Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 28634 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 1682
  • Пингвинята круче Сильверхенда
    • Просмотр профиля
Блин, мне одному было пофиг на это? Я например не задумывался где Зиг-Заг, где Гусена (т.к. бонусы с ними нашел уже на эмуляторе).
Ну дык суть этой игры не сколько в геймплее. Надо ж и героев встретить, которых ты по воскресеньям видишь.

Добавлено позже:
Такой же вопрос и про "все фанатели от музыки Луны в ДТ", ничего интересного в ней не находил.
На Кваге лутши)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 1179
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЧиД1 (в детстве вторая казалась сложнее и продвинутее, но сейчас я бы переиграл лучше в первую. Геймплейно первая мне больше нравится теперь!)
уже неоднократно встречаю такое мнение, но его развернутая аргументация пока не попадалась.)
Как по мне, вторая часть проигрывает первой только в количестве уровней, бои с боссами тут гораздо разнообразнее (нет, формально ты делаешь тоже самое - кидаешься разными предметами, но в первой части абсолютно все боссы выносятся 5 попаданиями помидора, такое однообразие немного удручает). Ну и музыка во второй части гораздо лучше, вплоть до треков между уровнями, впрочем, это вкусовщина.

Оффлайн +Kinbeas+

  • Пользователь
  • Сообщений: 1979
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
2. The Jungle Book (да, она очень крутая по меркам 8 бит. Но время... из-за него я до сих пор не сел за ее прохождение, как и Чужой 3. А ведь обе игры классные, но время меня отталкивает, т.к. я люблю исследовать уровни как в ДТ)
А в первых Утках нет что ли времени? В Книге Джунглей время не является большой проблемой. Даже если оно закончится, это не беда. Во-первых, все собранные алмазы сохраняются. Во-вторых, на уровнях полно цветков - точек сохранения.

8. Черный Плащ (в детстве может и голову оторвал бы за него, но сейчас сел и прошел без проблем, вообще не напрягаясь. Уж лучше в мегамена поиграть)
Будто остальные диснеевские игры вызывают проблемы. Странно слышать такой аргумент в подобных топах. ) Главный косяк ЧП - завалили уровни банками с газом, который почти в игре не нужен. Два допоружия из трёх бесполезны. Но большинство уровней атмосферны - вполне можно перепроходить.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Классика не устаревает!
    • Просмотр профиля
Такой же вопрос и про "все фанатели от музыки Луны в ДТ", ничего интересного в ней не находил.

Она как выдержанное вино. Я только со временем в ней что-то прочувствовал, она такая немного меланхоличная сперва, навевает космическое чувство одиночества, ведь мы на Луне и оторваны от родной планеты. А потом грустный мотив сменяется бодрым потому что не время грустить, МЫ НА ЛУНЕ ТУТ ВСЁ ИЗ СЫРА СОКРОВИЩА ЙЕХУУУ и сквозь уверенные приключенческие нотки чувствуется лёгкая ностальгическая тоска по тому времени, когда 8-бит правили балом, а ты в гостях у бабушки смотрел по ЭЛТ-телевизору Утиные Истории и верил в то, что всё ещё будет хорошо в твоей жизни.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 1682
  • Пингвинята круче Сильверхенда
    • Просмотр профиля
и верил в то, что всё ещё будет хорошо в твоей жизни.
У меня все хорошо. Как я и верил.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
А ещё в первых Дук Талесах музыка на боссах злобная и страшная, как и полагается, не то что во вторых - какое-то бульканье, способное напугать только ясельную группу.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2581
  • Когда есть время поиграть...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
А в первых Утках нет что ли времени? В Книге Джунглей время не является большой проблемой.
Ты помирал хоть раз от таймера в Утках? А вот Книге Джунглей - да. Вот в этом и проблема. В Утках таймер как в Power Blade, его тупо не замечаешь.
Главный косяк ЧП - завалили уровни банками с газом, который почти в игре не нужен. Два допоружия из трёх бесполезны. Но большинство уровней атмосферны - вполне можно перепроходить.
Так же как и в Мегамене. Сколько там допоружий полезных? Всегда без них прохожу. Вот в Доропи с этим проблем нет, они там нужны. А в по уровням жизни напиханы, от которых тоже толку мало (в игре пароли есть). Но для меня Мегамен интереснее, и боссы тоже.
Ну и музыка во второй части гораздо лучше, вплоть до треков между уровнями, впрочем, это вкусовщина.
тут соглашусь.

