Автор Тема: Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты  (Прочитано 112645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2194
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #840 : 02 Март 2025, 11:18:19 »
PlayStation 2 сама по себе сверхуспешная консоль, но не всякая игра, особенно порт, хороша на этом устройстве. И уж, во всяком случае, не сониковские игры. Посмотрев многочисленные видео YouTube, связанные с Соником в шестом поколении консолей, я убедился, что в Sonic Heroes, например, 30 кадров в секунду, ослабленные текстуры, объекты появляются лишь вблизи и т. д. Поэтому многие англоязычные «летсплееры» проходят эту игру на GameCube. И вообще, Heroes делались именно что для GCN, а потом портировали. С Shadow the Hedgehog ситуация чуть лучше, но все равно — PS2 не дотянет до таких красот, как это делает GCN. Поиграть в этот порт можно только ради пиратской русской версии с этими «0 лет назад» и/или японского дубляжа, который невозможно настроить в нинтендовской консоли. Sonic Riders — туда же, даже Failing Forward переводили игру на русский именно для GameCube. Riders: Zero Gravity тоже лучше будет смотреться на Wii, чем на PS2.

Выходит, что Sonic Team в то время больше были заинтересованы Nintendo, чем Sony и Microsoft. Непонятно мне, почему…
Хз, Sonic Riders: Zero Gravity - одинаково плохая игра на любой платформе. Sonic Heroes одинаково жопоразрывающая из-за дешевых трюков с левелдизайном.
Графен и кадры в секунду на тот момент мало кого интересовали, мне вполне норм игралось на ПС2.

 Новая гонка про Соника. Видимо, разработчики пошли по пути Рэчета и киллер фичей игры также сделали порталы в другие миры прямо по ходу гонки.

 Отдельно посмотрел геймплей и чуть не схватил припадок. Соник не сидит ни секунды, танцует за рулем нижний брейк, машина крутится как ошалелая, во все стороны вполохи огня и света... Раньше такое было, но сейчас, кажется, через край.

 Жаль, что опять не додумались выкинуть темные уровни. Когда уже допрут, что в Соника играют не ради подвалов и заводов, а ради моря, неба и зеленых холмов.
Эхх, опять гоночки  <_<


Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #841 : 02 Март 2025, 17:08:32 »
Эхх, опять гоночки
Дилогия Drift, Sega All-Stars, Transformed, Team Sonic Racing… Sonic R… Трилогия Riders, дилогия Rivals… Разве это более, чем достаточно?
« Последнее редактирование: 02 Март 2025, 17:22:01 от Drowfan »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2312
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #842 : 03 Март 2025, 01:36:24 »

 Если Соник такой быстрый, зачем ему автомобиль?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #843 : 03 Март 2025, 04:15:35 »
Если Соник такой быстрый, зачем ему автомобиль?
Возможно в автомобильной гонке одно из правил соревнования в том, что нужно участвовать на автомобиле? Да не, бред какой-то. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5668
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #844 : 03 Март 2025, 15:15:20 »
Если Соник такой быстрый, зачем ему автомобиль?
Чувствую, над этим вопросом буду думать всю жизнь 0_0...

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5486
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #845 : 03 Март 2025, 17:12:10 »
Чувствую, над этим вопросом буду думать всю жизнь ...
Вот вам и ответ -- соник куда быстрее автомобиля и что бы хоть как-то уравнять шансы на победу других участников, ежа посадили за руль.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #846 : 03 Март 2025, 17:41:28 »
В самих играх есть ответ на вопрос зачем Сонику автомобиль


Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #847 : 03 Март 2025, 17:57:50 »
А еще скорость у него 768 миль в час, но в играх такую скорость реализовать, пожалуй, невозможно — только имитация скорости звука.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2312
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #848 : 03 Март 2025, 19:05:57 »

 Окей. Тогда я хотел бы знать производителя и модель кроссовок Соника)

 
Цитата
По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса (Andy Wallace), потенциально Chiron может разгоняться до 450 км/ч, однако сейчас это невозможно, поскольку шины просто придут в негодность. Даже при 420 км/ч на шины и диски оказываются громадные нагрузки, и стоит лишь сказать, что на такой скорости вес 2,5-граммового колпачка вентиля шины вырастает до 7,4 кг. При увеличении нагрузки экспоненциально растут нагрузки на шины

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2364
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #849 : 03 Март 2025, 19:25:07 »

А еще скорость у него 768 миль в час, но в играх такую скорость реализовать, пожалуй, невозможно — только имитация скорости звука.

