Автор Тема: Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты  (Прочитано 129690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #900 : 07 Май 2025, 19:44:44 »
Некоторые комментарии по "Sonic Origins", сборнику, выпущенному летом 2022 года. Это сборник из классических игр про Соника, а именно: первой части, второй, "Sonic 3 & Knuckles" и "Sonic CD". Одновременно это и переиздание этих игр. Насколько я знаю, "Сега" выпустила его, предполагая появление новых молодых поклонников франшизы после выхода фильмов про синего ежа и его друзей.

Сборник, в принципе, неплохой. Понятно, что улучшены графика, ФПС, исправлены баги и так далее. В первой части добавлена возможность играть за Тейлза и Наклза. Причем, в отличие от известного хака, помещавшего ехидну в первую часть, тут под нее, судя по всему, всё продумано, так как, например, в "Marble Zone" нельзя залезть не стену и так обойти кусок уровня. Туда доступа нет, зато очень высоко в стене есть проем с неуязвимостью. Он явно сделан под Наклза, по-моему, туда даже Тейлз не долетит.

В первую часть добавлен спиндэш, это очень хорошо. При этом во всех частях доступен и дроп-дэш.

В каждую игру можно поиграть в классическом и юбилейном режиме. Юбилейный, в отличие от классического, имеет "Full HD", и в нем нет жизней, они бесконечны. Зато можно собирать монетки (за 100 колец, вместо мониторов с жизнями в тех же местах расположены мониторы с монетками). Эти монетки, в частности, можно использовать, если ты в спешл-стейдже не взял изумруд и хочешь попытаться сделать это ещё раз. Таким образом, юбилейный режим упрощен.

Хорошо, что в "Sonic 3 & Knuckles" при прохождении за Соника или Тейлза теперь есть босс Биг Арм, потому что в оригинале при соединении картриджей он исчезал. Это уже было реализовано в "Sonic 3 Complete" и "Sonic 3 A.I.R.", но теперь сделано на официальном уровне (это ведь первое переиздание данной части, насколько я знаю).

Для каждой игры сделали свою небольшие сюжетные ролики перед ее началом, которые делают сюжет более понятным. А еще предусмотрел сюжетный режим. Если проходить его, то все четыре игры идут подряд, и сюжетные ролики мы видим также и после прохождения каждой, что создает впечатление единой истории.

Есть зеркальный режим, где уровни зеркально отражены - это позволяет получить новый опыт. Для каждой игры есть миссии - набор специально созданных фрагментов из ее уровней, где нужно выполнить то или иное задание. Обычно не очень сложное, но бывают и непростые.

При этом тот же зеркальный режим нужно разблокировать путем прохождения игр. А за монетки можно открывать скрытый контент в музее, где представлены различные саундтреки, мануалы и тому подобное.

Я думаю, что для тех, кто хочет получить новые ощущения от старых игр, это неплохой вариант. А новым игрокам с классикой стоит знакомится по этому сборнику. И, да, в нем есть стимовские ачивки, что тоже добавляет интереса.

Но вместе с тем лично у меня есть вопросы к "Сеге". Например, почему за Тейлз и Наклза в первой части можно поиграть только в юбилейном режиме? Зачем такое ограничение? А зачем полноэкранный режим доступен только в юбилейном режиме? Не понимаю я и того, почему нельзя было добавить СуперСоника в первую часть и в "Sonic CD". Ведь эта идея давно хорошо показала себя, так добавьте ее в переиздание. Не хотели нарушать целостность классических игр, оставить их такими, как есть? Может быть. Тогда можно было бы сделать два разных режима, с СуперСоником и без. Может, конечно, они не хотели новым игрокам заранее это показывать, не знаю... Да и насчет нарушений целостности: если вы добавили спин-дэш и дроп-дэш, а также Тейлза с Наклзом, в юбилейном режиме жизни бесконечны и можно переигрывать неудачный спешл-стейдж, какая уж тут целостность. Так что, как мне кажется, очень даже можно было в первой части увеличить количество изумрудов до семи и добавить Суперсоника (и Супернаклза). Отсутствие играбельного Наклза в "Sonic CD" тоже огорчает. Почему его туда не добавили? Подозреваю, потому, что в сборнике мы видим "Sonic CD" 2011 года, "Сега" просто вставила сюда тут ремастер, где из играбельных персонажей был добавлен только Тейлз, становившийся доступным после прохождения игры. А добавить для "Sonic Origins" Наклза никак нельзя было?..

