Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 284955 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1560 : 25 Октябрь 2020, 15:10:37 »
Ну Sunsoft тоже поначалу какую-то хрень делала на NES (конечно, ИМХО). Думаю, что Fester's Quest - это их первая игра с отличной музыкой (про графику ничего не могу сказать), но вот знаменитая RAF World поднимает её на новый уровень... И графически тоже.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1561 : 25 Октябрь 2020, 15:40:11 »
Ну Sunsoft тоже поначалу какую-то хрень делала на NES (конечно, ИМХО). Думаю, что Fester's Quest - это их первая игра с отличной музыкой (про графику ничего не могу сказать), но вот знаменитая RAF World поднимает её на новый уровень... И графически тоже.
Blaster Master вышел годом раньше чем Fester's Quest. А вот до Бластера Мастера у них на NES не могу ни одной нормальной игры вспомнить. Разве что Fantasy Zone, но это порт с аркады, который за 10-15 минут проходится.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1562 : 25 Октябрь 2020, 15:43:05 »
Поначалу, думаю, большинство фирм грешило ни-о-чём-ными играми. Потом стали выжимать соки.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5799
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1563 : 26 Октябрь 2020, 16:10:50 »
Прошёл Valis IV на PcEngine CD и это уже прям идеальная игра. Нареканий серьезных практически нет, которые были ко второй и к третьей частям. Уровни интересные, геймплей стал ещё чётче, персонажи реально взаимодополняют друг друга. Претензия по-прежнему осталась к преодолению пропастей с помощью подката. Я уже подумал, что Gelior ошибся, и этот косяк разработчики тоже исправили. Но нет, именно в последнем уровне началась обязанность преодоления пропастей с помощью подката. А если игрок не играл в предыдущую часть и не догадывается об этом нюансе, будьте добры проигрывать. В общем, как по мне, неприятная недоработка. Но на фоне всей идеальной структуры игры смотрится мелочью. Понравился и последний босс: не такой даун, как во второй части, и не такой берсеркер, как в третьей. Сделан просто идеально и гармонично. Понравилась и концовка с гибелью одного из героев. Благодаря ей понял, почему получаешь шарм от всей серии Valis. Юко для японцев - это как Питер Паркер для американцев. Ощущается, что героиня взяла огромный груз ответсвенности на себя, подобно Человеку-Пауку. Нет ни в одной части откровенно положительного финала. Героиня всегда покидает поле боя с грустью и болью потерь. Тут прям концовка в этом плане очень сильно выражена. Не реально зацепила. Сравнивать с Super Valis IV на Снес не вижу смысла. Версия на Снес отличается по геймплею и совершенно другая. Там есть ускоренный бег (два раза вперёд), благодаря чему героиня движется не так топорно, куча спецоружий, возможность настигнуть босса, когда он не накопил всю шкалу своего здоровья. Все это вносит хорошие тактические манёвры. Шикарная игра тоже, все время сравниваю её с Ninja Gaiden III на Nes почему-то. Рекомендую попробовать обе версии.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4873
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1564 : 26 Октябрь 2020, 22:59:30 »
Прошёл тут Adventure Island 2 & 3 на NES

Второй - Сделали тут перемещение по карте и езду верхом на динозаврах, которые серьёзно так между собой различаются. Круто? Как бы не так!
Дух "приключения" по непролазным дребеням от лица идиота в кепке передан наотличненько - вот фиг вообще догадаешься, по какому пути ты дойдёшь до босса! Герой вполне может из точки рядом с ним дать кругаля назад. Если кое-как допетришь, что путь зависит от номера взятого яйца в конце уровня, и обычно кратчайший путь (кроме последнего уровня) это всегда брать второе яйцо - молодец, иначе страдай, потому что даже если знать, как после конта сохранять себе всех накопленных динозавров, проходить долгую череду уровней до босса по случайному пути может быть очень больно, к тому же динозавры теряются навсегда, а новый дают под конец крайне скупо. Впрочем, если помер на боссе, даже кратчайший путь не спасёт - босс бегает по карте и придётся либо проходить всё, либо начинать остров заново.
Идиот в кепке имеет сильную инерцию и не умеет даже приседать. На динозаврах скорость нехило так увеличивается и после прогулки пешком легко можно с непривычки улететь с разгона в пропасть. Птеродактиль при этом весьма паршиво летает вверх. На боссах герой почему-то слезает с динозавров, и они бегают где-то внизу, если там нет пропасти (хоть не теряешь их при этом), босс иногда стреляет по ним вместо героя, выстрелы при этом проходят сквозь них, абсурд одним словом, хотя на одном боссе положение динозаврика сильно помогает.
Игра учит распределять и экономить ресурсы - где лучше совсем голышом пройти (некоторые враги тогда не стреляют) а где следует рискнуть динозавром. Но в остальном средненькая.