Что мешает *симулировать* любую скорость в играх? Это делалось очень давно уже - в играх второй половины 80ых, Extreme-G, F-Zero X/AX/GX и куче других футуристических гонок. Был даже полноценный симулятор гонок настоящих реактивных автомобилей на соляных озёрах.  Это если про покатушки. А авиасимуляторы еще веселее - берешь МиГ-31 или SR-71 и летишь на высоте 500м почти на трёх скоростях звука. В реальной жизни это тоже возможно, хоть и очень опасно из-за того, что турбулентность может вниз бросить и времени выправить положение просто не будет.

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 804
    • Просмотр профиля
Re: Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #850 : 04 Март 2025, 21:55:16 »
Если Соник такой быстрый, зачем ему автомобиль?
Впадлу бегать, когда можно посидеть-порулить

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2194
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #851 : 11 Март 2025, 07:15:39 »
Там выкатили порт Sonic Unleashed на пеку - тык.

Сам потестил - на моем ведре (i5-12450H) на встройке на DirectX какие-то артефакты и лютое мыло, на Vulkan все красиво, но приходится ронять разрешение до 768p. Абсолютно играбельно, без проблем джойстики цепляются.
Есть, правда, неприятный момент - рандомные микрофризы, но в FAQ пишут, что это связано с тем, что игра сама по себе такая  :neznayu:

Для совсем ленивых есть уже собранные паки - где лежат, думаю, сами знаете  ;)
290758-0


Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #852 : 29 Март 2025, 11:01:07 »
Окей. Тогда я хотел бы знать производителя и модель кроссовок Соника)

Soap, в одной из игр Соник носит их фирменные кроссовки для езды по перилам.
https://en.wikipedia.org/wiki/Soap_(shoes)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #853 : 23 Апрель 2025, 00:11:35 »
Надо сказать, меня удивило, когда я у нас на форуме прочел сообщения несколько людей о том, что они никогда не проходили "Соников" на "Мега Драйв"/"Дженезис" со всеми изумрудами, да и сейчас испытывают с этим проблемы. И многим это кажется нудным занятием. Я понимаю, откуда возникает такое ощущение, но у меня его почему-то никогда не было. В детстве я во всех частях собирал изумруды, а без этого как-то даже и не мыслил бросить игру. Это касается первой, второй, третьей частей, "Sonic & Knuckles", "Sonic 3D Blast" и "Knuckles in Sonic 2" и "Sonic 3 & Knuckles" (четырнадцать изумрудов), когда у меня появился вожделенный открывающийся картридж, как я его тогда называл. Причем мне кажется, что тяжелее всего мне дался сбор изумрудов в первом Сонике, но точно я этого не помню. Конечно, в нем, если сравнивать с более поздними частями, этот сбор наименее благодарный. В других частях ты получаешь за это Суперсоника и/или дополнительный босс-файт с другой концовкой. Правда, во второй и третьей частях сбор изумрудов ничего не дает за Тейлза.

А гораздо позже меня порадовали "Sonic 3 Complete" и "Sonic 3: AIR". Классно было получить доступ и к изначально планировавшемуся порядку уровней, и к отброшенному саундтреку "Carnaval Night Zone" (который мне нравится явно больше итогового) и "Ice Cap Zone", включить музыку полубосса из "Sonic 3" для "Sonic 3 & Knuckles" и столкнуться с другими интересными моментами. Спасибо всем создателям этих двух версий за работу.

Кстати, в детстве я не замечал, что между уровнями "Sonic 3" и их аналогами в "Sonic 3 & Knuckles" есть разница. Думал, что они совершенно одинаковые. Только в Интернете узнал, что есть отличия, и отыскал их список.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1082
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #854 : 23 Апрель 2025, 10:13:30 »
А Манию прошел на платину?  :)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #855 : 25 Апрель 2025, 03:26:32 »
А Манию прошел на платину?  :)

Не помню... Я "Манию" в определенный момент до дыр заиграл... Гораздо позже, чем она вышла: у меня долгое время не было возможности в нее поиграть. Но я уже не помню, что я там сделал, чего не сделал :) А чтобы на платину пройти, что там надо сделать?