Оффлайн +Kinbeas+

  • Пользователь
  • Сообщений: 1979
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А вот Книге Джунглей - да.
Ну и что? Жизней там навалом. Помирай, сколько влезет. Если находить лопату, то 2 жизни в бонусе и 1-2 на уровне, плюс за очки вроде дают.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну и что? Жизней там навалом. Помирай, сколько влезет. Если находить лопату, то 2 жизни в бонусе и 1-2 на уровне, плюс за очки вроде дают.
За очки не знаю, но если собрал все алмазы подряд и за это время не умер, то жизнь дают.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Классика не устаревает!
    • Просмотр профиля
А ещё в первых Дук Талесах музыка на боссах злобная и страшная, как и полагается, не то что во вторых - какое-то бульканье, способное напугать только ясельную группу.

Если честно - в обоих фигня. Тема босса в первой подходит разве что Магике, остальные как-то с ней не оч. Сделали бы разные темы всем боссам, было бы круто.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Сделали бы разные темы всем боссам, было бы круто.
Для восьмибитных игр разные темы всем боссам - слишком неподъемная вещь. Обычно в таких игрушках две-три мелодии на боссах как максимум.

В DT2 нравится тема финального босса. А вот основная босс-тема там не цепляет.
Жаль, что в DT2 последний босс помирает быстрее, чем ты успеваешь в его мелодию вслушаться.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Retroguy, ограничения картриджа. Не просто так большинство тем в нес играх имеют длительность в 30-40 секунд

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 1468
    • Просмотр профиля
Прикольно, 30-40 летние мужики разносят в хлам диснеевскую игру для детей.
Capcom умеют делать сложные игры, если не верите, запустите GunSmoke, или Maikamura, желательно аркадные. В Chip & Dale 2 классный последний босс, интересный, большой с несколькими стадиями и анимацией постепенного разрушения. Претензии, что он легкий странные, т. к. игра вся легкая, проходится ферстраном. Единственное сложное место 2-й босс и то, только когда в первый раз его встречаешь.
Но соглашусь, что зря они разрешили финального робота бить напарником, это пожалуй убивает весь смысл схватки. Хотя с другой стороны это как бы секретная фишка.

Что страшного, что бомба падает ему под ноги? В детстве это воспринималось как везение. Бить то его все равно долго надо. Да и попадание бомбой это только часть успеха, там же еще нужно от атак уворачиваться.
Босс крутой именно в художественном плане. В детстве очень нравился, только из-за него и перепроходил игру, рассматривая его и восхищаясь. Классно помню как еще из него запчасти разлетались. И то, что можно уничтожить сначала руку и колючий шар.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Что страшного, что бомба падает ему под ноги? В детстве это воспринималось как везение. Бить то его все равно долго надо. Да и попадание бомбой это только часть успеха, там же еще нужно от атак уворачиваться.
Босс крутой именно в художественном плане. В детстве очень нравился, только из-за него и перепроходил игру, рассматривая его и восхищаясь. Классно помню как еще из него запчасти разлетались. И то, что можно уничтожить сначала руку и колючий шар.
Полностью согласен. Босс очень атмосферный. Особенно хорошо смотрится появление босса, не сразу, а есть некая подготовка. Ночью это все выглядит устрашающе. Моделька очень красивая + несколько стадий. По моему мнению очень интересный ласт босс.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Power Up, да вроде никто не сомневается в кэпком. Просто именно этот момент с последним боссом странный. Мне, например, босс запомнился классным, но было бы так, обнаружив эту фишку? Не уверен. А с напарником как раз все нормально. Это ещё надо суметь сделать, учитывая что котяра палит своим арсеналом

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
да вроде никто не сомневается в кэпком.
Для тех кто сомневаются - существуют мегамены  :D далеко ходить не надо.

Я вот хз, но в чип и дейла с тех времён когда денди ещё была актуальна так и не играл. Как и в дактейлс, и в тэйл спин. Не знаю почему, но не привлекали эти игры что тогда, что сейчас. Видимо, потому что мультфильмы по этим вселенным не интересовали никогда. Всё как то больше черепахи, бетмены да спайдермены... Похоже, надо бы как-нибудь выделить время и попытаться их распробовать.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 3510
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Capcom умеют делать сложные игры, если не верите, запустите GunSmoke, или Maikamura, желательно аркадные. В Chip & Dale 2 классный последний босс, интересный, большой с несколькими стадиями и анимацией постепенного разрушения. Претензии, что он легкий странные, т. к. игра вся легкая, проходится ферстраном. Единственное сложное место 2-й босс и то, только когда в первый раз его встречаешь.
Но соглашусь, что зря они разрешили финального робота бить напарником, это пожалуй убивает весь смысл схватки. Хотя с другой стороны это как бы секретная фишка.