Третий - Герой наконец-то научился лежать, птеродактиль нормально взлетает, в целом физика стала получше - инерцию подрезали немного и перестало так откровенно заносить на поворотах. Также добавили трицератопса, не сказать что хороший, но ситуационно помогает, плюсы остальных динозавров тоже пригождаются чаще - много лавы для красного, много льда для синего и он лучше открывает секреты своим звездопердежом. Самому чубзику дали бумеранг, который существенно лучше топориков, и кристаллы защиты - их сложно получить, только в бонусах и то при старании, зато увеличивается стимул их поиска, к тому же в них стали давать существенно больше динозавров.
Из лесов исчезли поганые стрекозы, зато в игре появились тучки, они стреляют, но хотя бы не так резво летят жалить. Боссов теперь можно мочить верхом на динозаврах, что добавляет лишнее ранение, да и сами боссы действуют по-разнообразнее, а не просто появление-стрельба.
Растительность почему-то стала угловатой, но замечаешь это только если недавно играл во вторую часть, само по себе совершенно не режет глаз, потому что никогда раньше я этого факта даже не замечал. Зато больше разнообразие уровней и музыка поприятнее.
И главное - нормальное строение островов! Фиксированное количество уровней, альтернативный путь через секрет, кое-где он даже сокращает суммарное количество уровней, но обычно не меняет. Игра из кривой колдобины превратилась в конфетку и действительно передаёт приключенческий дух!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1565 : 26 Октябрь 2020, 23:14:42 »
Прошёл Valis IV на PcEngine CD и это уже прям идеальная игра.
Ну не сказал бы, что прямо идеальная, но для PCE-CD игру точно можно назвать одной из лучших :). Хотя на этой же консоли есть Valis, что превосходит четверку - ремейк первой части, Mugen Senshi Valis. Если игра еще не пройдена, то в дальнейшем рекомендую обязательно ознакомиться.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4873
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1566 : 26 Октябрь 2020, 23:29:10 »
Из Соника взяли похоже.
Блин, точно, пальмы прям оттуда перерисованы! Даже укладка листьев такая же.
Я то соников не люблю, вот и не играл в них толком, поэтому заметить такое не мог.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1567 : 27 Октябрь 2020, 01:19:58 »
Maelstrom, я второй как то проходил. До 7-го ур дошел с кучей жизней и динозавров почти не сливая. До 8-го уже с 3-мя жизнями и слил конт. Вот и началось страдание. За все семь этапов топоры дают 2 раза всего, т.е. приходилось эти сложные уровни проходить голышом можно сказать. ВОт эта беготня боссов мне не понравилась, т.к. сильно удлиняет прохождение (в 3-й лучше сделано с развилками). Можно было сделать чтоб он хотяб рандомно шел. По мне она оказалась сложней всяких Мегаменов, Супер Спай Хантера, Бэтмена.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5799
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1568 : 27 Октябрь 2020, 03:10:26 »
Ну не сказал бы, что прямо идеальная, но для PCE-CD игру точно можно назвать одной из лучших :). Хотя на этой же консоли есть Valis, что превосходит четверку - ремейк первой части, Mugen Senshi Valis. Если игра еще не пройдена, то в дальнейшем рекомендую обязательно ознакомиться.
Что же может быть лучше Valis IV o_0? Не слышал ничего о ремейке первой части. Спасибо за наводку, пошёл качать :wow:

Блин, точно, пальмы прям оттуда перерисованы! Даже укладка листьев такая же.
Я то соников не люблю, вот и не играл в них толком, поэтому заметить такое не мог.
Третья часть была на картриджа вместе с Чипом и Дейлом, первыми Черепахами и Street Fighter III. Золотые были времена, игру проходил старший товарищ, мы с братом её так и не осилили. Классная вещь во всех смыслах. Жаль идеи третьей части не перекочевали затем в Снес-версии. Мог бы получится сильный конкурент Donkey Kong Country. Вместо этого мы увидели регресс серии :(.