В сюжетном режиме между разными играми не убрали титры. Мне кажется, их достаточно было сохранить в отдельных играх, а тут стоило убрать, потому что это портит ощущение целостности, которое должно присутствовать у объединенной в одной целое игры. А еще мне кажется, что в нее можно было заложить какие-нибудь сюрпризы, что-то дополнительное, хотя бы дополнительный уровень в самом-самом конце. Увы, ничего такого нет.

В общем, сборник неплохой, но вопросы к нему тоже остаются. Думаю, "Сега" могла сделать лучше или даже гораздо лучше.

----------------------------

Я тут упомянул переиздание "Sonic CD" 2011 года. Поиграл и в него. Получилось неплохо. Full HD, более плавные движения, нормальные, плавные движения в спешл-стейджа. Есть 12 ачивок, можно выбирать саундтрек между японским и американским (причем их можно поменять в любой момент, выйдя в главное меню, только тогда уровень надо будет начинать сначала), можно использовать привычный по другим играм спин-дэш (по умолчанию) или же такой, каким он был в оригинальном "Sonic CD". Выбор уровней и саунд-тест теперь разблокируются через достижения, а не через чит-коды. Как я писал выше, если пройти игры, открываются возможность играть Тейлзом, при этом под него сделаны изменения: убрали Эми, вместо радостного возгласа Соника в случае, когда получаешь дополнительную жизнь, используется специальный звук. И, не знаю, задумывалось ли так, но если во время спешл-стейджа выйти в меню, его можно начать сначала, что значительно упрощает сбор камней времени.

Опять же, не понимаю, почемк было не добавить играбельным персонажем и Наклза, почему не добавить Суперсоника. Почему, раз уж открываете Тейлза, не добавить режим игры Соник+Тейлз. И жаль, что "Сега" отказалась от идеи Кристиана Уайтхеда добавить в переиздание новый "Desert Dazzle".

------------------------

Кстати, добавлю про классический (изначальный) "Sonic CD", что я и не знал, что там можно разблокировать разные вещи за счет прохождения "Time Attack" за определенное время. Разблокировал. Но как про это можно узнать, узнать, к чему нужно стремиться? В мануале, что ли, было указано? Так-то игра никоим образом не дает это понять.

---------------------

По моим впечатлениям выше - это мои впечатления :) Возможно, у кого-то они другие, интересно было бы почитать.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2270
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #901 : 09 Май 2025, 11:24:35 »
Хорошо, что в "Sonic 3 & Knuckles" при прохождении за Соника или Тейлза теперь есть босс Биг Арм, потому что в оригинале при соединении картриджей он исчезал. Это уже было реализовано в "Sonic 3 Complete" и "Sonic 3 A.I.R.", но теперь сделано на официальном уровне (это ведь первое переиздание данной части, насколько я знаю).
Проходил на Сеге за Тейлза - он на месте. Сам РОМ сшивал.
И жаль, что "Сега" отказалась от идеи Кристиана Уайтхеда добавить в переиздание новый "Desert Dazzle".
Taxman прямо писал, что Сега не дала, ибо не вписывается в концепцию.
Опять же, не понимаю, почемк было не добавить играбельным персонажем и Наклза, почему не добавить Суперсоника. Почему, раз уж открываете Тейлза, не добавить режим игры Соник+Тейлз.
Все логично - по сюжету там Наклза в принципе в проекте даже близко нигде нету. Тейлз уже был как готовый персонаж к этому моменту. Не исключено, что его туда просто не дали добавить.
Хочешь за Наклза играть - используй мод или что там, Sonic Origins вроде за всех позволяет все части перепройти.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #902 : 09 Май 2025, 13:23:14 »
Проходил на Сеге за Тейлза - он на месте. Сам РОМ сшивал.
Но ты сам РОМ сшивал. А если вставить картридж "Sonic 3" в "Sonic & Knuckles" (во всяком случае, картриджи тех времен), то Биг Арма не будет. Я с этим столкнулся, когда в те времена проходил, а потом об этом читал, это известный факт. Он был только у Наклза, у которого свой путь по "Launch Base Zone".

А как ты сшивал РОМ, можешь рассказать, пожалуйста? Сшивал, потом на картридж его загружал или как? Очень интересно!

