Автор Тема: Доработка Mr. Nutz 2  (Прочитано 271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« : 09 Апрель 2012, 22:14:39 »
Я видел, кстати я даже имею исходники нескольких игр - если кому надо то могу поделиться запросто

2 игры
Turrican 3

Mr Nuts 2

проблема одна - исходники то С, но вообще девелоперский софт был на компьютере Амига
поэтому нужно както коды эти перекодить уже под ваш девелоперский компилятор
но вполне реально думаю - там все есть практически
Скачал с зофара исходники Mr Nuts 2, в них нет ни намека на C.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #1 : 10 Апрель 2012, 01:28:03 »
Цитата: worm
Скачал с зофара исходники Mr Nuts 2, в них нет ни намека на C.
от этого не легче - исходники писались под амижным пакетом Hisoft Devpac и скорее всего под чем-то другим не соберутся, плюс там еще есть вагончик скриптов под AmigaOS и всяких утилиток (бинарные файлы начинающиеся с 00 00 03 F3 - это исполняемые файлы под амигаось)
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 02:04:47 от MetalliC »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #2 : 10 Апрель 2012, 08:52:33 »
В общем про "забилдить" можно забыть :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #3 : 10 Апрель 2012, 13:44:22 »
Цитата: worm
В общем про "забилдить" можно забыть
ну почему же, собрать можно, только нужно разбираться в амижных девелоперских пакетах.
при чем авторы зачем-то использовали два ассемблера - вышеупомянутый "Devpac" для Nutz_Sources_11_8 и какой-то немецкий "Optimierender Makro Assembler" для Nutz_Karte_11_8, и плюс еще линковщик SLink от "SAS C"

к тому же не хватает еще файлика sega.obj (заголовок рома с инитом и запуском игры), его нужно сделать из "Nutz_Karte_11_8\Startup.asm"

у меня всё это получилось, так что встречайте - Mr. Nutz 2 для мегадрайва

к сожалению можно только погулять по первому уровню, при попытке зайти на другие - вылет в главное меню :(



Добавлено позже:
ага, и я уже вижу почему - надо еще билдить уровни в Nutz_Levels_11_8 чтоб получился файлик Levels_all и вшить его в ром.
попозжа попробую его собрать.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #4 : 10 Апрель 2012, 14:28:26 »
Слушай. А игра чтоли должны была выйти и ты её сызнова делаешь или допиливаешь?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #5 : 10 Апрель 2012, 15:14:13 »
Pain, должна была выйти, по сути порт для мегадрайва был полностью готов, но в виду того что МД к 1994г уже устарела игру решили не выпускать.
года три назад один из авторов выложил исходники игры, а я вот пытаюсь их собрать.

вот последний вариант - всё таки допер я как компилить этот sega.obj и вшил его начало рома, плюс собрал уровни, но увы игра виснет на их загрузке.



Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3232
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #6 : 10 Апрель 2012, 15:54:44 »
замечательная игра однако. красочная и стильная
наверно правда стоит её доделать

Добавлено позже:
а не известно, насколько игра была закончена?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #7 : 10 Апрель 2012, 16:28:19 »
Цитата: Segaman
а не известно, насколько игра была закончена?
говорят что полностью, чел который исходники слил, выкладывал скриншоты эмуляции и платформенные уровни там работали.

у меня подозрение, что там указатели на данные уровней не верные, наверное проект полностью нужно пересобрать (все уровни, карты и т.п.), но этого сделать не получится без упаковщика (Turbo Packer by Wolfgang Mayerle) а в комплекте его нет :( и спросить не у кого - амижный форум abime.net в дауне...

так что я не знаю что еще можно сделать, кроме как играть в амижную версию - она почти такая же, может графика чутка хуже.

Добавлено позже:
ну в общем как я и думал, игра виснет в декранчере - видимо вызывается с левым указателем и зацикливается.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3232
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #8 : 10 Апрель 2012, 19:47:45 »
сам файл Levels_all наверно с неправильными указателями.
надо бы скачать ресы да самому посмотреть. уж очень игра забавная

Добавлено позже:
а вообще нужно определить на какойм месте происходит срыв.
аще огонь.
апельсиновый эмуль, настало твое время.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #9 : 10 Апрель 2012, 20:08:33 »
MetalliC, спасибо за сборку, хоть как то можно узреть и испытать этого "не родившегося ягненка" :)
Тут даже дебаггер есть)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #10 : 10 Апрель 2012, 21:57:05 »
если долго мучаться - что-то да получиться :)
пересобрал все ресурсы (без перекранчинга) - и игра заработала  :jumpy:

играйте, тестите - вдруг где-то дальше в игре баги есть.



« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 22:00:00 от MetalliC »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #11 : 10 Апрель 2012, 22:21:01 »
MetalliC, отлично! :wow:
Приспособить его для asm68k представляется возможным?)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #12 : 10 Апрель 2012, 22:59:07 »
worm, врятли. точнее можно но долбаться долго и нудно, дело-то не в asm68k, а как я уже говорил нужно будет все скрипты переписывать на что-то понимаемое виндой, плюс всякие утилитки писать самим.
я смысла в этом не вижу - мне проще будет выложить архив системы со всеми сорцами и утилитами для WinUAE, сложного там ничего нет, запустишь один скрипт - соберутся ресурсы, другой - движок, третий - весь ром.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #13 : 10 Апрель 2012, 23:31:22 »
мне проще будет выложить архив системы со всеми сорцами и утилитами для WinUAE
Было бы здорово)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3232
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #14 : 11 Апрель 2012, 09:58:34 »
MetalliC, спасибо тебе. если надо, то могу встоить трушный дебаг из UMK3

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #15 : 11 Апрель 2012, 11:19:34 »
MetalliC, спасибо за компил.  :wow: Теперь можно выявлять отличия от амижной версии.  :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3232
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #16 : 11 Апрель 2012, 14:57:31 »
игрушка хороша. обязательно пройду, правда чтото он больно быстрый и ничем не кидается как в первой части.
может туплю или так и есть?

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #17 : 11 Апрель 2012, 15:20:34 »
Segaman, так и есть.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3232
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #18 : 11 Апрель 2012, 15:27:20 »





надеюсь хоть на гуфе пахать будет

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #19 : 11 Апрель 2012, 15:56:26 »
Segaman, глянь в википедию. Игра изначально должна была иметь другое название и героя, но потом игра попала в руки Ocean и перса поменяли на Натза. Так что не стоит удивляться различиям в геймплее.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #20 : 11 Апрель 2012, 15:59:41 »
Цитата: Combiner
Теперь можно выявлять отличия от амижной версии.  
да вроде почти так же, тут графон получше (цветов больше) ну и TFMX-музоны играются FM-синтезом а не живыми семплами.

Цитата: Segaman
правда чтото он больно быстрый и ничем не кидается как в первой части.может туплю или так и есть?
это совсем другая игра, и изначально ГГ другой был, потом Ocean решили продать игру как сиквел Натза и впилили его в игру.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mr._Nutz:_Hoppin'_Mad
Цитата: Segaman
надеюсь хоть на гуфе пахать будет
в смысле ?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3232
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #21 : 11 Апрель 2012, 17:56:36 »
увидеть бы оригинального героя
в смысле ?
Sega Gopher

Оффлайн zubila88

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #22 : 11 Апрель 2012, 23:00:02 »
На PSP не пашет не picodrive не dgen  :'( дальше написи СЕГА не идет  :(

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #23 : 11 Апрель 2012, 23:05:14 »
zubila88, чексумма наверное им не нравится, поэтому и не запускаются.

Оффлайн zubila88

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #24 : 12 Апрель 2012, 00:17:18 »
zubila88, чексумма наверное им не нравится, поэтому и не запускаются.
плоховастенько на пспшке самое оно играть  :'(

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #25 : 12 Апрель 2012, 01:01:21 »
Цитата: Segaman
увидеть бы оригинального героя
тут есть несколько картинок с изначальным ГГ - http://www.unseen64.net/2009/05/10/mr-nutz-timet-amiga-beta/
реально какой-то уродец :)

Combiner,
поглядел чутка одну и другую версии - отличий всё-таки есть.
как я и думал, амижная картинка на порядок хуже - если первый мир еще ничего, то второй с привидениями земля и небо.

в сеговской версии уровни стали поменьше - если в амижной версии в длинных уровнях просто стояли чекпоинты в середине, то сдесь они разбиты на части.
уровень "техно-сити" (переход с первого мира во втрой) вообще урезан раза в два если не больше.
убрали подуровень с полетом типа в 3Д перед боссом, сам уровень босса вообще другой.

вообще сдается мне это далеко не финальные исходники игры, например я видел в нете скрины финальной под эмулятором - там титул был именно "Мр.Натз 2", сдесь же титульник 1в1 как был на амиге.

Добавлено позже:
Йобан Матич, хорошо бы перенести мессаги отсюда в отдельную темку, но я в этом разделе таких прав не имею

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #26 : 12 Апрель 2012, 01:07:35 »
увидеть бы оригинального герояSega Gopher
Вот тут можно увидеть скрины из журналов.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3850
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #27 : 12 Апрель 2012, 09:25:15 »
Вот тут можно увидеть скрины из журналов.
Школота пишет отличные новости :lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #28 : 12 Апрель 2012, 09:35:45 »
ломанный английский доставляет. наверно "ломанный" - мягко сказано.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #29 : 12 Апрель 2012, 10:15:06 »
ломанный английский доставляет. наверно "ломанный" - мягко сказано.
наверно "английский" мягко сказано, похоже на совершенно новый язык, "google language" :lol:
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 10:19:06 от worm »