Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 77232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #2100 : 13 Ноябрь 2025, 17:26:52 »
В Симфония Ночи подобных Кастлеваниях наверное 80% экипировки и оружия бесполезны
В Мега Менах как минимум одно или несколько доп оружий можно вообще не использовать
Этот список можно продолжать до утра.

В первой части "Чип и Дейл" вообще не так мало моментов, которые кажутся лишними. Например, яблоки
А на счёт яблок в Чип и Дейле - вспоминаю свои ощущения от этой игры в детстве (а она мне хорошо запомнилась), так как раз яблоки, бревно и молоток с лодкой очень сильное впечатление произвели. Нам детям много для впечатления не надо - обычная яркая картинка, какого-нибудь зверька уже могла восторг вызвать. Вспоминая Чип и Дейл, первое что всплывает перед глазами - это яблоко, которое бурундук тащит и швыряет. Да оно даже на обложке нариcованно
301766-0
Да оно даже на обложке второй части нарисовано (вот это прикол!)
301764-1
Хотя там нет вроде яблок. Яблоко это наверное вообще символ игры Чип и Дейл.


Добавлено позже:
Как думаете, почему в первых "Чипе и Дейле" не на всех уровнях есть боссы? Не хватило памяти на картридже? Вряд ли, конечно. Ограниченные сроки разработки? Или они вот почему-то решили, что не везде нужны боссы? Что было бы, честно говоря, странным решением, как по мне.
Мной лично этот момент воспринялся нормально. Вполне нормальное решение, учитывая, что там много уровней (да еще и не все обязательные), делать босса в каждом совсем не обязательно. Вполне неплохое решение сделать схватки с главарями точечно.
Можно провести аналогию с Captain America - немного похожая ситуация (карта, много уровней и боссы не в каждом).

Если разработчик имел в игре много уровней и ставил задачу сделать в каждом босса, то это могло привести к повторению боссов, например Castlevania 3. А это как по мне не очень хорошо (как бы сказать немного портит впечатление).
В Чип и Дейле же все схватки уникальны, что круто с художественной точки зрения. Да и с игровой тоже.
Хотя возможность, что они не всё реализовали, не отклоняю. Всё могло быть.
Но всё-таки часто было 6-8 уровней в играх, а тут 11. Смею предположить, что боссы в каждом и не задумывались. А была цель сделать приключение подлиннее.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2025, 18:45:39 от Game-in »

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #2101 : Сегодня в 18:04:49 »
Полоска голода общая, получается.
Еды хватает только динозавру, а Хиггинсу толком не достается. Поэтому он дохнет от голода, даже когда особо не устает.
Ну да, так вроде логично.

Да, вполне можно так объяснить. А с игровой точки зрения объяснение может быть очень простым: на динозавре легче играть по нескольким причинам, потому для некоторого балансирования добавлено усложнение в виде быстрее расходующейся полоски пиши.

Добавлено позже:
Насчёт того, что некоторые предметы, паверапы и т.д. в играх могут существовать просто для разнообразия, я соглашусь. Почему-то у меня возникает ощущение, что у некого игрового момента обязательно должна быть широкая функциональность, но это совершенно необязательно. И те же яблоки и бревно в "Чип и Дейле" могли быть введены только или почти только для того, чтобы сделать игру ярче и разнообразнее. Тем более что при подъеме этих объектов с бурундука течет пот и он (бурундук) прыгает ниже обычного, что добавляет штрихов и реалистичности, расширяет физику игру.
« Последнее редактирование: Сегодня в 18:12:54 от Petenokor »