранить
F2: Изменить слот сохранения
F3: Загрузить

Ctrl 1 - 5: Сохранить в слоте от 1 до 5
Alt 1 - 5: Загрузить слот 1 до 5


Вот команды которые выделены красным у меня работают, а выделенные синим не работают

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #112 : 28 Март 2019, 22:19:01 »
В последние два месяца на ютубе начали пиарить модуль для Retroarch - Beetle PSX HW. - Мол он отлично исправляет перспективу текстур и танцующие полигоны.
Имеет поддержку OGL и Vulkan.
Этот эмуль стыбзил идею у PCSX-R или реализовал фикс по-своему?
Короче, кто первый это реализовал?
« Последнее редактирование: 28 Март 2019, 22:27:40 от metalslayer »

Оффлайн Zykon

  • Пользователь
  • Сообщений: 830
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #113 : 28 Март 2019, 22:55:35 »
В последние два месяца на ютубе начали пиарить модуль для Retroarch - Beetle PSX HW. - Мол он отлично исправляет перспективу текстур и танцующие полигоны.
Имеет поддержку OGL и Vulkan.
Этот эмуль стыбзил идею у PCSX-R или реализовал фикс по-своему?
Короче, кто первый это реализовал?
идею не стыбзили а сам разработчик PCSXR-PGXP решил помочь ребятам реализовать это на ядре от меднафена

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #114 : 28 Март 2019, 23:14:13 »
идею не стыбзили а сам разработчик PCSXR-PGXP решил помочь ребятам реализовать это на ядре от меднафена
Спасибо за инфу.

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 450
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #115 : 30 Март 2019, 14:44:34 »
Такой вопрос. Этот эмуль на плагине Pete OpenGl Tweak выдает просто белый экран, звук идет. В чем может быть проблема?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #116 : 01 Июнь 2019, 16:36:11 »
Эта опция в аудио плагине никак не поможет пофиксить ускорение трекерной PSF музыки заднего фона как последствие разгона psone cpu?

Онлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 3402
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #117 : 12 Август 2019, 00:14:55 »
Можно ли более тонко отрегулировать значения разгона cpu? Ну то есть выставить 1.05-1.10, к примеру. В настройках минимум 1.5, это слишком мощно...может какой инишник есть? Что-то я его не нашел, наверно вряд ли.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6075
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #118 : 12 Август 2019, 01:24:14 »
gotten, в ядре Beetle PSX HW ретроарча по 10% регулируются, ну и хаки эти же имеются.

Онлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 3402
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #119 : 12 Август 2019, 11:08:11 »
Ogr, спасибо.