Автор Тема: Эмуляция Nintendo Switch  (Прочитано 502456 раз)

Vladomir, Antr00plasm (+ 1 Скрытых) и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« : 15 Январь 2018, 16:10:30 »


В этой теме рассматриваются наиболее успешно развивающиеся эмуляторы Nintendo Switch
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Июль 2023, 20:37:53 от ALEX_230_VOLT »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2694
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3330 : Сегодня в 18:37:21 »
то есть ты сначала залил видосик на ютуб, а потом с ютуба делал боевые скриншоты, красава 
Видосик я только что записал. Скрины делал до этого. Ты ещё докопайся, что я залил в jpg, а не png :thumbup:

Онлайн Antr00plasm

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3331 : Сегодня в 18:41:00 »
Графика PlayStation 2 вошла в чат. От увеличения разрешения она хуже что-ли стала? Рейдж-бейт зачётный

Немного не корректное сравнение, хотя вроде бы да, по "науке" именно так надо сравнивать. Но, правильнее было бы сравнить, как она выглядит на элт телеке, для которого она и делалась и вариант с задранным разрешением, хотя я не представляю как это сделать. Фото скрина телека толком не сделать... 
И да, раз уж ты так хочешь поговорить про текстуры, то объясни заодно каким образом они вдруг стали чётче в 4x? Низкое разрешение же призвано скрыть их мыльность, а на скриншотах мы почему то видим что всё наоборот. Парадокс!   А почему это происходит я уже писал ранее, но ты ответил что "многа букав" и опять скатился в теории о плоской земле.

Так скриншоты как раз и подтверждают. На нативе картинка мягкая. На 4х сразу вылазят артефакты. Видно же сразу эти пятна светлые. Что тут лучше в 4х?

И вообще я писал, что графику порой на консолях хотелось бы получше. Но средствами эмуля этого толком не добиться и это больше самообман.  На последнем скрине с Ларой Крофт тоже видно, что задники рубленные стали. Кого-то может это утешить, он будет считать , что графика "гораздо лучше" чем на "убогих" консолях. Это фикция, графика в лучшем случае такая же. Если ты зарустишь эту игру на "анбернике" у которого 640*480 экран, натив сразу мягкий и аккуратный будет.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4871
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3332 : Сегодня в 19:01:52 »
как она выглядит на элт телеке
Как пиксельное мыло, которое никаким элт мылом не скроешь. Воистину плоскоземельщина.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2694
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3333 : Сегодня в 19:15:04 »
В какой-нибудь The Legend of Zelda: Breath of the Wild достаточно просто сглаживание включить, чтобы большую часть мыла оригинальной консоли убрать. Даже внутреннее разрешение с 1х менять не обязательно. Графика в лучшем случае такая же, только лучше. :debile:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4871
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3334 : Сегодня в 19:17:41 »
Razor, ботва согласен, на свище при выводе на монитор выглядела не особо, и там как раз графика такая, которая значительно улучшается с увеличением разрешения, никаких фотореалистичных текстур нет, чтобы в глаза бросалось их замыливание.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3335 : Сегодня в 20:06:05 »
Графика в лучшем случае такая же, только лучше. :debile:
если увеличить разрешение ,то чёткость выше ,что заметно при увеличении ... и зная это я и имея возможность ,я увеличу внутреннее разрешение ...

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2694
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3336 : Сегодня в 20:24:10 »
и зная это я и имея возможность ,я увеличу внутреннее разрешение...
В случае с системами типа Nintendo Switch навернуть большее разрешение - это прям к бабке не ходи. :thumbup:

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4305
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3337 : Сегодня в 20:32:25 »
правильнее было бы сравнить, как она выглядит на элт телеке
Ага, в вопросе скейлинга на эмуляторах правильнее смотреть как этот скейлинг выглядел бы на ЭЛТ телике. :facepalm:
Что ж сегодня у всех память как у рыбки. Напоминаю на что ты отреагировал всей этой ерундой про сакральный смысл оригинального разрешения:
зачем мне свитч?) я принципиально ее не покупаю, хочу на компе эмулировать с лучшей графикой чем на свитче и с 4к ))
Но ведь это иллюзия. То, что вы накрутите разрешение от этого графика не может стать лучше, чем та,  которую изначально задумали для этой платформы.  Хорошо, если это не сломается ещё ничего в игре. Это имеет смысл в обратную сторону. То есть игра задумана и сделана для 1080, но у тебя камп тухлый и не тянет и ты понимаешь настроечки и разрешение. Тогда при повышении графика станет лучше.

