Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1716709 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3390 : 26 Май 2015, 18:38:02 »
В TMNT Tournament Fighters есть вот такой графический баг: если Шреддер пускает огонь, но вслед за этим нокаутируется, то огонь продолжает лететь в виде глючной графики. Надо сделать так, чтобы огонь оставался лететь, но выглядел нормально. Я так понимаю, что ввиду спрайтовых ограничений НЕС простым способом сделать это не получится (или вообще нельзя)?

Демонстрацию глючного огня смотрите на видео:


Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3391 : 26 Май 2015, 18:44:22 »
В TMNT Tournament Fighters есть вот такой графический баг: если Шреддер пускает огонь, но вслед за этим нокаутируется, то огонь продолжает лететь в виде глючной графики. Надо сделать так, чтобы огонь оставался лететь, но выглядел нормально. Я так понимаю, что ввиду спрайтовых ограничений НЕС простым способом сделать это не получится (или вообще нельзя)?
Не смотрел, но это может оказаться не багом, а следствием того, что в блоке спрайтов с анимацией падения, на месте тайлов огня - другие тайлы. Смотри в ppu viewer'е что там.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3392 : 26 Май 2015, 18:45:27 »
Ti_, я уже смотрел в PPU - всё так и есть. Как это исправить (и можно ли)?

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3393 : 26 Май 2015, 18:58:42 »
Shredder, чисто теоретически нужно загрузить часть падающего тела в другую зону, где менее важные спрайты.
И перемапить их на персонаже.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3394 : 26 Май 2015, 19:02:11 »
Ti_, я уже смотрел в PPU - всё так и есть. Как это исправить (и можно ли)?
Сам думай. Если есть свободные тайлы в этом блоке - можно. Если нету - тоже можно, если подрезать графу в каких-то кадрах, или если возможно оптимизировать расстановку тайлов, чтобы их было меньше (маловероянто) - есть проги tilificator.
Если никак - остается только добавлять новый блок, разделив текущий (если в этом блоке этом 2 или 3 кадра падения, сделать для каждого кадра падения отдельный блок).

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3395 : 26 Май 2015, 19:43:52 »
Если никак - остается только добавлять новый блок, разделив текущий (если в этом блоке этом 2 или 3 кадра падения, сделать для каждого кадра падения отдельный блок).

В смысле "2 или 3 кадра"? Чтобы кадры менялись и всё мерцало? Не понял.

И ещё там какой-то RLE. См. этот пост - http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?p=25969#25969
Это сильно осложнит процедуру?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3396 : 26 Май 2015, 21:19:53 »
В смысле "2 или 3 кадра"? Чтобы кадры менялись и всё мерцало? Не понял.
На mmc3 маппере, какой у tmnt-tf, блоки графики переключаются по банками 2кб.  В тайлах это 64.  Понятно что это больше, чем кол-во спрайтов в 1 кадре (рисунке персонажа) - около 13-25. Поэтому в каждый блок запихивают тайлов больше чем на 1 кадр (рисунок персонажа).

Добавлено позже:
И ещё там какой-то RLE.
RLE это метод сжатия. Сжатие тайлов может быть только в мапперах с chr-ram (unrom, anrom). То есть без готовых банков графики. В остальных случаях сжимают карты (расположение) тайлов для фонов,  например для экранов с заставками. К построению уровней и спрайтов это не относится (у фонов уровней обычно макротайлы и блоки, у спрайтов просто конфиги описывающие их расположение - они могут быть устроены по-разному в разных играх).

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3397 : 27 Май 2015, 21:01:40 »
Как вообще определить, какой тайл, откуда и куда загружается? Для фона у меня был следующий алгоритм:
Смотрим PPU Viewer, находим там номер нужного спрайта, затем ищем его в PPU Memory в Hex Editor, затем ставим бряк на PPU Mem на найденный адрес.

Но для тайлов персонажей он абсолютно не годен.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3398 : 27 Май 2015, 21:21:23 »
Подскажите, как можно в SMB1 исправить графический глюк? Я сделал Марио всегда большим, также использовал графику другого рома. После этого второй квадратик справа перестал нормально отображаться. Как этот глюк убрать?
Да, и ещё. Я заметил, что на третьем уровне Cheetahmen, если пойти налево - можно заметить, что часть ноги не отображается. Хотя если идти вперед, то таких проблем нет...