У меня кстати был ром на картридже, где сразу даются по два разных динозавра. Насколько я понял в оригинале у игрока сначала никаких излишеств нет.

Рекомендую ещё четвёртую часть на Нес. Тоже шикарная игра!!!

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1569 : 27 Октябрь 2020, 05:24:34 »
...и музыка поприятнее.

Насчёт музыки - почти все треки в третьей части взяты из второй, но в третьей всё же есть несколько собственных треков: среди пальм, в пещере, где-то в тёмном небе, затонувший корабль.
По-моему, забыли упомянуть, что жизней в AI3 можно набрать, можно сказать, сколько угодно, а во второй, как и в первой - только 9. Ну и в третьей - набрал 100 фруктов - тоже жизнь даётся.

А в четвёртой засада с телепортационными яйцами - если, например, положил яйцо перед боссом и продул, то начинать весь уровень сначала, если, конечно, не оказалось феи под рукой.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4873
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1570 : 27 Октябрь 2020, 07:54:43 »
Maelstrom, я второй как то проходил. До 7-го ур дошел с кучей жизней и динозавров почти не сливая. До 8-го уже с 3-мя жизнями и слил конт. Вот и началось страдание. За все семь этапов топоры дают 2 раза всего, т.е. приходилось эти сложные уровни проходить голышом можно сказать. ВОт эта беготня боссов мне не понравилась, т.к. сильно удлиняет прохождение (в 3-й лучше сделано с развилками). Можно было сделать чтоб он хотяб рандомно шел. По мне она оказалась сложней всяких Мегаменов, Супер Спай Хантера, Бэтмена.
В последнем мире надо идти по пути 2-3-2-3 (номера яиц в конце уровня), тогда пойдёшь по кратчайшему пути без вулканов, с двумя подводными уровнями, которые отлично проходятся голышом и при этом содержат по топорику, что в купе с обязательным топором на первом даёт 3 штуки - с таким количеством можно штурмовать последний уровень и даже иметь возможность напомирать там немного, всё равно смерть на боссе приведёт к началу заново - его по карте догонять гиблое дело.
Третий по геймплею то не сильно проще, но вот без маразма с дурными путями по карте играть становится легче и приятнее.

Третья часть была на картриджа вместе с Чипом и Дейлом, первыми Черепахами и Street Fighter III. Золотые были времена, игру проходил старший товарищ, мы с братом её так и не осилили. Классная вещь во всех смыслах. Жаль идеи третьей части не перекочевали затем в Снес-версии. Мог бы получится сильный конкурент Donkey Kong Country. Вместо этого мы увидели регресс серии .
Увы, ну регресси и регресс, это в тему об играх которые на денди круче чем на снес. У меня в детстве тоже 3я часть была, и прям заигрывался в неё. Помню, каким достижением для себя считал дохождение до пирамиды на 3м острове  :lol: Хотя потом помню что и до огромного позвоночника доходили.
Четвёртую часть так и не играл, может теперь сыграю :)

У меня кстати был ром на картридже, где сразу даются по два разных динозавра. Насколько я понял в оригинале у игрока сначала никаких излишеств нет.
Странно, часто слышал про хаки где сразу всего по 99, а вот про такое не слышал.

Насчёт музыки - почти все треки в третьей части взяты из второй, но в третьей всё же есть несколько собственных треков: среди пальм, в пещере, где-то в тёмном небе, затонувший корабль.
По-моему, забыли упомянуть, что жизней в AI3 можно набрать, можно сказать, сколько угодно, а во второй, как и в первой - только 9. Ну и в третьей - набрал 100 фруктов - тоже жизнь даётся.
Да, про эту музыку и говорю.
Количество жизней как-то особо не волнует, всё равно и там и там в итоге конт сливал :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4483
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1571 : 27 Октябрь 2020, 09:46:31 »
Если кое-как допетришь, что путь зависит от номера взятого яйца в конце уровня
Да ладно?  0_0 Надо же, как замутили. Ну тогда плохо, что все кратчайшие пути на вторых яйцах завязали.

Четвёртую часть так и не играл, может теперь сыграю
Играл с переводом. Это уже больше квест, чем платформер.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1572 : 27 Октябрь 2020, 10:03:35 »
На мой взгляд, квест там только частично.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5799
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1573 : 27 Октябрь 2020, 10:10:15 »
На мой взгляд, квест там только частично.
Метроидвания - ищешь вещи и способности для достижения иных локаций. Super Adventure Island II на Снес тоже к этому поджанру отношу, норм игра.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1574 : 27 Октябрь 2020, 12:17:58 »
Ну тогда плохо, что все кратчайшие пути на вторых яйцах завязали.
Выбираешь второе яйцо - герой будет двигаться по карте в направлении "вверх-влево". Острова в игры устроены в основном таким образом, что по ним двигаешься к боссу справа налево и снизу вверх, так вот оно и получается.

