Да можно и 16 на 16, если ты уже знаешь, как расширить место в роме) Ну тогда и объекты заодно сделай в эдиторе, тогда я потом попробую составить большой левел) Ну да, многие объекты помогают решать загадки, и даже враги тоже помогают) В этой игре можно оторваться по полной)))
Место расширить это пару минут.
Вот как размеры уровня увеличить там уже надо думать. Мб придется расширяться только в высоту, и ещё есть одна тонкость - ведь в Ducktales - уже есть запоминание объектов, там только противники бесконечные, ну и некоторые другие. Да и еще может оказаться что некоторый код привязан к определённым комнатам.
На первом уровне всего 91 объект. Значит где-то это должно хранится, а значит есть лимит. Правда вроде бы как можно задейстовать SRAM и использовать как RAM. А там место хоть под тыщу..
Далее, среди объектов есть невидимые которые подгружают графику (игра использует CHR-RAM).
Это очень хорошо, можно будет сразу в редакторе их ставить. И вероятно можно будет ставить объекты с других уровней, для более хитрых загадок.
Вот, сделал чтение объектов в редакторе, как сохранять пока не знаю:
Вот конфиги объектов 1 уровня в роме, хранятся по 'этажам' так скажем; ну там всего-то 3 байта x,y,и тип.
ну и бит направления вбит в x или y, это пока не смотрел.
Из интересного ну пока можно проверять, как ведут себя объекты не на своих местах , я вот на лодках гонял
