Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shredder

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 23 Далее
1
Да классные Черепахи, что на Сеге, что на Снес, что на Денди, какие-то казюли из носа "выковыриваете" и размазываете по форуму в виде критики. Взрослым мужикам и Крэнг легкий, и солдаты Фут раскидываются в легкую, и по-диагонали надо ходить зачем-то... с восприятия ребенка тоже на игры порой стоит смотреть.

Для этого в нормальных играх есть уровни сложности.

2
Хотелось бы как минимум в игре по кнопке select не только чтобы оружие менялось, но и сама черепаха соответствующая этому оружию.
На, пожалуйста.

Смена черепах с именем и со всеми цветами/палитрами:

https://www.romhacking.net/hacks/5725/

Добавлено позже:
Тест хардкорной Contra (NES) со множеством качественных изменений / улучшений:


3
Так финальная точка будет когда-нибудь? Делаешь хак уже почти 10 лет, и нет конца. Просто меньше желания изучать хак, понимая, что это ещё не финальная версия. Ну а проходить версию 149, а потом 150, а потом 151 - такое себе.  :?

Смотря что и с какой целью ты хочешь тренить. Если с человеком, то в роме давно уже ничего критичного не обновлялось, и я думаю, что это последняя версия. За последние годы в ходе турниров и товарищеских боёв весь баланс уже отточили. А если с компом, то поведение Шреддера уже переделываться не будет, Кейси тоже, скорее всего. ИИ остальных персов может быть и апну, может и нет, времени и сил особо заниматься хаком не много. Так что смело можешь брать 149 версию и тренить.

Добавлено позже:
Сразу вспомнился Guardian Legend - Secret Edition, сложный и длинный хорошо сделанный хак, я как фанат оригинала получил удовольствие

Играл как-то, это хороший хак. Могли бы полностью новых боссов нарисовать и добавить, было бы вообще супер

4
Shredder, мастер Шреддер, как раз хотел попробовать твой хак с новой зоной погамать.
Последняя версия 149, на данный момент.

А вот так можно (хак с играбельными боссами, вроде из Хакомании или не помню откуда).
Там баланс нужно сделать: уменьшить скорость и урон у Карай, убрать ей читерное расстояние бросков. А если ещё убрать инфиниты бросками у других персонажей, то по этой игре можно будет провести мини-турнирчик   ;)

5
Для кого NES-овский файтинг слишком лёгкий, пробуйте пройти мой хак на режиме сложности Expert. См. TMNT Tournament Fighters Beyond - полное описание игры. Я там специально ИИ закодил так, что пройти смогут лишь лучшие игроки в эту игру. Причём, ИИ выигрывает за счёт скилла и разнообразия приёмов, а не за счёт читов, как бывает иногда в других играх. Черепашки и Хот не очень сложные, у них 95% от оригинального ИИ (Хот, правда, массой иногда берёт), но кидают мастерски. Кейси - посложнее. А Шреддера, скорее всего, пройдёте только несколькими персами на одного в режиме Vs Team. Одним (кроме боссов) я его сам с трудом прохожу.

Кому интересно лёгкое прохождение, по-прежнему могут выбрать в опциях Hard, Normal или даже Easy. Хотя и Hard там будет чуть посложнее оригинала.

Примеры на видео. Один из лучших игроков всрал и изошёлся матами, потому что проигрыш боту унижает его самомнение  :lol: - https://vkvideo.ru/video-156126390_456239567
Потом я сам показал ему, как надо играть за Хота, местами ускоряя игру прокруткой - https://vkvideo.ru/video-156126390_456239566

А это моё прохождение за Кейси:

https://vkvideo.ru/video-156126390_456239568

P.s.:
Не понял, почему нельзя встраивать видео с ВК. В свете последних событий актуально.