Кстати, кто-нибудь в курсе, как технически игра соединялась при использовании технологии "Lock-On"?

Taxman прямо писал, что Сега не дала, ибо не вписывается в концепцию.
Я знаю, я и говорю, что мне жаль. Но жаль мне, как человеку, уже хорошо знакомому с "Sonic CD", хочется нового в нем. А если брать именно идею переиздания игры, то, возможно, это и правильно, потому что зона эта не входила бы в концепцию игры, как решила "Сега". Хотя, с другой стороны, если там все продумано, то наличие пустыни на Маленькой Планете выглядело бы вполне нормально, мне кажется.

Все логично - по сюжету там Наклза в принципе в проекте даже близко нигде нету. Тейлз уже был как готовый персонаж к этому моменту. Не исключено, что его туда просто не дали добавить.
Поскольку "Sonic 2" и "Sonic CD" разрабатывались параллельно, думаю, что Тейлза в "Соник СиДи" добавлять не планировали, хоть вторая часть вышла раньше, и он в ней был. Но точно знать не могу.

Насчет логичности. Я тоже об этом думал. Но мне кажется, что это было бы логично совсем в полной мере, если бы сама "Сега" еще во времена выпуска "Sonic & Knuckles" не создала возможность играть за Наклза в "Соник 2", где его вообще по сюжету никак не могло быть, это ломает всю сюжетную структуру. Но такая возможность была предоставлена, нечто вроде просто возможности как бы увидеть Наклза в тех реалиях и поиграть там за него. Раз так, то то же самое можно было сделать с "Sonic CD", почему нет? Назвать режим "Knuckles the Echidna in Sonic CD". Если уж не делать такого, то вообще не делать, а если подобные шаги делаются, то почему только в части случаев? И, тем более, что в "Sonic Origins" за Наклза можно играть даже в первой части, что еще дальше от сюжетной линии серии. Но дали же такую возможность. При этом в "Sonic CD" ее в "Sonic Origins" нет. Наклз играбелен везде, кроме "Sonic CD".

Sonic Origins вроде за всех позволяет все части перепройти
В том-то и дело, что в "Sonic Origins" именно в "Sonic CD" Наклза нет. Вот как-то непоследовательно, тебе не кажется?

Так-то я с тобой согласен, что сам по себе Наклз в "Sonic CD" неуместен, непонятно, что ему там делать, если по сюжету, возможно, Соник даже с Тейлзом еще не был знаком на тот момент, а Наклз вообще находился на Ангельском Острове и непонятно с чего бы его покидал, ведь он - хранитель Главного Изумруда. И, возможно, моя претензия в этом случае и неуместна. Если, например, это просто чистое переиздание игры с ремастером... И все же, если ты там открываешь возможность играть за Тейлза, который в игре отсутствовал, который, как получается, по сюжету, на Маленькой Планете не бывал, и под это дело даже убрали Эми из его прохождения, то все-таки это уже внесение изменений в сюжет. Менее значимых, но, тем не менее. Как-то половинчато это выглядит, мне кажется...

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #903 : 09 Май 2025, 14:20:59 »
Возможно, у кого-то они другие, интересно было бы почитать.
Насколько я помню, этот сборник отличился тем, что в нём из Sonic 3 вырезали отличную музыку и заменили треки на унылые прототипные.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #904 : 09 Май 2025, 14:29:58 »
Насколько я помню, этот сборник отличился тем, что в нём из Sonic 3 вырезали отличную музыку и заменили треки на унылые прототипные.
Вырезали, как я понимаю, потому что эту музыку писал Майкл Джексон, хотя в титрах его никогда не указывали.

Но для меня в этом плюс :) Я уже был знаком с прототипной музыкой. И если для зоны "Ice Cap" она, на мой вкус, хуже, чем релизная, хотя тоже неплохая (релизная для меня отличная, а эта просто неплохая), то релизную музыку карнавальной зоны я не люблю, она меня очень быстро достает, а прототипная мне нравится куда больше. А именно в этих двух зонах она прототипная в "Origins" :) Плюс другая тема Суперсоника, которая мне тоже больше нравится :) Вроде еще что-то вырезано, я читал, но я этого не заметил.

