Автор Тема: [SMD] Golden Axe 3  (Прочитано 8444 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1699
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« : 31 Октябрь 2019, 13:57:51 »
Подробный обзор по делу.

https://xgm.guru/p/blog-melissa/ga3

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #1 : 24 Август 2025, 10:30:59 »
Решил снова поиграть в Golden Axe III. Ощущение, будто игра не доделана, сделана на скорую руку. На титульном листе название игры сдвинуто вправо. Панель жизней и магии разместили, не прижав ее к левому верхнему углу. Они бы еще посередине экрана ее разместили. Да и сама панель выглядит несерьезно. Графика в игре, вроде бы, стала "больше", но все же какой-то бумажной. Музыка не соответствует духу второй части, и вообще она звучит так, будто ее написали ради "чтобы хоть что-то было", нет никакой эпичности и атмосферности. Правда, в самом начале музыка ничего так, атмосферная, хоть и писклявая. Главный герой какой-то тормознутый, медленный, им неудобно управлять, будто импут лаг в игре зашкаливает. Дополнительные приемы на комбинациях кнопок вообще не имеют никакого смысла, кроме массовки. Я, например, когда проходил игру, использовал только базовые приемы, которые есть во второй части, потому что использовать комбинации неудобно и, как я уже сказал, нет смысла. Дополнительные приемы не дают никакого преимущества. Если говорить в общем, то качество и дух третьей части вообще не дотягивают до второй Золотой Секиры. Игра, как оказалось, полный отстой. Первая часть — бессмысленный порт с аркадного автомата, учитывая наличие второй части, а третья часть сделана на скорую руку. Удалась только вторая часть.
« Последнее редактирование: 24 Август 2025, 10:37:11 от Vlad666 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7173
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #2 : 24 Август 2025, 11:13:07 »
Vlad666, откуда такая уверенность в "превосходстве" 2-й части? Встречал противоположные мнения, что как раз 2-я часть слабейшая в трилогии. Потому что ничего особо нового в сравнении с 1-й частью в серию не привносит, а уровень проработки геймплея в 3-й части по любому выше. Впрочем, опять же слышал, что в детстве в 90-е на Сеге именно 2-я часть GA попадалась чаще остальных... Если так, то вопрос снимаю.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #3 : 24 Август 2025, 11:28:13 »
Vlad666, откуда такая уверенность в "превосходстве" 2-й части?

Я уже перечислил моменты, которые делают третью часть хуже второй. Да та же атмосферность в третьей части вообще никакая. Сравни, хотя бы, музыкальное сопровождение. И графика в GA2 проще, но зато она аккуратнее.

Встречал противоположные мнения, что как раз 2-я часть слабейшая в трилогии. Потому что ничего особо нового в сравнении с 1-й частью в серию не привносит, а уровень проработки геймплея в 3-й части по любому выше.

Ну как ничего нового? А возможность кидаться врагами в других врагов? А графика, а музыка, а атмосфера? GA2 во всем лучше. Да, каких-то глобальных нововведений нет, но если у тебя на столе лежат картриджи GA 1 и 2, то какой смысл вообще браться за первую часть? А что глобально нового есть в GA3? Да ничего, кроме худшей музыки, непонятной графики и бесполезных новых приемов. Атмосферу вообще убили. Много моментов, которые говорят, что эту часть сделали на скорую руку. Не удивительно, что ее не продавали физически в США, а в Европе даже в цифровом виде. Походу, не стали рисковать.

Впрочем, опять же слышал, что в детстве в 90-е на Сеге именно 2-я часть GA попадалась чаще остальных... Если так, то вопрос снимаю.

GA2 у меня вообще была самой первой игрой на Genesis. Но это не причина, по которой я возлюбил вторую часть больше, чем первую и третью. Я точно так же сужу и о других играх, которых у меня в детстве не было.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2433
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #4 : 24 Август 2025, 11:52:09 »
Цитата
Дополнительные приемы не дают никакого преимущества.
Ну да, настолько никакого что, мало того что это самые дамажные приемы, так они зачастую имеют ИНВУЛ от вражеских атак, делая их натурально имбой. Играя за пантеру можно пройти всю игру спамя один спешл и ни разу не получив в ответ.
Цитата
Первая часть — бессмысленный порт с аркадного автомата, учитывая наличие второй части
Ну да, опять же... ведь игры делают сразу 3 штуки, как на пиратском картридже) Пофиг на разницу в 2 года))) Конечно они портируют первую часть ПОСЛЕ того как выпустят вторую, этож само собой разумеющееся :biggrin:
Цитата
А возможность кидаться врагами в других врагов?
Было в первой
Цитата
А что глобально нового есть в GA3?
Если мы говорим чисто о трилогии на СМД - развилки, новые чары, новые приемы, совместные атаки со вторым игроком (в том числе уникальная магия), несколько концовок, версус режим (можно даже боссом поиграть)