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3399 : 28 Май 2015, 06:59:34 »
С этой графикой там какой-то бред. Вот на скрине вы видите, как по адресу F64C в RAM загружается значение 46 из ячейки RAM 0038. 46 - это уникальный номер одного из наборов по 64 тайла. Далее по адресу F651 этот номер якобы записывается в ячейку 8001, но значение этой ячейки при этом почему-то не меняется. Даже если ставишь бряк на запись в 8001, то показывает то же самое - в 8001 идёт якобы запись из ячейки 0038, но значение 8001 всё равно остаётся неизменным. Из-за этого я не могу дальше отследить путь "набора" из 64 тайлов, чтобы понять, как и где по нему загружаются отдельные тайлы.


Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3400 : 28 Май 2015, 09:19:57 »
Shredder, да это же специальный регистр ммс3 маппера.
Переключает банки по всякому.
http://wiki.nesdev.com/w/index.php/MMC3#Bank_data_.28.248001-.249FFF.2C_odd.29

Добавлено позже:
То есть читать этот регистр бессмысленного. Тебе просто нужно значение на отправку в него поменять, чтобы в другое место тайлы грузились.
Ещё, 8000 и 8001 работают в паре.
« Последнее редактирование: 28 Май 2015, 09:42:33 от blackbird_ru »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3401 : 28 Май 2015, 13:28:29 »
Shredder, да это же специальный регистр ммс3 маппера.
Переключает банки по всякому.
Всё так. Ничего не куда не загружается. Цикл $F64C-$F656 выставляет 4 chr-банка спрайтов по 2кб. То есть номера банков лежат в $36-$39.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3402 : 30 Май 2015, 16:05:05 »
Если кому интересно, три уровня моего хака Читамена уже готовы. Осталось переделать ещё три и изменить тексты в катсценах. ;)

Оффлайн Крылатый Кот

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3403 : 01 Июнь 2015, 23:02:00 »
На каждую трассу даётся на 100 единиц больше времени и по 9 продолжений.
Спасибо, всё нормально, игра стала более полноценной. Но не менее сложной, если играть вдвоём, то надо договариваться о том по какому пути ехать вместе, иначе catch up экрана просто задолбает.

Есть просьба по поводу Nekketsu Kakutou Densetsu - http://rghost.net/8vFqFHjx4
В архиве 3 файла:
Nekketsu Kakutou Densetsu (J) [T+Eng].nes - англ. версия
Nekketsu Kakutou Densetsu (J) [T+Rus].nes - рус. версия, в к-й был расширен ром
NKDRus(TeamHack)03.nes - турнирный хак 2 на 2 со всякими небольшими исправлениями

Хотелось бы сделать так, чтобы все изменения хака были применены к англ. версии. Пробовал делать IPS с помощью программы floating (сравнил рус. ром с хаком) и применить его к англ. версии. Как и ожидалось, всё не прошло гладко и английский "хакнутый" ips'ом ром зависает при выборе 8-й арены. Что делать -  :neznayu:
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 00:50:37 от Крылатый Кот »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3404 : 01 Июнь 2015, 23:33:17 »
Shredder, скажи, можно ли в игре Illuminator (из Action 52) включить функцию прыжка? И можно ли исправить баг с проваливанием внутрь блоков?
Вот ром: http://www.theoldcomputer.com/roms/getfile.php?file=Li9OaW50ZW5kby9ORVMvR29vZE5FUy12My4yM2IvYS9BY3Rpb24lMjA1MiUyMCUyOEFjdGl2ZSUyMEVudGVycHJpc2VzJTI5JTIwJTI4UkVWQSUyOSUyMCU1QiUyMSU1RC56aXA=

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3405 : 02 Июнь 2015, 16:36:24 »
Крылатый Кот, ну ты уже вообще выепендриваешься. За границу слить хочешь? Не вижу вообще логики в последней просьбе.

