Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1714191 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1320 : 25 Июнь 2013, 14:41:32 »
О как! :lol:
А я как-то, месяца два назад, решил выяснить - за какие суммы дают жизнь,
набрал 300.000 очков, но дали только за 5.000, 10.000 и 30.000. За 60.000 ничего не давали.
Мне в хаке sergi давали, с 8-м уровнем с Антиплащом. Если это фишка хака -- то пардон.

В оригинальной игре может и не нужно начисление жизней во время игры, но в твоём хаке -- нужно точно, как и в хаке sergi.

В общем, сяду сейчас и перепроверю.
Добавлено позже:
Так, только что проверил.
За 60000 дают жизнь. Вот сейв всем неверующим. Расправляетесь с Мегавольтом, и жизнь ваша. Эмулятор -- NnesterJe 0.23. Версия игра -- американка.

По поводу, что никто не проходил, погорячился я. Сейчас я и сам прохожу с кучей жизней, а в детстве игра казалась сложной.
Добавлено позже:

Да, а я думал, что у меня паранойя.
В детстве у меня бета-версия на картридже была. Насчёт самих бонусов не помню, но вот вход в первый бонус в канализации точно располагался там же, где в бета-версии, доступной в ромсете No-Intro. Та же была бета или нет, сказать затрудняюсь.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 18:21:07 от JAM »

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1321 : 25 Июнь 2013, 22:06:58 »
ПАУК, вот поэтому и заветная что уже полгода не нахожу такую версию, чтобы покупать форс можно было много много раз. Везде один раз и кнопка исчезает.Соревновательный момент при игре на двоих пропадает((

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1322 : 25 Июнь 2013, 22:31:15 »
Цитата
Originally posted by JAM@June 25 2013, 02:41 PM
В оригинальной игре может и не нужно начисление жизней во время игры, но в твоём хаке -- нужно точно
Да нет) Всё что нужно в моём хаке - немного тренировки, и сможешь проходить вообще с одной жизнью.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1323 : 25 Июнь 2013, 23:37:05 »
Подтверждаю) Хак Emsi D совсем не сложный) Мне хватило несколько раз умереть на каждом из уровней, чтобы пройти его и найти секреты. Для классики это считается очень легким. Сложная игра - это когда ты уровень не можешь пройти несколько дней)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1324 : 26 Июнь 2013, 00:27:29 »
Lomax, +100)
JAM, сыграй в хак Kyattō Ninden the Second Coming от Lomax и Ti_,
вот там сложность такая что мама не горюй)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1325 : 26 Июнь 2013, 16:49:26 »
Jam, да мало кто сталкивается с проблемой нехватки жизней. Есть две категории игроков - одни играют для фана с сейвами, вторые хардкорщики, без помощи инстрементов и еще искусственно жизнь себе усложняют (ставят в настройках минимум жизней и продолжений). ни тем ни тем больше жизней не нужно.

я в чп никогда особенно сбором очков не заморачивался, ну потеряешь 2-3 жизни за уровень, так больше накопится. если уж совсем припечёт - можно постоянно убивать 1-го врага до выпадения нужного предмета.

если возьмешься сделать хак, я помогу сделать менеджмент очков, какой хочешь)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1326 : 28 Июнь 2013, 22:12:41 »
+Kinbeas+, эт, наверно, тебе будет интересно => http://romhacking.net.ru/news/go_go_nekketsu_hockey_club_extreme_1_5_nes/2013-06-27-2253

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1327 : 29 Июнь 2013, 23:45:39 »
ПАУК, спасибо! Сейчас заценим!  :wow:

ЗЫ. Американской версии хоккея не было!