Вот насчет музыки, я согласен. Опять же, если брать в расчет именно СМД трилогию, то во второй она самая эпичная, отлично подходит стилистике а-ля Конан-Варвар.
Насчет визуала - они немного стиль рисовки сменили. Это не хорошо, и не плохо, это на вкус и цвет.
На вопрос, зачем игру сделали - это по сути своеобразный подарок фанатам. Вторую АРКАДНУЮ часть они портировать бы просто не смогли, слишком уж тяжелая. Вот они и сделали новую игру, но с фишками из второй аркады - развилки, кооп мувы, все дела)

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #5 : 24 Август 2025, 12:01:49 »
Ну да, настолько никакого что, мало того что это самые дамажные приемы, так они зачастую имеют ИНВУЛ от вражеских атак, делая их натурально имбой. Играя за пантеру можно пройти всю игру спамя один спешл и ни разу не получив в ответ.

Ты это считаешь плюсом? Мне кажется, что это очередное свидетельство недоработки.

Было в первой

Не было. Только что проверил. Захват врагов есть, но нет возможности выбрать направление броска.

Если мы говорим чисто о трилогии на СМД - развилки, новые чары, новые приемы, совместные атаки со вторым игроком (в том числе уникальная магия), несколько концовок, версус режим (можно даже боссом поиграть)

Все это фигня, если игра не доработана и с убитой атмосферой. Можно напихать в игру что угодно и в любом количестве, но если все это выглядит фигово, то и смысла нет.

Добавлено позже:
Ты про игровые условности никогда не слышал?)

Я всегда выступаю за смысл, логику и за гармонию. А если разрабы начинают пихать в игру все подряд, не подумав, то это уже не обновление, а издевательство над серией.

Тем что она была одноразовая.

И что?

Круговой спешл это уже обыденность в жанре. Он специально дан чтобы раскидать противников и дать игроку продохнуть если окружили. В противном случае тебя всегда будут зажимать и одна комба стоит тебе жизни

Я не против этого приема, я против того, как его представили. Не уличные драки бывших копов с бандитами, а какие-то средневековые драки католической церкви с ведьмами.
« Последнее редактирование: 24 Август 2025, 21:21:17 от Vlad666 »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2433
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #6 : 24 Август 2025, 12:16:00 »
Цитата
Ты это считаешь плюсом?
нет, ты писал
Цитата
Дополнительные приемы не дают никакого преимущества
Я твой тезис опроверг. Про плюсы или минусы речи не было. Не меняй тему.

Цитата
Не было. Только что проверил. Захват врагов есть, но нет возможности выбрать направление броска.
Вот опять. Ты писал
Цитата
А возможность кидаться врагами в других врагов?
И сам только что доказал что такая возможность была. Про выбор стороны речи не было. Не виляй из стороны в сторону или пиши конкретно.

Цитата
Все это фигня, если игра не доработана и с убитой атмосферой
Ты так и не показал, ни первого ни второго. Даже более того как
Цитата
развилки, новые чары, новые приемы, совместные атаки со вторым игроком (в том числе уникальная магия), несколько концовок, версус режим (можно даже боссом поиграть)
могут быть признаком НЕДОРАБОТКИ относительно прошлой игры?

Цитата
Я всегда выступаю за смысл, логику и за гармонию
Сударь, вам видеоигры противопоказаны......... особенно родом из Японии)

Цитата
И что?
А то что
Цитата
В противном случае тебя всегда будут зажимать и одна комба стоит тебе жизни

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #7 : 24 Август 2025, 12:28:36 »
нет, ты писалЯ твой тезис опроверг. Про плюсы или минусы речи не было. Не меняй тему.

Т.е. ты считаешь читерский прием преимуществом? Если бы я играл за пантеру и знал об этом, то упомянул бы.