Так скриншоты как раз и подтверждают. На нативе картинка мягкая. На 4х сразу вылазят артефакты. Видно же сразу эти пятна светлые. Что тут лучше в 4х?
Вот это поворот! Какие ещё пятна? Перепости пой скриншот обведя их красным.


И вообще я писал, что графику порой на консолях хотелось бы получше.
Все видели что ты на самом деле писал.

никаких фотореалистичных текстур нет, чтобы в глаза бросалось их замыливание.
Да что все так озабочены замыливанием текстур? Откуда ему взяться при скейлинге разрешения если вы намеренно мыльными фильтрами интерполяцию не снабдите? Ну вырубите фильтрацию текстур, если функционал позволяет, будет вам пиксельная каша в любом разрешении как в старь. Другое дело что в условных оригинальных 480p на большом экране, хоть с фильтрацией текстур, хоть без, всё равно пиксельная каша, потому что всё в нехватку кадрового разрешения упрётся, а не в текстуры. Вы эти текстуры вообще рассмотреть не сможете если только камерой в них не упрётесь при условии, что они действительно не большего разрешения чем занимаемая ими область на экране. Иначе всё равно сплошной текстурный даунскейл с потерей той самой оригинальной детализации.

опять эти боевые картиночки, где вырезали кусок бахнули х4 зум и рассказывают про зацените, какое убожество на консолях было  :lol:
Кто тебя сегодня покусал?  :neznayu: Не надо людей совсем за безмозглых считать, всем понятно что это относительное сравнение, а не абсолютное.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4871
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3338 : Сегодня в 20:37:15 »
Да что все так озабочены замыливанием текстур? Откуда ему взяться при скейлинге разрешения если вы намеренно мыльными фильтрами интерполяцию не снабдите? Ну вырубите фильтрацию текстур, если функционал позволяет, будет вам пиксельная каша в любом разрешении как в старь. Другое дело что в условных оригинальных 480p на большом экране, хоть с фильтрацией текстур, хоть без, всё равно пиксельная каша, потому что всё в нехватку кадрового разрешения упрётся, а не в текстуры. Вы эти текстуры вообще рассмотреть не сможете если только камерой в них не упрётесь при условии, что они действительно не большего разрешения чем занимаемая ими область на экране. Иначе всё равно сплошной текстурный даунскейл с потерей той самой оригинальной детализации.
Тем мультявочней текстура, тем лучше она смотрится от повышения рендера, я об этом.
Т.е. условно в какой нибудь н64 в рендере на 4к будет не особо то и лучше.
Но обычно увеличение рендера в 2-3 раза во всех аспектах улучшает картинку, если совсем большое увеличение, то уже может начинаться рассинхрон.

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4305
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3339 : Сегодня в 20:46:03 »
Тем мультявочней текстура, тем лучше она смотрится от повышения рендера, я об этом.
Т.е. условно в какой нибудь н64 в рендере на 4к будет не особо то и лучше.
А разве в играх на N64 не сплошняком "мультявочные" текстуры? В любом случае вопрос мыла - это к алгоритмам фильтрации, а чёткость картинки - это про разрешение рендера. Некоторые тут почему-то решили приписывать какое-то мыло к контексту повышения разрешения и как им объяснить, что они путают тёплое с мягким не понятно.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7813
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3340 : Сегодня в 20:47:36 »
Ну вырубите фильтрацию текстур, если функционал позволяет, будет вам пиксельная каша в любом разрешении как в старь
Ох уж эти заливы, вырубил фильтрацию в ремастере кваки 2, в 100 раз лучше смотрится чем с фильтрацией.  :P

