Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 285363 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1530 : 16 Октябрь 2020, 19:57:37 »
Доки Доки требуют уточнения, ибо были Doki Doki Panic (по-моему, на FDS, а был ли порт на NES - не знаю) ну и упомянутая Doki! Doki! Yuuenchi.  ;)
Doki! Doki! Yuuenchi.

Там персонаж изначально синего цвета и пинает во врагов по одному бейсбольному мячу.
После первого вражеского удара перс становится зеленым и пинает по два бейсбольных мяча.
После второго удара перекрашивается в желтый и снова пинает по одному мячу, но уже футбольному, который в два раза мощнее.
После третьего удара становится красным и пинает по два футбольных мяча, что очень мощно.
Следующий удар персонаж уже не выдержит - минус жизнь.

Получается, чем больше урона получает герой, тем сильнее он становится. Интересная система.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1836
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1531 : 16 Октябрь 2020, 21:58:03 »
Интересно. Как критический удар в рпгшках.

Мне ещё напомнило некоторые файтинги, где когда мало здоровья, появляются "приёмы отчаяния", которые наносят много урона.

Интересно, что значит фраза Doki Doki?
Как я понял, погуглив немного, это что-то типа "тревога, волк унес зайчат!" :lol:
Что-то типа "Тревога", "Учащенное сердцебиение".

Верно, это имитация сердечного ритма, что-то вроде "тук-тук".
Можно адаптировать как "волнительный".

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1532 : 17 Октябрь 2020, 07:39:49 »
Мне ещё напомнило некоторые файтинги, где когда мало здоровья, появляются "приёмы отчаяния", которые наносят много урона.


И в первых Черепашках-ниндзя когда у перса здоровье падает ниже 50%, он наносит удвоенный урон.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1533 : 17 Октябрь 2020, 07:42:58 »
Кстати, да. Уже две игры на NES, где по мере потери здоровья перса увеличивается его сила удара.

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5799
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1534 : 17 Октябрь 2020, 09:03:52 »
Прошел Valis III на PcEngine CD и еще сильнее удивился, как эта трилогия стала одной из главных на системе. Про Valis II уже здесь отписывался, что игра совсем уж простецкая с точки зрения реализации, даже некоторые игры на Денди будут поинтереснее (тот же Ninja Gaiden, к примеру). В Valis III ситуация не лучше, уже на первом уровне героиня имеет такой инертный отскок назад при повреждении, что лезут глаза на лоб... падения в пропасть часто происходят. Следующий ступор случился со мной уже на следующем уровне. Я долгое время не мог перепрыгнуть одну из ям. То одной героиней прыгну и вниз полечу, то другой - вниз полечу. Бегаю назад и вперед, как дурак, и никак не могу срастить, что же делать.  Пришлось лезть в великий Ютуб. М-да... от увиденного до сих пор в шоке... яму, которую ты не можешь преодолеть прыжком, надо преодолеть подкатом. С л-логикой явно разработчики не дружили. Несмотря, на чрезмерную критику в отношении второй и третий части, странно, что некий шарм от серии получаешь. Не пойму, что это за магия? Может героиня слишком невинной смотрится, что проникаешься её, то ли еще что. Мода на воительниц-школьниц в 90-х годах была сильной, поэтому считаю, что успех серии в основном идет от этого фактора. Сейчас игры смотрятся очень гротескными, но получить от них удовольствие все-таки можно. Странный шарм от них какой-то веет. Впереди Valis IV.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1535 : 17 Октябрь 2020, 17:41:50 »
яму, которую ты не можешь преодолеть прыжком, надо преодолеть подкатом.
Эта забавная механика сохранится и в следующей части :).

