Автор Тема: PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 25914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7792
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« : 09 Август 2016, 16:33:32 »
170320-0
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Август 2016, 21:40:20 от paul_met »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7792
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #30 : 16 Ноябрь 2016, 13:14:20 »
karenjan99, Сделаем проще. Хочешь, чтобы картинка была как на 2-м скрине 3-го сообщения - юзай PCSX-R.

Оффлайн karenjan99

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #31 : 16 Ноябрь 2016, 21:16:18 »
взаимоисключающие факторы.  ибо кривые текстуры с дрожащими вершинами неотъемлемая часть, и в общем то основная особенность оригинальной графики.
ну знаете вообще то если бы в эмуляторе pSX была такая возможность исправления то было бы очень хорошо так как в нем графика максимально ближе к оригиналу, хотя и как вы говорите что дрожащие вершины неотъемлемая часть графики но речь тут идет про качество картинки чтоб именно его качество было ближе к оригиналу а не 3д модели и наложения текстур
ну я так понiимаю лучше юзать pcsxr pgxp
а кто нить обяснит чем отличается то что делает pgxp версия pcsxr от того что делает плагин gpublade в epsxe

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6075
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #32 : 16 Ноябрь 2016, 23:10:21 »
про качество картинки чтоб именно его качество было ближе к оригиналу
еще раз: таким образом ты только отдаляешься от качество картинки оригинала. ;) ибо в оригинале такого качества (с не дрожащими вершинами и не кривыми текстурами) не было. :lol:

Добавлено позже:
а если под "качество картинки оригинала" подразумевается всего лишь низкое нативное разрешение, это тебе любой плагин даст. ;)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7792
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #33 : 17 Ноябрь 2016, 00:22:21 »
а кто нить обяснит чем отличается то что делает pgxp версия pcsxr от того что делает плагин gpublade в epsxe
В первую очередь скоростью, так как в 1-м случае юзается аппаратная обработка (на GPU), а во 2-м - программная (на CPU). На счёт точности и качества сказать не берусь, ибо почти не юзал gpublade.

Оффлайн karenjan99

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #34 : 25 Ноябрь 2016, 21:05:52 »
так значит с любым видео плагином этот эмуль все равно правит модельки и текстуры?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6075
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #35 : 25 Ноябрь 2016, 21:22:16 »
так значит с любым видео плагином этот эмуль все равно правит модельки и текстуры?
нет.

Оффлайн karenjan99

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #36 : 25 Ноябрь 2016, 23:17:09 »
а да не читал описание Pete's OpenGL v1.78 plugin and Tapeq's Tweak extension to Pete's OpenGL v2.9 plugin. получается только с двумя :)
а не подскажете какие плагины юзать сд звука джоя и т.д. может есть лучше чем те что я поставил)
пока что все вот так выглядит http://i84.fastpic.ru/big/2016/1125/5d/d9ce17340936e73eeb073d47abc8b35d.png
еще вопрос про настройки PGXP три галки наверно должны стоять, а что выбирать в выпадающем меню?
да кстати про cpu overclocking это функция типа будет ускорять игры? те в игре больше не будут тормозов, как например падение фпс вроде помню в первом драйвере местами падал фпс)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7792
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #37 : 26 Ноябрь 2016, 00:23:36 »
пока что все вот так выглядит http://i84.fastpic.ru/big/2016/1125/5d/d9ce17340936e73eeb073d47abc8b35d.png
Для звука юзай spuEternal плагин. Он не такой тяжёлый, как последный пеопсовский. Да и с ним при разгоне CPU со звукам проблем нет.

еще вопрос про настройки PGXP три галки наверно должны стоять, а что выбирать в выпадающем меню?
Галочки должный быть отмечены. В менюшке надёжнее 2-й пункт.

да кстати про cpu overclocking это функция типа будет ускорять игры? те в игре больше не будут тормозов, как например падение фпс вроде помню в первом драйвере местами падал фпс)
Да, с помощью разгона в некоторых играх можно добиться реальных 60 fps. Но возможны баги.

