Автор Тема: Доработка Mr. Nutz 2  (Прочитано 4 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #60 : 25 Апрель 2012, 18:52:38 »
SPOT, (или у кого еще есть флеш-карики)
попробуй плиз на железе этот ром - http://www.sendspace.com/file/jw286m
если я угадал - креш при первом старте должен полечиться

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #61 : 25 Апрель 2012, 23:52:22 »
Ну, я погонял на железе несколько минут, вроде работает нормально. Много играть не хочу, не нравится игра.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #62 : 25 Апрель 2012, 23:56:30 »
Sen244, спасибо бро,
вопрос был в том, что компил оригинального кода без изменений выпадал с ошибкой сразу же, но работал после ресета консоли
я вот пытаюсь победить это дело

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #63 : 26 Апрель 2012, 10:41:05 »
значит чтото в стартовом коде.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #64 : 26 Апрель 2012, 11:49:49 »
Segaman, да то понятно что в стартовом коде
в общем они сначала инитят VDP и разрешают HBLANK/VBLANK прерывания, и сразу после этого прописывают вектора для них.
на эмуляторах это дело как-то проскакивает, а на железе IRQ успевает сгенериться пока еще в векторе обработчика мусор.

ром из этого поста уже на железе пашет норм, забугорные ребята подтвердили.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #65 : 26 Апрель 2012, 15:01:48 »
MetalliC, Проверил, нормально запускается.
Я смотрю, ты и паузу подправил.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #66 : 26 Апрель 2012, 20:20:43 »
SPOT, сасиб, паузу я не правил, наверное оно само :)

Цитата: Segaman
скорей всего он дергается изза плохих расчётов таймингов прерываний.
он выполнен в виде прерывистого смещения, от чего создается впечатление 3х ато и 4х слойного заднего фона.
его можно исправить но копать наверно придется глубоко
короче оно дергается из-за прерываний, но явно не из-за рассчетов.
мне тут буржуи говорят что на железном мегадрайве вообще нет этой дерганины  o_0

я немножко покопал - баг происходит когда в H_INT (10ом регистре VDP) записан 0, то есть когда HBLANK  прерывание генерится каждую линию
сеговская дока (Addenum 3, 3-я стр.) говорит что в таком случае имеет место баг, и вроде бы VBLANK вообще не генерится на 224й строке, а вместо этого на 224 и 225 генрится HBLANK.
но оно там так мутно описано, да и зная сеговских доко-писателей я не уверен что правильно.

есть тут гуру по железу МД, что скажете про этот момент ?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #67 : 26 Апрель 2012, 20:34:51 »
Мб потому что в эмуляторе ограничение стоит на строке 224 и больше не генерируется hblank. И на эмуляторе нету бага. А под железо заточено.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #68 : 27 Апрель 2012, 00:29:24 »
Ti_, ктоб знал как оно должно быть, я взял сорцы MESS, изменил по сеговской доке - болт, игра вообще виснет :(

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #69 : 01 Май 2012, 06:28:49 »
Привет ребята, хочу поинтересоваться по поводу Mr. Nutz  все таки задампят ли финальную версию где на скринах написано MR. Nutz 2? и второй вопрос эта версия что уже в сети будет ли со временем чуть улучшена? там как пишут числа под меню паузы (координаты белки) их бы убрать, в дальнейших уровнях графика мигает полосами , и вместо того чтобы игра зависла как это происходит с другими играми, выбивает черный экран дебагера :'( пока только это земетил :-\



Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #70 : 02 Май 2012, 01:01:14 »
Код третьего уровня RVVAAGT. Да и вообще могли бы выложить здесь коды.
Играется нормально, никаких полосок не замечено, если играть без сейвов, а лишь честно водить коды. Разумеется отмечены пропадания спрайтов, но это лишь добавляет интереса, к тому же игра настолько пересыщена контрастными цветами, что аж плохо становится. Из меню паузы уже не выйти, если по запаре туда зашёл, но это скорее всего из-за того, что на плейстешене кривой эмулятор (pGen). Никаких больше багов не наблюдаю - играется нормально, фпс не падает, чего ещё желать.

