Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1715542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1260 : 12 Март 2013, 21:53:31 »
Ну раз уж тут собрались любители дендёвых черепах и файтингов, то возможно всем понравится их римейк на ПК.

Descargar
Чёт не удалось мне графический фильтр в ентой версии МУГЕНА включить...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1261 : 12 Март 2013, 22:06:12 »
Lomax, не ты поиграй хотя бы первый уровень. ;) Я как-то исхитрился особое место найти и топорам там. Но вообще первый уровень хорош тем, что мне удалось его расширить на ещё одну комнату. Ну и графикой пока получше вроде бы. Уровень Е почти его дублирует за единственным исключением, что там всё-таки заводь, а не корабль. И лодка есть, только вот проехаться на ней можно не без особых потерь, во первых теряется молоток, во вторых у лодки мало функциональности. Её лучше использовать при игре вдвоём. Да, некоторые предметы нельзя взять одному - здесь ещё я подстроил игру на двоих игроков. :)
Добавлено позже:
Цитата
Чёт не удалось мне графический фильтр в ентой версии МУГЕНА включить...
Я чёта вообще там управление настроить не могу. Всё время сбрасывается.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1262 : 12 Март 2013, 23:17:16 »
Roket, а ты разве не играл в мугеновский МК? :) Там принцип точно такой же.
Во-первых, файл "mugen.cfg" должен быть без атрибута "только для чтения",
во-вторых, можно и его вручную отредактировать
ну, а в-третьих, в "OPTIONS", после редактирования "input config", нужно выбрать пункт "LOAD/SAVE" и поменять значение с "LOAD" на "SAVE", нажимая на курсоры (влево или вправо); затем нажать на "enter". И тогда он их (настройки управления) сохранит. :)

Оффлайн nya

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1263 : 13 Март 2013, 00:13:28 »
Цитата: Roket
Вторая версия моего хака Чип и Дейл.
нехороший хак :)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1264 : 13 Март 2013, 01:11:53 »
Играл я в эту поделку черепах на мугене - не понравилось. В качестве весёлого трешака на пару часов - потянет. Но если рассматривать это как хотя бы частичную попытку воссоздать оригинал, то кроме графических моделей уровней и персонажей - от оригинала там нет совершенно ничего. Всё остальное, за что лично мне так нравится оригинальная игра на NES: физика, геймплей, уникальные параметры героев и т.д. - полностью отсутствует.

Зато присутствуют такие чисто мугеновские "антифишки", как возможность убить любого одним единственным комбо или даже вообще одним ударом.

Оффлайн Hanzou

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1265 : 13 Март 2013, 11:06:30 »
Ребят в этом TMNT: TF (PC), есть секретные приёмы? Если есть то откуда можно узнать, ссылку пжста  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1266 : 13 Март 2013, 12:21:44 »
Phil, ну Мк а не очень люблю. Да мугеновскую особенность встречал. Потом попробую. ;)
Цитата
нехороший хак :)
Ты то такой не сделаешь.  :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1267 : 16 Март 2013, 13:10:38 »
Немного оффтоп'а. Во че нарыл.  :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1268 : 16 Март 2013, 13:18:59 »
Это арт или римейк?
Где нарыл?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1269 : 17 Март 2013, 21:56:25 »
Roket
Ух-ты! Из Балу что ли? Круто :wow:
Может и Евгений КОГДА-НИБУДЬ ДОДЕЛАЕТ СВОЙ ХАК, а, ЕВГЕНИЙ!!!???...

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1270 : 19 Март 2013, 16:14:29 »
Roket,  прошел пока первые три уровня твоего хака. отлично выходит!)
из хорошего: классный дизайн ловушек, сложность конечно на уровне последнего уровня оригинала, а местами и выше, но не запредельная, решение приходит раза с 3, а не с 50, что хорошо. желуди в нужных местах.
то, что враги старые - тоже хорошо на самом деле, четко знаешь их поведение уже.
узнаваемые беки тоже радуют).
из мелких придирок - предметы под ящиками не ровно, что отчасти и вина редактора конечно) ты их пробовал выравнивать с помощью комбо-бокса так, чтобы последнее значение координаты было 0 или 8? так они по идее должны быть совмещены с ящиками.
- уровни и боссов неплохо было бы расставить по возрастанию сложности.

серьезная проблема  - бетонный блок на третьем боссе. есть как минимум 3 способа попасть в тупик с ним - уронить в яму, забросить наверх или присесть с ним и босс вообще улетит за экран навсегда.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1271 : 19 Март 2013, 16:33:51 »
Цитата
серьезная проблема  - бетонный блок на третьем боссе. есть как минимум 3 способа попасть в тупик с ним - уронить в яму, забросить наверх или присесть с ним и босс вообще улетит за экран навсегда.
Да я знаю это очень серьёзная проблема самой игры. Нельзя убивать боссов обычными камнями и ящиками с первого раза - умрут и всё и ничего не будет, даже уровень не завершишь.  Но я знаю как эту проблему решить, думаю приступлю к ней как-нибудь. ;)
Цитата
из мелких придирок - предметы под ящиками не ровно, что отчасти и вина редактора конечно) ты их пробовал выравнивать с помощью комбо-бокса так, чтобы последнее значение координаты было 0 или 8? так они по идее должны быть совмещены с ящиками.
- уровни и боссов неплохо было бы расставить по возрастанию сложности.
Ну сложность сделана с учётом этих же нес-игр. Иногда она идёт непоследовательно, так запланировано. Если уровни короткие, то у них есть ещё дополнительно специальная сложность. Другое дело, что я делаю сплошняком , что для хорошей игры не приемлемо, нужно делать с предварительным каркасом уровня сделанным непосредственно задолго до работы в редакторе. Но увы, порой времени на это не нахожу.

