Автор Тема: Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты  (Прочитано 112650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #870 : 03 Май 2025, 11:54:52 »
А дальше, как всегда, дело вкуса
Нет, когда игра проваливается - это уже не дело вкуса) Это именно провальное решение. А соник 3Д бласт остался именно как неудачный эксперимент в истории Соника.


Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #871 : 03 Май 2025, 12:05:20 »
Нет, когда игра проваливается - это уже не дело вкуса) Это именно провальное решение. А соник 3Д бласт остался именно как неудачный эксперимент в истории Соника.

Ну как раз вкус это и определил. Большинству пришлось не по вкусу. Я в меньшинстве, которому нормально. Обычный процесс. Так как цель - удовлетворить большинство, то для разработчиков решение неудачное. Хотя продажа более 700 тысяч копий игры на "Мега Драйв" была вполне приличным результатом. Так что очевидного провала тут не было. Ну а я, как тот, кому игра в целом по душе, рад, что ее создали. Конечно, мне кажется, что в нее стоило бы добавить, если возможности позволяли, игру за Тейлза и Наклза и СуперСоника.

И, да, понятно, что при том, что до этого у серии одной из составляющих была высокая динамика, решение сделать игру с куда более медленным геймплеем было сомнительным и делало вероятным то, что понравится меньшинству.

Я, кстати, уже на эмуляторе проходил и версию для "Saturn". Там другой саундтрек и есть некоторые отличия.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #872 : 03 Май 2025, 12:07:56 »
Хотя продажа более 700 тысяч копий игры на "Мега Драйв" была вполне приличным результатом
Откуда ты эти цифры взял? В 1996 мегадрайв был уже никому нахрен не нужен, откуда бы таким цифрам взяться?


Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #873 : 03 Май 2025, 12:13:37 »
Откуда ты эти цифры взял? В 1996 мегадрайв был уже никому нахрен не нужен, откуда бы таким цифрам взяться?

Вот в том-то и дело, что на тот момент это были весьма хорошие показатели.

Цитата
Майк Уоллис, ведущий продюсер, директор и сотрудник американского отделения Sega, вспоминал в интервью, что версия Sonic 3D Blast для Sega Mega Drive была коммерчески успешной для компании: было продано более 700 000 единиц , несмотря на прекращение официальной поддержки консоли в 1995 году.

Цитата
Mike Wallis, an employee of Sega at the time, recalled in an interview that the Genesis version was successful for the company, eventually selling over 700,000 copies. Later in 2015, he stated it sold over a million copies.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #874 : 03 Май 2025, 12:16:26 »
Вот в том-то и дело, что на тот момент это были весьма хорошие показатели.
Нет, дело не в хороших или плохих, а в том, что ты привел нереалистичные цифры. Я поверю, что 700к продаж было на всех платформах, но не на мегадрайве

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #875 : 03 Май 2025, 12:18:40 »
Нет, дело не в хороших или плохих, а в том, что ты привел нереалистичные цифры. Я поверю, что 700к продаж было на всех платформах, но не на мегадрайве

Не я привел, а сотрудник "Сёги" Уоллес. Вопросы - к нему :)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #876 : 04 Май 2025, 06:14:38 »
Проходил "Sonic CD" (американский) на "Sega CD" на ачивки. Нужно было каждую 1-2 зону завершить в ее хорошем будущем. То есть, требовалось везде найти в прошлом машину и уничтожить ее, а потом отправиться в настоящее и из него - в будущее. Не думал, что с первой попытки с этим справляюсь, но удалось. И таким образом взял и ачивку на хорошую концовку. Вот теперь я распробовал эту игру в полной мере, серьезно изучал уровни. Качественный "Соник", надо сказать. Очень хорош имеешь в качестве развития первой части. Идея с путешествиями во времени получилась весьма любопытной, а возможность изменить будущее и увидеть его в двух совсем разных видах - тем более. При этом создание хорошего будущего мотивирует на исследования, и игра в этом случае становится весьма непростой. Не так-то легко иногда найти указатель для нужного перемещения, ещё труднее зачастую отыскать место для необходимого разгона (бывает и наоборот: получаешь направление в то время, в которое тебе не нужно, и потом стараешься аккуратно от него избавиться). И, конечно, машину отыскать тоже не так легко. На поздних уровнях решение этой задачи становится не самым простым.
Конечно, можно почти собрать все камни времени, правда, тогда не увидишь хорошее будущее на первых трёх уровнях, как минимум (а ведь эта идея с тремя временами разрабатывалась для "Sonic 2". Интересно, как бы там смотрелась...). И спешл-стейджи, как по мне, трудные, а попасть можно только раз за первую и вторую зону каждого уровня (как в первом "Сонике", здесь использовали ровно ту же идею, просто перенесли ее).