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #71 : 02 Май 2012, 01:36:45 »
AKuHAK

Все таки какой ром лучше Mr. Nutz 2 (Unl) или Mr. Nutz - Hoppin' Mad (Proto) (fix) ???

(P.S.) MetalliC Огромнейшее Спасибо за Натз
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 03:24:29 от FANAT Mr. Sega »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #72 : 02 Май 2012, 14:27:55 »
Цитата: FANAT Mr. Sega
Привет ребята, хочу поинтересоваться по поводу Mr. Nutz  все таки задампят ли финальную версию где на скринах написано MR. Nutz 2?
ее не с чего дампить, судя по всему финальная версия рома есть только у одного из авторов (Peter Thierolf), скриншоты ее эмуляции он же и выкладывал, самим ромом или финальными исходниками он делиться не собирается, вероятно чтобы не получить люлей от Ocean за это.

про дебаггер и координаты при паузе - а чем оно мешает ? при компиляции их легко отключить (просто флажки Exceptions и Coords поменять на 0), но зачем ?

что касается изредка мигающих частей задников - читай предыдущие три поста, я пока не уверен баг ли это игры или эмуляторов, один человек с assemblergames.com прошел игру полностью, на реальном мегадрайве, и утверждает что этих мерцаний не было.
хотя есть вероятность, что на телевизоре их просто не заметно, так же как (почти) не видно мерцаний чего-либо на экране с частотой 50/60Гц на других играх и платформах.

Добавлено позже:
Цитата: FANAT Mr. Sega
Все таки какой ром лучше Mr. Nutz 2 (Unl) или Mr. Nutz - Hoppin' Mad (Proto) (fix) ???
смотри аттач к этому сообщению, там типа как "финальный" вариант (в смысле моих развлечений с компиляцией этой игры :) ).
они чутка "чище" предыдущих - при склейке рома родной утилиткой между "кусками" игры она оставляла мусор, эти два я склеивал руками.
просто ром - это компил игры "как она была", без изменений.
(Fixed) - маленький фикс, чтобы игра не висла при старте на железе (тот же ром, что я выкладывал ранее как Mr. Nutz - Hoppin' Mad (Proto) (fix))

если играть под эмулятором разницы между ними нет.
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 14:41:44 от MetalliC »

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #73 : 02 Май 2012, 23:54:13 »
MetalliC, Еще раз большущее, большущее спасибо, только хотел бы еще спросить некоторые детали.

1. Если бы эта игра увидела свет, то писалось бы в оригинале Mr. Nutz 2 или  Mr. Nutz - Hoppin' Mad? Я все таки думаю что эта версия где Hoppin' Mad планировалась выйти раньше от разработчиков ,но потом ее переименовали в NUTZ 2 так ли?

2.Если не трудно я очень хотел бы попросить чтобы отключить координаты при паузе и дебагер (на вопрос зачем? Я все таки считаю что в оригинале и по правилам координаты и дебагер не должны были быть. Или можно было бы как то самому отключить, но не знаю как? видно только через прогу?  )

« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 00:23:04 от FANAT Mr. Sega »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #74 : 03 Май 2012, 02:15:35 »
FANAT Mr. Sega, всегда пожалуйста

1. титульник должен был быть такой -

обрати внимание на верх окна генса - в заголовке рома всё же оставили старое название почему-то.
да, ее переименовали, т.к. 1я часть на СМД уже была (для Амиги первый Натз не выходил, хотя говорят что планировался)

2. ну если оно тебе так надо - лови ром с отключеными этими вещами.


Добавлено позже:
вообще с теми скриншотами имхо не всё чисто, вот на этом видны копирайты и год выпуска указан 1994, хотя сама игра должна была выйти летом-осенью 95го (я нашел пару сканов немецких игровых журналов с обзорами игры, один датирован августом 1995го, другой октябрем)
так что скрины этой якобы финальной версии могут быть фэйком.

