Автор Тема: Эмуляция Nintendo Switch  (Прочитано 502971 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« : 15 Январь 2018, 16:10:30 »


В этой теме рассматриваются наиболее успешно развивающиеся эмуляторы Nintendo Switch
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Июль 2023, 20:37:53 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3360 : Сегодня в 01:18:52 »
Спектрумами, которые тоже были вообще не предназначены для игр
о как ... :cry:
А кто воспринимал ПК игровой платформой до 1996-го года?
всё что них выходило были не игры?и играть на них не играли ?а 3d +\- одинаково пошло , не так густо как на ps ..

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2472
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3361 : Сегодня в 01:29:08 »
Такой же пример со Спектрумами, которые тоже были вообще не предназначены для игр, но если кулибиным надо... 

Настолько не предназначены были, что игры в первую неделю клепали. Это ты перепутал с другими компьютерами Sinclair и Commodore Plus-4

И компов на 68к чисто для бизнеса тоже хватало. Представил себе Apple Lisa в качестве игровой машинки, или хреновину с вертикальным дисплеем от Xerox, которая стоила как гоночная машина слегка б/у.
Если проще - игры подразумевались во всех домашних и любительских компах. В которых не было графических режимов - была псевдографика под игры - привет Радио-86РК и куче американских компьютеров 1978-1983 годов, продававшихся как наборы для сборки. Да на первых Маках были игры, но в те времена уже консоли и домашние компьютеры умели в графику получше, а стоили на нолик дешевле как минимум. 320x240 с 64-65536 цветами куда лучше, чем 512x3xx с монохромным экраном.

И как бы 350Гб игр для DOS до 1994 намекают. Другое дело, что до заката эры 486 игровой компьютер был слишком дорогим удовольствием. Сам по себе несколько тысяч баксов, еще сотни по 2-3 отвалить за звуковую плату и видеокарту получше, и CD-ROM кусался.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4310
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3362 : Сегодня в 02:02:01 »
всё что них выходило были не игры?и играть на них не играли ?
Наличие игры не делает автоматически платформу на которую они выпущены - игровой. Игровой её делает как минимум наличие инструментов разработки игр под неё, а как максимум ещё и бОльшая доля целевого использования этой платформы именно для игр.

а 3d +\- одинаково пошло , не так густо как на ps ..
Не понял о чём это.

Настолько не предназначены были, что игры в первую неделю клепали. Это ты перепутал с другими компьютерами Sinclair и Commodore Plus-4
Это снова таки не благодаря, а вопреки. Я ничего не перепутал, то что Клайв его позиционировал как дешёвый компьютер для образования и обучения - это общеизвестный факт. Даже когда на него начали выпускать игры все кому не лень отношение Клайва к этому было весьма скептическим. Какая вообще может идти речь об игровом устройстве с резиновой клавиатурой, познакоместным скроллингом и клэшингом.

Если проще - игры подразумевались во всех домашних и любительских компах. В которых не было графических режимов - была псевдографика под игры - привет Радио-86РК и куче американских компьютеров 1978-1983 годов, продававшихся как наборы для сборки.
Что значит подразумевались? У тебя выводы от обратного, типа если что-то использовали не по назначению, значит оно было для этого предназначено. Так можно обосновать что угодно.

И как бы 350Гб игр для DOS до 1994 намекают.
Ни на что это кроме того что программисты любили клепать игры под MS-DOS не намекает. Платформ была открытой и вот результат. Кстати откуда эта цифра?
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:18:10 от Softer »

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2472
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3363 : Сегодня в 02:23:59 »
Что значит подразумевались? У тебя выводы от обратного, типа если что-то использовали не по назначению, значит оно было для этого предназначено. Так можно обосновать что угодно.

Если в прошивке для знакогенератора были бегущие человечки и прочие штуки для игр - наверное совершенно не думали про игры, когда эту прошивку писали. Чисто для понимания - у IBM PC оригинального таких символов не предусмотрено в текстовом режиме. Именно потому, что компьютер предназначался для бизнеса. А у большинства бытовых компьютеров без графических режимов они были.

Ни на что это кроме того что программисты любили клепать игры под MS-DOS не намекает.

Нет это говорит о том, что на эту платформу работала целая игровая индустрия уже.  А во-вторых надо разобраться, а что такое игровая платформа. Если платформа, предназначенная исключительно для игр, то PC ей и сейчас не является, и смартфоны не являются, а только консоли и аркадные автоматы.

Если же платформа, на которую выпускаются коммерческие игры, то еще как является, с конца 80ых. Библиотека игр на Линукс, больше, чем на PS4, даже винду считать не начинали. А если взять весь период с 1987 года по сейчас, то библиотека игр такая, что все консоли того же периода и рядом не стояли.

Добавлено позже:
Кстати откуда эта цифра?

С моего NAS и там не все игры всех жанров при этом. Личная подборка.