Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1716709 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10420
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3270 : 11 Май 2015, 21:03:01 »
Цитата: lancuster
Здесь в теме есть патч. Если есть комп - скачай и пропатчи его с помощью Lunar IPS (LIPS).


Хм, поиск результата не дал, а лопатить тему с мобильного я пол дня буду ( , пропатчить и на мобиле не проблема софт соответствующий имеется.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3271 : 11 Май 2015, 21:05:37 »
В Гугл забил и сразу же нашёл. Бери тут: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg1028050.html#msg1028050

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10420
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3272 : 11 Май 2015, 21:55:43 »
О благодарю, там даже ром готовый есть

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3273 : 11 Май 2015, 21:57:27 »
О благодарю, там даже ром готовый есть
Не за что. ;)
Если чё - обращайся. Всё найдем, всё пропатчим. :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3274 : 11 Май 2015, 23:11:05 »
Цитата
Ром: Super Mario Bros. (JU) [!].nes

1. Мне нужно отключить в игре кнопки влево/вправо. Чтобы нажимаешь их - и ничего не происходило. Просто отключить эти две кнопки направления.
2. Сделать так, чтобы при касании персонажа с трубой (обычная труба, не та по которой можно спуститься в подземелье) он умирал. Но это не обязательно (хотя хотелось бы). Главное - первый пункт.

Помогите, а? Рокет и товарищи... Очень прошу!

Не извини, Гайв. Времена доброго Рокэта уже давно прошли. Настали времена злого и алчного Рокэта. :D

Да и тем более исходники марево уже давно в сети валяются и изучены вдоль и поперёк. Дамгард кстати хорошо хачит его. Ну он уже тебе помог.


Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3275 : 12 Май 2015, 00:04:57 »
Не извини, Гайв. Времена доброго Рокэта уже давно прошли. Настали времена злого и алчного Рокэта. :D

Да и тем более исходники марево уже давно в сети валяются и изучены вдоль и поперёк. Дамгард кстати хорошо хачит его. Ну он уже тебе помог.
А мне поможешь пересчитать пойнтеры в роме? Мне для перевода нужно.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3276 : 12 Май 2015, 00:18:03 »
Цитата: lancuster
А мне поможешь пересчитать пойнтеры в роме? Мне для перевода нужно.

Ты забыл попросить затереть выход в меню и добавить интро-ролик. Вот теперь всё.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3277 : 12 Май 2015, 00:27:57 »

Ты забыл попросить затереть выход в меню и добавить интро-ролик. Вот теперь всё.
Я кнопку уже стер. С этим мне помогли. А вот с поинтерами проблема. Нужно найти то ли 6, то ли 7 штук. А так-то действительно всё. :D

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2641
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3278 : 12 Май 2015, 05:39:14 »
Roket, помог-то помог, а вот осталось самое трудное - сделать так, чтобы трубы убивали Марио если их коснёшься. Трубы и острова. Так как верхняя крышка труб теперь сделана из островов...

Так-то хак мой проживёт из без этого, но ещё хотелось бы сделать и оригинальную версию без всяких извратов...

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3279 : 12 Май 2015, 06:04:37 »
Я кнопку уже стер. С этим мне помогли. А вот с поинтерами проблема. Нужно найти то ли 6, то ли 7 штук. А так-то действительно всё. :D

Зачем такой геморрой, сделай просто: Поражение, 9 символов как раз

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3841
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3280 : 12 Май 2015, 07:07:14 »
Зачем такой геморрой, сделай просто: Поражение, 9 символов как раз
Можно ещё "тебе хана", как раз два слова по четыре буквы.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3281 : 12 Май 2015, 07:11:17 »
Можно ещё "тебе хана", как раз два слова по четыре буквы.

Бедная Саша?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3282 : 12 Май 2015, 10:45:42 »
Зачем такой геморрой, сделай просто: Поражение, 9 символов как раз
А может, стоит попробовать? Я тут недавно нашёл две утилиты, ReCap и RePoint, для пересчета пойнтеров. Как думаешь, они помогут?

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3283 : 12 Май 2015, 11:41:57 »
Если кому-то интересен "файтинг черепашек" на NES, помогите понять природу приоритета второго джойстика над первым в этой игре. Выражается в следующем: при одновременно выполненных приёмах второй игрок всегда перехватывает первого. Откройте Ром например в Нестопии или в fceumm, поставьте персонажей вплотную друг к другу, нажмите Start и во время паузы обоим зажмите "вперёд + turbo B" (бросок через себя). Как только отпустите Start, то обязательно кинет второй игрок. Первый не кидает никогда.
Или поставьте одинаковых персонажей (например, Лео и Лео) на некотором расстоянии друг от друга, аналогично нажмите "старт" и затем "турбо B", чтобы после отпускания паузы оба сделали удар рукой одновременно. После выхода из паузы второй игрок всегда перебьёт первого.

Данный баг серьёзно мешает при игре вдвоём и при проведении турниров по этой игре.

Ром во вложении.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3284 : 12 Май 2015, 13:35:19 »
Зачем такой геморрой, сделай просто: Поражение, 9 символов как раз
Мда, возиться с этими пойнтерами не хочется. Я взял твой вариант. Как раз в тему.
Ещё хотел спросить. Получится ли соединить заставку с игрой, убрав при этом лишние байты (пробелы в тексте) и встроив туда команду перенаправления на основную игру? Реально это или нет?

