Автор Тема: Доработка Mr. Nutz 2  (Прочитано 29 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #30 : 12 Апрель 2012, 10:20:50 »
а мне нравится старый герой. натз там вообще ни в какую.
сама игра не про него вообще. >:( обидно, блин
это как с ристаром. там тоже герой не звёздочкой задумывался <_<

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #31 : 12 Апрель 2012, 10:51:57 »
"google language" :lol:
не гнать на гугл... Гугл лучше переводит. Тут вообще какой-то перевод по словам... каждое слово отдельно переведено, и результаты конкатенированы.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #32 : 12 Апрель 2012, 12:50:45 »
MetalliC,спасибо тебе огромное!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #33 : 12 Апрель 2012, 15:44:00 »
так это, кто-то развлекаться с игрой дальше собирается ? делать там что-то или переводить.
в смысле нужен ли кому боекомплект для сборки игры под WinUAE ?

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #34 : 12 Апрель 2012, 15:51:49 »
так это, кто-то развлекаться с игрой дальше собирается ? делать там что-то или переводить.
в смысле нужен ли кому боекомплект для сборки игры под WinUAE ?

Думаю, стоит выложить, с подробной инструкцией если можно.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #35 : 12 Апрель 2012, 23:37:51 »
оукей
значит вот все нужные файлы http://www.sendspace.com/file/frf4pb
качаем, распаковываем их куда-нибудь,
далее запускаем WinUAE (я надеюсь эмуль и биосы у вас есть), в Quickstart выбираем Model - A1200, Configuration - 4MB Fast RAM, потом добавляем винт с нашими файлами - Hard Drives -> Add Directory or Archive -> Device name пишем DH0, Volume label - HD0, Select Directory - указываем путь к файлам.
всё, жмём Start.

через пару секунд видим такую картину:


теперь пару слов о структуре игры, лежит она в папке Work и разделена на несколько частей:

1. движок уровней с видом сбоку - Work\sega\sources\Mr_Nutz\
готовый файл берется с рам-диска - RAM:Sega.obj, как его сделать читайте ниже.
2. графика для этих уровней - Work\sega\sources\Mr_Nutz\Binary\
готовые файлы - game_all в корне или в подпапках типа Inka\inka_all и т.п.
3. карты уровней с видом сбоку - \Work\sega\mlevels\
готовые файлы - levels_all и levels_definition
4. движок уровней с видом с верху, титул, оутро и еще чего-то (плюс вся графика и данные для этих вещей) - в папке Work\projects\megadrive\
готовый файл модуля, который вшивается в ром - Work\projects\megadrive\Final\Mickey.library

возьмем простейший случай - мы ничего не меняли и просто хотим получить ром:
1. надо скомпилировать модуль из пункта №1 - запускаем с рабочего стола Nutz_project, откроется окно проекта, в меню выбираем Program - Assemble. через минуту-другую процесс завершится, закрываем окно и выходим из Devpac.
(если кто не в курсе, меню на Амиге пользоваться так - нажимаем и держим правую кнопку мыши, подводим курсор в верх экрана и ищем нужное меню и пункт, отпускаем на нем правую кнопку мыши)

2. собираем РОМ - открываем с рабочего стола папку segabatch и запускаем там скрипт make_nutz_rom (скрипт работает молча)
через несколько секунд получаем в \Work\nutz.rom
всё.

для начала пожалуй хватит, если кому чего не понятно или интересно - спрашивайте.

Добавлено позже:
перезалил архив, в предыдущем была перепакованная графика и оно местами глючило (спрайты ГГ в режиме невидимости), так что вернул назад те что были изначально

вообще скрипт перепаковки графики и уровней (make_mr_nutz) работает как-то через жопу - один раз нормально, другой раз нет, при чем сами мелкие файлики получаются идентичны оригинальным, но в XXXX_all-файлах расположены каждый раз в разном порядке, фиг его чего так получается  :-\
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 23:41:11 от MetalliC »

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #36 : 13 Апрель 2012, 14:01:53 »
MetalliC, на железяке игрушка не запускается :(, это можно как-то исправить?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #37 : 13 Апрель 2012, 17:48:52 »
SPOT, буржуины пишут что запускается,
как у тебя это выглядит ? вообще ничего нет на экране или же дамп с отладочной инфой ?

