Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1716333 раз)

0 Пользователей и 42 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2640 : 13 Август 2014, 01:52:09 »
Результат работы над игрой Chip 'n Dale Rescue Rangers с добавлением туда полноценных играбельных врагов. Спасибо Userу за моральную поддержку, и содействие в работе над хаком.

Lomax Emsi и другие ну что скажете. :)


Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2641 : 13 Август 2014, 07:22:16 »
godun, ок, на выходных скорее всего посмотрю)
Roket, круто, но к сожалению практической стороны в этом мало) Геймплей-то тот же остался  :) Если бы у каждого врага были свои геймплейные фишки и физика, было бы круче

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2642 : 14 Август 2014, 16:25:12 »
Lomax, Ну да. Фактически тут другое. Что есть возможность сыграть. :)
Вот ещё поэкспериментировал с Tale Spin тоже фактической выгоды не несёт хак, но добавляет новость в заезженный сюжет. ;)



Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2643 : 15 Август 2014, 12:03:37 »
Немного инфы по cad2 - спрайтовый движок там почти такой как в dt2, поэтому конфиги спрайтов одинаковы.
Под описание спрайтов выделен целый банк - $14010 - $18010 , других данных в нём нет (кстати следующим банком идёт звуковой движок тоже целиком).

В примере cad2.nes - заменил противников 1 уровня - на противников из dt2. (но как раз из-за того что код 'чуть другой' они зеркалированы не туда, видать разрабы рисовали их в разные стороны).
cad2_spr_bank.orig - оригинальный, если надо переименовать в .asm
собирать через build_spr.bat -> результат: cad2_spr_bank.bin  - вставляем в ром по адресу $14010.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2014, 15:51:51 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2644 : 15 Август 2014, 18:14:08 »
Ti_, пртивники в cad2 повёрнуты всегда также как игрок в тайловой сетке. Tale Spin юзают похожую систему из Duck Tales 2. Если попробовать заменить на противника, смотри видео где я поменял Балу на Дона Карнажа, то он будет по умолчанию всегда повёрнут влево. Можно конечно попробовать найти и зеркало, но скорее всего при изменении все противники станут повёрнуты не туда. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2645 : 15 Август 2014, 20:36:20 »
Ti_, пртивники в cad2 повёрнуты всегда также как игрок в тайловой сетке. Tale Spin юзают похожую систему из Duck Tales 2. Если попробовать заменить на противника, смотри видео где я поменял Балу на Дона Карнажа, то он будет по умолчанию всегда повёрнут влево. Можно конечно попробовать найти и зеркало, но скорее всего при изменении все противники станут повёрнуты не туда. ;)
Ну это понятно, там же один обработчик спрайтов для всего. Насчёт tale spin интересно, надо глянуть. Отзеркалить по идее можно, если написать конвертор.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2646 : 15 Август 2014, 21:56:31 »
Ti_, это только если что обработка спрайтов похожа. Всё остальное: музыкальный движок, система уровней, врагов на Darkwing duck похожа.
А вот по координатам тайлов в Duck Tales 2 там как? Отдельно или выдаётся банк?
Цитата
Ну это понятно, там же один обработчик спрайтов для всего. Насчёт tale spin интересно, надо глянуть. Отзеркалить по идее можно, если написать конвертор.
Ну я так и думал а иной способ я вижу слишком муторным -переделывать каждый кадр и менять в нём зеркало :(.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2647 : 15 Август 2014, 22:53:23 »
Ti_, это только если что обработка спрайтов похожа. Всё остальное: музыкальный движок, система уровней, врагов на Darkwing duck похожа.
А вот по координатам тайлов в Duck Tales 2 там как? Отдельно или выдаётся банк?Ну я так и думал а иной способ я вижу слишком муторным -переделывать каждый кадр и менять в нём зеркало :(.
Да вот нефига, в тейлспин как раз формат и обработчик как в остальном капкоме.

По координатам тайлов блин как бы тебе объяснить - на самом деле в duck tales2 и chip n dale2 нормальный формат описания спрайтов -  один мета-спрайт и сразу его описание целым куском, где указаны и позиции и тайл и атрибуты, смотри файл из примера что я выложил.

А вот в старом капкоме - как раз какое-то уг, где разбили описание спрайтов на 2 части, и выложили в разных местах рома - отдельно координаты , отдельно тайл/атрибуту и  это дело может юзатся отдельно и повторятся для разных объектов/спрайтов.

