Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1714202 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1170 : 13 Январь 2013, 17:05:52 »
Цитата
Вот, запилил...:
Если в Том и Джерри такая же система, можно под него переделать, при условии что сам нарежешь картинку png в 256 блоков.
На днях посмотрю. Монитор компьютера временно отправился бороздить просторы вселенной.
Цитата
А так?
Две части скрестил. Получилось? А жаб и одновременно драконов туда можно? :)
Не, драконов я бы если хотел, при большом желании в первых жаб пихать их. ну они особо не заслужили это. Разве что отдельную версию сделать на компьютере. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1171 : 13 Январь 2013, 17:11:37 »
Вот... теперь целиком можно изменить Battletoads-Ice Сaverns. 
Добавлена промотка (стрелочки или колёсо) - правда за пределы крутит, ну да пофиг.  :D
 Теперь уже можно думать, как сделать меню выбора нужного блока.. как-то размером (правда если целиком это же будет 512 на 512 кусок..., так что придется либо с промоткой, либо со списком только безглючных блоков)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 18:33:52 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1172 : 13 Январь 2013, 17:16:25 »
Цитата
Еще один хак на сайте - 4-я часть черепашек на СНЕС - всем боссам увеличены жизни
На Снес потихоньку переходишь. на неё потом пару заказов будет.
Цитата
Вот... теперь целиком можно изменить Battletoads-Ice Сaverns. 
Добавлена промотка (стрелочки или колёсо) - правда за пределы крутит, ну да пофиг. 
 Теперь уже можно думать, как сделать меню выбора нужного блока.. как-то размером (правда если целиком это же будет 512 на 512 кусок..., так что придется либо с промоткой, либо со списком только безглючных блоков)
Для других уровней будет?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1173 : 13 Январь 2013, 17:27:05 »
Получилось? А жаб и одновременно драконов туда можно? :)
Да одновременно там, точнее не совсем. Не везде условия добавлял... каждый раз пришлось бы вставлять код, а его подпихивать не удобно. Но вообще ориентировался на привязку первый игрок - дракон, а второй жаба. При обработчике спрайтов и анимаций просто для X=0 (слот первого объекта) уже переходил к коду BTDD запиханному в добавленные банки.
Но там рабочего мало, чтобы всё допилить - надо очень много изучать и переделывать...



Добавлено позже:
Для других уровней будет?
Для терра труб наверно нарежу сейчас...
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 17:33:56 от Ti_ »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1174 : 13 Январь 2013, 17:52:27 »
На Снес потихоньку переходишь. на неё потом пару заказов будет.Для других уровней будет?
да не, просто попробовал))) Не хочу на нее ломать, уж очень геморно)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1175 : 13 Январь 2013, 18:32:28 »
Для терра труб наверно нарежу сейчас...
Ну вот, трубы:
Добавлено позже:
Ti_, неплохо бы иметь выбор тайла: к примеру, кликаешь на тайл, в память записывается его значение. Далее щелкаешь на нужный блок, и он заменяется на выбранный)  :)
Ну как-то так:

Теперь надо смотреть, либо пробовать сделать под любую игру (то есть чтобы можно было выбрать ром и файл графики блоков, указать оффсет и размеры); либо под какую-то.
Под котов наверн не буду, лучше не придумают...  Можно под первый уровень ЧП если надумаешь делать  :)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 19:53:07 от Ti_ »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1176 : 13 Январь 2013, 20:41:09 »
Ti_, эт конечно всё круто, но может ты доделаешь свой хак [NES] Battletoads - 2 Players SoftCore, чтоб на остальных уровнях, как на мотоциклах при гибели одного не надо было начинать обоим с чекпоинта, а?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1177 : 13 Январь 2013, 20:54:55 »
Ti_, эт конечно всё круто, но может ты доделаешь свой хак [NES] Battletoads - 2 Players SoftCore, чтоб на остальных уровнях, как на мотоциклах при гибели одного не надо было начинать обоим с чекпоинта, а?
На каких именно? Если ты про сёрфы - то вначале это срабатывало и на них, и на самолёты. Но пришлось отключить, так как начинались жуткие глюки.
А если делать без респавна - пробовал, там ещё хуже. Полноценно 'удалить' игрока не получается, помню так пробовал убрать рестарт при потере сердечек одним из игроков - так при рестарте на чекпоинте появлялся например мотоцикл пустой и ехал...

В оригинале всё же есть код скрытия игрока - на змеях когда в дырку уходишь... но если его применять на других уровнях, то сразу вылезает куча багов,  если игра в режиме двух - то и многие события уже под двух работают, если одного нету - то баги.   Даже на Sega не удалось серфы починить, там при подходе в big blag'y оба должны с серфа спрыгнуть, так у меня (посколько там всё сводилось к отключения блокировки скролла при смерти одного), один из игроков ехал дальше и пропускал биг блага прям на сёрфе , но если потом умереть - игра висла.


Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1178 : 14 Январь 2013, 19:51:12 »
Итак, уже что-то... а именно блоки теперь слева сверху, а вот экран справа - чтобы любые влезали. Добавлен показ текущего выбранного блока.
Настройки теперь читает из файла config.ini, где можно задать параметры, а тайлсеты также из отдельных файлов. 
Дальше думаю надо делать, чтобы в ini задавалось много оффсетов, а то кроме баттлтоадс пока мало что переделаешь...
Образцы настроек уже для нескольких игр...  оффсеты только в 10-чной  <_<
Да и главный минус - ром должен в папке лежать, и его нельзя выбирать(аля файл-открыть) + изменения сразу вписываются.
Добавлено позже:
Что-то сразу не подумал, конфиги блоков обычно сплошняком идут.
Добавил вот кнопки < и > .  Теперь можно менять экраны уровня:

Правда именно на ДакТейлс так не совсем подходит. Надо в ini менять высоту y на 8, но будет лишняя линия блоков...
А вот к котам и шаттерханду такой метод отлично подходит.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 23:00:43 от Ti_ »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1179 : 15 Январь 2013, 18:48:22 »
Ti_, а с помощью каких программ делаются редакторы? Я имею в виду сам .exe-файл.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1180 : 15 Январь 2013, 18:49:35 »
Можно и без расширения впринципе, только если ты захочешь противников побольше наделать, как в Котах.
Как насчет 16x16 ?  :D   А объекты походу в эдитор придется пихать, без них загадки не составить.   Зато мега глобально....

Ti_, а с помощью каких программ делаются редакторы? Я имею в виду сам .exe-файл.
Это - в game maker, на предыдущей странице написал же.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1181 : 15 Январь 2013, 19:09:58 »
Как насчет 16x16 ?  :D   А объекты походу в эдитор придется пихать, без них загадки не составить.   Зато мега глобально....
Да можно и 16 на 16, если ты уже знаешь, как расширить место в роме) Ну тогда и объекты заодно сделай в эдиторе, тогда я потом попробую составить большой левел) Ну да, многие объекты помогают решать загадки, и даже враги тоже помогают) В этой игре можно оторваться по полной)))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1182 : 17 Январь 2013, 15:37:18 »
Да можно и 16 на 16, если ты уже знаешь, как расширить место в роме) Ну тогда и объекты заодно сделай в эдиторе, тогда я потом попробую составить большой левел) Ну да, многие объекты помогают решать загадки, и даже враги тоже помогают) В этой игре можно оторваться по полной)))
Место расширить это пару минут.

Вот как размеры уровня увеличить там уже надо думать. Мб придется расширяться только в высоту, и ещё есть одна тонкость  - ведь в Ducktales - уже есть запоминание объектов, там только противники бесконечные, ну и некоторые другие. Да и еще может оказаться что некоторый код привязан к определённым комнатам.
На первом уровне всего 91 объект. Значит где-то это должно хранится, а значит есть лимит.   Правда вроде бы как можно задейстовать SRAM и использовать как RAM. А там место хоть под тыщу..

Далее, среди объектов есть невидимые которые подгружают графику (игра использует CHR-RAM).
Это очень хорошо, можно будет сразу в редакторе их ставить.  И вероятно можно будет ставить объекты с других уровней, для более хитрых загадок.


Вот, сделал чтение объектов в редакторе,  как сохранять пока не знаю:

Вот конфиги объектов 1 уровня в роме, хранятся по 'этажам' так скажем; ну там всего-то 3 байта x,y,и тип.
ну и бит направления вбит в x или y, это пока не смотрел.
Из интересного ну пока можно проверять, как ведут себя объекты не на своих местах , я вот на лодках гонял  ;)


« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 20:23:10 от Ti_ »

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 526
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1183 : 17 Январь 2013, 21:30:30 »
Ti_, DT2 editor выложи на файлообменник Rghost.ru здесь не скачивается. плиз. ссылку сюды. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1184 : 17 Январь 2013, 22:12:48 »
Ti_, DT2 editor выложи на файлообменник Rghost.ru здесь не скачивается. плиз. ссылку сюды. ;)
Не понимаю как может не скачиваться.. ну если так хочешь, то вот http://rghost.ru/43110088

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 526
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1185 : 17 Январь 2013, 23:07:24 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1186 : 18 Январь 2013, 19:03:20 »
Пока вот что обнаружил. Позиция Y не урезана.
В оригинале хоть объекты и поставлены кратные 8 пикселям, они прекрасно ставятся по любой Y.
А вот позиция X немного урезана, и там бит направления не является отдельным, а совмещен c x. 
То есть если объект на 4 пикселя правее то направление другое (это в какую сторону противник смотрит).
Но у ящиков например нету направления, так что можно ставить их неровно и по X.
Так из-за неровного расположения, мб может много чего придумать..

