Прикольно, 30-40 летние мужики разносят в хлам диснеевскую игру для детей.
Capcom умеют делать сложные игры, если не верите, запустите GunSmoke, или Maikamura, желательно аркадные. В Chip & Dale 2 классный последний босс, интересный, большой с несколькими стадиями и анимацией постепенного разрушения. Претензии, что он легкий странные, т. к. игра вся легкая, проходится ферстраном. Единственное сложное место 2-й босс и то, только когда в первый раз его встречаешь.
Но соглашусь, что зря они разрешили финального робота бить напарником, это пожалуй убивает весь смысл схватки. Хотя с другой стороны это как бы секретная фишка.
Что страшного, что бомба падает ему под ноги? В детстве это воспринималось как везение. Бить то его все равно долго надо. Да и попадание бомбой это только часть успеха, там же еще нужно от атак уворачиваться.
Босс крутой именно в художественном плане. В детстве очень нравился, только из-за него и перепроходил игру, рассматривая его и восхищаясь. Классно помню как еще из него запчасти разлетались. И то, что можно уничтожить сначала руку и колючий шар.