Добавлено позже:
В том-то и дело, что в "Sonic Origins" именно в "Sonic CD" Наклза нет
Узнал, что в "Sonic Origins Plus" есть. Там еще и Эмми доступна как играбельный персонаж.
« Последнее редактирование: 10 Май 2025, 14:53:19 от ghostdog3 »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2270
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #905 : 10 Май 2025, 12:38:33 »
А как ты сшивал РОМ, можешь рассказать, пожалуйста? Сшивал, потом на картридж его загружал или как? Очень интересно!
Просто склеить их в командной строке можно. Big Arm на месте.
Насколько я помню, этот сборник отличился тем, что в нём из Sonic 3 вырезали отличную музыку и заменили треки на унылые прототипные.
На вкус и цвет все фломастеры разные  ;) Мне некоторые "отличные" треки, что вырезали, наоборот не нравятся.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #906 : 10 Май 2025, 14:16:24 »
HayaoYokogawa, решил, на всякий случай проверить, как оно в оригинальных РОМах "Sonic 3 & Knuckles" (при этом понял, что раньше я не задумывался, откуда люди взяли РОМы игры, в которую можно было играть, вставив один картридж в другой. Как это делается?). Сначала включил игру онлайн вот тут - https://igroutka.ru/sonik/35290-sonic-and-knuckles-sonic-3.html , зная, что на таких сайтах обычно используется именно оригинальный РОМ, а не ремастер и т.п. Прошел "Launch Base Zone Act 2" - нету Биг Арма, после победы над обычным боссом уровень завершается, а потом мы видим падением Death Egg и т.д. Потом скачал РОМ с оригинальной игрой, сделал то же самое - нет Биг Арма. Так оно происходит и тогда, когда вставляешь картридж третьей части в картридж с четвертой и играешь на консоли. Мне повезло поиграть в этот вариант еще в детстве, и я уже тогда обратил внимание на отсутствие Биг Арма у Соника и Тейлза. Не знаю, почему разработчики в "Сеге" так сделали.
Именно поэтому в "Sonic 3 A.I.R." (см. прикрепленное изображение) есть настройка, позволяющая сделать так, чтобы бой с Биг Арм был у всех персонажей или, как в оригинале, только у Наклза.

Просто склеить их в командной строке можно. Big Arm на месте.
Скажи, а ты склеивал какие РОМы? "Sonic 3" и "Sonic & Knuckles"? И у тебя при этом были суперизумруды, семь дополнительных спешл-стейджей для сбора суперизумрудов, гиперформы, суперформа Тейлза? А после завершения уровней третьего Соника был эпизод в начале "Mushroom Hill Zone"  с маленькой, так сказать, кат-сценой, когда Соник сверху видит, как внизу Наклз выбегает из потайного места и закрывает его, после чего в это место можно попасть и оттуда в святилище с семью с Главным Изумрудом (если собраны все семь обычных изумрудов, там и можно начать собирать суперизумруды)?

Вырезали, как я понимаю, потому что эту музыку писал Майкл Джексон, хотя в титрах его никогда не указывали.

Но для меня в этом плюс  Я уже был знаком с прототипной музыкой. И если для зоны "Ice Cap" она, на мой вкус, хуже, чем релизная, хотя тоже неплохая (релизная для меня отличная, а эта просто неплохая), то релизную музыку карнавальной зоны я не люблю, она меня очень быстро достает, а прототипная мне нравится куда больше. А именно в этих двух зонах она прототипная в "Origins"
Забыл, что еще в "Launch Base Zone" тоже использована прототипная музыка. То есть, в трех зонах подряд. И в "Ланч Бэйз" мне прототипная тоже нравится больше релизной :) То есть, в двух случаях из трех прототип мне нравится больше, чем релизный вариант :) Вот прототипный саундтрек для "Ice Cap" сильно уступает релизному, как по мне. Но это все чисто вкусовое.

Узнал, что в "Sonic Origins Plus" есть
При разработчикам большой плюс в том, что они добавили для Наклза в четырех уровнях особый путь. Его надо искать, тут не такая ситуация как в "Sonic 3 & Knuckles", где Наклз просто обязан идти этими путями. И в данном случае игру можно пройти, даже не заметив этих дополнительных путей (плюс есть добавленные чисто для него кольца, платформы, мониторы), к сожалению. Плюс первый акт последней зоны Наклз начинает не в той точке, где остальные персонажи. Этого всего немного, но всё равно здорово, что они этим озаботились. А вот что сделано плохо, как по мне, так это то, что при прохождении за Наклза или даже за Эмми мы видим заставку, в которой Соник попадает на Маленькую Планету и, главное, эндинг, где он спасает Эмми. Выглядит это по-идиотски, на мой взгляд.