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #38 : 13 Апрель 2012, 18:35:08 »
Белые цифры с буквами на экране и всё. Скорее это
дамп с отладочной инфой

Проверял на оригинальной SMD I

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #39 : 13 Апрель 2012, 18:51:20 »
SPOT, блин, ну так сфоткай или запиши и выложи, тогда может и исправлю, а без этих данных точно нет.

ресет кстати нажми, говорят заработает.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #40 : 13 Апрель 2012, 21:27:42 »
04 00ff000a
d0 0000ffb9
d1 00000000
d2 00000000
...
d7 00fffff0

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #41 : 14 Апрель 2012, 08:21:08 »
Хм, у меня нормально на втором мегадрайве работает.



Кстати, код на второй мир -  IMFAAFX.

А игра мне не понравилась. Плохой клон Super Mario World и Sonic.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #42 : 14 Апрель 2012, 13:26:21 »
Цитата: blackbird_ru
А игра мне не понравилась. Плохой клон Super Mario World и Sonic.
таж фигня, что на давно Амиге что сейчас первый мир прошел а потом надоело.
Цитата
Кстати, код на второй мир -  IMFAAFX.
коды там генерируются, смотря сколько у тебя жизней, звезд и т.п.
по-хорошему кейген бы сделать.

Оффлайн TEOL

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #43 : 15 Апрель 2012, 13:48:58 »
Greetings, I'm an English guy but just wanted to join and say thank you for your great work getting one of the earlier Betas for Mr. Nutz 2 working on the Sega Megadrive.

Is there any chance of getting this so called later & possibly final Beta working as well with simple copy and pasting the source over the one you used for the one you done already so it has the 2 missing files then available for compiling this version?

It also has Turrican 3 files included I wonder if it differs from the final versions of Mega Turrican & Turrican 3 - The Final Fight as well?

Russian Google Translate Of The Main Bit Only

Привет, я английский парень, но просто хотел присоединиться к нему и сказать спасибо за вашу большую работу получения одной из ранних бета-н Nutz 2 рабочих на Sega Megadrive.

Есть ли шанс получить это так называемый поздний и возможно окончательный бета рабочих, а с простого копирования и вставки на источник, который вы использовали для тот, который вы сделали, уже поэтому она имеет 2 отсутствующих файлов, то для составления этой версии?

Она также имеет Turrican 3 файла включены Интересно, если она отличается от окончательной версии Mega Turrican и Turrican 3 - Final Fight, а?

File of this so called alternative version source code with the Mr. Nutz 2 title screen which was downed but I was lucky enough to grab so I can upload it for you to attempt to build. Interesting part is that some of the files are names Timet still so perhaps Timet for AMIGA is in there too within them? Maybe it's a triple version with the one already done in there as well even? Anyway enough with the rabbit, here it is.
http://multiupload.biz/kgquaaenewuu/TC3 & MN2_MultiUpload.biz.zip.html

I'm uploading a sendspace only alternative for in case this batch upload doesn't work as we speak.

http://www.sendspace.com/file/cozgyj

Naming of both should be changed to Mr. Nutz 2 (Europe) (Proto) or in case of the first one you made Mr. Nutz Hoppin' Mad (Europe) (Proto) I believe as they are not pirate games and they are European Prototypes due to not working on a real console until you put on 50hz mode first before switching into 60hz so they don't go with the (Unl) tag.







« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 14:14:01 от TEOL »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #44 : 16 Апрель 2012, 10:20:16 »
я ничо не понял, кто нибудь переведите :'(

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #45 : 16 Апрель 2012, 11:52:08 »
Специально для Segaman.