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3285 : 12 Май 2015, 15:51:53 »
Shredder, ну там поди сначала первого игрока читает в цикле, потом второго, вот второй каждый раз и в приоритете.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10420
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3286 : 12 Май 2015, 19:01:02 »
Цитата: lupus
Можно ещё "тебе хана", как раз два слова по четыре буквы.


Нечто подобное и писали в The Last Remnant что то там у них не клеилось с шрифтами и букв не хватало плюс ещё бок с буквой е был и её нельзя было использовать :)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3287 : 12 Май 2015, 19:31:59 »
Shredder, ну там поди сначала первого игрока читает в цикле, потом второго, вот второй каждый раз и в приоритете.

Я тоже так думаю. Но можно от этого избавиться или нет? Типа сделать ячейки в RAM, куда записывать количество перехватов первого и второго игроков, и следить, чтобы они всегда были равны. Или такой вариант не прокатит / требует значительной модификации игры?

В теории-то всё просто - выводить небольшую подпрограмму при одновременных ударах. Но на практике - хз, всё может оказаться иначе.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3288 : 12 Май 2015, 21:13:48 »
Doomguard45, а какая строка отвечает за прыжок в Читаменах? Можно ли на первом уровне включить кнопку прыжка, и сделать его одинарным?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3289 : 12 Май 2015, 21:14:10 »
Я тоже так думаю. Но можно от этого избавиться или нет? Типа сделать ячейки в RAM, куда записывать количество перехватов первого и второго игроков, и следить, чтобы они всегда были равны. Или такой вариант не прокатит / требует значительной модификации игры?
Зачем так усложнять? Найти код взаимодействий игроков. И там по ситуации смотреть, и не факт что даже цикл, ведь всего 2 игрока. Может просто функция быть, где X(attacker) и Y(target) номера слотов. И вначале она запускается как x=0/y=1, а потом x=1/y=0.   Может быть даже 2 функции вообще подряд:   JSR check_p1_vs_p2;  JSR check_p2_vs_p1;.
Суть в том, чтобы сделать чтобы порядок чередовался, для этого достаточно любого счетчика кадрового или игрового если есть, точно также как и делают со спрайтами в играх, чередуя в каждом кадре их, чтобы отобразить больше, хоть и мерцанием.

LDA Frame_counter
AND #1
BEQ varian1
 JSR check_2_vs_1
 JSR check_1_vs_2
JMP next_code

varian1:
 JSR check_1_vs_2
 JSR check_2_vs_1

next_code:
 ....


Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3290 : 13 Май 2015, 04:43:14 »
Ti_
Спасибо за идею, надо будет попробовать.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3291 : 13 Май 2015, 18:04:04 »
Подскажите, чем можно отредактировать сами ips патчи?.. Допустим, у меня есть два патча. В первом из них нужно заменить один трек, из другого патча. Возможно ли это сделать?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3292 : 13 Май 2015, 18:14:36 »
lancuster, http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=115&ac=0&Itemid=55
Находишь значения нужного трека, отключаешь их и потом можно спокойно патчить другим патчем, предварительно отключив все процедуры, кроме нужных для изменения этого трека. Можешь также методом тыка попробовать, но по логике эти значения должны находиться рядом, хотя я хз что ты задумал и что это за треки, возможно что разные треки используют разные музыкальные движки и т.д.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3293 : 13 Май 2015, 21:46:40 »
babulya, это патчи к Super Mario Bros (JU).nes . Движок в них там, скорее всего, одинаковый. Первый патч - просто музыка (music.ips, взят отсюда: http://nightbug.net/70.html ). Во втором - музыка, графика, хак уровней, персонажа и т.д.. (Super Mario Xmas). Я хочу взять главный трек второго патча и засунуть в первый, заменив существующую мелодию.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3294 : 13 Май 2015, 22:17:38 »
lancuster, читать - http://www.romhacking.net/documents/630/
Можно просто спросить у авторов хака: http://romhacking.ru/

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3295 : 13 Май 2015, 23:18:29 »
lancuster, читать - http://www.romhacking.net/documents/630/
Можно просто спросить у авторов хака: http://romhacking.ru/
Блин, на английском...  :'(
А можешь сам посмотреть, какой адрес (номер) отвечает за первый трек? Который играет в мире 1-1 в Super Mario Xmas. Патч прилагаю.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3296 : 13 Май 2015, 23:43:16 »
lancuster, какой файл для пропатчивания нужен?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3297 : 13 Май 2015, 23:53:35 »
Super Mario Bros. (JU).nes Но мне в него нужно поместить вот эту русскую музыку. И всю остальную с патча, который я указал в ссылке.

Добавлено позже:
Doomguard45, Ti_, скажите, можно ли в первом уровне игры Cheetahmen включить кнопку В (прыжок)? Я хочу сделать левел хак этой игры, и чтоб персонаж не обходил дыры, а перепрыгивал через них. Да, и ещё: как отключить прыжок в воздухе во втором и третьем уровне?
« Последнее редактирование: 14 Май 2015, 12:14:12 от lancuster »

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3298 : 15 Май 2015, 16:28:35 »
lancuster, на выходных гляну, если время будет. Тебе нужно, чтобы эта мелодия играла во всех уровнях?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #3299 : 15 Май 2015, 17:52:06 »
Ну, чтоб она вообще была. Если места не хватит - можно какую-то из оригинальных стереть. Я хочу сделать полностью русский хак Марио. Типа "Русский мужик Ваня", который будет спасать свою Марью. :D