В dt2/cad2 для каждого метаспрайта своё отдельное целиковое описание, а координаты там явно не видно, потому что более компактная форма записи (координата считается из предыдущего +8 к x/y).
Формат: вначале указывается кол-во (если 0 - конец списка), далее смещения x и y. (или y/x не помню).
Если кол-во начиналось на $80 - то формула координаты для следующего тайла будет - Y+8., а если на $00 - то X+8.
Далее идёт - номер тайла и атрибуты для каждого.




« Последнее редактирование: 15 Август 2014, 23:09:25 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2648 : 15 Август 2014, 23:25:54 »
Цитата
По координатам тайлов блин как бы тебе объяснить - на самом деле в duck tales2 и chip n dale2 нормальный формат описания спрайтов -  один мета-спрайт и сразу его описание целым куском, где указаны и позиции и тайл и атрибуты, смотри файл из примера что я выложил.

Да видел я его. Думал похожий будет а оказалось не так. :?

Для меня как раз убого сделали в новом кэпкоме, потому что описания все сжаты иногда до неузнаваемости. Тот же описание спрайтов для тайлов в них могут иметь больше чем один символ и уже речи быть не может это переделать. В старом хоть удобнее с тем, что указываются в каждом кадре расписаны все его тайлы а не кусками по каждый 2, 3 и более тайлов. Ну то что всё разбито на каждые части по разным местам рома да это убого соглашусь, ну вроде вычислил систему на примере Chip Dale а потом уже и в Tale Spin. Для Darkwing Duck там убого с тем что у Чп два массива анимаций - второй юзается дополнительно в аренах боссах от Вудьфдака до Стального Клюва.

Ну вот на пример Tale Spin как что через сколько идёт там:

014201 атрибуты и тайлы
016211 координаты спрайтов
0176af номера кадров

Спин разбирал чип и дейлов 2, да и я ему малость помог с этим, показав харкордность редактирования этого рома. Мне даже не удаётся нормальный хак сделать по ним.  :(


Ti_, ем по поводу собственно билдера для спрайтов duck tales в cad2. Так он же делает только врагов для первого уровня, что у тебя уже есть в примере. :?
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 02:28:38 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2649 : 16 Август 2014, 07:47:24 »
Ti_, ем по поводу собственно билдера для спрайтов duck tales в cad2. Так он же делает только врагов для первого уровня, что у тебя уже есть в примере. :?
Лучше кури cad2_spr_bank.asm .
Он собирает абсолютно все спрайты, с ограничением только на суммарный размер в 16 КБ, а размер каждого можно менять как угодно, все поинтеры пересчитает ассемблер.
Описание конфига для каждого спрайта идёт целиком. Вначале идёт список поинтеров на конфиги .WORD , далее если вниз прокрутишь:
Описание какого-то спрайта:
some_spr_list: .BYTE 3, $EF, $EE ; ...
.BYTE  $11,   0
.BYTE  $13,   0
.BYTE  $15,   0
.BYTE  $82, $F8, $D0
.BYTE  $81,   0
.BYTE  $83, $C0
.BYTE  $82,   0, $D0
.BYTE  $83,   0
.BYTE  $83, $80
.BYTE 2, $F4, $E6
.BYTE 2,   0
.BYTE 4,   0
.BYTE  $81, $FC, $E0
.BYTE  $85,   0
.BYTE  $81,   0, $E6
.BYTE $F,   0
.BYTE  $81, $F5, $EE
.BYTE $D,   1
.BYTE 2, $F7, $F6
.BYTE  $17,   0
.BYTE  $19,   0
.BYTE 0

Добавлено позже:
Для меня как раз убого сделали в новом кэпкоме, потому что описания все сжаты иногда до неузнаваемости. Тот же описание спрайтов для тайлов в них могут иметь больше чем один символ и уже речи быть не может это переделать.
Это не так. Если создаешь новое описание спрайта - тебе не обязательно делать такую форму записи, можно просто указывать количество тайлов - 1., и тогда для каждого можно прописать X и Y без формул.
Вот пример, $81 указывает что один тайл.  Далее 4 значения - x,y,tileid, attr.
dc.b  $81, $F8, $E8, $11,   2
dc.b  $81, $07, $F4, $12,   2
dc.b  $81, $F8, $E0, $13,   1
dc.b  $81, $00, $E8, $14,   1
dc.b  $81, $F8, $E8, $15,   1
dc.b  $81, $F0, $E8, $16,   1
dc.b  $81, $08, $F0, $17,   1
dc.b  $81, $00, $F0, $18,   2
dc.b  $81, $F8, $F0, $19,   2
dc.b  $81, $F0, $F1, $17, $41
dc.b  $81, $00, $F8, $1A,   2
dc.b  $81, $F8, $F8, $1B,   2
dc.b  $81, $00,   0, $1C,   2
dc.b 0