Вот опять. Ты писалИ сам только что доказал что такая возможность была. Про выбор стороны речи не было. Не виляй из стороны в сторону или пиши конкретно.

Если ты не понял меня сразу или я как-то неправильно выразился, это еще не значит, что я виляю. И давай не переходить на личности. Если у тебя есть аргументы, то предоставь их, а если нет, то не надо щипаться. Щипки - признак слабости.

Ты так и не показал, ни первого ни второго. Даже более того какмогут быть признаком НЕДОРАБОТКИ относительно прошлой игры?

Я тебе уже сказал как. Те же приемы - это бесполезные нововведения, не дающие никакого преимущества, учитывая, что игру можно легко пройти и с использованием только базовых приемов из GA2.

Сударь, вам видеоигры противопоказаны......... особенно родом из Японии)

Т.е. наш с тобой диалог в любом случае перейдет на "ты такой и ты сякой"? GA2 родом из Японии. Никаких претензий к ней нет. Shinobi 1 и 3 тоже из Японии и никаких претензий к ним нет, а вот вторую часть я считаю неудавшейся.

А то что

В противном случае тебя всегда будут зажимать и одна комба стоит тебе жизни

Я не против комбо, я против ее внешнего магического вида. И я не могу понять, зачем вырезали полицейскую поддержку. Она вполне могла заменить комбо, если доработать ее, сделать многоразовой. А лучше даже совместить поддержку и комбо. Кстати, в первой части она была многоразовой. За уровень ее можно было использовать до 2-3 раз, если собирать бонусы. А в следующих частях ее можно было доработать, например, сделать ее разнообразной. Например, с земли гранатометом, с вертолета пулеметом, с крыши снайпером. Это бы отлично сочеталось с сюжетом игры, со связями главных героев с полицией. Это было бы круто. Но вместо этого разработчики зафигачили в игру роботов и магический комбо, превратив игру в балаган всякой всячины. Игра хорошая, но без этого балагана она была бы шедевром.
« Последнее редактирование: 24 Август 2025, 12:40:05 от Vlad666 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2570
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #8 : 24 Август 2025, 14:02:54 »
Vlad666, концентрированный бред. Даже спорить не буду :lol:

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #9 : 24 Август 2025, 14:13:58 »
в школе только в третью и играл. мне очень зашла, играю только за пантеру.

еще играл в досовскую версию, вот в ту нет желания переигрывать

в этом году с друзьями играли, с одним корешем на эмуляторе играли, с другим играли на свистке-новоделе.
дошли до секиры, но забрать не смогли. ну если сравнивать с btdd, то жабы повеселее конечно играть, это да. но GA3 тоже норм.

музыка прямо тащит, но не вся, только на титульном экране и в первом уровне. потом так себе.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5723
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #10 : 24 Август 2025, 14:24:01 »
в школе только в третью и играл. мне очень зашла, играю только за пантеру.
Тоже играем с корешем только в третью часть: ростер бойцов увеличен, хорошее разнообразие приемов, развилки хорошо проработаны, я бы даже сказал лучше чем в распиаренном Paprium. Долго играя в игру, еще с удивлением обнаружили, что там есть взаимодействие со вторым игроком и парная магия,  видно что игру прорабатывали все-таки и задумывались над некоторыми элементами. А не вот этот вот: титульник не то, панель жизней не так сдвинут... вообще на это не обращал внимание. Есть элементы, которые мне не нравятся, но в целом видил достаточно хороший beat-em-up. Ну и, как написано было выше, нелинейность прохождения тоже весомый плюс для beat-em-up'а.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3691
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #11 : 24 Август 2025, 14:29:46 »
Вся трилогия скучная.
Лучше в Ghost Chaser Densei или Черепах Четвёртых сыграть.
Там поинтереснее.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #12 : 24 Август 2025, 14:49:29 »
хорошее разнообразие приемов

Это было бы плюсом, если без этого разнообразия невозможно было бы пройти игру. Как в Lost Vikings, где каждая способность каждого викинга важна для прохождения уровней.

развилки хорошо проработаны

Как именно проявляется проработка этих развилок?

Долго играя в игру, еще с удивлением обнаружили, что там есть взаимодействие со вторым игроком и парная магия

Единственный плюс для веселья, но не для прохождения.

видно что игру прорабатывали все-таки и задумывались над некоторыми элементами. А не вот этот вот: титульник не то, панель жизней не так сдвинут... вообще на это не обращал внимание.