Да по ящикам и расположениям в них призов тоже пока особо не редактировал.  :)


По боссу третьего уровня. spiiin можешь посмотреть, почему туда нельзя нормально разместить босса. Вообще там босса нет, но если его добавить, то нельзя больше ничего добавить, кроме него самого.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6571
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1272 : 19 Март 2013, 22:02:36 »
Кстати, на счет небесного уровня. Если получится, может стоит заменить ящички на что-нибудь другое?

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1273 : 20 Март 2013, 22:56:57 »
Сразу Чудеса на Вирожах вспоминается)))
Кстати, на счет небесного уровня. Если получится, может стоит заменить ящички на что-нибудь другое?
На кусочки облаков? :lol:

Оффлайн swar

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1274 : 23 Март 2013, 19:04:46 »
Уважаемые, а может кто сделать в sky destroyer жизней поболее? ни бесконечные продолжения, ни бессмертие не интересует надо что бы игра стартовала  с первого уровня с 9-10 жизнями.  :blush:
У меня был подобный Rom, сейчас перерыл интернет единственный что нашёл 64в1 но там с 7 уровня начинается.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1275 : 24 Март 2013, 01:57:07 »
swar, патч

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1276 : 24 Март 2013, 02:57:53 »
Полезный патч :)
Теперь я знаю, что прикрученные бесконечные продолжения Ломакса работают :lol: А то ну никак до второго, максимум до острова :blush:
Кстати, кто-нибудь бонус там набивал? Интересно что будет, а то у меня всё время не бонус.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1947
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1277 : 24 Март 2013, 08:05:29 »
ПАУК, ты про красные самолёты чтоли? Ты поймёшь их назначение если будешь играть без турбокнопок. :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1278 : 24 Март 2013, 11:17:48 »
Извините за оффтоп

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4504
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1279 : 24 Март 2013, 16:07:37 »
Да, круто!

Оффлайн swar

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1280 : 24 Март 2013, 18:18:36 »
Shredder, спасибо,  то что надо!

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1281 : 30 Март 2013, 12:24:23 »
Ti_, можешь набросать небольшой редактор для Чип и Дейл 2. Вот у меня есть схема первого уровня. Там просто экраны слишком часто повторяются и редактировать непосредственно через ром так нельзя -где-нибудь изменишь и то, что ты изменил снова будет где-нибудь в уровне. Можно там дополнительно убрать повторные экраны. И врагов набросать в уровень можешь?
Вот прилагаю картинку-схему уровня с адресами экранов. А также формат врагов и где они начинаются. Возьмёшься как-нибудь?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1282 : 30 Март 2013, 15:15:33 »
Цитата
Ну так у вас же есть редактор.  Если убирать повторные экраны - то это скорее переделывание рома нужно, редактор тут не поможет.  И это может быть не просто.
Редактор не подошёл для них, он только к Чёрному Плащу подошёл. Так ты же как-то убирал повторные экраны в утиных историях. Там по идее нужно увеличить количество банков, я хз как. Попробуй , может подойдёт эта игра к твоему редактору. ;)

Оффлайн teremochek

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1283 : 05 Апрель 2013, 17:25:17 »
Не совсем понял, что мешает поиграть в танчики по сети?)))
Если на эмуляторе, то можно.
Кстати, вспомнилось, у моего друга детства была была наклонность часто стрелять мой танчик. Благо, в игре было предусмотрено на такой случай - Friendly Fire.

Вообще я слышал о сетевых танчиках ( 8+ players ), но не играл. Наверно они в разработке. Играл в несколько танчиков, написаных с нуля.
Вот, самый хороший вариант, на мой взгляд.
http://battlecity.com.ua/

Ну если так в целом рассуждать, то у каждого второго есть свои хаки и ремейки Танчиков.
И все-таки полноценных сетевых танчиков я не встречал..

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3206
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1284 : 09 Апрель 2013, 17:47:45 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1285 : 09 Апрель 2013, 18:09:13 »
ахахах
Что смешного? Очередной хак соника с тупой заменой спрайта.. и главное тема о NES-хаках.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3206
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1286 : 09 Апрель 2013, 19:21:41 »
ну и норм :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1287 : 13 Апрель 2013, 12:17:27 »
Ведётся работа над Островом Пасхи в Утиных историях. Но до сих пор не ясно, что с боссом на корабле. Ti_, проявляет дырявую инициативу...
Я как Ломакс теперь, наобещал, но ничего не делаю  :)

Кстати, если он не смотрел переделка - Mighty Final Fight for 2 players

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1288 : 13 Апрель 2013, 12:24:49 »
Я как Ломакс теперь, наобещал, но ничего не делаю
Думаю, этот редактор стоит доделать. Работы же ведутся.
Кстати, если он не смотрел переделка - Mighty Final Fight for 2 players
По поводу этой игры, есть там приём у Хаггара, когда он ходит с вытянутой рукой(ами), а все кто до неё дотронутся, отлетают в сторону. Получалось у меня в первом уровне. Ну как это сделать??? Вычислить никак нельзя, где все эти приёмы в роме находятся?...

Кстати, нарвался на хак Бэтмена и Робина с кучей жизней. Спасибо, Ti_, он нам пригодится.

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1289 : 21 Апрель 2013, 10:26:13 »
No comments. Есть на картридже.