6
Guyver(X.B.M.), играют много, вот и проходят.

Можете попробовать пройти моего Шреддера в TMNT: Tournament Fighters Beyond. Я ему сделал качественный ИИ. Проходить надо именно за черепаху. Впрочем, за Дракона и Кейси тоже будет не просто

7
Shredder, спорное решение. но в оригинале под управлением игрока у него вроде стандартная скорость была.
В оригинале у всех скорость также была разная, и этот китаец был самым медленным. Даже иногда казалось, что чересчур

8
А чего плюсики так далеко отстоят от цифр? Логично было сделать прямо перед ними, без пробелов.



9
Ещё ухудшение - ниже скорость Чина Семея под вашим управлением.

А зачем делать ему скорость ниже, когда он и так самый медленный персонаж в игре?

10
Регайтесь на турнирчик по Prisoners of War:
https://vk.com/topic-66162180_40316821
За основу взят хак 1.5a от Ti_ на 2-х игроков, где пофикшены баги, не замеченные Таем, и произведена заточка под командный турнир.
Полный список изменений смотрите по ссылке.

11
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 21 Ноябрь 2017, 09:44:47 »
Еmsi-D, хотел скачать последнюю версию целиком (487 Мб), но - "Архив повреждён или имеет неизвестный формат".

12
На счёт данной игры. Нашёл классный HACK. НО нужны не только исправленные черепахи. Шреддера так и не исправили. Оригинально он красный, а второй игорк - синий, а не наоборот.

Шредер в комиксах и в первом фильме был красным. Вот ещё одна старая игруля, где он красный.


У меня очередная упоротая идея :lol:

А что если в "TMNT TF" этого Хотнеада убрать, а вместо него добавить аж 4 персонажа?

1-4 Будут черепашки (в зависимости от выбора)
5 Будет уже Сплинтер (с силой суб-босса)
6 Будет Кейси
7-8 Будут уже Бибоб и Рокстеди
9 Будет уже Кренк (с силой суб-босса)
10 Будет Шреддер (с силой суб-босса)

А чтобы оригинальные локации не мылили глаза, добавть больше тематических из трилогии. Например, Шреддер будет в Технодроме из "TMNTIII".

Не надо Хотхэда убирать, им классно играть)

Хак я обновил, добавил новую локацию, только не "из трилогии".
+ добавил новый режим боя, в котором оба игрока могут выбрать цепочку персонажей.
Подробности тут: http://www.nesx.ru/tmnt-beyond-t9-15.html#p128

Хотел ещё сделать выбор, какой игрок (выигравший или побеждённый) будет продолжать игру в цепочке, и выбор "режима выживания", как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=myexud3o7mk , но это пока осталось в планах.

Также по игре проводятся турниры. Всем, кто хочет попробовать свои силы, добро пожаловать:
https://vk.com/topic-66162180_35905964
По ссылке можно скачать прикольный "Ночной мод" к игре, меняющий палитру уровней и персонажей:

Добавлено позже:
Локаций туда и ещё можно напихать хоть штук 10, я оставил место, когда делал рекомпил программы их загрузки. Но есть пара проблем:
1) Не каждая игра поддерживает высокий уровень детализации TMNT TF, а вставлять что попало не хочется.
2) Нет музыки для новых зон, и просто так её не добавишь. Возиться с совмещением звуковых движков из разных игр нет никакой возможности. Даже теоретически не представляю, как это делается.
+ к базовой мелодии в каждой зоне будет нужна дополнительная мелодия, когда заканчивается время. Тут уже понадобится "композитор".

13
После проги проигрывания звука добавь:
LDA 7F ; это максимальное число со знаком "+" (положительные: интервал 00-7F, отрицательные: 80-FF)
STA 0500 ; загрузка числа 7F в ячейку оперативы #0500, вместо 0500 используй любую свободную ячейку

Далее добавляешь в код в любом месте игры, который выполняется постоянно:
$0000 - LDA 0500 ; проверяем состояние нашей ячейки, загружая её содержимое в аккумулятор
$0001 - BEQ 0007 ; если в ячейке был 0, то пропускаем весь следующий добавленный нами код, словно его нет :)
$0002 - DEC 0500 ; если в ячейке не 0, то вычитаем из счётчика единицу
$0003 - BPL 0007 ; пропускаем загрузку звука #2, если знак предыдущей операции - "плюс"; а если в результате операции получился "минус" (счётчик достиг FF), то устанавливаем счётчик в 0 и прыгаем на любой выбранный адрес с прогой для проигрывания звука #2
$0004 - LDA 00 ; загружаем в аккумулятор 0
$0005 - STA 0500 ; устанавливаем счётчик в 0
$0006 - ; старт загрузки звука #2
$0007

14
Как сделать два последовательных звука с задержкой между ними? Подскажите примером... Очень нужно.