Если разработчики забили болт на очевидные недочеты, то они так же забили болт и на все остальное. Одна музыка чего стоит. Только титульную музыку сделали соответствующей серии. Вся остальная для лишь бы хоть что-то шумело на фоне.
« Последнее редактирование: 24 Август 2025, 15:17:19 от Vlad666 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5723
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #13 : 24 Август 2025, 15:02:44 »
Это было бы плюсом, если без этого разнообразия невозможно было бы пройти игру.
Мне базовыми приемами сложно пройти GAIII, на боссах явно нужен двойной прыжок с выпадом на босса, некоторых боссов удобнее ловить на А+B, Тирис люблю подлавливать врагов, в том числе и боссов, метанием меча-бумеранга.

Как именно проявляется проработка этих развилок?
Хорошим разнообразием этих развилок, которые ведут к интересным локациям. Я до сих пор в восторге от локации, где бой проходит на теле огромной летящей птицы, вулканическая локация тоже классная. И точно не помню уже, но вроде выбор пути влияет на концовку.

Единственный плюс для веселья, но не для прохождения.
Но все равно разрабы заморочились, что должно идти в плюс, а не превращаться в минус. Вообще не понимаю, как добавление чего-то в том числе и разнообразие ударов, может быть минусом. Давайте все мордобои делать с базовым комбо, прыжком и одноразовым супером. По мне, так фигня, всю игру проходить однотипными ударами.
Если разработчики забили болт на очевидные недочеты, то они так же забили болт и на все остальное. Одна музыка чего стоит. Только титульную музыку сделали соответствующей серии. Вся остальная - для лишь бы хоть что-то шумело на фоне.
Мне первые две части запомнились ужасным беканием умирающих врагов, которые заглушали музыку. Даже хак создали, который это исправлял. Возможно, музыку толком и не оценил из-за этого раздражающего бекания.
Вся трилогия скучная.
В Legend не играл? Прикольный варварский мордобой про викингов от создателей Iron Commando, часто сравнивают с GA. На PS даже продолжение потом было.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #14 : 24 Август 2025, 15:08:52 »
Street Fighter, ты единственный чел в этой ветке, который ведет нормальный диалог, не переходя на личности и аргументируя плюсы GA3 со своей колокольни вкусов и умений. Хоть я и не согласен с ними, но и спорить не могу.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3691
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #15 : 24 Август 2025, 15:12:08 »
В Legend не играл? Прикольный варварский мордобой про викингов от создателей Iron Commando, часто сравнивают с GA. На PS даже продолжение потом было.
Неа.
Но аркадная секира мне понравилась

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5723
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #16 : 24 Август 2025, 15:38:46 »
Цитата
Хоть я и не согласен с ними, но и спорить не могу.
В ГА3 есть моменты, которые не проработаны, но и сказать, что они полностью нерабочие тоже нельзя :).

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #17 : 24 Август 2025, 15:42:47 »
В ГА3 есть моменты, которые не проработаны, но и сказать, что они полностью нерабочие тоже нельзя :).

Ладно, победила дружба :biggrin:.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2570
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #18 : 24 Август 2025, 15:59:36 »
Vlad666, тебе на все твои выпады на тройку разложил котовский. С таким уровнем познаний смысл с тобой дискутировать отсутствует, как всегда :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5723
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #19 : 24 Август 2025, 16:12:13 »
Ладно, победила дружба :biggrin:.
Согласен :drinks:! Если говорить о новой части, которая должна выйти, я бы хотел, чтобы она опиралась на наработки тройки: разнообразие приемов, развилки, нелинейность прохождения, эффектная магия, взаимодействие со вторым игроком.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 984
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #20 : 24 Август 2025, 16:12:30 »
Панель жизней и магии разместили, не прижав ее к левому верхнему углу.

А во второй части прижали? А в первой, а в других играх везде прижали?  :facepalm:
Мда, вот и выросло поколение, которому надо объяснять, что такое элт телек :lol:
У своих бы что ли спросил сначала.


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7173
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #21 : 24 Август 2025, 17:26:46 »
Я уже перечислил моменты, которые делают третью часть хуже второй.
Читал. На аргумент походит лишь это:
Главный герой какой-то тормознутый, медленный, им неудобно управлять, будто импут лаг в игре зашкаливает.
А так там описаны сугубо личные ощущения от игры, сравнения со второй частью в стиле "не похоже на вторую GA = плохо" и высказывания, неверные по факту (насчет бесполезности спецприемов, к примеру). Как думаешь, можно ли этим кого-то в своей правоте убедить?