-----------------

Сейчас играю в "Sonic Origins". Случайно увидел его упоминание на форуме, стало интересно, что это такое. И вот, играя, вспомнил про спешл стейджи в "Sonic CD". В детстве у меня ее не было, поиграл только на эмуляторе. Если бы была, я бы, наверное, все нервы себе испортил. Там собрать все семь камней времени, наверное, сложнее всего, если брать все части на СМД и эту игру на Sega CD. Правда, можно этого не делать и создавать хорошее будущее в зонах 1-2 каждого уровня, но и это очень непросто... Конечно, идея с путешествиями во времени и возможностью менять будущее, которое становится совсем другим, интересная, по тем временам - особенно. Эта идея ведь планировалась для "Sonic 2", но от нее отказались, и она попала в эту игру. Сие делает ее реиграбельной, но в то же время и весьма сложной для прохождения на, скажем так, самую лучшую концовку.

Добавлено позже:
Если брать все мегадрвйвовские "Соники", добавляя к ним "Sonic CD", то, насколько я помню, лишь одно название встречается у зон в разных частях: "Death Egg Zone" в "Соник 2" и в "Sonic (3) & Knuckles". Оно и понятно, учитывая, что и там, и там события происходят именно Яйце Смерти (я в детстве и даже позже некоторое время совершенно не думал о том, что это пародия на что-либо, только потом сообразил, что на Звезду Смерти из "Звездных войн". Впрочем, не странно, учитывая, что с франшизой "ЗВ" я долгое время был почти незнаком). Но мне кажется, что мало кто это даже замечал, потому что "Death Egg Zone" во второй части как зона не особо и воспринимается. И ее саундтрек немногие слушали, думаю. Вероятно, слышали только самое начало, которое через пару секунд сменяется темой босса. Послушать саундтрек во время игры можно только в том случае, если стоять в начале уровня и никуда не идти. 
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2025, 19:04:50 от ghostdog3 »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2194
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #856 : 29 Апрель 2025, 16:06:08 »
Послушать саундтрек во время игры можно только в том случае, если стоять в начале уровня и никуда не идти. 
Здрасьте, во втором сонике саундтест доступен из коробки.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #857 : 29 Апрель 2025, 16:15:31 »
Здрасьте, во втором сонике саундтест доступен из коробки.
Потому я и сказал "прямо во время игры" :) Сомневаюсь, что многие включали этот трек в саундтесте ) Хотя наверняка такие люди были, но, думаю, явное меньшинство.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #858 : 02 Май 2025, 01:38:25 »
Это делалось очень давно уже
Нет

Extreme-G, F-Zero X/AX/GX
Нет там таких скоростей. 768 миль в час - это нереальная для реакции человека скорость. Да и для пк - это очень сложно. При такой скорости текстуры просто не будут успевать прогружаться, ты не будешь даже замечать проносящиеся объекты. Более того, при стандартном проигрывании 60 кадров в секунду такая скорость в принципе не будет воспроизводиться адекватно.

на форуме прочел сообщения несколько людей о том, что они никогда не проходили "Соников" на "Мега Драйв"/"Дженезис" со всеми изумрудами, да и сейчас испытывают с этим проблемы
Скорей не проблемы, а просто нет смысла этим заниматься.

И многим это кажется нудным занятием.
Оно так и есть. Самая провальная механика в сонике, которая никак не мотивирует проходил спешл стейджи. Они просто душные, скучные, требуют много траев, не дают права на ошибку (не взял изумруд, идешь нахрен, ищи новый вход в спешл стейдж). Если бы эти уровни можно было траить бесконечное количество раз - было бы норм. Но рестартить игру из-за каждого не пройденного бонуса - бред.


Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #859 : 02 Май 2025, 03:54:10 »
Но рестартить игру из-за каждого не пройденного бонуса - бред.

Рестартить после каждого нет смысла, особенно во втором, третьем/третьем+четвертом и 3Д-Бласт, потому что там гораздо больше возможностей попасть в спешл-стейдж, чем нужно собрать изумрудов. Можно ошибиться не один раз.