Проиграй звук #1, затем загрузи положительное число в одну из ячеек оперативы и поставь на эту ячейку обратный отсчёт. Сделай, чтобы состояние счётчика проверялось постоянно, независимо от нажатий кнопок. Когда счётчик станет меньше 0, проиграй звук #2 и установи 0 в счётчик.
Если интервал между звуками большой, то может понадобиться 2 связанных счётчика.

15
Эммм... разбавлю темку небольшим хаком
Shatterhand
Добавляет рандома в игру) Играть тем, кто уже проходил оригинал, так как немного сложнее стал.

Скачал версию с человечком, сел играть без турбо-кнопок и на маленьком экране. Прошёл :cool:

16
Phil, Хак от Emsi_D на чп шедевральный - гениальный дизайн уровней, достойный западных хаков, у нас редко такое встретишь)

Хороший хак.


Пока научил одного чувака пользоваться графическим редактором. Он довольно неплохо рисует, сделал Саймону крутой шипастый костюм с крутой плетью.

Перерисовка спрайтов - самое простое дело, не требующее никаких специальных знаний :D

17
Видео с дизасмом ЧП не в счёт.

Этого что, мало? Одно из самых полезных видео, которые я когда-либо видел. Мне просто лень пока приступать к описанным там методам. Однажды полтора часа записывал игру в code logger, а потом не туда нажал и всё пропало. Больше пока не брался.

Дело в том, что не каждый новичок сможет осилить машинные коды. А потому начинать нужно с малого, постепенно переходя к более сложному.

Машинные коды - ты имеешь в виду хекс и асм? Это же математика. Начинай с неё.

Добавлено позже:
Полезный ресурс для перевода чисел из разных систем счисления:
http://www.subnetonline.com/pages/converters/hex-to-bin-to-dec.php
По НЕСу нас интересует Binary и hexadecimal.

18
Вопрос к знатокам: реально ли вставить в игру музыку из другой игры? Где-то проскакивала информация, что для этого нужно, чтобы она была в формате, подходящем к звуковому движку этой игры. А если не подходит? Реально ли совместить два звуковых двига в одной игре?

19
Там в бесконечный джамп программа падает же.

Хз, чё за джамп. Это не мой код, а код оригинальной игры. По ходу, он не используется, иначе игра постоянно бы висла. Как ты его обнаружил?

20
blackbird_ru, я тестил на fceuxdsp, там тоже есть дебаггер.

21
Переделал и перезалил. Всё должно работать теперь :)

22
Таким образом получаем РОМ, не работающий на половине эмуляторов и железе.

По какой причине?
Проверил на десятке эмуляторов, в т.ч. полностью прошёл на "самом точном" эмуляторе Nestopia, - везде работает, как часы. На железе негде проверить.

23
blackbird_ru, насчёт переключения банков в Guardian Legend (UNROM) что можешь сказать? Сам не разбирался, но один из заграничных хакеров, сделавший большой хак на эту игру, остановился из-за нехватки места.

http://wiki.nesdev.com/w/index.php/Programming_UNROM

С UNROM проще или сложнее, чем с MMC3?

Раскопал на днях заморский хак Guardian Legend Secret Edition и сделал там несколько улучшений.

1. Расширил РОМ с 128 до 256 КБ (128 КБ стало свободно)

2. Переписал/оптимизировал программу переключения банков, в результате освободилось 66 байт в непереключаемом банке (адреса: 3D734 - 3D775 в ROM, D724 - D765 в RAM), которые можно использовать под свои нужды.