Парень хочет, чтобы теперь собрали более поздную версию Натса (там заставка Наст 2), а так же Туррикана 3 (хотя неизвесто, отличается ли игра от финального релиза).
Исходники по ссылке.

Ну и предлагает переименовать ром в Mr. Nutz Hoppin' Mad (Europe) (Proto) или Mr. Nutz 2 (Europe) (Proto), потому что игра не работает на NTSC консолях.
С этим я в принципе соглашусь. Тут нужно посмотреть на причины того, почему игру не выпустили. Если сега не разрешила - тогда Unl, а если просто решили не выпукать, то Proto.
Хотя если версий несколько, то лучше на Beta и Alpha перейти.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 11:58:24 от blackbird_ru »

Оффлайн TEOL

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #46 : 16 Апрель 2012, 13:26:24 »
Basically this source I posted is an updated Beta called Mr. Nutz 2 that was shared on an English forum called Assembler Games but it needs a few files to get it to boot up like the sega.whatever and I think there is one more file that is missing as well which I can't remember which could also be in the one you made already.

Those files may be readily in the build you have built already due to (Beta/Proto 1) being able to work so I gathered why not re-upload this Peter Thierolf version so that you can give this source a go as well so we'll hopefully have the final Beta available as well to play if it is indeed a different source as the guys there at AG claim it to be.

The best way to work around getting this one working too I suggest is to compare sources and copy the files that are definitely missing from Beta 2 over to it then run the compile tool to see what happens as to be honest I'd rather see the Mr. Nutz 2 version be done how it should and not just a title logo screen hack with an IFF swap but instead moving the missing files if Beta 1 has them into the Beta 2 source to make the full game if it can build properly like that so it's an almost 1:1 build of the final Beta rather than the early Beta with a swapped title screen.

В основном это источник я отправил это обновленная бета называется г-н Nutz 2, которые разделили на английский форум под названием Assembler игры, но она нуждается в нескольких файлах, чтобы заставить его загрузить как sega.whatever и я думаю, есть еще один файл, который не хватает, а чего я не могу вспомнить, какой может быть в одном вы сделали уже.

Эти файлы могут быть легко в построении вы построили уже в силу (Beta / Proto 1) быть в состоянии работать, поэтому я собрал почему бы не повторно загрузить эту версию Петр Thierolf так что вы можете дать этому источнику идти, а поэтому мы будем надеяться, окончательный Beta доступен как хорошо играть, если это действительно другой источник, как ребята там AG утверждают, что это будет.

Самый лучший способ, чтобы обойти получение этого рабочего тоже я предлагаю сравнить источники и копировать файлы, которые, безусловно, отсутствует Beta 2 по ее запустить компиляции инструмент, чтобы увидеть, что происходит, если честно, я бы предпочел видеть г-н Nutz 2 версии сделать как следует и не только на экране название логотипа рубить с подкачки МКФ, а вместо этого недостающие файлы, если Beta 1 имеет их в Beta 2 источника, чтобы сделать полноценную игру, если она может строить правильно, что, как так что это почти 1:1 сборки окончательного Beta, а не рано Beta с местами титульном экране.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #47 : 16 Апрель 2012, 15:29:40 »
Цитата: TEOL
File of this so called alternative version source code with the Mr. Nutz 2 title screen which was downed but I was lucky enough to grab so I can upload it for you to attempt to build.
Hi.
This is exactly that sources I've already compiled.
In general, I think there only one copy of source buckup was leaked. And the files I've already have and uploaded by you is the same.

Добавлено позже:
Цитата: Missing Files.txt
Mickey.library
Levels_all
Mickey.library is compiled by OMA assembler and slink (linker from SAS C) (just run make_karte script from segabatch)

Levels_all and levels_definition is made by make_mr_nutz script or by hand joining -levels_all and -levels_subdefinition files from mlevels subfolders.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 15:32:26 от MetalliC »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #48 : 18 Апрель 2012, 12:51:11 »
можно позаниматься конешно игрухой.
но лучше б сначала перевести её в понятный сорс. ато бурда какаято.
хоть асм разбирай :-\
еще бы если б ктото попробовал игрулю пройти... полностью.
один баг точно знаю: в паузе вместо графики артефакты кажет :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #49 : 18 Апрель 2012, 15:36:31 »
Цитата: Segaman
если б ктото попробовал игрулю пройти
Слишком она плохая для такого смелого поступка.