Оффлайн Y2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1328 : 11 Июль 2013, 10:29:03 »
Lomax, у тебя на сайте те же хаки что и представлены тут? То есть на первой странице архив содержит всё тоже самое (архив всех хаков) или лень обновить?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1329 : 11 Июль 2013, 12:31:02 »
Y2k, не лень обновить) по истечению определенного времени пост блокируется для обновления. На сайте хаков гораздо больше. Я бы с удовольствием вообще бы грохнул их с первого поста, чтобы людей не вводить в заблуждение.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1330 : 11 Июль 2013, 14:44:04 »
Хак Battletoads.
Измененено количество врагов в 1, 2, 3 и последнем уровнях. В третьем уровне не тронуты гонки, лишь побольше врагов добавлено.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1331 : 11 Июль 2013, 15:12:29 »
Roket, а говоришь, времени нет)) Может добьешь свой хак с ЧИпом и Дейлом? Охота поиграть в финал просто, я специально не играю в незаконченные хаки, люблю от начала и до конца  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1332 : 11 Июль 2013, 15:34:10 »
Lomax,  там делаю я и это не легче. А этот хак я сделал по просьбе, там ничего нет пока сложного. А в Чип и Дейлах придётся поколдовать ещё и с графикой. в основном вся сложность из-за того, что в редакторе Shiin  какие-нибудь уровни пересекаются с какими-нибудь. Из-за этого я уже поломал сам того не ведая несколько уровней, там уже писали что уровень H теперь глючный. Там ещё поправлять и тестить ещё много придётся.
 А мне даже на этот простой хак не нашлось свободного времени так долго. Как смогу, так дам знать.
У меня после смерти отца теперь появилась куча проблем. :-\

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1333 : 12 Июль 2013, 16:22:01 »
Roket, кто писал, что глючный? я не знаю такого  :? если баг в редакторе, надо бы поправить.

то, что на 2 уровня 1 набор тайлов идёт, к сожалению есть. надо заранее учитывать сколько на какой уровень будут использованы. теоретически, это можно обойти было, расширив ром, но это надо было сначала разработки сделать, а я тогда не знал вообще про такую возможность :) Ti_ выкладывал кстати расширенный ром, а я писал конфиг для использования в редакторе его. На нём можно было сделать наверно, чтобы каждый уровень использовал свой блок тайлов, но сейчас уже поздно, потом в измененный ром надо будет все новые уровни внести.
Может возьмусь расширить все ромы, которые редактор поддерживает по максимуму, хотя не знаю, не так многим это нужно.

не забывай постоянно сохранять новую версию рома под новым именем куда-нибудь, тогда можно будет в случае порчи откатиться на рабочую версию, минимизировав потери времени. Не забывай, что всего одним сохранением данных в неверное место можно игру поломать случайно. Но вроде уже чипа и дейла и черного плаща от начала до конца сделали хаки на редакторе, так что вероятность такой ситуации минимальна.
Добавлено позже:
решай свои проблемы, не торопись. мы финальную версию хака будем ждать, сколько надо

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1334 : 12 Июль 2013, 16:51:32 »
Цитата
кто писал, что глючный? я не знаю такого   если баг в редакторе, надо бы поправить.
Уровень глючный, а не редактор. Писал какой-то пользователь, решивший скачать мой хак. Я не помню какой там уровень пересекается с ним, но я при редактировании и загубил уровень Н. Скорее при редактировании уровня F. Но эт не важно, я все баги всё равно ручками поправляю. :)

Цитата
то, что на 2 уровня 1 набор тайлов идёт, к сожалению есть. надо заранее учитывать сколько на какой уровень будут использованы. теоретически, это можно обойти было, расширив ром, но это надо было сначала разработки сделать, а я тогда не знал вообще про такую возможность
Это было бы легко здесь, если бы не совершенно новые тайлы, которые я использую или свои рисованные или с других игр. Их редактор и отображает неправильно и ещё смешивает с предыдущим уровнем.
Я потом поизучаю на досуге какие уровни в каком месте с чем пересекаются. Сложнее с ящиками и цветками. Они опять же, при неправильном использовании пропадают в тех уровнях где они должны быть на самом деле.