Все-таки лучше перепройти игру, учтя все написанное выше и выкинув из головы 2-ю часть (вообще представь, что GA2 не существует, чтобы свежие впечатления о GA3 получить). Может статься, что мнение о третьей Секире изменится к лучшему (а игрушка того заслуживает, она пусть и не без недостатков, но стоящая).

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #22 : 24 Август 2025, 18:51:43 »
Все-таки лучше перепройти игру, учтя все написанное выше и выкинув из головы 2-ю часть (вообще представь, что GA2 не существует, чтобы свежие впечатления о GA3 получить). Может статься, что мнение о третьей Секире изменится к лучшему (а игрушка того заслуживает, она пусть и не без недостатков, но стоящая).

Так и перепроходил сегодня. Не зашла игра. Со всех сторон она какая-то сырая. Задумка интересная, но ее явно не доделали. И атмосферы в игре вообще никакой. Косяк на косяке, начиная с мелочей вроде положения панели жизней и магии, и ее внешнего вида, заканчивая пустой музыкой. А все эти приемы, развилки и прочее — просто для массовки. Если у игры нет общего качества, то все эти детали ни к чему. Не зря эта игра не выходила на Западе. Там бы ее запинали.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2433
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #23 : 24 Август 2025, 19:02:39 »
Цитата
Т.е. ты считаешь читерский прием преимуществом?
Я же написал НЕТ, ты хоть читаешь? :lol: Я просто указал на твою ошибку относительно бесполезности спешлов. А не нравится играть имбой, там еще 3 перса на выбор.
я на личности не переходил, просто некоторые твои... кхм... """аргументы""" это какая то очень странная вкусовщина... про положение лайфбара например. Он мешает тебе чтоли? Я так и не понял, что с ним не так...
Цитата
Это было бы плюсом, если без этого разнообразия невозможно было бы пройти игру.
Тебе знакомо слово индивидуальность? Каждый игрок играет по разному. Чем больше вариативность (в приемах, персонажах или развилках) тем лучше просто по определению, ибо для каждого игрока найдется что-то свое. Тут вот вспомнили выше уровень на птице (привет первой игре, тут только ракурс сменили), а мне вот нравится лес с его медленной полумрачноватой музыкой. Мол, берегись путник, мало ли какой враг за тем кустом сидит :D Я уж молчу что это просто повышает реиграбельность. Если игроку зайдет, он несколько раз игру перепройдет и каждый раз по разному, за счет персов и уровней.
У меня складывается впечатление что ты чисто психологически, заранее у себя в голове игру забраковал, просто потому что не как в ГА2 и тупо ищешь к чему бы придраться чтобы свое недовольство оправдать. И это не оскорбление или перехождение на личности. Это мысли вслух. Ты вылез в инет и начал высказывать свое мнение, о котором будет складыватся впечатление о твоей личности. Не знаю как ты, а я предпочитаю с личностью общаться, а не безликий текст читать. Будь проще. Если нашел игру которая тебе не понравилась, просто пропусти ее. Если интересно чужое мнение - возьми и вдумчиво его почитай, причем желательно разные. Авось найдешь найдешь что-то новое. Если тебя чужое мнение не интересует априори - не начинай дискуссию. Не нравится ответ - не задавай вопрос.