Метроидвания - ищешь вещи и способности для достижения иных локаций. Super Adventure Island II на Снес тоже к этому поджанру отношу, норм игра.
Да, AI4 это метроидвания, по-другому - экшн-адвенчура. Как Вондер Бои, начиная со второй игры той серии.
Сейчас глянул википедию, там говорится, что AI4 кроме Фамикома вообще нигде не переиздавался. Вот упущение! Игра-то отличная.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1575 : 27 Октябрь 2020, 12:21:29 »
Да. Не переиздавался. Мне только японская версия на железе и попадалась, по-моему.
Так не только AI4 - отличная игра, изданная лишь в Японии. Есть и другие отличные, которые только в Японии и делались.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2020, 13:21:54 от Ryukenden »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1576 : 27 Октябрь 2020, 14:54:01 »
Есть и другие отличные, которые только в Японии и делались.
Если задуматься, то просто масса отличнейших во всех отношениях игр официально так и не покинули  пределов Японии до сих дней :(.

Рекомендую ещё четвёртую часть на Нес. Тоже шикарная игра!!!
Полностью поддерживаю - игра замечательнейшая :thumbup:! Весьма достойное завершение серии на Famicom.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2020, 15:00:15 от Gelior »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1577 : 27 Октябрь 2020, 15:07:09 »
Вспоминаются две части Dodge Danpei (и тоже только в Японии выходили) от Sunsoft на Famicom. Вторая часть, по ходу, была последней игрой от Sunsoft на Famicom... Sunsoft выжала в ней все соки из Famicom, так же как и HAL Laboratory в Кирби выжала всё.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4873
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1578 : 27 Октябрь 2020, 15:34:09 »
Выбираешь второе яйцо - герой будет двигаться по карте в направлении "вверх-влево". Острова в игры устроены в основном таким образом, что по ним двигаешься к боссу справа налево и снизу вверх, так вот оно и получается.
Пипец они заморочились, прям так очевидно сделали... Третье яйцо тогда получается лево-вниз, и траектория 2-3-2-3 для последнего острова понятна.

Полностью поддерживаю - игра замечательнейшая ! Весьма достойное завершение серии на Famicom.
Я  всё понял, однозначно сыграю :)

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5799
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1579 : 27 Октябрь 2020, 16:42:01 »
Я  всё понял, однозначно сыграю :)
Gelior и Street Fighter это сила! Посадим, как можно больше людей на отличные игры :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1580 : 27 Октябрь 2020, 17:31:31 »
Пипец они заморочились, прям так очевидно сделали... Третье яйцо тогда получается лево-вниз, и траектория 2-3-2-3 для последнего острова понятна.
Не совсем. Там получается 1-е яйцо - вверх, а потом все идет по кругу против часовой стрелки.
1-е - вверх, 2-е - вверх-влево, 3-е - влево, 4-е - вниз-влево, 5-е - вниз, 6-е - вниз-вправо, 7-е - вправо, 8-е - вверх-вправо.
Если в заданном направлении нет мест, в которые можно попасть, то персонаж "съезжает" в ближайшее.

Например, в 8-м (последнем) мире ты начинаешь на маленьком островке и нужно попасть на большой остров, где остальные локации. Большой остров слева. Если выбрать 2-е, 3-е или 4-е яйцо, то ты туда попадешь. Но если взять 1-е яйцо (вверх), то ты очутишься в ледяной пещере на том же маленьком острове. Потому что эта пещера четко по направлению вверх на карте.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1581 : 27 Октябрь 2020, 22:50:01 »
Power Up, да, я тоже после того как узнал, что в хаке марио 16 не только жизни добавлены прошел оригинал. Поставил для себя задачу пройти без потерь жизней и справился с ней. Кстати то, что ты потерял все паверапы на последнем уровне усложняет немного, т.к. пополнялки здоровья без них не взять. Но если нет цели пройти как-то по особому, то можно и без них пройти.