Отдельно бы выделил уровень с подбрасывающим полом: оригинально и любопытно.

Конечно, поначалу в оригинале не хватает спиндэша (его потом добавили в переизданиях и тому подобном), но лично я быстро к этому привык. Разгон с места тоже хорошая штука.

Что, по-моему, получилось слабым - это почти все боссы. Иногда они даже странные какие-то. Но есть и неплохие решения. А гонка с Металсоником - это, конечно, весьма удачное решение. И она непростая, как по мне. Хорошо, что можно перед ней взять жизнь всякий раз, как умираешь.
Кстати, в американской версии тема босса какая-то уж очень тревожная, фактически страшная, что для игр данной серии весьма необычно. В японской версии трек совсем другой.

Жаль, что в детстве не довелось поиграть, тогда, думаю, игра произвела бы весьма сильное впечатление. Но неудивительно, что не довелось: о "Sega CD" у нас если и слышали тогда, то вряд ли ее кто видел, не говоря уж о том, чтобы на ней играть.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #877 : 04 Май 2025, 09:55:23 »
У меня к Sonic CD есть две претензии.

1. Реализация путешествий во времени. Мало найти табличку, нужно ещё и разогнаться, после чего поддерживать скорость в течение нескольких секунд, иначе эффект таблички пропадёт. Уровни запутанные, просто так бежать вперёд и надеяться на то, что разгон будет достаточным, не выйдет, всегда можно натолкнуться на препятствие или на врага. Перемещаться в будущее и вовсе бесполезно. В прошлом надо искать машины и голограммы, а ведь на всё даётся 10 минут!

2. Графика. Она хороша, но в игре излишняя детализация. Из-за этого на скорости задние планы сливаются с самими уровнями в эдакую мешанину цветов. В самом начале игры есть эффект, когда Соник пробивает стену, есть эффект разворота уровня. Больше они нигде не встречаются, так, подразнили и забыли.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #878 : 04 Май 2025, 10:04:57 »
У меня к Sonic CD есть две претензии
Там вся игра - сплошная претензия. Игра вышла уже после Соник 2, но при этом в плане механик она почти на уровне Соник 1. Только в Соник 1 левел дизайн лучше, уровни - запоминающиеся и ставшие культовыми. В СиДи - полная лажа все уровни, жалкая калька с Соник 1.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #879 : 04 Май 2025, 11:03:56 »
Игра вышла уже после Соник 2, но при этом в плане механик она почти на уровне Соник 1.

Да, неудачно получилось, что в "Sonic CD" от уже вышедшей второй части мало что есть. А все потому, что разрабатывались они параллельно и, по сути, являются двумя альтернативными продолжениями первой части.

Добавлено позже:
1. Реализация путешествий во времени. Мало найти табличку, нужно ещё и разогнаться, после чего поддерживать скорость в течение нескольких секунд, иначе эффект таблички пропадёт. Уровни запутанные, просто так бежать вперёд и надеяться на то, что разгон будет достаточным, не выйдет, всегда можно натолкнуться на препятствие или на врага.
Возможно, так и было задумано: тебе должно быть не так просто переместиться во времени. Если и правда задумывалось, то получилось по плану. Но, конечно, это иногда превращается в мучение, и насколько адекватно было так делать, сказать сложно. В принципе-то понятно, что для создания хорошего будущего надо потрудиться.

Перемещаться в будущее и вовсе бесполезно
Да, я как-то даже и не подумал. А ведь и правда - смысла в этом особо нет. Геймплейного. Так-то, конечно, интересно сравнивать плохое и хорошее будущее. Ну и еще в хорошем будущем проще играть: там мало врагов и меньше препятствий (вроде. Это я про препятствия. Ну вот на заводе в хорошем будущем не работают электрические спирали, от них никак не получишь урон). Наверное, стоило все-таки добавить геймплейного смысла перемещению в будущее.

Любопытно, конечно, что для каждой зоны 1 и 2 было сделано четыре вариации, при этом каждая еще и со своим саундтреком. Это серьезная работа. И, как я понимаю, когда в каком-то времени, например, кольца в стене и их невозможно взять, это значит, что в другом времени они доступны.