---------------------------

Есть такая версия первого "Соника" как "Sonic Forever", созданная разработчиками-фанатами. Как я понимаю, она основана на ремастере "Sonic the Hedgehog" 2011 года. Всем поклонникам могу посоветовать. Там разнообразные опции по вариациям графики и геймплея, в частности, можно включить в первой части инста-шилд и щиты стихий, можно включить седьмой изумруд (и появляется седьмой спешл-стейдж, на мой взгляд, сложнее, оригинальных шести, вернее, там одно сложное место, к которому я никак не мог приспособиться), можно играть за Соника с Тейлзлом, Тейлза, Наклза и Эмми. При этом "Сеге" спасибо за то, что в первом и третьем актах "Marble Zone" они добавили бонус и особый путь для Тейлза, Соника с Тейлзом или Наклза, причем этот путь в третьем акте организован так, что пройти его можно только, если вместе с Соником есть Тейлза, либо за Тейлза или Наклза. Соник самостоятельно не только попасть туда не может, но и пройти это место тоже. Не знаю, как при сборе шести изумрудом, но если добавить седьмой, становится доступной Суперформа. Интересный режим босс-раша в отдельной зоне "Sky Base Zone", отдельный режим "Time Attack" для каждого персонажа (кроме вариации Соник + Тейлз), ачивки (мне удалось взять около 75% на данный момент). И есть даже режим игры в гольф (!!!) в рамках разных зон! Я пока нормально в нем не разобрался, но это весьма любопытно.
Кстати, на некоторых уровнях есть любопытные вещи, в частности, сломанный столб чекпоинта в "Star Light Zone". Не знаю, был ли он в оригинале, а если нет, то появился ли в ремастере 2011 году или его добавили фанаты-разработчики. Как и доска на воде в "Labyrinth Zone Act 1". Она где-то там есть, но я ее не находил. И еще там (в этом акте) есть путь, в который я Соником не попадал, но, возможно, туда просто сложно попасть, а для Тейлза и Наклза это не проблема.

------------------------------

Мне вот что еще интересно. В детстве "Соник 3" еще до того, как я узнал о возможности соединения игры через вставленный картридж, и задолго до того, как я узнал уже из Интернета, что игра планировалась единой, показался мне каким-то неполный, неполноценный и разочаровал меня. При этом "Sonic & Knuckles" казалась полноценной игрой и никаких вопросов не вызывала. Интересно, у кого-то еще было такое ощущение именно до того, как узнали обо всех деталях разработки и релиза? По количеству актов "Соник 3" примерно такой же. Я уже думал, в чем тут может быть дело. Возможно, в том, что в "Соник 3" зоны в целом короче, чем в "Соник & Наклз", нет такого ощущения погружения и затягивания в игру. Финальный босс третьей части кажется каким-то совсем неэффектным, просто босс, в отличие от "Соник и Наклз". При этом у Наклза отличия в сюжете, под конец все становится вообще другим, что меня в первый раз сильно удивило, так как я был уверен, что все будет, как у Соника (сначала я прошел игру за него), и удивлялся, почему в качестве босса не Роботник, а один из его роботов. Плюс есть дополнительный уровень при сборе всех изумрудов, если играть за Соника. В третьей части всего этого нет, при игре за Тейлза почти всё то же самое, что у Соника, и еще и суперформы нет. И тут, возможно, сказалось то, что я в третью часть поиграл уже после "Sonic & Knuckles". Еcли бы я играл в нее после второй или после первой (а получилось так, что после первой я поиграл в "Соник и Наклз"), то получил бы новые геймплейные элементы в виде инста-щита и щитов стихий, в виде хотя бы каких-то отличий у Тейлза в плане того, что он может летать, новый вид спешл-стейджей. А так для меня в "Соник 3" не было ничего нового, зато был, по сути, шаг назад по сравнению с "Sonic & Knuckles" (опять же, контраст с финальным боссом: вроде та же музыка, но там были огромный робот с двумя формами, а потом еще и погоня за пытающимся унести Главный Изумруд Роботником, а тут просто Биг Арм, который кажется обычным боссом, пусть и немного сложнее, чем обычно). И появление Наклза с его кознями тоже никакого эффекта на меня не произвело, ведь я все это уже видел в четвертой части, а потом за сего персонажа играл. Опять же, задумано-то было совсем иначе. Может быть, дело только в этом, не знаю.