Цитата: Segaman
в паузе вместо графики артефакты кажет
А можно поточнее.

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #50 : 18 Апрель 2012, 17:14:37 »
ТАк игра была полностью закончена только собрать нужно было, так чтоли??

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #51 : 18 Апрель 2012, 20:16:53 »
Цитата: Segaman
но лучше б сначала перевести её в понятный сорс. ато бурда какаято.хоть асм разбирай
эта игра вообще похоже "я его слепила из того что было" - движок с видом сверху делали одни люди, с видом сбоку - другие.
Цитата: Segaman
один баг точно знаю: в паузе вместо графики артефакты кажет
хм, у меня такого не наблюдается.

Цитата: Megaplex
ТАк игра была полностью закончена только собрать нужно было, так чтоли??
да, нужно было разобраться как и чем ее собирать.
но утекшие исходники даже не близко к финальному билду - самые свежие файлы датированы июлем 1994г (то есть еще даже до выпуска первой части игры для мегадрайва!), а релиз вроде бы был запланирован на 1995й.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2012, 20:19:03 от MetalliC »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #52 : 18 Апрель 2012, 20:41:20 »
другие.хм, у меня такого не наблюдается.

возможно имеется в виду числа под меню паузы (Kega Fusion, Regen):



или действительно артефакты (Gens+ 0.0.9.61):



Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #53 : 18 Апрель 2012, 20:55:31 »
Цитата: Combiner
возможно имеется в виду числа под меню паузы (Kega Fusion, Regen):
числа это координаты нашей белки, при сборке их можно отключить, но я не стал.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #54 : 19 Апрель 2012, 05:49:52 »
Combiner, числа это дебаг информация. Легко проверить побегая и посмотреть, как они меняются.
А то что происходит в генсе - баг генса.

Цитата: MetalliC
при сборке их можно отключить, но я не стал.
Ну вот, как я и думал.

И ещё.
Цитата: Segaman
но лучше б сначала перевести её в понятный сорс. ато бурда какаято.хоть асм разбирай
Понятный сурс - это что? Ты что, хачишь игры и программы для сеги пишешь не на нём родном?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #55 : 19 Апрель 2012, 09:17:19 »
на асм разбиваю

Добавлено позже:
игра просто обязана быть пройдена каждым.
очень интересная, правда в управление я бы внёс кое какие изменения, возможно в будущем
например на C прыжок без планирования, а при беге и нажатии вниз превращение в шар.
кстати судя по управлению игра про белку летягу. натс там вообще мимо проходил и какимто образом попал в ром.
« Последнее редактирование: Вчера в 02:52:59 от perfect_genius »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #56 : 25 Апрель 2012, 13:58:21 »
Цитата: Segaman
игра просто обязана быть пройдена каждым.
а ты ее прошел ? а то мне интересно можно ли ее вообще пройти, не вылазят ли баги итп.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #57 : 25 Апрель 2012, 14:52:19 »
бажит пока задний фон почти везде, но вообще я прошел первый эпизод на гуфе.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #58 : 25 Апрель 2012, 18:08:43 »
Я прошёл пока 2 мира, серьёзных косяков не обнаружил. На каком уровне второго мира задний фон скролился немного дёрганно, но только не помню, где именно. Играл на Kega 3.64.
 

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доработка Mr. Nutz 2
« Ответ #59 : 25 Апрель 2012, 18:40:18 »
скорей всего он дергается изза плохих расчётов таймингов прерываний.
он выполнен в виде прерывистого смещения, от чего создается впечатление 3х ато и 4х слойного заднего фона.
его можно исправить но копать наверно придется глубоко