Kaiketsu Yanchamaru 2: Karakuri Land
Игра показалась легкой и решил пройти без потерь жизней. Сначала решил пройти Марио 16, т.к. думал отличия только в жизнях, но нет, их больше: ниндзюцу действует 10 сек, а не 58 как в Марио 16, по этому пролететь уровень уже нельзя; на поезде есть глюки в Марио и ниндзя идут только сзади, а не с обоих сторон. По этому оригинал посложнее будет. Первые уровни заучил настолько, что проходил чуть ли не закрытыми глазами, а вот проблема появилась на боссе "Медузе". Часто сливал на ней и не хотел оружие брать (хотелось по дефолту всех забить). Вот из-за того что сам себе усложнения придумаю и провозился с ней долго. В итоге медуза так и осталась самым сложным боссом в игре, потом идет два финальных босса, т.к. между ними не дают пополнялку, а на предпоследнем можно растеряться и зафейлить.
Затащено!

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1582 : 29 Октябрь 2020, 03:39:11 »
Donkey Kong Country 3 (SNES)
Пройдено на 103% самостоятельно, без подсказок и гайдов.

Так то там 105%  :biggrin:

Надо ли уточнять, что на протяжении целой трети игры я усиленно старался привыкнуть к этому Кидди. И на протяжении всей игры так и не смог воспринять его как полноценного персонажа. Придаток к Дикси, не более того.

При этом для Кидди есть новые механики: отскок от воды, пробивание им пола, катание на Кидди как на железной бочке из ДК1.
Однако они почти нигде не востребованы. Было бы иначе, этот жиртрест оставил бы лучшие впечатления.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1583 : 29 Октябрь 2020, 11:34:48 »
Так то там 105%
Ну, это уже с набором кода на титульнике, т.е. опционально.
На 103% дают настоящую концовку, это основное, что нужно от игры.

При этом для Кидди есть новые механики: отскок от воды, пробивание им пола, катание на Кидди как на железной бочке из ДК1.
Однако они почти нигде не востребованы. Было бы иначе, этот жиртрест оставил бы лучшие впечатления.
Ух ты. Пол пробивал (в трех-четырех местах за всю игру, да), про отскок от воды что-то слышал, а про катание не знал. Спасибо. Ну, в принципе, и без этого игру прошел.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4873
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1584 : 29 Октябрь 2020, 13:45:59 »
А как там кататься? Отскок от воды нужен для взятия одного бонуса в лесу, но его можно взять получением урона.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1585 : 30 Октябрь 2020, 02:33:38 »
Пол пробивал (в трех-четырех местах за всю игру, да)

Вообще на уровнях там много таких плохо заметных круглых трещин, на которые можно кинуть Кидди, и выбить какой-нибудь приз.
Но только сами призы всегда отстойные. Либо бананы, либо серебряные монеты. Очень редко дают жизнь.

Кстати в первой части, призы из земли мог выбивать Данки, своим ударом руками по земле  :)
Там это всегда были бананы. А места, из которых их можно было выбить обычно как то не явно выделялись (середина небольшой платформы, верхушка пальмы, и подобное)
Причём есть какой-то алгоритм, когда после определённого количества выбитых из земли бананов, вместо очередного вылетит жизнь  :neznayu:

А как там кататься?

Кидаешь Дидди в стену, от начинает катится, и нужно успеть запрыгнуть на него.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5799
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1586 : 30 Октябрь 2020, 10:55:06 »
Kaze Kiri - Ninja Action [PcEngine CD]

Здесь я часто рекомендую малоизвестную ниндзя-игру Hagane на Super Nintendo. Чтобы больше людей обратило на нее внимание, отмечаю, что в игре есть элементы геймплея таких громких проектов, как Ninja Gaiden и Shinobi III. В общем, не знаю, работает ли данная формула для привлечения внимания. Но пора бы опробовать ее на другой потрясающей ниндзя-игре - Kaze Kiri - Ninja Action на PcEngine CD. Но здесь уже игра вбирает элементы Shinobi III и Ninja Warriors Again.

Да! Перед нами очень достойный малоизвестный beat-em-up!!! Юный воин умеет бросать кунаи, орудовать мечом, делать выпад ногой в воздухе, как Shinobi. Из beat-em-up-элементов здесь есть комбо-атака, бросок, очень нужное спецдвижение – подкат вперед. До уровня Ninja Warriors Again здесь, конечно, далеко, хотелось бы еще дополнительных спецдвижений или бросков, но все равно, то чего имеется, хватает, чтобы насладиться этим замечательным экшеном. Как и Hagane, он все-таки предлагает и свои геймплейные фишки, а не копирует другие громкие вышеназванные ниндзя-проекты.