всем понятно что это относительное сравнение, а не абсолютное
Всех опросил?  :lol:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4871
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3341 : Сегодня в 20:49:49 »
А разве в играх на N64 не сплошняком "мультявочные" текстуры?
Голденай и иже с ним, не?
Вобщем, у игр действительно есть некий "предел прочности", когда повышение рендера даёт эффект несоответствия чёткости краёв полигонов и нечёткости всего остального. Но это при сиииильном увеличении, типа как раз уровня н64 подтягивать.
720 в 4к (всего в 3 раза) - явно не тот случай.

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4305
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3342 : Сегодня в 21:06:57 »
Razor, ботва согласен, на свище при выводе на монитор выглядела не особо, и там как раз графика такая, которая значительно улучшается с увеличением разрешения, никаких фотореалистичных текстур нет, чтобы в глаза бросалось их замыливание.
Просто ещё раз, о каком замыливании  при скейлинге идёт речь? Где такое видано?

Ох уж эти заливы, вырубил фильтрацию в ремастере кваки 2, в 100 раз лучше смотрится чем с фильтрацией.  :P
Ну вот! Вопрос решён! Никаких проблем с мылом на высоких разрешениях.  :lol:

Всех опросил?  :lol:
К тебе такой же вопрос.  :lol:

Голденай и иже с ним, не?
Не ну исключения есть всегда, просто ты привёл в пример противоположной мультяшным текстурам платформу известную играми в мультяшном стиле.  :neznayu:

Вобщем, у игр действительно есть некий "предел прочности", когда повышение рендера даёт эффект несоответствия чёткости краёв полигонов и нечёткости всего остального. Но это при сиииильном увеличении, типа как раз уровня н64 подтягивать.
На первом поколении ПК-шниых 3D ускорителей все игры так выглядели, потому что разрешение экранов очень быстро доросло до 1024х768, а разрешение текстур из за ничтожно малых размеров видеопамяти + мизерное количество полигонов из за низкопроизводительности графических чипов, давало именно этот эффект. И ничего, это всё равно всеми воспринималось гораздо лучше чем вообще без фильтрации, как на какой-нибудь PS1. Ты же не станешь отрицать что фильтрации текстур на PS1 не было не потому что так красивее на низких разрешениях кадра, а потому что чип без этой функции банально дешевле в производстве?

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4871
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3343 : Сегодня в 21:18:06 »
Не ну исключения есть всегда, просто ты привёл в пример противоположной мультяшным текстурам платформу известную играми в мультяшном стиле. 
Согласен, ну давай лучше возьмём Квейк 2 или думец там на современных портах типа Gzdoom - некоторые любят текстуры без фильтрации. Но свищ и дыхание дичи ну прям сильно позже этих игр вышла  :lol:

И да, Квейк 2 на компе в 1024x768 выглядел ну куда лучше, чем на плойке тамошнее мыло.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7813
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3344 : Сегодня в 21:20:44 »
фильтрации текстур на PS1 не было не потому что так красивее на низких разрешениях кадра, а потому что чип без этой функции банально дешевле в производстве?
А ну ка просвети нас, когда гпу с поддержкой  билинейной  фильтрации стали выпускать?

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4305
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3345 : Сегодня в 21:25:04 »
А ну ка просвети нас, когда гпу с поддержкой  билинейной  фильтрации стали выпускать?
Ты чё пикалываешься? Сразу и начали. Первая же 3Dfx Voodoo - 1996 год.
Что-то ты мне сегодня не нравишься. Чувствую какую-то пассивную агрессию в формулировках.  :lol:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4871
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3346 : Сегодня в 21:27:59 »
Квейк 2 как раз с этой вуду рекламировался, и глайд режимом со сглаживанием  :lol:

Пошли очередные заливы "свидетелей авторской задумки"

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4305
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3347 : Сегодня в 21:47:19 »
И да, Квейк 2 на компе в 1024x768 выглядел ну куда лучше, чем на плойке тамошнее мыло.
С одним уточнением, что там не было мыла, а было жутко низкое разрешение по меркам Q2 и пиксели на пол экрана, как раз потому что аппаратную фильтрацию плойка не умела.