3. По ходу дела исправил несколько багов, как оригинала, так и хака (напр., если во время частичного появления последнего босса в хаке нажать селект, то босс становился непроходимым).

Программа переключения банков расположена по адресам D705 - D7A9 (в RAM), к примеру адреса D705 - D723 переключают банки под номерами: 00, 03, 04, 05, 06. Новые банки могут быть включены путём записи значений 87-8E по адресам D76D-D774 соответственно. Например, следующий код переключит для использования банк №08:

LDA #$08
BNE $D707

Ещё есть такой хак, который переводит оригинальную игру из UxROM в маппер MMC3 - http://www.romhacking.net/hacks/2553/
Не очень понял, в чём смысл этого хака, потому что на картридж я записать его не смог, т.к. PRG и CHR остались не разделены между собой (наследство от UxROM), а для записи на картридж их требуется разделить (в одну микросхему пишется PRG, в другую CHR). Зато исправил в этом РОМе баги со звуком, поэтому тоже выложу.

24
blackbird_ru, насчёт переключения банков в Guardian Legend (UNROM) что можешь сказать? Сам не разбирался, но один из заграничных хакеров, сделавший большой хак на эту игру, остановился из-за нехватки места.

http://wiki.nesdev.com/w/index.php/Programming_UNROM

С UNROM проще или сложнее, чем с MMC3?

25
blackbird_ru, об этом спорить никто не будет, но назови мне хоть пару человек, кто хакает с пониманием ВСЕХ основ :D Санчез не в счёт.

Достаточно понимать хотя бы 75-80%, чтобы выходили вполне качественные вещи, на мой взгляд.
Что бы я ни хакал, стараюсь разобраться в этом максимально. Если не разобрался, то даже не берусь. Но маппер - это как раз тот случай, где достаточно понять 80%, получить нужный результат и прошерстить игру на работоспособность. Пока данное правило работает. Как только даст сбой, будем дальше изучать)

Добавлено позже:
Вообще я предпочитаю сначала копаться и изучать работу программ на собственном опыте. После этого уже открываю доки.

26
Shredder, ЧАВО?
нет нормальных доков по MMC3 на русском языке

 :D

Про nesdev знаю, там и читал, что смог понять)

27
Ну напиши, несколько байтов всего. Не вижу в этом проблемы.

В первую очередь надо пытаться осуществить переключение встроенными "родными" программами. Если по какой-либо причине это невозможно, то писать свои.

На днях удалось осуществить переключение PRG-банков в TMNT TF следующим образом:



Как это работает, понял лишь в общих чертах: манипуляции с адресами памяти 8000 и 8001 и вставка туда нужных байтов, определяющих номер банка. Полностью разбираться не было ни времени, ни желания, учитывая, что нет нормальных доков по MMC3 на русском языке (или я их просто не понял, или не нашёл). К тому же каждая игра, как я понял, для работы с маппером будет использовать свои области памяти, свои подпрограммы и свои переменные.

В TMNT TF дохрена свободного места для PRG, но большинство из него нельзя использовать без переключения банков.

Некоторые области кода из оригинальной игры, осуществляющие переключение банков:


28
В Кошмар вчетвером по сети можно, и это факт:
https://www.youtube.com/watch?v=aIlRjF8fgpo

На видео игра в американку. Ром оригинальный.

29
Shredder, а у тебя есть акк на ромхакинге?

Регился там в 2014 году. Но сервис не использовал.
http://www.romhacking.net/forum/index.php?action=profile;u=17557

30
Не качается...

Странно. Какой-то гость аж 500 раз скачал.
Прикрепил сюда.

P. S.: а комбинацию кнопок превращения ты убрал?

Всё чисто. Поиграл бы лучше, не спрашивал  ;)

Добавлено позже:
Shredder, спасибо, уважил. ;)
Правда, твой хак естественно будет кардинально отличаться от моего. То, что я задумал, никоим образом не будет похож на этот. :)

А что именно ты хотел сделать?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 23 Далее