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5799
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1536 : 17 Октябрь 2020, 17:54:01 »
Эта забавная механика сохранится и в следующей части :).
О, боже :-\. Всегда слышал в сторону Снес-версии ругань, что игра порезана, но уже за то, что там нет такой странной механики, мне хочется любить ее больше <_<.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1537 : 17 Октябрь 2020, 22:19:34 »
Soul Blazer (SNES)
Еще одна игра от Quintet. После экспериментального Act Raiser команда выкатывает еще один эксперимент. И тут уже не все так радужно, как с их первым, бесспорно удачным, экспериментом.
Суть игры - экшен-адвенчура, вы ходите по локациям, убиваете монстров. Разрушив их гнезда вы восстанавливаете города и возвращаете их жителей на место.
Всего у нас надо вернуть 6 миров -и потом 7-й, обитель финального босса.
Казалось бы - опять смешение жанров, но....
По факту это самое восстановление городов, с точки зрения геймплея - тут гиммик. То есть их просто интересно восстанавливать, но с точки зрения геймплея - они ничего не несут. Вы конечно, получаете способности, айтемы, подсказки от спасенных жителей, но если вот их поменять на жителей, которыхе не похищали, а которые просто дают тебе квесты в подземелье и за их выполнение вы что-то выдают - в игре ничего бы не поменялось!
Ну то есть сделать что-то в подземелье, чтобы получить что-то от жителя мирной локации - основа 99% РПГ и экшен-адвенчур. И не только азиатских.
В отличие от ActRaiser тут нет никакой экономики деревень, их работу никак не отладить, они вам ничего не прокачивают, свыше того что заложено в сюжете.
Экшен же составляющая тоже особо не блещет. В 91-м году уже вышла Zelda: Link...., которая задала планку для Экшен-адвенчур. А тут у нас все на уровне Crystalis и ранних YS. Удар мечом и магия.
Магия тоже достаточно странная. Ею стреляете не вы, а вращающийся вокруг вас шарик. Вы не можете управлять вращением, то есть стреляете из того положения, в котором он будет. С одной стороны это увеличивает "размах" ваших выстрелов. С другой - вы должны ждать когда будет нужный угол.
С секретами тут тоже не особо задалось. Локации тут маленькие и подсказки тут звучат на каждом углу и непонять их сможет только какой-нибудь ностальгатор. Есть кое-какой бектрекинг, но с таким размером локаций - он тут скорее необходимость, чем бонус.
Сюжет тут тоже - условность. Разве что под конец страсти как-то разгораются.
Сложность тут вообще ни о чем.

Я не скажу что это плохая игра. В ней нет радикальных огрехов.
Это просто неплохая игра, в которой интересно повосстанавливать города. Посмотреть - а какие тут еще жители и постройки. Да и сами города очень разнобразны - крепости, деревни, царства зверят. Расы классные. Это все очень интересно. Но, увы, на раз! У игры широкий понтенциал, но,не доведенный до ума.
Я бы рекоммендовал Street Fighter сыграть в нее, как любителю Quintet.

7/10

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1538 : 17 Октябрь 2020, 22:40:52 »
Это просто неплохая игра, в которой интересно повосстанавливать города. Посмотреть - а какие тут еще жители и постройки. Да и сами города очень разнобразны - крепости, деревни, царства зверят. Расы классные. Это все очень интересно.
Вот это единственное, что действительно цепляет в Soul Blazer. Процесс восстановления городов поддерживает где-то процентов девяносто интереса от прохождения. Сам же игровой процесс... Ему здесь отведена роль глубоко вторичная :-\. Жаль, ведь могла получиться вполне хорошая игра.

Добавлено позже:
О, боже  :-\. Всегда слышал в сторону Снес-версии ругань, что игра порезана, но уже за то, что там нет такой странной механики, мне хочется любить ее больше  <_<.
Но все-таки это слабо компенсирует отсутствие двух дополнительных игровых персонажей, некоторых этапов... и прочие урезания.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2020, 22:49:52 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1539 : 18 Октябрь 2020, 00:40:54 »
Ему здесь отведена роль глубоко вторичная
да. Есть такое.
некое ненапряжное времяпрепровождение.

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5799
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1540 : 18 Октябрь 2020, 12:59:13 »
Цитата
Я бы рекоммендовал Street Fighter сыграть в нее, как любителю Quintet.
Да уже тоже держу игру на заметку, надо бы уже начать проходить. Спасибо за отзыв :thumbup: Жаль перевод на русский всей трилогии Soul Blazer - Illusion of Gaia - Terranigma сорвался :(. Только одну игру успели перевести. Проекты весьма необычные, несмотря на огрехи.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4863
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1542 : 18 Октябрь 2020, 22:06:40 »
Кто-нибудь проходил/пытался проходить Daffy Duck in Hollywood на мегадрайве? Вот блин зачем так было усложнять игру, ппц какой-то. Все в ней отлично, кроме зверской сложности. Еще и разрабы шутники, легкий уровень сложности от тяжелого практически ничем не отличается.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1543 : 18 Октябрь 2020, 22:40:28 »
Кто-нибудь проходил/пытался проходить Daffy Duck in Hollywood на мегадрайве? Вот блин зачем так было усложнять игру, ппц какой-то.
Проходил - было такое дело, правда оч-чень давно, еще по канону, на картридже... Честно скажу, от игры остались не самые положительные воспоминания. Даже больше - с тех пор никакого желания не возникало запустить мегадрайвовского Даффи Дака на эмуляторе.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2020, 22:49:38 от Gelior »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1544 : 19 Октябрь 2020, 00:36:50 »
Ещё бы отметил обилие секретов и атмосферную музыку.
Из секретов я находил комнату на корабле, в которую можно попасть с помощью двойного прыжка и ещё одну комнату в пещере, где скелет охраняет сундук. Только не смог понять, как достать сундук в замке. До него никак нельзя допрыгнуть, т.к. там отсутствует платформа.
Как и в Monster in my Pocket, второй прыжок срабатывает, только когда вы летите вверх. Если уже началось падение, он работать не будет.
Теперь понятно.
Когда у героя одно здоровье, его атаки снимают по 3 сердца.
Интересная задумка от разработчиков.
Кто-нибудь проходил/пытался проходить Daffy Duck in Hollywood на мегадрайве?
Проходил её в детстве, но у меня не получалось найти все статуэтки, чтобы получить нормальную концовку.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1545 : 19 Октябрь 2020, 16:09:01 »
Super Bros 16 (Kaiketsu Yanchamaru 2 - Karakuri Land) денди  :D