что интересно - в обоих журналах указан размер карика 8Мбит, то есть 1Мбайт.
ром бета-версии весит столько же, при чем когда я сшивал вручную куски рома заметил, что свободного места между ними можно сказать нет вообще.
то есть чего-то существенного в финал добавить не смогли бы - банально не хватило бы места в роме, а все ресурсы уже и так скомпрессированы.

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #75 : 03 Май 2012, 13:20:00 »
MetalliC, Ой спасибки теперь все более понятно ,а этот последний ром теперь отличный с отключением этих вещей,  я его подписал так Mr. Nutz - Hoppin' Mad (Prototype).bin ,но не уверен или можно было и так подписать Mr. Nutz - Hoppin' Mad (Europe) (Prototype).bin И хотел бы еще спросить можно ли где найти исходники ,на такие отмененные игры для smd как: Smaartvark http://www.unseen64.net/2010/04/03/smaartvark-genesis-mega-drive-cancelled/ и Madness: House of Fun http://www.unseen64.net/2010/03/09/madness-genesis-megadrive-cancelled/????

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #76 : 03 Май 2012, 15:48:12 »
Цитата: FANAT Mr. Sega
И хотел бы еще спросить можно ли где найти исходники ,на такие отмененные игры для smd как: Smaartvark и Madness: House of Fun
можно - у авторов этих игр :D
да и то если не потерялись или не сдохли на старых винтах/дискетах :)

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #77 : 03 Май 2012, 17:53:24 »
MetalliC, вылаживаю список из отмененных игр smd, и  не знаю если бы хоть на какую одну из них найти бы исходники. Но с этим нужно хорошо провозиться :-\

И еще интересно узнать бы те 2 игры  Smaartvark и Madness: House of Fun там скрины из самой игры, или же все таки зарисовки?

Добавлено позже:
Я сделал код на Invincibility для Mr. Nutz - Hoppin' Mad если кому надо? RYZA-A6XT

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #78 : 03 Май 2012, 18:30:45 »
Цитата: FANAT Mr. Sega
вылаживаю список из отмененных игр smd, и  не знаю если бы хоть на какую одну из них найти бы исходники. Но с этим нужно хорошо провозиться
да говорю же - бесполезно их искать в современном понимании, т.е. в гугле.
их физически нужно искать в хламе где-нибудь в гараже у разработчиков.
если картриджи с бетами/прототипами еще можно найти, они всплывают иногда на ебее, за сумасшедшие суммы денег как правило, то исходный код увы болт - я кроме этой игры и не слышал, чтоб сорцы игр для SMD попадали в сеть.

Цитата: FANAT Mr. Sega
И еще интересно узнать бы те 2 игры  Smaartvark и Madness: House of Fun там скрины из самой игры, или же все таки зарисовки?
разрабы/издатели обычно предоставляют прессе спец.билды игры по которым журналисты и пишут обзоры.

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #79 : 04 Май 2012, 00:26:12 »
MetalliC, Большое спасибо за информацию, теперь все стало понятно, больше вопросов нету :)

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #80 : 04 Май 2012, 20:34:54 »
MetalliC, Привет скажи пожалуйста что причиной тому? что вот когда у Натса в игре пишеться 01 жизни и когда теряеш ее то Game Over ,а когда компьютер играл 1 раз показал  00 жизней  и коды когда  пробовал создавать то тоже 1 раз 00 показало,а когда сам играешь то только 01 и game over ,тут при сборке что то не могло повлиять ,может должно было быть 00?
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 21:20:52 от FANAT Mr. Sega »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #81 : 04 Май 2012, 22:31:10 »
FANAT Mr. Sega, без понятия, наверное так и есть в коде игры.