Добавлено позже:
Для меня как раз убого сделали в новом кэпкоме, потому что описания все сжаты иногда до неузнаваемости.
А в баттлтоадс например вообще несколько методов сжатия конфигов спрайтов , графики противников , а текст сжат алгоритмом huffman. Скажешь тоже убого , патамушта не изменить?  :lol:
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 07:57:48 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2650 : 16 Август 2014, 08:02:22 »
Цитата
А в баттлтоадс например вообще несколько методов сжатия конфигов спрайтов , графики противников , а текст сжат алгоритмом huffman. Скажешь тоже убого , патамушта не изменить?  :lol:
Я в battletoads не лез никогда без посторонней помощи. Не там всё и без этого сложно. Кстати на днях взялся тестером и попутно создавателем для нового движка со старой графикой у одного создателя редактора для этой игры. Пока умеет только гонки делать. Там посмотрим может и дальше дело пойдёт. ;)

Цитата
Это не так. Если создаешь новое описание спрайта - тебе не обязательно делать такую форму записи, можно просто укызывать количество тайлов - 1., и тогда для каждого можно прописать X и Y без формул.
Не ну это и ежу понятно, но для этого и памяти нуно больше нежели для описания двойных-тройных тайлов. Вообще я пока не лез туда разбираться, пару раз только разбирал и то не всё.

Цитата
Лучше кури cad2_spr_bank.asm .
Он собирает абсолютно все спрайты, с ограничением только на суммарный размер в 16 КБ, а размер каждого можно менять как угодно.
Описание конфига для каждого спрайта идёт целиком. Вначале идёт список поинтеров на конфиги .WORD , далее если вниз прокрутишь:

Дык я его и курил. Сбилдер, он исказил графику для двух врагов а дальше забил. :(
Ну вот к примеру врагов во втором подуровне изменить как? - ящик на краба, мышь с ложкой на пирата и петуха на крысу.




Добавлено позже:
Да с чипом и дейлом там можно сделать такое? На двух скруджей их заменить, причём на разных с той же графикой но с другой палитрой.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2651 : 16 Август 2014, 08:23:52 »
Не ну это и ежу понятно, но для этого и памяти нуно больше нежели для описания двойных-тройных тайлов. Вообще я пока не лез туда разбираться, пару раз только разбирал и то не всё.

Дык я его и курил. Сбилдер, он исказил графику для двух врагов а дальше забил. :(
Ну вот к примеру врагов во втором подуровне изменить как? - ящик на краба, мышь с ложкой на пирата и петуха на крысу.
Ну тут есть 3 варианта:
1) нужна программа типа csa , чтобы там и рисовать и сами собирала конфиги в компактную запись.
2) программа, которая просто сожмет конфиги.
3) немного изменить код, сделать 2 банка для спрайтов.

Врагов во-втором уровне:  ну блин , ты же видишь там более сотни конфигов спрайтов - надо вначале вычислить какой за что отвечает.

Чип и Дейл тоже там есть, так что по идее можно. Могу предоставить конфиги для скруджа )

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2652 : 16 Август 2014, 08:27:46 »
WORD unk_3C00_8E88 - это ходячий ящик как раз. помню разбирал :)

Добавлено позже:
Дай плиз ага конфиги попробую намутить Duck Tales III. :)
Или чп добавить заместо второго скруджа, если твоё видео не врёт. :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2653 : 16 Август 2014, 08:31:29 »
Такс глянул, чтобыузнать номер спрайта для определённого врага:
В памяти RAM:
от $32C до $337     - номер группы спрайтов для объекта.
от $338 до $343  - номер спрайта для объекта.
Добавляешь их в ram watch и смотришь.

p.s. Первые два слота - игроки (чип и дейл)

Добавлено позже:
Дай плиз ага конфиги попробую намутить Duck Tales III. :)
Или чп добавить заместо второго скруджа, если твоё видео не врёт. :lol:
Кинбис на стриме будет играть (может с тобой или Ломаксом?  :lol:) , когда с Липецком свяжется.   :)

Скрудж - юзает тайлы от 00 примерно до $8B.  Но не все - там ещё в куче мороженое, сфера и какой-то мусор (можно удалить).
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 08:40:58 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2654 : 16 Август 2014, 08:51:30 »
Цитата
может с тобой или Ломаксом?
Со мной скорее всего. До Ломакса не достучишься теперь по таким пустякам. :) А Кинбис с Липецком в жёстких отношениях же. :?
Да там надо посмотреть какие ещё хаки показать. Ну вот мой Chip dale с крокодилом и зайцем и Tale Spin с Карнажем.
А этот не знаю ещё ж разбирать надо, я пока только мышь в ящике вычислил. ;)