Я очень рад, что создатели классических игр про Соника добавили параллельно основному прохождению сбор изумрудов на разнообразных спешл-стейджах. Если бы не это, все классические части были бы менее реиграбельны и более пресные. Жаль, что только в четвертой/третьей+четвертой и 3Д-Бласт это не только меняет концовку, но и открывает настоящую финальную битву.

Конечно, сбор изумрудов/камней времени - дело непростое. И действительно может потребовать начать игру сначала. Оно так и задумано. В этом нет казуальности, число попыток ограничено, ими нужно дорожить. Слава Богу, что оно все так есть. Очень прорывная и удачная механика, придуманная создателями.

В "Sonic Origins" в юбилейном режиме и сюжетном режиме сделали то, о чем ты говоришь: по ходу игры можно зарабатывать монеты, которые несложно нафармить в большом количестве, и в случае неудача на спешл-стейдже можно повторно запускать его за одну монету, пока не возьмешь изумруд/камень времени.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #860 : 02 Май 2025, 08:44:50 »
Рестартить после каждого нет смысла, особенно во втором, третьем/третьем+четвертом и 3Д-Бласт, потому что там гораздо больше возможностей попасть в спешл-стейдж, чем нужно собрать изумрудов. Можно ошибиться не один раз.
Да нахрен надо? С чего ты взял, что кто-то это хочет искать, копить кольца и так далее? Это максимально душная затея.

В этом нет казуальности, число попыток ограничено, ими нужно дорожить.
Это духота. Духота, которая не стоит усилий. И ладно, если бы тебе после этого открывалось еще половина игры. Нет. Жалкий босс и супер-соник. Не стоит того. Особенно оно не стоит того в соник мании. Там максимально душный спешл стейдж.


Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #861 : 02 Май 2025, 11:13:57 »
Да нахрен надо? С чего ты взял, что кто-то это хочет искать, копить кольца и так далее?

Хотят, люди собирают, ищут и т.д. На тот момент: свежая и очень удачная находка разработчиков. Молодцы!

Ну а кто-то не хочет и не собирает :) Вполне понятно и это.

-------

Лично для меня сложнее спешл-стейджи в "Sonic CD" по сравнению с "Sonic Mania". А самые простые, наверное, в "Sonic 3D Blast". Хотя тут трудно сказать. И я, конечно, имею в виду с непривычки. Сейчас-то для меня почти все не очень сложные, не считая "Sonic CD".

--------

Вот чего не знаю: в "Sonic CD" обязательно собирать все камни времени или достаточно сделать хорошее будущее в 1-2 актах каждой зоны. Но если и да, сделать это тоже непросто.

----------

Я тут посчитал пока для первого Соника. Там доступно максимум 12 попыток. То есть, ровно половину можно завалить. Но, конечно, немалая сложность в том, чтобы донести до конца уровня минимум 50 колец.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #862 : 02 Май 2025, 11:23:55 »
А самые простые, наверное, в "Sonic 3D Blast".
Только соник 3д бласт - в целом унылая игра

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2194
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #863 : 02 Май 2025, 11:29:04 »
Духота, которая не стоит усилий.
Ну да, Соники не Heavy Rain, там одним press X to Shaun не обойдешься  :lol:
Только соник 3д бласт - в целом унылая игра
на фоне остальных соников на сеге унылее только Sonic Spinball, а в Sonic 3D Blast музон отличный

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #864 : 02 Май 2025, 11:30:37 »
а в Sonic 3D Blast музон отличный
Да плевать на музон, если геймплей сосет.

Соники не Heavy Rain, там одним press X to Shaun не обойдешься 
С каких пор соники стали считаться сложными играми?


Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #865 : 02 Май 2025, 14:45:57 »
Лично для меня сложнее спешл-стейджи в "Sonic CD" по сравнению с "Sonic Mania".
Если ты играл в стимовскую версию Sonic CD, то да. В оригинальной версии они довольно простые.
Вот чего не знаю: в "Sonic CD" обязательно собирать все камни времени или достаточно сделать хорошее будущее в 1-2 актах каждой зоны. Но если и да, сделать это тоже непросто.
Хорошую концовку можно получить, либо собрав все камни времени, либо сделав хорошее будущее вручную, в каждом акте отправившись в прошлое и уничтожив машину, производящую роботов, а также голограмму Метал Соника.
Я тут посчитал пока для первого Соника. Там доступно максимум 12 попыток.
При условии, что ты все разы больше 50 колец донесёшь до финиша. При этом эти уровни в первой части самые конченные и неуправляемые. То удаётся отпрыгнуть чуть ли не от вертикальной стены, то Соник соскальзывает с пологого склона и падает прямо на красные шары без возможности среагировать и исправить ситуацию. Раздражает эта механика. Самые простые камни в Sonic 3 и Sonic 3D.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #866 : 02 Май 2025, 14:59:45 »
Самые простые камни в Sonic 3
Не знаю, это может быть только при условии, что ты не топографический кретин в этих круглых однообразных уровнях. При этом они часто зациклены, скорость увеличивается. Просто бесит.