 Я не говорю, что он глючный, просто к редактору бы небольшие пояснения, где заканчиваются тайлы одного уровня и начинаются другого, чтобы не допустить повторные ошибки. :)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1335 : 12 Июль 2013, 17:28:59 »
Цитата
просто к редактору бы небольшие пояснения, где заканчиваются тайлы одного уровня и начинаются другого
это невозможно, потому что все 256 тайлов можно использовать и на одном уровне и на другом, по желанию. просто они на разных уровнях выглядят по разному. я не проверял, но мне казалось, что они подряд идут - примерно первая половина на первый уровень, вторая на второй. ну если вперемежку еще попадаются, тогда жесть.
можно тогда включить в редакторе режим отображения номеров тайлов и перед началом редактирования пробежаться по всем экранам уровня, выписывая, какие номера на них используются (необычные из другой половины только, если все лень).

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1336 : 12 Июль 2013, 19:52:39 »
Хак Battletoads.
Измененено количество врагов в 1, 2, 3 и последнем уровнях. В третьем уровне не тронуты гонки, лишь побольше врагов добавлено.

То, что надо! Спасибо!  :wow: А первый босс офигителен с летающими драконами!  :lol:

Зы. Во втором уровне, если пропустить сидящую на скале ворону и экран спустится чуть ниже, то получится тупик - нельзя пройти дальше, пока не убьёшь ворону, которую не достать. В принципе, думаю, это не смертельно.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1337 : 13 Июль 2013, 10:49:08 »
Третий уровень готов)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1338 : 13 Июль 2013, 10:54:43 »
Ломакс, убери оттуда время нафиг, чтоб не маячило. Не люблю я время в играх. В этой оно точно не нужно, хоть и хватает его)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1339 : 13 Июль 2013, 11:23:32 »
ПАУК, дык оно не работает же) ну ок, если мешает, то уберу. Может какой-нибудь счетчик секретов сделаю вместо него, если времени хватит (моего)    :)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1340 : 13 Июль 2013, 13:33:26 »
battletoads идеально подходят для хардкорных хаков !  :wow:
Добавлено позже:
я когда-то скорость в гонках выкручивал, но не в виде хака, а так, в оперативке меняя значение, побаловаться.
http://www.youtube.com/watch?v=JheDS1MF_DU

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1341 : 13 Июль 2013, 13:38:33 »
Из хардкора сделать хардкор? :ohmy:
Эх, парни, сделайте кто-нибудь хардкор из Ghosts N' Goblins ^_^

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1342 : 13 Июль 2013, 15:24:03 »
+Kinbeas+,  а помню. Да надо будет это поправить. ;)
Цитата
Из хардкора сделать хардкор?
Вообще бы да, чего-нибудь получше бы попробовать сделать, у меня у самого большое желание убрать смертельные удары у врагов. В частности у снеговиков, драконов, уток и роботов. Как бы снизить опасность умереть сразу. Я не знаю, может Ti сможет. Вообще мы пытаемся из этого хардкора сделать хоть какой-то битемап.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1343 : 13 Июль 2013, 17:56:09 »
+Kinbeas+,  а помню. Да надо будет это поправить. ;)Вообще бы да, чего-нибудь получше бы попробовать сделать, у меня у самого большое желание убрать смертельные удары у врагов. В частности у снеговиков, драконов, уток и роботов. Как бы снизить опасность умереть сразу. Я не знаю, может Ti сможет. Вообще мы пытаемся из этого хардкора сделать хоть какой-то битемап.
Ну ты мне подсказал, что основная проблема там в ИИ врагов. В BT&DD они более адекватные, не зажимают.
Так что надо попросту оттуда код перенести. Но я это делать не буду, поскольку уже начал хак с переносом Джимми, правда полгода уже не притрагивался, так или иначе вначале надо завершить его.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1344 : 13 Июль 2013, 18:19:58 »
Ti_,  хак с Джимми тоже не забрасывай, интересно получается. :) есть какие-нибудь последние видео. Я уже понимаю что сложность там ещё с заменой анимации.
А можно вообще Джимми заставить ловить мух, хотя бы кулаком. Можно кстати некоторые бесполезные фичи убрать, например езда на драконе.
А анимации плавания получается заменить? Интересен процесс просто, хоть и не могу чётко помочь с этим, поскольку это уже дикий лес ромхакинга. :)
Так или иначе хак ждём с нетерпением, не забрасывай. :)
Цитата
Ну ты мне подсказал, что основная проблема там в ИИ врагов. В BT&DD они более адекватные, не зажимают.
Там скорее и оставили ото ии, ведь в последнем уровне в BTDD роботы агрессивные же. Такое ощущение, что в нужном месте код ии вырубают и враги снова становятся агрессивными.