Цитата
Так и перепроходил сегодня. Не зашла игра. Со всех сторон она какая-то сырая. Задумка интересная, но ее явно не доделали. И атмосферы в игре вообще никакой. Косяк на косяке, начиная с мелочей вроде положения панели жизней и магии, и ее внешнего вида, заканчивая пустой музыкой. А все эти приемы, развилки и прочее — просто для массовки. Если у игры нет общего качества, то все эти детали ни к чему. Не зря эта игра не выходила на Западе. Там бы ее запинали.
То что ТЫ указываешь - это как раз мелкие детали. В любой ИГРЕ, важен в первую очередь геймплей, т.е. ПРОЦЕСС ИГРЫ. Я ни в коем случае не говорю что визуал, стилистика или атмосфера не нужны. Они просто второстепенны. Я сам как обзорщик НИКОГДА не закрываю на них глаза. Многие игры которые мне не нравится геймплейно, получили от меня высокие оценки чисто за счет стилистики или визуала.
Не пойми меня неправильно, я сам разбираю игры до мелочей и очень люблю когда авторы вставляют различные мелкие аспекты, которые нафиг не нужны. Но ты палку явно перегибаешь. Атмосфера там есть, она другая нежели в ГА1-2, но есть. Музыка приятная и бодрая. Игра вполне доделанная - откровенных багов или косяков не замечено (баланс? тогда ВСЕ игры были сломаны по балансу :biggrin:) Косяк на косяке? Ну вот назови КОНКРЕТНО хоть один. Интерфейс не там? Выглядит не так как тебе надо? Ты лично приемами не пользуешься значит они бесполезны?
И да, по поводу не выхода на западе. ГА популярная там была чисто как АРКАДНАЯ игра. Если сам пошерстишь форумы, все пологовно будут вспоминать только первую игру и причитать по поводу отсутсвия порта второй аркады. СЕГА в принципе тогда была именно аркадным гигантом. Дженесиз начал набирать обороты только после появления Соника в 91-92. на ГА тогда уже всем было накласть. Тем более после выхода СОР2

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #24 : 24 Август 2025, 19:31:50 »
про положение лайфбара например. Он мешает тебе чтоли? Я так и не понял, что с ним не так...

Поставь телевизор под стол и смотри его там. Тебе это положение как будет мешать? Я всегда за то, чтобы игра была вылизана до атомов. Если же я вижу баг уже на титульном листе (читай выше), то я сразу понимаю, что разрабы клали на эту игру и сделали ее на скорую руку.

Если тебя чужое мнение не интересует априори - не начинай дискуссию. Не нравится ответ - не задавай вопрос.

Почему ты не прошел мимо моего мнения, но начал дискуссию? Когда учишь других жизни, соизволь жить так же.

Атмосфера там есть, она другая нежели в ГА1-2, но есть. Музыка приятная и бодрая...

Это твое личное мнение. У меня мнение другое. Кому-то нравится слушать песни Ольги Бузовой, а мне нет. Кому-то нравится пустая музыка в GA3, а я не слышу в ней духа, который бы гармонировал с игрой, давал ей уникальную атмосферу. Это просто набор звуков, похожих на музыку.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7173
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #25 : 24 Август 2025, 20:02:15 »
А все эти приемы, развилки и прочее — просто для массовки.
Из этого игра в общем-то и состоит - из приемов, развилок и прочего. Этим и ценна. А внешние атрибуты не так важны.

Ну, если, конечно, не относиться к играм как к товару в супермаркете: походил, посмотрел, перебрал, покривился: у одной титульник неаккуратный, у другой музыка не цепляет, у третьей атмосфера по какой-то причине не чувствуется, не буду брать! Как бы дело твое, но при таком отношении не стоит удивляться негативной реакции окружающих. Человек, прочитавший это, подспудно понимает, что игры такого вот "потребительского" отношения к себе не заслуживают, ну, и возражает.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #26 : 24 Август 2025, 20:33:09 »
Из этого игра в общем-то и состоит - из приемов, развилок и прочего. Этим и ценна. А внешние атрибуты не так важны.

Ну, если, конечно, не относиться к играм как к товару в супермаркете: походил, посмотрел, перебрал, покривился: у одной титульник неаккуратный, у другой музыка не цепляет, у третьей атмосфера по какой-то причине не чувствуется, не буду брать! Как бы дело твое, но при таком отношении не стоит удивляться негативной реакции окружающих. Человек, прочитавший это, подспудно понимает, что игры такого вот "потребительского" отношения к себе не заслуживают, ну, и возражает.

Я всегда ценил в играх все в комплексе. Да, игра может быть насыщенной на всякие там вкусности, как конструктор крутой тачки с моторчиком и модулем радиоуправления. Только вот если собрать все это добро криво, то и тачка будет кривой. Та же крутая музыка в игре дает ей 30% привлекательности. +30% качественная графика. Не просто насыщенная всякими графическими примочками, а именно качественная. Можно нарисовать игру крупными пикселями, но если она рисовалась хорошим художником, то она станет шедевром. Еще 30% - это геймплей. И 10% - сюжет. Если нет первых 60%, то все остальное будет убито. Я бы даже не брался играть в первый SoR, если не крутой музон, особенно в самом начале и во время битвы с боссом. Я бы даже не взялся за GA2, если не крутая атмосфера, выделяющая игру из массы других подобных игр. А если бы и решил пройти, то чисто ради удалить пробел, как я это сделал с GA1.