Возможно вы подумаете "Че тут хвастаться? Она же легкая?". Да, так и есть, но просто хочу своими впечатлениями о ней поделиться. Игра очень простая (типа ниндзя-котов). Единственное что может ненадолго задержать - последний уровень. В нем предстоит битва с 6-ю!!! боссами. И даже тут после 3-го босса дают жизнь, а между боссами раскиданы пополнялки 1 хп. Т.е. жизни здесь не важны и можно сказать попыток бесконечное число, пока у тебя не кончатся баклажаны, с помощью которых и можно взять доп ХП. А так придется всех боссов валить без пополнялок, что в принципе не так и сложно.  :)
И вот про это и хочу написать... Задумка то была очень интересная, но как это все реализовали... Вот придумали тут ниндзюцу (превращения в лягушку, птицу, слона), но игру можно пройти и без этого. Уровни очень короткие, все враги убиваются с одного удара. По идее из всех трех превращений нужна только лягушка, т.к. она прыгает до самого конца экрана. А птица один раз только пригодилась - в бонус комнате, но можно в неё и не заходить. Слон я вообще не понял для чего (он просто идет вперед по ровной платформе и убивает всех на пути). Применение слону я не нашел. Еще можно и оружие включить вместо превращения, но с ним игра вообще изи проходится. На боссах его не включить, но если до комнаты с боссом оно было включено, то босса можно оружием валить.
Боссы понравились, но слишком легкие (5 ударов всего). Например девушка-ниндзя, которой бьешь по голове и она у нее вырастает до гигантских размеров :D .
Итог. Игра мне понравилась. Крутая и я был бы рад, если бы в детстве она мне попалась.  :thumbup:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1546 : 20 Октябрь 2020, 04:08:04 »
НЕСовская более четкая, тактическая, спокойная.
странно применять эти эпитеты к игре, где тебя подгоняет таймер)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4482
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1547 : 20 Октябрь 2020, 15:25:52 »
Когда у героя одно здоровье, его атаки снимают по 3 сердца.

И в первых Черепашках-ниндзя когда у перса здоровье падает ниже 50%, он наносит удвоенный урон.

Ого, будем знать.  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1548 : 20 Октябрь 2020, 18:23:38 »
Когда (в Moon Crystal - Maximum) у героя одно здоровье, его атаки снимают по 3 сердца.
Интересная задумка от разработчиков.
Интересная, но сомнительная. Получается, босса можно забить вперемяс, толком не разучивая тактику. И, как я наблюдал в прохождениях, все так и делают.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1549 : 21 Октябрь 2020, 00:41:59 »
Power Up
Спасибо за вдохновение к "The Jungle Book" (SNES). Думаю что пора уже за неё взятся...Всё отлично так прокомментировано. Сейчас играю в "Donald Duck no Mahou no Boushi" и как добью то точно берусь за эту версию для Снески... :)