Что страшного, что бомба падает ему под ноги? В детстве это воспринималось как везение. Бить то его все равно долго надо. Да и попадание бомбой это только часть успеха, там же еще нужно от атак уворачиваться.
Босс крутой именно в художественном плане. В детстве очень нравился, только из-за него и перепроходил игру, рассматривая его и восхищаясь. Классно помню как еще из него запчасти разлетались. И то, что можно уничтожить сначала руку и колючий шар.
Верно говоришь про детские впечатления. Вообще, я часто давал в ЧиД 2 играть людям, мало знакомым играм, и для них она естественно лёгкой не было, но была весёлой. Вообще идеальная игра для кооперативного вхождения в ретро.
Ругать игру за лёгкость после 20го прохождения совершенно не хочется.
А то что босс помирает от бомб на земле - ну так эдак под нож за лёгкость все мегамены должны пойти, там со слабостями уже играется элементарно, про иксы с тамошними секретными апгрейдами, делающими игру элементарной, вообще молчу.
Мало какие игры были идеально сбалансированы по сложности, особенно тогда.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Верно говоришь про детские впечатления. Вообще, я часто давал в ЧиД 2 играть людям, мало знакомым играм, и для них она естественно лёгкой не было, но была весёлой. Вообще идеальная игра для кооперативного вхождения в ретро.
Ругать игру за лёгкость после 20го прохождения совершенно не хочется.
А то что босс помирает от бомб на земле - ну так эдак под нож за лёгкость все мегамены должны пойти, там со слабостями уже играется элементарно, про иксы с тамошними секретными апгрейдами, делающими игру элементарной, вообще молчу.
Мало какие игры были идеально сбалансированы по сложности, особенно тогда.
Абсолютно не собираюсь ругать ЧиД2 за легкость; самому эта игра нравится куда больше первой части (которая все-таки кривовата, как ни посмотри); сам кайфую с тамошних задумок, музыки и подачи сюжета; сам вспоминаю, какое замечательное впечатление произвел в свое время гигантский кот-робот, но...

Все же бомбы, падающие под попу железному коту и вырубающие его без участия игрока сильно смахивают на недоработку в игре. Выше уже подал идею, как это можно исправить - сделать нижнюю часть тела робо-кота неуязвимой для взрывов (и для бросков вторым бурундуком, возможно). Тогда бить его можно было б только правильным способом - бросая бомбы, и босс стал бы хорош во всем.
Но насколько это осуществимо технически - вопрос к ромхакерам.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 3510
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Выше уже подал идею, как это можно исправить - сделать нижнюю часть тела робо-кота неуязвимой для взрывов
Можно сделать ещё проще - подбирать все бомбы, даже если они под ним появляются :)
Не помню, кажется совсем в детстве я так и делал, не догадывался, что трюк сработает.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Можно сделать ещё проще - подбирать все бомбы, даже если они под ним появляются :)
Не помню, кажется совсем в детстве я так и делал, не догадывался, что трюк сработает.
Халявный способ притягателен, не устоять. :lol:

Оффлайн +Kinbeas+

  • Пользователь
  • Сообщений: 1979
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
сам кайфую с тамошних задумок, музыки и подачи сюжета
С каких пор кайфуешь от говна? Выдавать сюжет ЧИД 2 за плюсы - это финиш. Там НИ ОДНОГО АРТА на всю игр, даже на концовку! В конце даже толковый цельный арт не нарисовали. Всё через игровые спрайты - диалоги, диалоги, диалоги и ещё раз диалоги. Подача сюжета нулевая. Благо, он хоть есть в принципе. 

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
С каких пор кайфуешь от говна? Выдавать сюжет ЧИД 2 за плюсы - это финиш. Там НИ ОДНОГО АРТА на всю игр, даже на концовку! В конце даже толковый цельный арт не нарисовали. Всё через игровые спрайты - диалоги, диалоги, диалоги и ещё раз диалоги. Подача сюжета нулевая. Благо, он хоть есть в принципе.
Я не про техническую сторону говорю (кстати, в "спрайтовости" ЧиД2 нет ничего плохого, как по мне, лучше, чем ЧиД1 с ее статичными артами со странной палитрой). Именно сама подача. Каждый уровень предваряется сюжетными катсценами, все уровни связаны между собой общей историей. Только нажал "старт" на заставке, сразу начинаются приключения. Все время происходит что-то неожиданное: герои то бомбу обезвреживают, то Толстопуза преследуют, то разбираются с очередной его задумкой. Это добавляет интерес к игре.

Момент с бомбой, кстати, еще и геймплейный. Игрок сам выбирает, какой провод резать. Результат, правда, один и тот же. Но здорово, что такая возможность есть в сюжетной сцене. Где еще в восьмибитной игре присутствует что-то подобное?

