В Симфония Ночи подобных Кастлеваниях наверное 80% экипировки и оружия бесполезны
В Мега Менах как минимум одно или несколько доп оружий можно вообще не использовать
Этот список можно продолжать до утра.
В первой части "Чип и Дейл" вообще не так мало моментов, которые кажутся лишними. Например, яблоки
А на счёт яблок в Чип и Дейле - вспоминаю свои ощущения от этой игры в детстве (а она мне хорошо запомнилась), так как раз яблоки, бревно и молоток с лодкой очень сильное впечатление произвели. Нам детям много для впечатления не надо - обычная яркая картинка, какого-нибудь зверька уже могла восторг вызвать. Вспоминая Чип и Дейл, первое что всплывает перед глазами - это яблоко, которое бурундук тащит и швыряет. Да оно даже на обложке нариcованно

Да оно даже на обложке второй части нарисовано (вот это прикол!)

Хотя там нет вроде яблок. Яблоко это наверное вообще символ игры Чип и Дейл.
Добавлено позже:Как думаете, почему в первых "Чипе и Дейле" не на всех уровнях есть боссы? Не хватило памяти на картридже? Вряд ли, конечно. Ограниченные сроки разработки? Или они вот почему-то решили, что не везде нужны боссы? Что было бы, честно говоря, странным решением, как по мне.
Мной лично этот момент воспринялся нормально. Вполне нормальное решение, учитывая, что там много уровней (да еще и не все обязательные), делать босса в каждом совсем не обязательно. Вполне неплохое решение сделать схватки с главарями точечно.
Можно провести аналогию с Captain America - немного похожая ситуация (карта, много уровней и боссы не в каждом).
Если разработчик имел в игре много уровней и ставил задачу сделать в каждом босса, то это могло привести к повторению боссов, например Castlevania 3. А это как по мне не очень хорошо (как бы сказать немного портит впечатление).
В Чип и Дейле же все схватки уникальны, что круто с художественной точки зрения. Да и с игровой тоже.
Хотя возможность, что они не всё реализовали, не отклоняю. Всё могло быть.
Но всё-таки часто было 6-8 уровней в играх, а тут 11. Смею предположить, что боссы в каждом и не задумывались. А была цель сделать приключение подлиннее.