В прошлом надо искать машины и голограммы
Голограммы, в принципе, необязательно. Они не влияют на то, будет будущее хорошим или нет.

а ведь на всё даётся 10 минут!
Да, это неудобно. Стандартного для Соника времени на уровень маловато для таких исследований.

2. Графика. Она хороша, но в игре излишняя детализация. Из-за этого на скорости задние планы сливаются с самими уровнями в эдакую мешанину цветов
Мне в целом оформление игры не очень понравилось. Именно графический дизайн уровней. В этом создатели, мне кажется, потерпели неудачу.

В самом начале игры есть эффект, когда Соник пробивает стену, есть эффект разворота уровня. Больше они нигде не встречаются, так, подразнили и забыли.
Тоже про это думал. В самой первой зоне два раза можно такое встретить. Выглядит классно. Такое ощущение, что это была замануха. Кто-то попробует игру, сразу же на это попадет (а встречается первая такая штука буквально через несколько секунд после начала игры), и на него это произведет сильный эффект. Как рекламный ход. Мне трудно как-то иначе объяснить то, что это в игре дальше нигде не используется.
« Последнее редактирование: 06 Май 2025, 14:07:12 от ghostdog3 »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2194
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #880 : 05 Май 2025, 10:20:04 »
А ведь и правда - смысла в этом особо нет. Геймплейного.
Чтоб жизнь мёдом не казалась - очевидно же. А то бежишь-бежишь, флажок схватил, не успел сообразить и оп - надо думать, куда деваться.
Ну и плюс это способ показать механику игроку, который с ней незнаком в принципе

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #881 : 05 Май 2025, 11:24:08 »
Конечно, поначалу в оригинале не хватает спиндэша
Тут я глупость написал. Спиндэш есть. Просто он выполняется не так, как в "Соник 2" и последующих частях, из-за чего мне показалось, что его нет, и я играл без него.

Чтоб жизнь мёдом не казалась - очевидно же. А то бежишь-бежишь, флажок схватил, не успел сообразить и оп - надо думать, куда деваться.
Да, возможно.

Ну и плюс это способ показать механику игроку, который с ней незнаком в принципе
Для этого хватило бы и только табличек "Past" в настоящем.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 972
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #882 : 05 Май 2025, 11:36:32 »
1. Реализация путешествий во времени. Мало найти табличку, нужно ещё и разогнаться, после чего поддерживать скорость в течение нескольких секунд, иначе эффект таблички пропадёт. Уровни запутанные, просто так бежать вперёд и надеяться на то, что разгон будет достаточным, не выйдет, всегда можно натолкнуться на препятствие или на врага.
Я бы поругал еще реализацию путешествий во времени за то, что для того, чтобы взять табличку, нужно просто пробежать мимо нее. Очень легко случайно взять табличку, когда она не нужна, например, в будущее, когда нужно отправляться в прошлое. А таблички "одноразовые" и ох ограниченное количество, вместо таблички "в будущее" можно взять табличку "в прошлое", но табличка "в будущее" уже будет потрачена впустую. В итоге вместо "свободной" беготни по уровням постоянно боишься, как бы не "напороться" на табличку.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #883 : 05 Май 2025, 11:40:15 »
Я бы поругал еще реализацию путешествий во времени за то, что для того, чтобы взять табличку, нужно просто пробежать мимо нее. Очень легко случайно взять табличку, когда она не нужна, например, в будущее, когда нужно отправляться в прошлое. А таблички "одноразовые" и ох ограниченное количество, вместо таблички "в будущее" можно взять табличку "в прошлое", но табличка "в будущее" уже будет потрачена впустую. В итоге вместо "свободной" беготни по уровням постоянно боишься, как бы не "напороться" на табличку.
Возможно, так и было задумано, и это элемент сложности в игре. И тогда уже надо говорить о том, стоило ли так усложнять или нет. Плюсом здесь является то, что можно по своей воле в любой момент начать уровень с самого начала, на что, конечно, тратится жизнь.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 972
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #884 : 05 Май 2025, 12:06:47 »
Возможно, так и было задумано, и это элемент сложности в игре. И тогда уже надо говорить о том, стоило ли так усложнять или нет.
Не знаю, на мой вкус, это скорее искуственная сложность.
Плюсом здесь является то, что можно по своей воле в любой момент начать уровень с самого начала, на что, конечно, тратится жизнь.
Это как? Сброситься в пропасть\напороться на что-нибудь? Если да, то это как бы не плюс.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #885 : 05 Май 2025, 12:16:57 »
Это как? Сброситься в пропасть\напороться на что-нибудь? Если да, то это как бы не плюс.
При паузе нажать одну или кнопок на джойстике. Или это только в эмуляторе работает? Тут я не знаю, не играл на железе. Это позволяет начинать именно с самого начала, а простая смерть - с чек-поинта, если он был установлен.

