Автор Тема: [GBA] Shantae Advance  (Прочитано 2282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GBA] Shantae Advance
« Ответ #30 : 01 Август 2025, 10:04:18 »
поиграл в сие чудо


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7137
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[GBA] Shantae Advance
« Ответ #31 : 01 Август 2025, 10:36:46 »
Cheshire Kotovsky, спасибо за отзыв об игре. Но не могу не прицепиться кое к чему.

Весь character development из 2-3 игры вылетел в трубу. Спасибо.
Так его и не должно быть в общем-то. Действие происходит между 1-й Shantae и Risky's Revenge. Тут и не нужно сюжет развивать, главное было - вписать события игры в общую хронологию серии, не нарушив ее логики. Создателям это удалось.

Помните как в Risky's revenge в первой локации можно было прыгать на задний план и обратно. Вот эта идея пришла как раз из этой игры, и на всех локациях так можно делать.
Не только в первой локации RR. Ещё в лесу так было.

улучшают магию... которую в этой игре понерфили просто в хлам. Помните как в прошлых играх она при полной прокачке просто рвала все на британский флаг?
Так это другая крайность. И сходу не скажешь, что лучше.

А вот сейчас буду конкретно душнить. Не по игре.

.
« Последнее редактирование: 01 Август 2025, 10:44:26 от Maximum »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GBA] Shantae Advance
« Ответ #32 : 01 Август 2025, 11:05:06 »
Maximum,
Цитата
Так его и не должно быть в общем-то.
В контексте игры согласен. Проблема в том что я это начал замечать еще в 4 части. Здесь они даже второстепенных персов не стали развивать. Кроме упоминания о том что Скай переезжает в город, Боло решает работать у дядьки и постоянных шутеек Ротти что "она может". По сути, просто привязка... типа, смотрите это мидквел, "я сделяль" :neznayu:
Цитата
Не только в первой локации RR. Ещё в лесу так было.
я лес и имел ввиду) город не в счет, там врагов нет) Меня всегда смущало что данная механика была только в лесу и больше нигде, как будто авторы про нее забыли по ходу разработки. Здесь этот пробел восполнили, за это зачет.
Цитата
Так это другая крайность.
Это не крайность, это результат прокачки. Магия стоит денег и немалых, если докачать до конца. А боссы под конец весьма жирные. Так что я бы не назвал это крайностью. Но на вкус и цвет. Факт в том, что ее сделали почти бесполезной. Прокачал пайкбол на максимум, он как был один, так и остался один. И толк от него? Вроде изначальная суть вращающихся вокруг игрока шаров - защищать его, нет?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7137
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [GBA] Shantae Advance
« Ответ #33 : 01 Август 2025, 16:25:42 »
В контексте игры согласен. Проблема в том что я это начал замечать еще в 4 части. Здесь они даже второстепенных персов не стали развивать. Кроме упоминания о том что Скай переезжает в город, Боло решает работать у дядьки и постоянных шутеек Ротти что "она может". По сути, просто привязка... типа, смотрите это мидквел, "я сделяль"
Ну, у создателей есть отмазка: мол, мы этот мидквел начали делать второй игрой по счету, но недоделали. :D

В 4-й части, да, с развитием персонажей застой. Хотя эта 4-я часть к хронологии серии вообще не пойми как относится. Не-сиквел, не-приквел, не-спинофф, не-пееросмысление... даже в самой игре шутка была на этот счет. Помнится, я еще предполагал, что 4-я игра - это спектакль, в котором участвуют персонажи серии в виде актеров и изображают самих себя. Потому и элементы сюжета все понадерганы из предыдущих игр. :) В "Семи сиренах", кстати, с этим делом получше. Там хоть у Роттитопс полноценная арка есть. И Риски как злодейка не разочаровывает. Ну, Скай там превратилась в стервозную недотрогу, но на то и в 3-й игре были намеки. С этим вот: "Я выхожу замуж, а мнение своего будущего мужа учитывать не собираюсь".

я лес и имел ввиду) город не в счет, там врагов нет) Меня всегда смущало что данная механика была только в лесу и больше нигде, как будто авторы про нее забыли по ходу разработки. Здесь этот пробел восполнили, за это зачет.
А, понял. :)
Возможно, из-за спешки так получилось. Удивительно, но даже при всем при этом RR выглядит как более зрелая и целостная игра, нежели Shantae Advance.

Вот что мне меньше всего в SA:RR понравилось, так это дизайн локаций. Явно они идут парами, копируя одна другую, только задники отличаются. Вдобавок, по размеру довольно малы, и только из-за этих самых "смещений" кажутся больше, чем есть на самом деле.

Это не крайность, это результат прокачки. Магия стоит денег и немалых, если докачать до конца. А боссы под конец весьма жирные. Так что я бы не назвал это крайностью. Но на вкус и цвет. Факт в том, что ее сделали почти бесполезной. Прокачал пайкбол на максимум, он как был один, так и остался один. И толк от него? Вроде изначальная суть вращающихся вокруг игрока шаров - защищать его, нет?
Я к тому, что чересчур имбовая магия убивает игровой баланс. Ну, и применительно к Shantae делает основное оружие героини не самым важным. По мне, пусть лучше Шантейка врагов волосами бьет, а магия идет как вспомогательное оружие.
« Последнее редактирование: 01 Август 2025, 16:32:55 от Maximum »