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5799
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1550 : 21 Октябрь 2020, 13:10:36 »
Power Up
Спасибо за вдохновение к "The Jungle Book" (SNES). Думаю что пора уже за неё взятся...Всё отлично так прокомментировано. Сейчас играю в "Donald Duck no Mahou no Boushi" и как добью то точно берусь за эту версию для Снески... :)
Тоже присоединяюсь к благодарностям за вдохновение. С удовольствием почитал про Книгу Джунглей на Снес. :thumbup:. Надо бы попробовать!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4873
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1551 : 21 Октябрь 2020, 13:59:29 »
А я снесовскую так (по-честному) и не прошёл. Один раз решил все три части пройти, но на снес было хардкорненько и не осилил. Когда-то совсем давно с сейвами проходил, помню там в конце Шерхана и как он от пламени на своём хвосте бегает.
А Нес версию тоже не прошёл, потому что ещё с детства не мог найти последний алмазик на последнем уровне  :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1552 : 21 Октябрь 2020, 14:27:22 »
А я снесовскую так (по-честному) и не прошёл. Один раз решил все три части пройти, но на снес было хардкорненько и не осилил.
А как насчет версии для SMS?
Как-то давно запускал ее, но тамошняя Книга Джунглей показалась дико кривой, так, что и желания проходить дальше первого этапа не возникло. Но даже по самому началу видно, что эта версия сильно отличается от всех остальных. Хотя скорее всего - в худшую сторону.   

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4873
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1553 : 21 Октябрь 2020, 14:34:53 »
А как насчет версии для SMS?
В глаза не видел. СМС никогда не привлекала.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1554 : 21 Октябрь 2020, 15:01:19 »
А как насчет версии для SMS?
Как-то давно запускал ее, но тамошняя Книга Джунглей показалась дико кривой, так, что и желания проходить дальше первого этапа не возникло. Но даже по самому началу видно, что эта версия сильно отличается от всех остальных. Хотя скорее всего - в худшую сторону.
Тоже запускал и немного поиграл.
Ужасно кривая игра, в которой Маугли порой просто не допрыгивает до противоположного края пропасти, и, вроде, прыжок там не всегда срабатывает. Для платформера с активными прыжками и лазаньем по веревкам такая кривизна - приговор. Не рискнул дальше иметь с этой игрушкой дело.

Вообще SMS-версия больше всего напоминает снесовскую, только она корявая и менее совершенная.

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5799
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1555 : 22 Октябрь 2020, 09:51:14 »
Реально, красиво смотрится. Странно, что только в Японии выпустили :wow:.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4873
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1556 : 25 Октябрь 2020, 09:08:17 »
Прошёл тут ещё раз Shatterhand (NES)
Хоть и кажется немного коротковатой, но идея с 8 разными дронами-помощниками заставляет углубляться и изучать игру. И остальной геймплей хорош - герой не слишком быстр и атакует только в ближнем бою, зато может отбивать кулаком пули и враги не лезут изо всех щелей, но те, которые есть, действуют очень по-разному - есть и простые стационарные, и жирные медленные, и убегающие и пытающие измотать. Можно взять одного и того же дрона дважды, чтобы превратиться на некоторое время в супер-робота, если правильно подготать момент, то можно легко убить босса, правда для этого надо не потерять дрона до нахождения второго комплекта букв аккурат к боссу. Да, дроны тут отдельно получают урон и в будущем кроме умения уклоняться самому придётся учиться ещё и спасать дрона, потому что без него некоторые боссы становятся существенно сложнее.
Боссы тут хороши - сначала могут показаться очень жёсткими, но потом находишь тактику и сможешь с ними разбираться голыми руками. Последний уровень кажется адским, с возвращением боссов, но стоит их пройти как случается чекпоинт, работающий даже после конта, кои тут бесконечные.
Сами уровни красивые техногенные, с периодическими сюрпризами типа лифтов, подводных участков и прочего. Музыка шикарна. За исключением нескольких мест, требующих ну слишком точных прыжков по решёткам для избегания урона, всё очень сбалансированно. Яркий пример отличной игры.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1557 : 25 Октябрь 2020, 09:11:46 »
Natsume плохой музыки не делает. :) ИМХО.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4873
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1558 : 25 Октябрь 2020, 13:25:25 »
Natsume плохой музыки не делает.  ИМХО.
Полностью согласен! Да и с плохими играми у них тоже беда :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1559 : 25 Октябрь 2020, 14:57:29 »
Natsume плохой музыки не делает.
С этим не поспоришь :)!

Хотел было написать, что и игр в эпоху 8-16 бит они плохих не делали, но вот приспичило меня взглянуть на все их разработки того времени... И черта с два! Да, в целом все хорошо, но кое-какой грешок за ними водится, можно даже сказать - ГРЕШИЩЕ...
Я имею в виду одну из худших игр на NES - Heroes of the Lance. Ранее как-то и предположить не мог, что за ее разработку для нинтендовской консоли отвечала именно Natsume 0_0