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Согласен с Maximum. Для 8-битки все вполне норм. И в первый раз вполне с интересом можно последить за сюжетом. Вон в ремастере первого DT, например от тамошних диалогов хотелось удавиться.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
Прикольно, 30-40 летние мужики разносят в хлам диснеевскую игру для детей.
Прикольно, 30-40 летние мужики обсуждают сюжет в чипе и дейле.  :lol:

Оффлайн +Kinbeas+

  • Пользователь
  • Сообщений: 1979
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Результат, правда, один и тот же. Но здорово, что такая возможность есть в сюжетной сцене. Где еще в восьмибитной игре присутствует что-то подобное?
В какой ещё игре в сюжете дают возможность выбрать, хотя результат один и тот же? Да, такого мало встретишь.  :lol: Только вон в Рэмбо додумались ещё такое провернуть. )

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В какой ещё игре в сюжете дают возможность выбрать, хотя результат один и тот же? Да, такого мало встретишь.  :lol:
А ты как хотел? Неправильно выбрал - бомба взорвалась, все погибли, гамовер, начинай заново?

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Кстати, нашел тот самый секрет в журнале, который натолкнул на мысль о халявном способе забиения робокота в ЧиД2. Он, правда был напечатан в
эпоху, когда журнал назывался не "Великий Дракон", а "Видео-Асс Денди". 16-й номер.



Хотя догадаться, о чем речь, не так легко. Во-первых, с какого-то перепугу игра указана как Chip and Dale 3; во-вторых, робота назвали просто Толстопузом, как будто он во плоти; в-третьих, что "остается, когда он поднимается" звучит так, будто он срет бомбами. Сейчас понятно, что на правильную мысль натолкнуло тогда только упоминание о бомбах. Бомбы на финальном боссе были только во второй части. Ну, а насчет того, что ЧиД3 указан по ошибке, понятно сразу: в пиратской третьей части бурундуки бегают с автоматами, какой там Толстопуз?

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Классика не устаревает!
    • Просмотр профиля
в пиратской третьей части бурундуки бегают с автоматами, какой там Толстопуз?

Он в танке сидит и не выходит.

Но кроме шуток, был такой детский период, когда вроде понимаешь, что тебя дурят с этими китайскими хаками, но рациональное мышление ещё не в полную силу работает, и вроде как какая-то часть тебя всё равно пытается строить логические связи у происходящего, на основе имеющейся инфы. Поэтому я на полном серьёзе думал, что в начальной заставке "Чип и Дейла 3" Толстопуз укрепился на каком-то банановом острове, а бурундуки где-то раздобыли истребитель и летят его выкуривать. Мне это казалось странным, разумеется, но поскольку никакой информации по оригинальной Heavy Barrel предоставлено не было, оставалось верить в то, что есть.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Но кроме шуток, был такой детский период, когда вроде понимаешь, что тебя дурят с этими китайскими хаками, но рациональное мышление ещё не в полную силу работает, и вроде как какая-то часть тебя всё равно пытается строить логические связи у происходящего, на основе имеющейся инфы. Поэтому я на полном серьёзе думал, что в начальной заставке "Чип и Дейла 3" Толстопуз укрепился на каком-то банановом острове, а бурундуки где-то раздобыли истребитель и летят его выкуривать. Мне это казалось странным, разумеется, но поскольку никакой информации по оригинальной Heavy Barrel предоставлено не было, оставалось верить в то, что есть.
Да, в 90-е как-то не задумывались, что все эти желтые картриджи  - продукция пиратов, и эти пираты игры переиначивают как хотят. Но у меня иллюзии стали развеиваться довольно рано. Помню, через пару-тройку месяцев после покупки приставке на любимой 11-игровке поиграл в Duck Tales 3, но не прошел до конца. А потом, после того как уже прошел вторую часть DT, захотелось добить и "третью". Ходил по рынку, спрашивал про Утиные Истории 3, все говорили, что у них нет этой игры. Но потом в одном месте сказали, мол, восьми первую часть, она такая же, как третья. Воткнули в приставку первую часть, включили - вуаля, вот она, родимая Duck Tales 3, только без всякой тройки в названии. А я-то думал, почему в DT2 красивая графика, а в третьей части ухудшилась. :lol:

С тех пор стал скептичнее смотреть на обложки китайских картриджей. А там подоспели Chip and Dale 3 во Вьетнаме, Darkwing Duck 2 в Супер Контре, Battletoads 3 и Flintstones 3, которые только укрепили сомнения в продукции китайцев.

Оффлайн +Kinbeas+

  • Пользователь
  • Сообщений: 1979
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, был злой, что у меня есть только Утиные Истории 2, и ни где не могу найти ни первую часть, ни третью.  :) Кстати, их реально потом не было ни как первая, ни как третья. К концу 90-х первая просто исчезла с прилавков.