Добавлено позже:
Хм, посмотрел. Сомневаюсь что он влезет. И дублировать ещё его надо. o_0
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 08:58:43 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2655 : 16 Август 2014, 09:03:35 »

Добавлено позже:
Хм, посмотрел. Сомневаюсь что он влезет. И дублировать ещё его надо. o_0
Дублировать надо не сами конфиги, а поинтеры на них.
И удалить оригинальные конфиги чипа и дейла. Оригинальные уж точно больше занимают чем скрудж, там же два игрока, и больше кадров.
Тогда влезет.


Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2656 : 16 Август 2014, 09:18:00 »
Ну а со спрайтами как у скруджа их больше же . И дублировать для второго скруджа их придётся, затереть что-нить могу. o_0
Ну а поинтеры тоже да править придётся. Тоже найти надо.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2657 : 16 Август 2014, 10:55:09 »
Ну а со спрайтами как у скруджа их больше же . И дублировать для второго скруджа их придётся, затереть что-нить могу. o_0
Ну а поинтеры тоже да править придётся. Тоже найти надо.
Ну по количеству тайлов, у скруджа больше чем у чипа+дейла, но не сильно. Тайлы чип и дейла вроде бы до от $00 до $7E.  Но как я уже сказал в скруджевых не всё скруджевое, если подчистить, то как раз влезть должно, но тут конечно повозиться придётся -
1)менять номера тайлов в конфигах скруджа и перемещать его тайлы, чтобы уменьшить общий объём
2)или восстанавливать испорченные спрайты (которые $7f-$8b будут) - их тайлы поместить на место тех, которые в скруджах не юзаются, и найти+исправить конфиги.

Два скруджа с разной графикой у тебя не влезут конечно, но могут влезть 2 версии конфигов спрайтов - с разными номерами палитр в них. А если не влезут, какие-то можно не юзать, врядли все кадры нужны, да и похожие там есть.



Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2658 : 16 Август 2014, 11:16:50 »
Ну если переносить в чип и дейл много не надо. Но важные всё равно нужны:
Хотьба - 3 анимации,
хотьба с ящиком - 3 анимации,
бросок, прыжок с ящиком, прыжок с броском ящика, суперудар, парение на вентиляторе, могут юзаться вместе - 2 анимации
получение урона, смерть - 1 анимация
приседание - 1 анимация
приседание с ящиком -стандартная чип и дейловская - не загубить главное
плюс тоже самое для клона:
Итого - 20 анимаций нужно.




Добавлено позже:
Ну там же можно задать количество тайлов на часть спрайта. можно этим способом сократить.
Ну адреса на кадры всё равно нужны. Или они там же где и спрайты? Я про номера кадров, как они там задаются. Поменять координаты на нужные анимации тамже, ну и мелочи найти -например парение на вентиляторе. Суммировать всё это и попробовать добавить заместо всего этого Скруджа и если повезёт и второго тоже.
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 11:26:56 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2659 : 16 Август 2014, 12:01:37 »
Не совсем понял тебе, сами номера кадров задаются где-то в коде.
Но номер кадра = номеру поинтера.
Только там несколько групп, я тебе дал адреса в памяти где смотреть номера.
Тама даже прокомментил номера для 8-ой группы:
spr_lists_set8: .WORD unk_3C00_8BAC ; ...
.WORD unk_3C00_8BE4 ; 1
.WORD unk_3C00_8C1F ; 2
.WORD unk_3C00_8C57 ; 3
.WORD unk_3C00_8C91 ; 4
.WORD unk_3C00_8CE5 ; 5
.WORD unk_3C00_8D1D ; 6
.WORD rusalka_spr_list1 ; 7
.WORD rusalka_spr_list2 ; 8
.WORD rusalka_spr_list1 ; 9
.WORD rusalka_spr_list2 ; a
.WORD 0
.WORD rusalka_spr_list3 ; c
.WORD rusalka_spr_list4 ; d
.WORD spear_spr_list ; e
.WORD unk_3C00_8E88 ; f
.WORD unk_3C00_8E9E ; 10

Так что если были 2 разные кадра - а надо сделать 2 одинаковых, просто делаешь одинаковые поинтеры.
Здесь в оригинале было 4 кадра анимации мыша с вилкой, а у меня 2:
.WORD rusalka_spr_list1 ; 7
.WORD rusalka_spr_list2 ; 8
.WORD rusalka_spr_list1 ; 9
.WORD rusalka_spr_list2 ; a


А в код залезать придётся только в случае если в оригинале был 1 кадр, а надо 2 разных, но такое врядли вообще где-то будет.