Оффлайн karenjan99

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #38 : 26 Ноябрь 2016, 12:53:01 »
спасибо все настроил с opengl 1.78 (настроек меньше легче разобратся:) )вроде как все устраивает

Оффлайн oleg5891

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #39 : 25 Январь 2017, 21:10:36 »
Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста,где можно достать PGXP-версию под Linux?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #40 : 27 Январь 2017, 16:23:40 »
oleg5891, тут можно взять исходники и собрать самостоятельно.

Оффлайн oleg5891

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #41 : 27 Январь 2017, 18:11:03 »
oleg5891, тут можно взять исходники и собрать самостоятельно.
Пробовал уже собирать-валится с ошибками,по этому и спросил про собраную версию.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #42 : 05 Март 2017, 20:41:01 »
Подскажите пожалуйста,где можно достать PGXP-версию под Linux?

Тут можно взять исходники и собрать самостоятельно.

Либо взять исходники отсюда, куда также завезли PGXP составляющие.


P.S. А также, там-же можно изучить ветвь и относительно Mac.

« Последнее редактирование: 05 Март 2017, 20:54:41 от ElkTheSenior »

Оффлайн Zykon

  • Пользователь
  • Сообщений: 830
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #43 : 18 Март 2017, 18:03:25 »
Вышел новый wip 17.03.17
Список изменений:

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #44 : 18 Март 2017, 21:23:19 »
И ссылка на первоначальный пост, к вышеупомянутому, соответственно. 

[UPD]

Доступен: WIP_PGXP_build_17_03_19

Цитата
* Fix issue with flat shaded primitives in colour only mode.
* Fix false positive when rendering transparent objects in wireframe.
« Последнее редактирование: 21 Март 2017, 01:41:54 от ElkTheSenior »

Оффлайн Thorenlawar

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #45 : 25 Март 2017, 21:14:37 »
Этот эмулятор эмулирует игры хуже, чем ePSXe, лучше или одинаково?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #46 : 25 Март 2017, 23:35:31 »
Этот эмулятор эмулирует игры хуже, чем ePSXe, лучше или одинаково?

Он медленней, нежели ePSXe, но благо, это нынче обходится соответствующим "проблеме" хаком, отвечающим за разгон эмулируемого чипа R3000A. Что касается возможностей, то PCSXR, несомненно, лучший HW эмулятор оригинальной Playstation. В любом случае, - "хуже", либо "лучше" на глаз, отличить крайне проблематично... Хотя, было время, когда я намеренно пытался это оспорить. И, таки да: Эмуляция структуры MDEC вполне себе отличима, и как по мне, то в пользу PCSXR, если его сравнивать, помимо прочего, и с оригинальным железом, в независимости от компиляции эмулируемого CPU. 

P.S. 90% игроков обрабатывают исходящую картинку разного рода фильтрами, потому, мизерной разницы в построении кадра они увидеть попросту не могут, да и незачем. На выходе мы имеем результат, и он очень схож с оригиналом. И этого игрокам вполне себе достаточно, будь там хоть визуальные различия между перочинным ножом и мачете. На то они и игроки, а не сумасшедшие эстеты, идеалисты.

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #47 : 26 Март 2017, 12:28:13 »
а Как его включить? Там 3 файла в папке и когда я запускаю появляются настройки и везде пусто o_0

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #48 : 27 Март 2017, 00:52:39 »
Подскажите нормальный плагин управления мыши под pcsxr, появился интерес пройти Quake 2 :) На ePSXe встроенный плагин хорошо справляется с этой задачей, но у ePSXe нет графических фич pcsxr.
Из всех плагинов которые я протестировал удалось заставить работать с мышью  только доисторический "Harakiri Pad Plugin Ver 1.04", но он не годится т.к. у него сенс поломан, такое впечатление как при эмуляции аналогова стика мышью,  нет линейности.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #49 : 27 Март 2017, 06:45:07 »
Pacifist, пк версия  "покучерявей" будет ,хотя различия есть в уровнях ,но на мой взгляд не в пользу ps
« Последнее редактирование: 27 Март 2017, 07:20:16 от blackoff »