Ti можешь ещё найти блоки врагов для BT?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1345 : 13 Июль 2013, 18:52:58 »
Ti можешь ещё найти блоки врагов для BT?
Какие именно блоки? Графику? Она сжата вроде бы.
Ti_,  хак с Джимми тоже не забрасывай, интересно получается. :) есть какие-нибудь последние видео. Я
А анимации плавания получается заменить? Интересен процесс просто, хоть и не могу чётко помочь с этим, поскольку это уже дикий лес ромхакинга. :)
После последнего видео ничего не делалось. Процесс там достаточно запутан, склеены 2 рома, некоторые данные код и читаются из 2-ого рома.
Анимации это вприцнипе набор последовательности байт, в которых указано какие действия должен сделать объект и какие кадры отрисовать. Для тех каких нету вприцнипе в BTDD, их надо придумывать самому, ну и кадры рисовать.  Там и статичных кадров много каких не хватает - но рисовать новые я пока никакие не пытался.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 19:00:17 от Ti_ »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1346 : 13 Июль 2013, 19:38:38 »
Вообще мы пытаемся из этого хардкора сделать хоть какой-то битемап.
Какая потрясающая идея!  :wow:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1347 : 14 Июль 2013, 16:01:00 »
Цитата
Какие именно блоки? Графику? Она сжата вроде бы.
Да не, адреса блоков противников и объектов на каждй уровень если можно. Тайлы ни к чему, там всё равно придётся ром ломать ;). Чтобы блоками противников других на уровни добавлять я вот к чему. К примеру носорогов на третий уровень.
Цитата
Анимации это вприцнипе набор последовательности байт, в которых указано какие действия должен сделать объект и какие кадры отрисовать. Для тех каких нету вприцнипе в BTDD, их надо придумывать самому, ну и кадры рисовать.  Там и статичных кадров много каких не хватает - но рисовать новые я пока никакие не пытался.
Да рисовать в принципе же не обязательно, можно заменить на существующие. К примеру когда джимми едет на мотоцикле -эту анимацию использовать в плавании, тоже самое наверное можно провернуть и с драконом из первого уровня. Когда скользит в ледяном уровне можно стандартную анимацию удара коленями или приседания. Кидает снежки стандартным апперкотом. Когда липнет липучка - тоже приседание какое-нибудь. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1348 : 14 Июль 2013, 16:41:52 »
К примеру когда джимми едет на мотоцикле -эту анимацию использовать в плавании, тоже самое наверное можно провернуть и с драконом из первого уровня. Когда скользит в ледяном уровне можно стандартную анимацию удара коленями или приседания. Кидает снежки стандартным апперкотом. Когда липнет липучка - тоже приседание какое-нибудь. ;)
Ну там многое так сделано. Но не все можно подобрать. Мотоциклы например в BT&DD являются частью общего кадра (кстати поэтому и мотоцикл там красится в зеленый у Джимми).
Добавлено позже:
Чтобы блоками противников других на уровни добавлять я вот к чему. К примеру
Я нефига не понял что ж за блоки? Указатели на графику?

Оффлайн Y2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1349 : 14 Июль 2013, 20:00:41 »
Lomax, а можно как то все игры у тебя на сайте в один архив запаковать и файлик readme как обычно? Я готов даже с депозитов и прочей ереси тянуть если тебе это копеечку даст в карман :)