При этом в Соник мании я эти этапы почти все прошел, там они как-то проще стали и попыток дается больше.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #867 : 02 Май 2025, 15:03:22 »
При этом в Соник мании я эти этапы почти все прошел, там они как-то проще стали и попыток дается больше.
В плане геймплея вряд ли они проще. Просто там они превращены в бонусы, потому в них легче попадать, достаточно донести небольшое количество колец до чек-поинта.

При этом они часто зациклены
Они всегда зациклены, просто дизайн некоторых таков, что ты вряд ли вернешься к точкам, в которых уже бывал, а есть один, в котором это вообще затруднительно сделать.

Если ты играл в стимовскую версию Sonic CD, то да. В оригинальной версии они довольно простые.
Да нет, в оригинал играл (на эмуляторе). Надо еще поиграть.

Добавлено позже:
Раздражает эта механика
Мне тоже не нравятся спешл-стейджи в первом "Сонике". И в первом в сборе изумрудов меньше всего интереса, так как это дает лишь небольшое изменение концовки. Нет Суперсоника, что уже хотя бы значительно больше мотивировало. Ну что ж, это был первый опыт, дальше разработчики развивали идею. Интересно, почему они от шести потом перешли к семи изумрудам и на этом остановились? Что заставило их добавить еще один?

Добавлено позже:
на фоне остальных соников на сеге унылее только Sonic Spinball, а в Sonic 3D Blast музон отличный
Дело вкуса. Как по мне, "Sonic 3D Blast" - очень неплохая игра. Просто она другая, в ней совершенно нет той динамики, что в предыдущих частях, ну и геймплей в изометрии, конечно, не во всем прост. Плюс после того, как ты уже мог играть и за Тейлза, и за Наклза вдруг снова только за Соника и без суперформы - ощущение шага назад. Но, тем не менее, считаю игру удачной. И, да, музыка великолепная.

Добавлено позже:
Кстати, кто не знает и кому интересно: несколько лет назад вышла фанатская игра "Sonic 3D in 2D", в которой создатель (или создатели) перенес "Sonic 3D Blast" в двухмерный вид, используемый в "Sonic 3/Sonic & Knuckles/Sonic 3 & Knuckles". Очень интересно получилось, как по мне, очень любопытно смотреть, как он уровни, врагов и боссов из изометрии переносил в двухмерность. И там можно играть не только за Соника. Некоторые вещи добавлены. Поклонникам франшизы рекомендую.
« Последнее редактирование: 02 Май 2025, 15:09:42 от Petenokor »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #868 : 03 Май 2025, 08:56:28 »
Просто она другая, в ней совершенно нет той динамики, что в предыдущих частях, ну и геймплей в изометрии, конечно, не во всем прост. Плюс после того, как ты уже мог играть и за Тейлза, и за Наклза вдруг снова только за Соника и без суперформы - ощущение шага назад.
Главная проблема - сбор птичек. Это максимально унылый геймплей. Ты должен не пробегать зоны, а таскаться по ним, разыскивая птичек. Для соника это максимально неудачное решение.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #869 : 03 Май 2025, 11:52:11 »
Главная проблема - сбор птичек. Это максимально унылый геймплей. Ты должен не пробегать зоны, а таскаться по ним, разыскивая птичек. Для соника это максимально неудачное решение.

Это фишка данной игры. Такой эксперимент вместе с первой серьезной попыткой перевести Соника в трехмерность (пусть и псевдо- в данном случае). А дальше, как всегда, дело вкуса :) Лично у меня такой претензии к этой игре не было никогда. Но это моё, каждому - своё.

Кстати, в том самой фанатской игре с переводом из изометрии в 2Д птичек собирать не надо.