Это как свидетели сырых пикселей и аналогичных инди игр, в которых умудряются совместить пикселявость уровня если не Atari2600, так хотя бы 5200 с палитрой в минимум в десятки тысяч цветов, параллаксом и прочим и выдают это за ретро. Хотя всем, кто играет в игры и кому за 35 лет известно, как на самом деле выглядели игры от времен Спектрума до Neo-Geo на соответствующих мониторах и телевизорах.
P.S. Билинейная фильтрация была раньше Voodoo 1, но те видеокарты можно серьёзно не рассматривать ибо поддержка со стороны игр была никакая и многие были 3D замедлителями, а не ускорителями. Voodoo 1 была первой видеокартой, API которой поддержала куча разработчиков, не говоря уже о miniGL и поддержке D3D, потом всякие ATI Rage II подтянулись.
И кстати о Квейке, хоть первом, хоть втором. Текстуры там микроскопические, но в 4к эти игры выглядят явно лучше, чем в 320x200.