Игра очень сильно похожа на несовскую. Разницу заметил только на битве с ти-рексом, а так все, кроме мелких геймплейных заморочек, одно к одному. 4-й уровень тоже не отличается - там также надо заминировать три пещеры с рапторами и убраться до того, как сработает бомба с часовым механизмом.
Персонаж тут более громоздкий, чем на NES. Напоминает танк. Или носорога. Вперед несется как угорелый, а вот разворачивается медленно и тяжко. Из-за этого сложно направлять его по диагонали. А еще запросто в углы вписывается и застревает.
На одном из утесов на спуске мне перегородил дорогу компсогнат. Чтобы убрать его, специально зашел в близлежащую пещеру и вышел оттуда. В итоге убрал не только его, но и всех остальных компсогнатов на локации. Какой-то игровой баг. Полезный, надо сказать.

Но рапторы и динофозавры при этом никуда не делись, так что уровень не стал легкой прогулкой.
Ну, и в общем все прошло гладко: поставил бомбы куда надо, убежал из пещер вовремя.
Уровень пришлось переигрывать трижды. Угадайте, из-за чего? Правильно - из-за клятых вопросиков с бомбами. В левой части локации их два, и оба смертоносные. Причем один из них положили на скале в узком проходе, так, чтобы игрок с большой вероятностью на него напоролся. Эх, Ocean, Ocean, лужа ты зловонная, а не океан!..
Ну и угадайте, что убило меня на следующем этапе, по которому немного прогулялся в его начале? Ну да, оно самое...