Roket, прошел пока первые три уровня твоего хака. отлично выходит!)
из хорошего: классный дизайн ловушек, сложность конечно на уровне последнего уровня оригинала, а местами и выше, но не запредельная, решение приходит раза с 3, а не с 50, что хорошо. желуди в нужных местах.
то, что враги старые - тоже хорошо на самом деле, четко знаешь их поведение уже.
узнаваемые беки тоже радуют).
из мелких придирок - предметы под ящиками не ровно, что отчасти и вина редактора конечно) ты их пробовал выравнивать с помощью комбо-бокса так, чтобы последнее значение координаты было 0 или 8? так они по идее должны быть совмещены с ящиками.
- уровни и боссов неплохо было бы расставить по возрастанию сложности.
серьезная проблема - бетонный блок на третьем боссе. есть как минимум 3 способа попасть в тупик с ним - уронить в яму, забросить наверх или присесть с ним и босс вообще улетит за экран навсегда.