по порядку
1) всем недовольным версткой предлагается присоединиться к верстке следующих номеров - покажете, как надо. от себя добавлю - если смотреть на полную страницу или полный разворот (как собственно при чтении журнала), а не на мелкий кусок страницы, то верстка чаще воспринимается гораздо лучше. дизайнеров всегда не хватает, мало кто хочет за бесплатно такой муторной работой заниматься
2) по поводу статьи про короля шмапов - там в конце приписка еще, вообще-то, но названные тут платформы..... на шарпе интересные эксклюзивные шмапы вот: Hatenkou, Scorpius, Cuarto, Xadlak, Cho Ren Sha, при желании сюда можно добавить Rayer Shoot и Angel Dive (как только его задампят), все остальное - порты, говнопорты или "ничего интересного". как видно - мало. на снесе со шмапами вообще беда - axelay, bio metal, super swiv, при желании можно посчитать cotton, pop'n twinbee, un squadron, еще при желании можно посчитать Space Megaforce, но при таком же желании можно еще 20 игр на том же компайловском движке на pc engine найти.
на мегадрайве и нес интересных шмапов полно, не сильно меньше, чем на короле, на автоматах и вовсе больше, но там и игр других жанров полно, как тут правильно написали
3) вечно бомбящий от одного моего присутствия венкман - во-первых, ты меня не знаешь, во-вторых - да, много одинакового "сухого" текста в описании геймплея, но в статье про невышедшие оно и требовалось, а про шмапы - много игр, надо развивать красноречие. в-третьих, солдиер блейд.. ты б прочитал хоть с открытыми глазами для начала, там сказано всего лишь, что он не настолько интересен на свой год, как, скажем, синистрон. по поводу сложности - для тебя сложен мегамен, ооокей