Цитата: FANAT Mr. Sega
тут при сборке что то не могло повлиять
я на 90% уверен что тот ром что получили после сборки точно такой же как выходил у разработчиков.
то есть ровно тот же что мы бы увидели на картридже с прототипом игры на тот момент разработки, если бы его нашли вдруг.

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #82 : 04 Май 2012, 23:13:45 »
MetalliC, Спасибо, вот бы еще хотел уточнить подписывать стоит ром (Europe)? и последнее, а что могло произойти что вот когда из тех первоначальных ромов ,там где небыл отключен дебагер и координаты ниже паузы ,я создал game genie на бессмертие и бесконечные жизни ,коды работали ,а когда я попросил отключить это ,то коды уже не действовали в другом роме там где уже это все отключено ????

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #83 : 05 Май 2012, 00:17:48 »
Цитата: FANAT Mr. Sega
Спасибо, вот бы еще хотел уточнить подписывать стоит ром (Europe)?
те файлы что я выложил в том сообщении имхо поименованы корректно и по-понятиям No-Intro, они и будут включены в ромсет MESS и вероятно другие тоже
в теге (Europe) я смысла не вижу, т.к. игра поддерживает все стандарты и регионы окромя экзотическго PAL-J
включать в ромсеты тот ром, что я компилил тебе я не вижу смысла, это народное творчество АКА хак, ему место разве что в NonGood сетах.

Цитата: FANAT Mr. Sega
а что могло произойти что вот когда из тех первоначальных ромов ,там где небыл отключен дебагер и координаты ниже паузы ,я создал game genie на бессмертие и бесконечные жизни ,коды работали ,а когда я попросил отключить это ,то коды уже не действовали в другом роме там где уже это все отключено ????
код был пересобран, некоторые его части при компиле не были включены, соответсвенно оффсеты в нем и переменные в РАМ могли и скорее всего и переползли в другие места.
это же не тупо-ромхак, это перекомпил, как в любой программе для компа - изменил что-то в коде и все смещения съехали.
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 00:21:03 от MetalliC »

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #84 : 05 Май 2012, 02:49:45 »
MetalliC, Да я его не собираюсь включать в ромсеты просто, у меня все игры smd  и Snes подписаны полностью так (USA) (Europe) (Japan) (China) и хотел эту подписать, но пока видно пусть будет просто (Prototype) :)

Я все таки считаю что хак ,это то что что то переделали например поменяли персонажа или поменяли какие то фоны, что то убрали что то добавили свое ,а это просто сборка невыпущеной игры :thumbup:
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 02:55:56 от FANAT Mr. Sega »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9456
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #85 : 08 Май 2012, 11:44:55 »
Цитата: FANAT Mr. Sega
Я все таки считаю что хак ,это то что что то переделали например поменяли персонажа или поменяли какие то фоны, что то убрали что то добавили свое ,а это просто сборка невыпущеной игры
ну может и не хак, но отсебятина и народное творчество. как я уже говорил, я для себя ставил цель собрать игру в первозданном виде, в идеале байт в байт как она была у разработчиков на этом этапе создания.
если и править, то только критичные для работы игры баги, как например тот с падением игры при первом старте на реальных мегадрайвах.

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #86 : 06 Июль 2012, 05:31:30 »
MetalliC,  Приветик!!! я бы хотел уточнить по поводу Mr. Nutz Hoppin Mad вот поскольку я тебя попросил отключить координаты белки и дебаггер, а если бы эта игра увидела свет то ведь эти координаты белки в паузе и дебаггер на черном фоне были бы отключены? ведь так?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3857
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #87 : 06 Июль 2012, 08:20:22 »
да

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #88 : 06 Июль 2012, 15:07:02 »
lupus,  Спасибо!!!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #89 : 08 Январь 2013, 16:43:41 »
опять заинтересовался игрой Mr. Nutz - Hoppin' Mad.
где то помнится скрины видел, где заместо натза белка летяга.
у кого нить они остались? и как звали оригинального героя?