Лодка - если лодку поставить в воздух и сбросить с малой высоты, она упадет на землю и покатится неразвернутой. (и может ещё Скурджа придавить)
Если поставить выше , она упадет и разложится и полетит  :D

Сделал возможность редактирования объектов, но сохраняет пока неправильно (не в нужном порядке), если сегодня доделаю - то выложу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1187 : 18 Январь 2013, 19:58:36 »
Итак, проверяем....
Колёсо менять объект, ПКМ -удалить объект, ЛКМ поставить. 
Объекты ставятся когда выбран нулевой блок (или вначале, т.к.выбран он), а его возможность установки убрал.

На 1 уровне если больше 91 поставить(оригинальное число) - 2-ой не будет работать.
Да еще объекты чтобы сохранить в ром надо нажать на дискету.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 15:49:29 от Ti_ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1188 : 18 Январь 2013, 21:13:07 »
Ti_, прикинь, какой косяк - у меня на мыши уже давно не работает колесо((( ПРидется теперь новую мышь покупать)) А нельзя колесо заменить допустим на Стрелки на клаве?)
Можно, но стрелки это ведь скроллинг. Может тогда pageUP /pagedown? или space/backspace.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1189 : 18 Январь 2013, 21:14:50 »
Ti_, ну все что угодно - я даже готов жать кнопки, которые расположены на разных концах клавы - лишь бы не колесо  :lol:

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1190 : 18 Январь 2013, 21:15:20 »
Цитата
Ti_, прикинь, какой косяк - у меня на мыши уже давно не работает колесо((( ПРидется теперь новую мышь покупать)) А нельзя колесо заменить допустим на Стрелки на клаве?)
да... а заодно надо сделать расширение поменьше, а то все что я смог увидеть это вот


Цитата
MASTERMAX, только что тоже самое хотел написать))) Качаете ром, переименовываете биос с эмуленда в disksys.rom, указываете во FCEUX на него путь и вперед. После выбора меню нужно будет перевернуть дискету: сначала Eject, затем switch, затем опять eject.
угу, мы на нестопии с другом по сети гоняли.. забавно было, там кроме байкеров есть прикольные игры кстати ))

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1191 : 18 Январь 2013, 21:21:29 »
Ti_, ну все чем я располагаю на ноуте это 1366х768, на стационаре то все ок(там то 22 дюйма все таки :))

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1192 : 18 Январь 2013, 21:24:01 »
у меня 1280 800

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1193 : 18 Январь 2013, 21:25:13 »
короче надо минимизировать до 800х600, что бы даже на нетбуках было норм :lol:

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1194 : 18 Январь 2013, 21:29:19 »
Ti_, уже получше

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1195 : 18 Январь 2013, 21:42:46 »
Ti_, вот это самое оно :)

Онлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1886
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1196 : 18 Январь 2013, 23:00:34 »
Ti:
Это ты сотворил некий качественный редактор 1го уровня в ДТ2 или простой модификатор расположения тайлов на уровне?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1197 : 18 Январь 2013, 23:03:48 »
Вот секрет придумал (что уже не секрет):

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1198 : 18 Январь 2013, 23:17:28 »
Это ты сотворил некий качественный редактор 1го уровня в ДТ2 или простой модификатор расположения тайлов на уровне?
Экран строится из карты 8на8 блоков. Блок 32на32пикселя делится на 4 миниблока каждый 16x16. А каждый из этих в свою очередь состоит из 4 тайлов размеров 8на8. 
Мы меняем только карту расположения больших блоков (32на32). Этого вполне достаточно.
Так почти во всех подобных играх (пару страниц назад лежит универсальный эдитор).

Так что в Dt2 эдиторе меняем блоки + также расстановку объектов (противников и т.п.)
Добавлено позже:
Ti_, забавно, она так везде может "плыть"?
Да, она 'плывет' пока не врежется в стенку. Как-то еще разворачивать получалось, но всего пару раз.

Жаль не прокатывает транспортировка объектов, если только в коде ковыряться.  ^_^  (2-ая лодка на самом деле просто движется свернутой, потому что упала не достаточно низко)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1199 : 18 Январь 2013, 23:29:19 »
Ti_, я в своем хаке тоже использовал такую лодку)