Прежде чем описывать их, отмечу, что игру я раньше загружал, но пропускал мимо как-то ее элементы и особо Kaze Kiri - Ninja Action не цеплял. То хотелось кидать и швырять всех, как в Ninja Warriors Again, то иметь что-то соразмерное, как в Shinobi III. Но тут все как-то по-своему и самобытно. Так что отнеситесь с серьезностью к описанию возможностей игры. На ней строятся все тактические элементы.

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что здешний ниндзя умеет регенерировать, то есть сам восстанавливать свое здоровье. Жизней здесь практически нет, так что приходится самому балансировать между безудержной атакой, отступлением и тщательным продумыванием своих ходов. В первую очередь это касается битв с боссами.

Во-вторых, отступать и быстро атаковать помогают маневры ухода и сближения. Нажимаешь вниз + прыжок - ниндзя делает маневр ухода. Нажимаешь вверх + прыжок -ниндзя делает маневр сближения. Обратите внимание, что во время их выполнения герой мерцает на одну секунду, то есть временно неуязвим. Это очень важные движения, на которых строится весь боевой геймплей. Игровой процесс очень интересен и немного диковинный, когда он строится не только на постоянных атаках, но и грамотном уклонении с возможностью немного самому сгенерировать свое здоровье. Распределить все это тактически грамотно важно для прохождения игры. Стоит обратить внимание, что и метание кунаев отнимает здоровье. Когда его меньше половины метание отменяется.

Далее опишу все то, что умеет герой и распределю по значимости.

Самое важное: маневр сближения, маневр отступления, бег (очень интересно  реализован – нужно зажать диагональ вверх+вперед), подкат (вперед, вперед + атака) – очень хорошо помогает при битвах с боссами.

Средне-значимые приемы: комбо-атака мечом – нужно прям усердно нажимать атаку, бросок – так как враги порой усердно блочат ваши атаки, кидать оппонентов иногда надо будет усердно, нужно подбежать быстро к противнику и нажать атаку, интуитивно научитесь это делать.

Малоэффективные атаки – бросок кунаев из-за своей неприятной особенности отнимать здоровье, больше всего сосредотачиваешь свое внимание на ближних атаках, выпад ногой в воздухе – не сильно полезный маневр, возможность становится невидимым на короткое время – тоже отнимает здоровье и пользы ощутимой нет.

Большое удовольствие приносят именно битвы с боссами, они здесь очень разнообразны и отличаются по видам атак, их интересно изучать и, не торопясь, находить эффективные подходы к ним, как в настоящем ниндзя-бою. На уровнях же нужно зачистить определенное количество прихвостней, прежде чем вас пропустят дальше. Но там тоже надо быть осторожней.

Попробуйте, меня прям нереально зацепило. Великолепный beat-em-up – один из лучших, как по мне, на 16 бит. Минусы есть, но не очень значительные. После прохождения открывается дополнительный персонаж, жаль, что у нее атаки такие же. Но я намерен пройти повторно. К существенным плюсам можно отнести несколько концовок.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1587 : 01 Ноябрь 2020, 20:46:20 »
Ну всё, уломал, качаю :)
Hagane кстати тоже запускал как то давным давно, но не распробовал толком. Тоже вернусь к ней, пожалуй.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1588 : 01 Ноябрь 2020, 22:04:56 »
Kaze Kiri - Ninja Action
Удивительно, что игра получила в свое время оценку типа "5 из 10".

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5799
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1589 : 02 Ноябрь 2020, 09:32:24 »
Ну всё, уломал, качаю
Надеюсь понравится. Геймплей чутка специфический, требует привыкания. Игра смотрится, как Neo-Geo-проект. На моей памяти, это единственный достойный проект, где можно погрузится антуражем древней Японии. Все остальные проекты про ниндзь с 8-16 бит в основном про современность и технологичность.
Hagane кстати тоже запускал как то давным давно, но не распробовал толком. Тоже вернусь к ней, пожалуй.
Постарайся распробовать, геймплей там очень богат. Здесь расписывал все удары, может пригодится - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80782.msg1370399.html#msg1370399.
Удивительно, что игра получила в свое время оценку типа "5 из 10".
В каком издании? Мне кажется это совсем малоизвестный проект на Pc Engine CD, так как очень поздний.