Оффлайн Крылатый Кот

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3406 : 02 Июнь 2015, 17:58:21 »
+Kinbeas+, конечно хочу, но не слить, а поделиться, ведь так будет лучше. Вдруг кто-то тоже пыхтит и старается, хакая какую-нибудь игру, а потом он найдёт выложенный нами хак, обрадуется и может даже возьмётся за что-нибудь другое и никому не придётся делать лишнюю работу.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1862
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3407 : 02 Июнь 2015, 18:03:27 »
Если кому интересно, три уровня моего хака Читамена уже готовы. Осталось переделать ещё три и изменить тексты в катсценах. ;)
планируется ли в виде карика с обложкой, мануалом?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3408 : 02 Июнь 2015, 20:20:24 »
black jaguar, кроме шуток. Планируется перевод комикса, который давали впридачу с кариком Action 52.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1485
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3409 : 04 Июнь 2015, 21:45:37 »
На MD есть интересная, но не совсем честная игра Undead Line от горе компании Pal Soft.
В игре дается 3 спешала, но они при потери жизни не обновляются. Их обновляют только после потери continue, вот и хотелось бы сделать по честному, чтобы они обновлялись после потери жизни.
Возможно ли это сделать?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3410 : 04 Июнь 2015, 21:49:21 »
На MD есть интересная, но не совсем честная игра Undead Line от горе компании Pal Soft.
В игре дается 3 спешала, но они при потери жизни не обновляются. Их обновляют только после потери continue, вот и хотелось бы сделать по честному, чтобы они обновлялись после потери жизни.
Возможно ли это сделать?
Может, лучше тогда сделать хак на бессмертие?

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1485
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3411 : 04 Июнь 2015, 22:48:49 »
Может, лучше тогда сделать хак на бессмертие?
Не, бессмертие не надо. Хочется просто откорректировать игру в сторону играбильности и баланса. А то складывается впечатление, что в процессе портирования ее не тестили сторонние люди.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3412 : 04 Июнь 2015, 23:03:04 »
Не, бессмертие не надо. Хочется просто откорректировать игру в сторону играбильности и баланса. А то складывается впечатление, что в процессе портирования ее не тестили сторонние люди.
А кто будет её тестировать? Как это будет выглядеть?  :lol:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3413 : 04 Июнь 2015, 23:05:38 »
Потихоньку доделываю свой хак The Cheetahmen. Готово 4 из 6 уровней.
Предварительный скрин:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3414 : 05 Июнь 2015, 18:31:19 »
Хотелось бы поговорить насчёт ещё одной игры, несправедливо забытой. Игра называется Ghoul School. Так вот, хотелось бы сделать версию на полную неуязвимость (walk thru enemies). На бесконечные жизни и энергию я взломал, всё работает нормально. Но когда я сделал бряк адреса 05FA, и изменил его - что-то нарушилось в роме. Когда я дохожу до Медузы Горгоны, что находится слева, она пару раз отбрасывает меня назад, затем игра зависает. И при полу-боссах зависание. Как быть? Сможете мне сделать GG код на полную неуязвимость?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3415 : 06 Июнь 2015, 01:27:18 »
неееееееет
Хотелось бы поговорить насчёт ещё одной игры, несправедливо забытой. Игра называется Ghoul School. Так вот, хотелось бы сделать версию на полную неуязвимость (walk thru enemies). На бесконечные жизни и энергию я взломал, всё работает нормально. Но когда я сделал бряк адреса 05FA, и изменил его - что-то нарушилось в роме. Когда я дохожу до Медузы Горгоны, что находится слева, она пару раз отбрасывает меня назад, затем игра зависает. И при полу-боссах зависание. Как быть? Сможете мне сделать GG код на полную неуязвимость?
нееееееет

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3416 : 06 Июнь 2015, 09:20:03 »
CaH4e3, за что ты так со мной? :)

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1862
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3417 : 06 Июнь 2015, 09:25:42 »
я смотрю, он иногда вещает из нирваны

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3418 : 06 Июнь 2015, 10:31:00 »
Кто вещает?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3419 : 06 Июнь 2015, 13:31:31 »
lancuster, Кобейн.