Не знаю, на мой вкус, это скорее искуственная сложность.
Сложно сказать. Одно точно: это делает геймплей осторожным и нервным, и если ты стремишься сделать хорошее будущее уничтожением машины в прошлом, до того, как ты это сделал, ходить по уровню придется осторожно. А, значит, скоростной игры не будет. Хорошо это или плохо - не знаю. Зависит от того, как оценивать, вероятно.

Отмечу, кстати, что если не проходить игру на хорошее будущее, а просто пробегАть ее, то это происходит очень быстро, и одновременно с тем, как мне кажется, игрок просто не успеет нормально распробовать уровни, такой у них левелдизайн. Что я бы не назвал положительной чертой игры.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 972
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #886 : 05 Май 2025, 12:20:04 »
При паузе нажать одну или кнопок на джойстике.
Ну не знал.
это делает геймплей осторожным и нервным
На мой взгляд, это не есть хорошо, особенно учитывая, что это Соник.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #887 : 05 Май 2025, 12:38:40 »
На мой взгляд, это не есть хорошо, особенно учитывая, что это Соник.
Тут стоит отметить, что эта игра разрабатывалась параллельно с "Соник 2" и была фактически продолжением первой части. То есть, второй игрой в серии. К тому времени еще не выработался типичный стиль геймплея игр про "Соника", а в первой части все зоны, кроме "Грин Хилл", построены больше на осторожном платформинге, чем на высокой скорости пробега (хотя предлагалось игрокам, вероятно, именно это, потому левел-дизайн первой зоны именно такой). Добавим сюда необходимость осторожничать для того, чтобы донести минимум 50 колец до финиша первого или второго акта, пока есть необходимость попадать в спешл-стейджи. Создатели "Соник СиДи" могли решить, что упор стоит делать на вдумчивости геймплея, а не на его скорости. Хотя, конечно, базовые способности главного героя именно для скоростной игры предназначены, самого его имя на это указывает, в заставке к "Соник СиДи" тоже упор сделан на том, что Соник носится как угорелый. И потому вынужденно заторможенный и осторожный геймплей вряд ли соответствует тому, чего ожидали игроки. Это сейчас, наигравшись в разные части, многие могут ценить "Соник СиДи" за необычность геймплейных фишек. Но на тот момент это вряд ли шло игре в плюс, и большинству, скорее, должно было не понравиться. Хотя надо отметить, что в Японии, в отличие от США, эта игра продалась хорошо, а еще бОльшим продажам помешала непопулярность СиДи-привода для "Сеги". То есть, в Японии, похоже, такой геймплей игрокам пришелся в целом по душе, чего не скажешь о Штатах. Не знаю, как было в Европе.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #888 : 05 Май 2025, 14:31:12 »
в первой части все зоны, кроме "Грин Хилл", построены больше на осторожном платформинге, чем на высокой скорости пробега
Star Light Zone ещё, там скоростные отрезки под это отведены. Но в остальном да, в 2D Сониках основная проблема игрового процесса связана с тем, что на скорости ты не видишь, куда несёшься, и легко натыкаешься на врагов/шипы/пропасть. В результате тебе приходится осторожно продвигаться через уровни, стараясь не разгоняться, чтобы в очередной раз не потерять кольца. Есть и целые тормозные этапы, например, Labyrinth Zone, в которых ты вынужден идти медленно и осторожно, ещё и отвлекаясь на подышать.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #889 : 05 Май 2025, 14:59:06 »
При паузе нажать одну или кнопок на джойстике
Похоже, это работает только в американской версии. В японской этого нет, что усложняет ее.

------------------

Идея с голограммами Металсоника интересная: когда ты их уничтожаешь, появляются животные, которые до того боялись Соника, принимая его за Металсоника, мучающего их на Маленькой Планете. Но вот проблема: кроме этого, уничтожение голограмм ничего другого не дает. Мне кажется, это ошибка разработчиков, нужно было еще какой-то бонус привязать к уничтожению голограмм, как с машинами, производящими бадников.