Добавлено позже:
Но, если тебе всё таки инетересно узнать откуда берётся номер кадра - в дебагере добаляешь брейкпоинт на запись (write) в адрес $338 (номер спрайта первого игрока в ram).

Добавлено позже:
Во, придумал - немного изменил скрипт по скриншотингу блоков, на спрайты:
И вот скриншоты:
spr_lists_set2 - 35 штук чип.
spr_lists_set3 - 35 штук дейла.

« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 12:38:58 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2660 : 16 Август 2014, 19:29:34 »
ок. ну попробую. днём соображал правда туго. Настроения нет совсем,блин. :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2661 : 17 Август 2014, 16:31:56 »
Сегодня вероятно будет стрим в 20:00 (Мск):
Duck Tales 2 - two players hack (Скрудж + ЧП) .

Проходить будут Рокэт и Юзер, но хотелось бы и Ломакса увидеть.  :)

Также возможно будут показаны другие подобные хаки.

Ждём всех кому интересно, не пропустите. Только на ромхак видео!
http://elektropage.ru/video
http://ru.twitch.tv/romhack_video/

« Последнее редактирование: 17 Август 2014, 16:55:07 от Ti_ »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2662 : 17 Август 2014, 16:55:14 »
Цитата: Ti_
Duck Tales 2 - two players hack (Скрудж + ЧП)

Где, где, где?! Где этот хак?!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2663 : 17 Август 2014, 16:56:24 »
Где, где, где?! Где этот хак?!
Только на ромхак видео!  :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2664 : 17 Август 2014, 16:59:45 »
Видео не канает, у меня скорость тырнета 64 кб/сек. А даже если бы была 20 мегабит, то всё равно не проканало бы, ёта ограничивает скорость на твитче :(
Когда ром будет доступен?

Добавлено позже:
Скиньте ссылку с ютуба, хотя бы так посмотреть...

Добавлено позже:
Похоже, нашёл... :)
« Последнее редактирование: 17 Август 2014, 20:21:45 от ПАУК »

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 4039
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2665 : 17 Август 2014, 20:37:46 »
а что это за танчики на 4 игроков на первой минуте? есть такой хак уже в природе?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2666 : 17 Август 2014, 21:47:15 »
Ti_, круто :thumbup:
Но только в утках, наверно, больше бы подошёл Дональд или Зиг-Заг, а то ЧП всё равно без пистолета.

Добавлено позже:
А у танчиков региональная привязка есть? Или там все 4 джойстика одинаково работают и на NES и на FamiCom?
А то есть два списка игр на четверых:  "Famicom 4-Players Adaptor Compatible games" и "NES Four Score" => http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?f=25&t=2867

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2667 : 17 Август 2014, 23:00:38 »
А у танчиков региональная привязка есть? Или там все 4 джойстика одинаково работают и на NES и на FamiCom?
Спасибо, даже не знал что их 2 разных. Ну код чтения джоев брал из pro-am2 (то есть nes four-score).
В эмуляторе всё равно можно выбрать любой, а реальные девайсы мало у кого есть. И ещё интересно, можно ли втыкать разветвитель nes в famicom или наоборот.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2668 : 17 Август 2014, 23:10:43 »
Цитата: Ti_
Спасибо, даже не знал что их 2 разных. Ну код чтения джоев брал из pro-am2 (то есть nes four-score).

Там есть игры которые на разных регионах идут (Downtown Nekketsu Kōshinkyoku: Soreyuke Daiundōkai, U.S. Championship V'Ball, Wit's...), лучше из них брать код. Может, заодно разберёшься и сделаешь остальные игры на четверых всерегиональными...
Цитата: Ti_
И ещё интересно, можно ли втыкать разветвитель nes в famicom или наоборот
Вроде нет, T_SloN_TYT там где-то хотел по типу фамикомовского на нинтендо сделать, не получилось, это там тему надо раскуривать... Там переходник что ли по другому сделан на NES, вроде с микросхемами :neznayu:


Добавлено позже:
Вообще бы танчики на железе проверить интересно.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2669 : 17 Август 2014, 23:19:58 »
Там есть игры которые на разных регионах идут (Downtown Nekketsu Kōshinkyoku: Soreyuke Daiundōkai, U.S. Championship V'Ball, Wit's...), лучше из них брать код.
Раз так, то хорошо - гляну.  А все игры править под совместимость - ну не знаю, для меня в этом просто интереса ноль.