--------------------------

Кстати, кто играл в детстве в соединенную игру или в обе: вы в сюжете разобрались? Я - нет. Я думал, что Наклз изначально был отрицательным персонажем и именно поэтому вредил Сонику, а потому ему пришлось вступить в союз с синим ежом, и он (Наклз) изменил свое отношение к жизни или, как минимум, частично мировоззрение. О том, что Роботник обманул Наклза, настроив против Соника, и при этом ехидна является хранителем Главного Изумруда, я даже не подозревал. Да и не знаю, откуда мог это узнать. Да, есть сценка, в которой Наклз показывает Роботнику, чтобы тот не трогал Главный Изумруд, и пытается остановить доктора, но я не разобрался, что это значит.

-------------------------

Кстати, в тайном дворце (Hidden Palace) на стене можно увидеть изображение, которое что-то рассказывает об истории взаимосвязи Главного Изумруда и антроморфного ежа. То ли это прошлое, то ли предсказываемое будущее. Непонятно, является ли этот ежик Соником. И еще менее понятно, что это за существо слева. Как вы думаете, что мы видим на этом изображении? Или, может, кто-то сие точно знает?

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2270
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #907 : 10 Май 2025, 14:40:00 »
нету Биг Арма,
Перепутал с самым последним боссом. Тогда нету.  :lol:

Скажи, а ты склеивал какие РОМы? "Sonic 3" и "Sonic & Knuckles"? И у тебя при этом были суперизумруды, семь дополнительных спешл-стейджей для сбора суперизумрудов, гиперформы, суперформа Тейлза? А после завершения уровней третьего Соника был эпизод в начале "Mushroom Hill Zone"  с маленькой, так сказать, кат-сценой, когда Соник сверху видит, как внизу Наклз выбегает из потайного места и закрывает его, после чего в это место можно попасть и оттуда в святилище с семью с Главным Изумрудом (если собраны все семь обычных изумрудов, там и можно начать собирать суперизумруды)?
Странный вопрос, будто результат может какой-то другой получится.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #908 : 10 Май 2025, 14:49:53 »
Странный вопрос, будто результат может какой-то другой получится.
Тебе, наверное, странно, потому что ты хорошо в этом разбираешься, а я вот профан :) Поясню, почему я спросил. Я, во-первых, не знаю, что происходит, когда физически один картридж вставляется во другой, точнее, когда конкретно "Sonic 3" вставляется в "Sonic & Knuckles". За счет чего получается такая единая игра, какая получается? Ведь там не просто слияние игр, там добавляются детали, которых нет в каждой из них по отдельности, и некоторые изменения в части, которая была "Sonic 3".
А насчет склеивания РОМов в командной строке я спросил, потому что не знаю, что происходит при склеивании. Можно ли так склеить РОМы других игр? Или это особенность данных РОМов, у них есть такие свойства, которые при склеевании как бы эмулируют/симулируют/воссоздают тот же процесс, который происходит при включении в приставке соединения двух картриджей?

-----------------------

Кстати, недавно подумал о том, что во всех оригинальных играх про Соника на Sega MD/Genesis, Sega Master System и вообще всех играх про Соника тех времен Роботник - единственный человеческий персонаж.

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #909 : 10 Май 2025, 15:20:18 »
Кстати, в тайном дворце (Hidden Palace) на стене можно увидеть изображение, которое что-то рассказывает об истории взаимосвязи Главного Изумруда и антроморфного ежа.
Это отсылка на уровень Doomsday.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #910 : 14 Май 2025, 03:25:29 »
Это отсылка на уровень Doomsday.
Хм. Любопытно. И правда, на это больше всего похоже. У меня никогда такой идеи не было. Правда, немного странно, что Соник летит к этому существу справа. И что это там за желтые штуки позади данного создания? Но вообще да, похоже на то. И это можно считать древним предсказанием о том, что вот так случится, синий еж будет сражаться со злом, которое похитит Мастер-Изумруд.