---------------

Star Light Zone ещё
Да, ты прав, забыл про нее.

в 2D Сониках основная проблема игрового процесса связана с тем, что на скорости ты не видишь, куда несёшься, и легко натыкаешься на врагов/шипы/пропасть. В результате тебе приходится осторожно продвигаться через уровни, стараясь не разгоняться, чтобы в очередной раз не потерять кольца
В "Sonic 2" и, особенно, в "Sonic 3"/"Sonic & Knuckles"/"Sonic 3 & Knuckles" этот момент сильно улучшен. Там во многих местах можно достаточно свободно бежать без большой угрозы, и геймплей даже на поздних уровнях там достаточно быстрый, баланс скорости и вдумчивого платформинга соблюден куда лучше, чем в первой части и в "CD".

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #890 : 06 Май 2025, 14:31:48 »
Нашел все голограммы Металсонима в "Sonic CD". Теперь находил и все машины, и все голограммы. Не самая простая задача, но легче, чем мне казалось. Интересно, почему они решили не делать голограммы в "Metallic Madness".

--------

Вот чего я не знал про "Sonic CD", так это того, что в прошлом в первой зоне завода есть статуя ангела/богини, которая дает кучу колец, каждый раз, когда к ней подходишь (то есть, там можно нафармить кучу жизней), а в плохом будущем на этом месте стоит статуя Роботника, которую можно уничтожить. Прочел об этом в Инете, после этого нашел сам. Но вряд ли я бы это отыскал, если бы не знал об этом секрете.

--------

Кстати, друзья, такой вопрос. Какое имя главного злодея этой франшизы вам ближе: Роботник или Эггман? Я в детстве знал только вариант Роботник. Сейчас более распространен Эггман, в поздних играх его вроде только так и зовут. Наверное, в 2Д играх я, скорее, скажу Роботник, в новых (относительно) - Эггман. Для фильма выбрали вариант Роботник, полагаю, потому что в Джиме Керри нет ничего "яйцового" :) Или "яйцевого" :)

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1082
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #891 : 06 Май 2025, 15:21:15 »
имхо, Роботник - более православно для меня. Эггман - это для неофитов.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #892 : 06 Май 2025, 15:59:51 »
Какое имя главного злодея этой франшизы вам ближе: Роботник или Эггман?
Оба воспринимаются одинаково.
К тому же, в данный момент оба этих варианта так или иначе имеют право на "совместное существование", просто Роботник - это фамилия, а Эггман - кличка (хотя изначально, как я понимаю, не обошлось без вольности локализаторов).
Ну а самый лучший вариант - Яйкин :D.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8938
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #893 : 06 Май 2025, 16:41:30 »
Gelior, отсылка на Another World?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5486
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #894 : 06 Май 2025, 16:57:22 »
Sonic Rumble - Global Release Date Announcement Trailer:
Было, не? Выход 8 мая сего года.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #895 : 06 Май 2025, 17:04:23 »
Gelior, отсылка на Another World?
Mad, если честно, не совсем понял вопрос :).

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8938
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #896 : 06 Май 2025, 17:20:56 »
Gelior, В Another World был профессор Чайкин. Созвучно с твоим вариантом перевода Eggman).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #897 : 06 Май 2025, 17:26:02 »
Gelior, В Another World был профессор Чайкин. Созвучно с твоим вариантом перевода Eggman).
Понятно.
Нет, признаюсь, за Лестера даже не думал, ну а "адаптированный" вариант - прямиком из старого пиратского перевода, с которым я в давние времена проходил ПКашную версию Sonic Adventure   :D.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #898 : 06 Май 2025, 18:57:21 »
Пока что остановился на том, что самые сложные спешл-стейджи в классических играх именно в "Sonic CD". Поздние с учетом всего одной попытки за раз и возможности лишь раз попасть в спешл-стейдж за одну зону (причем только 1 и 2. Ну, как в первом, собственно), - это уже садизм ))) По моим меркам. Для кого-то, наверное, не проблема.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2194
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты
« Ответ #899 : 07 Май 2025, 07:08:50 »
имхо, Роботник - более православно для меня. Эггман - это для неофитов.
если память не изменяет и если я правильно помню, "Роботник"-таки - это локализация на американский рынок с первой версии, а так он, если чо, всегда Эггман был с самого-самого разначала.

Моя память не подвела - Sonic Retro подтверждает это  :)