Согласен, ну давай лучше возьмём Квейк 2 или думец там на современных портах типа Gzdoom - некоторые любят текстуры без фильтрации.
Ну да, тут понять любителей отключить фильтарцию можно, особенно касательно дума, где разрешение текстур было условно 2х1,5 пикселя.  :lol: После их билинейной интерполяции на участок экрана размером в сотни пикселей там останется нечто не сильно отличающееся от заливки всего одним цветом.  :biggrin:

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3348 : Сегодня в 21:48:17 »
Это как свидетели сырых пикселей и аналогичных инди игр, в которых умудряются совместить пикселявость уровня если не Atari2600, так хотя бы 5200 с палитрой в минимум в десятки тысяч цветов, параллаксом и прочим и выдают это за ретро. Хотя всем, кто играет в игры и кому за 35 лет известно, как на самом деле выглядели игры от времен Спектрума до Neo-Geo на соответствующих мониторах и телевизорах.

P.S. Билинейная фильтрация была раньше Voodoo 1, но те видеокарты можно серьёзно не рассматривать ибо поддержка со стороны игр была никакая и многие были 3D замедлителями, а не ускорителями. Voodoo 1 была первой видеокартой, API которой поддержала куча разработчиков, не говоря уже о miniGL и поддержке D3D, потом всякие ATI Rage II подтянулись.

И кстати о Квейке, хоть первом, хоть втором. Текстуры там микроскопические, но в 4к эти игры выглядят явно лучше, чем в 320x200.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7813
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3349 : Сегодня в 21:53:33 »
Ты чё пикалываешься? Сразу и начали. Первая же 3Dfx Voodoo - 1996 год.
а из 94 года, примеры есть?

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4305
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3350 : Сегодня в 21:56:18 »
а из 94 года, примеры есть?
Я тебе что, ЧатЖПТ? :lol: Какой смысл твоего вопроса?
Но вообще любопытно, ща узнаем что на этот счёт нейронка выдаст...

Добавлено позже:
Цитата
👉 **Первым графическим чипом для ПК, реализовавшим аппаратную билинейную фильтрацию**, считается **Rendition Vérité V1000**, выпущенный в **1996 году**.

Вот немного контекста:

* **Rendition Vérité V1000 (1996)** — первая видеокарта для массового рынка ПК с **аппаратным 3D-ускорением**, включающим **биллинейную фильтрацию текстур**, **перспективно-корректную интерполяцию** и **Z-буферизацию**.

  * Использовала API **Speedy3D** и **RRedline**, а позже — ранний **Direct3D**.
  * Игра **Quake Rendition** (специальный порт Quake) демонстрировала это в действии — мягкие, не “пиксельные” текстуры.

Для сравнения:

* **3Dfx Voodoo Graphics (1996, но чуть позже)** тоже поддерживала билинейную фильтрацию, но Vérité вышла *чуть раньше*.
* Более ранние 3D-ускорители вроде **S3 ViRGE (1995)** формально поддерживали “texture filtering”, но реализовали его крайне плохо — качество и производительность были ужасными, так что в реальном смысле аппаратной билинейной фильтрации их считать нельзя.

🟢 **Итого:**

> **Первый реально работавший графический чип с аппаратной билинейной фильтрацией на ПК — Rendition Vérité V1000 (1996).**

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7813
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #3351 : Сегодня в 22:13:59 »
Какой смысл твоего вопроса?
Действительно, какой же смысл моего вопроса   :biggrin:
фильтрации текстур на PS1 не было не потому что так красивее на низких разрешениях кадра, а потому что чип без этой функции банально дешевле в производстве?

Цитата
The PlayStation[a] (codenamed PSX, abbreviated as PS, and retroactively PS1 or PS one) is a home video game console developed and marketed by Sony Computer Entertainment. It was released in Japan on 3 December 1994

https://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_(console)