Добавлено позже:
Почитайте еще одно мнение. Почти со всем согласен.

https://gamefaqs.gamespot.com/genesis/586215-golden-axe-iii/reviews/75795.
« Последнее редактирование: 24 Август 2025, 21:47:55 от Vlad666 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2570
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #27 : 24 Август 2025, 23:04:48 »
Vlad666, у тебя синдром утенка. Никто вторую секиру в момент выхода ничем примечательным не считал, ибо вторично. Третий ГА - мощное развитие серии, в которое играли и переигрывали. И сейчас игра смотрится достойно. Все твои проценты лишь говорят об упертости и узколобии, ведь никакой правильной пропорции для создания шедевра нет. Мне вот музыка ГА3 нравится, а из второй части ничего не помню. Ибо это все вкусовщина

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9053
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #28 : 25 Август 2025, 01:18:47 »
Если спросить о первых возникающих воспоминаниях об играх серии, то в третьей части это будет, действительно заставка и музыка из нее, а во второй части это будет самый стремный последний босс во всей серии, который просто ничего не может сделать, ибо постоянно отправляется в нокдаун  :biggrin:
« Последнее редактирование: 25 Август 2025, 12:23:25 от Mad »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
[SMD] Golden Axe 3
« Ответ #29 : 25 Август 2025, 07:14:02 »
Vlad666, у тебя синдром утенка.

А ты что, специалист по синдромам?

Никто вторую секиру в момент выхода ничем примечательным не считал, ибо вторично.

Я не и не утверждаю, что вторая секира была чем-то особенным. Обычный "убей их всех" на мечах и топорах. Я только сравниваю вторую и третью части. Но все же вторая часть попала в списки лучших игр для SMD всех времен от Mega и GamesRadar.

Третий ГА - мощное развитие серии, в которое играли и переигрывали.

Да что там мощного-то? И кто это играл в нее, если она физически на Западе не выходила, а только в Японии? В США выходила в цифровом виде, но многие ли ее играли и многие ли ее хвалили? Ее только потом стали переиздавать на Западе спустя многие годы после закрытия проекта Sega Genesis. Я думаю, что это связано именно с тем, что разрабы не хотели позориться с этим мощным обновлением. После выхода игра получила неоднозначные отзывы критиков, которые критиковали ее за недостаток инноваций и оригинальности, а также за графику, которая была ухудшенной по сравнению с предыдущими версиями. В статье об игре Electronic Gaming Monthly прокомментировал: "Sega of Japan не собирается выпускать эту игру в Штатах, и на то есть веские причины! Графика, безусловно, одна из самых простых на Mega Drive. К тому же, новые магические эффекты не так впечатляют, как раньше. Так что, если вы подумываете о покупке этой игры у зарубежного продавца, не тратьте деньги впустую!". IGN дал релизу Virtual Console оценку 5 из 10, заявив: "Легенда гласит, что SEGA посчитала качество продукта настолько низким, что было бы бесполезно или, что еще хуже, вредно даже публиковать игру в Штатах. И независимо от того, правда это или нет, оценка качества в ее основе верна, потому что Golden Axe III, безусловно, худшая из трилогии франшизы". Как и Electronic Gaming Monthly, они описали графику как безвкусную и уродливую и особенно раскритиковали игровой процесс за то, что он не показал никакого прогресса по сравнению с первой Golden Axe, даже убрав некоторые улучшения, представленные в Golden Axe II .

И сейчас игра смотрится достойно.

Игра смотрится отстойно, если сравнивать ее с предыдущей частью серии. Она, может быть, смотрелась бы достойной, если бы была первой частью.

Все твои проценты лишь говорят об упертости и узколобии, ведь никакой правильной пропорции для создания шедевра нет.

Пропорции есть во всем. А если ты не знаешь об этом, то тебе никогда не создать шедевр. Все твои игры будут таким же говном, как и Satan Claus :biggrin:.

Мне вот музыка ГА3 нравится, а из второй части ничего не помню. Ибо это все вкусовщина

С этого и надо было начинать. Если ты говоришь о вкусах, то смысла спорить нет.