-------------------------

Проходил первый "Соник" на ачивки, классический вариант с "Мега Драйва". Уже так приловчился к спешл-стейджам, что собрал шесть изумрудов с шести попыток, ни одна дополнительная не потребовалась. Но попыток этих максимум десять, потому что в "Scrap Brain Zone" доступа в спешл-стейджи нет. Честно говоря, это, наверное, переусложнение. Давать всего десять попыток на шесть изумрудов, притом, что любая ошибка в спешл-стейдже может стать фатальной.

Добавлено позже:
Первую часть надо было пройти на ачивку "без смертей". Не собирая изумруды, просто без смертей. Вот только что прошел. Попытка в сумме десятая была, наверное. Иногда глупо умирал из-за торопливости, но были и неприятные смерти. В частности, один раз умер во время финальной битвы с боссом - это было, наверное, самое неприятное :) Хотя, если говорить в целом, наверное, это все-таки не самая сложная задача. Хоть и достаточно трудная.

В детстве не знал и, подозреваю, сам бы и не узнал, что в "Labyrinth Zone, Act 1", чтобы Соником пройти коротким путем, необходимо спуститься под воду, нажать кнопку, открывающую дверь рядом, подняться обратно вверх (а это в данном случае непросто), и там появится платформа, на которую следует стать, а она отвезет тебя, куда надо. Как это вообще можно обнаружить самостоятельно, интересно? Ведь даже не возникнет подозрения, что кнопка нужна для чего-то еще, она же открывает дверь. Если играть за Тейлза или Наклза в хаках или официальных переизданиях, туда попасть просто. Также можно в оригинале этот путь обнаружить с помощью дебаг-мода. А самому... Кто-нибудь находил, друзья?
« Последнее редактирование: 29 Май 2025, 15:44:39 от ghostdog3 »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #911 : 28 Май 2025, 19:33:05 »
Кто-нибудь находил, друзья?
Я точно не находил. Всё удивлялся, что это за путь в демке во время финальных титров в зоне Лабиринта показывают.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2786
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #912 : 05 Ноябрь 2025, 10:58:46 »
Я на Сатурне Соника 3D Blast прошел, например, прокачанная версия мегадрайвовского

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #913 : 05 Ноябрь 2025, 11:03:17 »
Я на Сатурне Соника 3D Blast прошел, например, прокачанная версия мегадрайвовского
Лучше бы не проходил. Соник 3Д бласт - самый унылейший соник на свете

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #914 : 05 Ноябрь 2025, 11:19:27 »
Лучше бы не проходил. Соник 3Д бласт - самый унылейший соник на свете

Уже обсуждали. Не у всех такое мнение. Я понимаю, почему он может многим не нравиться, сам виду в нем недостатки, но мне он вполне по душе. Далеко неидеальный, но играть интересно. Дело вкуса.

Я в этом году тоже прошел его ещё и на "Сатурне". Не сказал бы, что эта версия именно прокачанная, потому что она практически идентична мегадрайвовской. Наверное, графика лучше, но не тотально. Интересно, что там изменили весь или почти весь саундтрек. Мне какие-то из треков больше нравятся на "Сатурне", а какие-то - на "Мегадрайве".

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2758
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #915 : 05 Ноябрь 2025, 11:25:04 »
Я в этом году тоже прошел его ещё и на "Сатурне"
На Сатурне без кавычек его проходить весело, половину сессии смотришь на загрузки. Загрузки там трындец. На эмуляторе хоть перемотку включить можно. :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #916 : 05 Ноябрь 2025, 11:35:16 »
Не у всех такое мнение.
У большинства. Эту игру чаще ненавидят, чем любят. Она провальна.

Далеко неидеальный, но играть интересно
Нет. Играть однообразно. Искать птичек на унылых локациях. Раньше соник бегал, теперь в лабиринтах в стены долбится. Веселуха (нет)


Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #917 : 05 Ноябрь 2025, 12:39:18 »
StRyK, с каких пор бегать по лабиринтам и собирать птичек стало чем то плохим? 3Д бласт - плохой Соник, но вполне нормальная игра.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2786
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #918 : 05 Ноябрь 2025, 13:33:49 »
Лучше бы не проходил. Соник 3Д бласт - самый унылейший соник на свете
Спасибо за совет, но мне понравилось

Добавлено позже:
На Сатурне без кавычек его проходить весело, половину сессии смотришь на загрузки. Загрузки там трындец. На эмуляторе хоть перемотку включить можно. :lol:
Ладно сказки рассказывать, я на железке проходил. Уровни большие, загрузки редкие

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #919 : 05 Ноябрь 2025, 13:43:06 »
Нет.