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #50 : 27 Март 2017, 12:21:29 »
Pacifist, пк версия  "покучерявей" будет ,хотя различия есть в уровнях ,но на мой взгляд не в пользу ps
Разыскивается  плагин управления с функцией эмуляции мыши пс1 для pcsxr.
« Последнее редактирование: 27 Март 2017, 12:37:25 от Pacifist »

Оффлайн Zykon

  • Пользователь
  • Сообщений: 830
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #51 : 27 Март 2017, 14:56:06 »
Pacifist, тут уже плагины смотрели и проверяли? http://emu-russia.net/ru/files/plugins/psx/

Оффлайн SGGeroy

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #52 : 22 Апрель 2017, 19:36:13 »
Доброго дня. Решил пройти Resident Evil 2, но столкнулся с проблемой не правильного отображения 3D-объектов относительно отрендеренного фона. Сборка эмулятора - последняя (от 19.03.2017), графический плагин с попиксельной точностью (работает исправно). На ePSXE 2.0.5 попиксельная точность у меня не работает. Для прохождения игры почти критична - подбор предметов идет там, где объект должен быть, но из-за смещения становится пыткой.

Сейчас играю на ePSXE 2.0.5, но без попиксельной точности - так себе. Прошу помощи с разрешением проблемы.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #53 : 22 Апрель 2017, 23:47:56 »
SGGeroy, наверное в настройках включен широкоэкранный хак.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #54 : 23 Апрель 2017, 00:01:05 »
Прошу помощи с разрешением проблемы.

Ваша "проблема", - проблемой не является, по понятным причинам... Координаты трёхмерных объектов меняются по вине, исключительно ваших рук, а точнее хаков, которые те руки используют.

Влияние хака "subpixel precision" в нативном режиме, - не способно повлиять на координаты трёхмерных объектов в статичном пространстве... Делайте выводы.

Подобное отклонение происходит от widescreen (как отмечали выше), либо от internal resolution.

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2017, 02:43:49 от ElkTheSenior »

Оффлайн SGGeroy

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #55 : 23 Апрель 2017, 12:51:27 »
Спасибо. Проблема действительно разрешилась отключением широкоформатного хака: Настройка -> Настройка ЦПУ -> снять галочку с "Широкоформатный режим (GTE хак)".

Оффлайн Zykon

  • Пользователь
  • Сообщений: 830
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #56 : 26 Апрель 2017, 18:25:17 »
Доступен новый WIP_PGXP_build_17_04_25
Изменения:

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6075
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #57 : 08 Декабрь 2017, 10:37:11 »
нет ли каких исправлений, скажем пачей или спец сборок эмулятора, для игр в которых включения исправления вершин\текстур дают баги? конкретно интересуют исправления для нфс3 и соул блэйд.

Добавлено позже:

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #58 : 08 Декабрь 2017, 11:06:35 »
нет ли каких исправлений, скажем пачей или спец сборок эмулятора, для игр в которых включения исправления вершин\текстур дают баги? конкретно интересуют исправления для нфс3 и соул блэйд.

Добавлено позже:
а есть вообще игры, вот чтобы совсем без багов это все работало? (я просто не знаю, не пользовался еще)

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6075
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #59 : 08 Декабрь 2017, 11:29:09 »
а есть вообще игры, вот чтобы совсем без багов это все работало?
гугиль в помощь: https://www.google.ru/search?q=PCSXR-PGXP&newwindow=1&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=0ahUKEwijxeW8__nXAhXKZpoKHQpHClYQ_AUICigB&biw=1823&bih=1010