Что "нет"? Я говорю про свои ощущения. Ты мне рассказываешь, какие у меня ощущения? :) Я проходил эту игру в детстве, проходил просто на эмуляторе, проходил на ачивки, проходил на "Сатурне" на ачивки. Много раз проходил, мне играть интересно. И чужие мнения об игре мое личное не изменят вообще никак. Хоть она сто раз с треском провалилась.

Другое дело: обсудить игру в целом, а также то, что лично мне в ней не нравится. Я про это уже писал. Но это не мешает мне ее любить.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2758
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #920 : 05 Ноябрь 2025, 14:10:59 »
Ладно сказки рассказывать, я на железке проходил.


А ты то небось играл бюджетно без диска оригинального? С диска там загрузки между уровнями, что можно успеть сходить нужду справить. :lol:

P.S.: если что, лазер у меня нормальный у консоли, в других играх загрузки не столь долгие. :thumbup:


Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2786
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #921 : 05 Ноябрь 2025, 14:43:19 »
А ты то небось играл бюджетно без диска оригинального? С диска там загрузки между уровнями, что можно успеть сходить нужду справить. :lol:
Ну оригинального нет, но сейчас заценим :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2786
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #922 : 05 Ноябрь 2025, 14:48:46 »
Razor, блин, диск потерял, писать лень :lol:
Верю на слово.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 513
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #923 : 05 Ноябрь 2025, 15:35:50 »
Что "нет"? Я говорю про свои ощущения. Ты мне рассказываешь, какие у меня ощущения?  Я проходил эту игру в детстве, проходил просто на эмуляторе, проходил на ачивки, проходил на "Сатурне" на ачивки. Много раз проходил, мне играть интересно. И чужие мнения об игре мое личное не изменят вообще никак. Хоть она сто раз с треском провалилась.
Проходил Соник 3Д Бласт в детстве на Сеге 16. Мне понравилась.

Была ещё Cool Spot в подобном стиле
Spot goes to hollywood вроде

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #924 : 05 Ноябрь 2025, 16:10:12 »
Я проходил эту игру в детстве, проходил просто на эмуляторе, проходил на ачивки, проходил на "Сатурне" на ачивки.
Тут только посочувствовать можно, если ты тратил столько времени на столь унылую игру.

там как минимум очень разнообразные локации,
Только на геймплее это никак не сказывается.



Добавлено позже:
Была ещё Cool Spot в подобном стиле
Spot goes to hollywood вроде
Он лучше был, но тоже средняк

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #925 : 05 Ноябрь 2025, 17:26:07 »
Была ещё Cool Spot в подобном стиле
Spot goes to hollywood вроде

Есть две разных игры: "Cool Spot" и "Spot goes to Hollywood". В первую я играл в детстве на "Сеге" и проходил ее на среднем уровне сложности. Не так давно проходил ее и на "Сеге", и на СНЕС. А во вторую я не играл. Но та, в которую я играл, в 2D, не в изометрии.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2786
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #926 : 05 Ноябрь 2025, 17:40:04 »
Только на геймплее это никак не сказывается.
Норм геймплей. Почти 2 уровня сейчас прошел на 16 бит, затянуло вполне так. Бонус уровни явно другие, не помню, что там на Сатурне, тут по мостикам бегать, даже изумруд собрал. Еще из отличий - на 16 бит не увидел карты локации…

Добавлено позже:
Petenokor, у меня первый кул спот есть на картридже, а проходил наоборот второй :lol:
Там, емнип, всего то три разных локации, и да, чем то похожа на Sonic 3D

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #927 : 05 Ноябрь 2025, 17:51:10 »
Почти 2 уровня сейчас прошел на 16 бит, затянуло вполне так
Это затягивает также, как игра погремушкой в три года.


Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #928 : 06 Ноябрь 2025, 04:13:46 »
Тут только посочувствовать можно, если ты тратил столько времени на столь унылую игру.

Спасибо за сочувствие, но оно излишнее. Мне нравится игра и приятно в нее играть.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2786
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #929 : 06 Ноябрь 2025, 09:17:59 »
Это затягивает также, как игра погремушкой в три года.
Сказал человек, что как заведенный играет в теккен десятилетиями :lol: