Автор Тема: DF Mag  (Прочитано 39646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #120 : 07 Июль 2015, 21:00:38 »
Цитата: Lynd
Однако ж нет... По-прежнему борзота барыжек, по-прежнему эпичные аукционы. По-прежнему люди в ауках нещадно бьются и трескаются лбами.

Так то ж коллекционеры, а не прожжённые ностальгисты. Если им захочется заполучить какой-то экземпляр в коллекцию, то и несколько тысяч будет незазорно выложить. Потом уже будут посты про то, что лот того не стоит, но очень хотелось. Это их жизнь, развлечение, они этим живут. Ностальгия тут сбоку бантик.
Также и с играми. Люди скучают по ним и тому, какие впечатления они им дарили. А не по сгоревшим блокам питания, продуванию картриджей или особой палитре. Любители аутентичности тоже есть, но их мало и они существуют своим кружком. Почему тогда должны ностальгировать обладатели современных консолей через несколько лет?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #121 : 07 Июль 2015, 21:02:56 »
Lynd, тут имеет место быть толстый вброс. На ДФ есть такие товарищи, которые культивируют Культ Слона: играть на денди, на эмуляторе в режиме денди, турбокнопки зло, нет ничего лучше нтск идущего в обрезанном пал. Если в мануале написано про какой-то секрет, то это лютейший чит и прочая ерунда. Сама статья ставит журналу, в котором наконец-то нормально читаемая верстка преогромнейший минус. В каком бы тоне она не была бы написана. Шутливом или на полном серьезе. Одно словосочетание "дрочить на китайские катриджи" уже вызывает отвращение. Так статьи писаться не должны. Прям бльварная желтая газетенка какая-то, которая пытается набрать популярность на всех сортах говна.
Ностальгия это дело сугубо лично каждого, пытаться указывать, что кому и как делать это просто ужас, на мой взгляд. Смотреть на эти куски пластика, которые зовутся "денди" и играть в хаченые-перехаченные забагованные пиратки желания, к примеру, у меня нет. Уж лучше поиграть в оригинал на НОРМАЛЬНОЙ скорости с НОРМАЛЬНО звучащей музыкой.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7169
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #122 : 07 Июль 2015, 21:22:29 »
Автор статьи решил расставить все точки над i. Правда, до сих пор не все понятно.
Цитата: Lynd
Для меня было существенно - убедиться, что (конечно, наряду с тем, что я тролль, навязывающий всем свое розовое мировоззрение, и прочее, и прочее) ностальгическая волна в Рунете по факту сильно преувеличена.
Хм... Фанаты вроде Кинамана и людей, близких ему по духу, скорее всего, примут написанное за чистую монету и потому бугуртить не станут. Стало быть, цель статьи - заставить всколыхнуться людей, для которых "ностальгия" ругательное слово?
Если так, то цель странная. Нервировать меньшую аудиторию, вместо того, чтобы нервировать большую.

О предыдущей статье могу сказать, что в моем случае она прошла мимо по той простой причине, что я барахолками не пользуюсь, так как безумной любовью к железной Денди, 50 fps и желтым карикам не страдаю. Если временами хочется потешиться многоигровками, то сборник дампов от Санчеза и модифицированный Fceu всегда помогут.

Но и ту статью было приятней читать. Поскольку прошлый троллинг был потоньше нынешнего. А толстое троллево всегда вызывает гримасу недовольства. Вне зависимости от того, повелся ты или нет.

Оффлайн Lynd

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #123 : 07 Июль 2015, 22:38:36 »
Так то ж коллекционеры, а не прожжённые ностальгисты. Если им захочется заполучить какой-то экземпляр в коллекцию, то и несколько тысяч будет незазорно выложить. Потом уже будут посты про то, что лот того не стоит, но очень хотелось. Это их жизнь, развлечение, они этим живут. Ностальгия тут сбоку бантик.

Спорно.
Попробуй как-нибудь во время аукциона стукнуться биддеру в личку и задать простой такой человеческий вопрос: почему?
Или даже прям в теме.
И начнется песня о ностальгии, о буйной зелени в детстве и непередаваемых ощущениях, которые тебе в состоянии навеять лишь заветный желтый пластик... Такой же, какой был ТОГДА.
Я же это не придумываю, проходил это много раз.

Насчет обладателей современных консолей немного не понял, но я о них особо не думаю. Своей волны хватает вполне.

Ностальгия это дело сугубо лично каждого, пытаться указывать, что кому и как делать это просто ужас, на мой взгляд. Смотреть на эти куски пластика, которые зовутся "денди" и играть в хаченые-перехаченные забагованные пиратки желания, к примеру, у меня нет. Уж лучше поиграть в оригинал на НОРМАЛЬНОЙ скорости с НОРМАЛЬНО звучащей музыкой.

БЛИН... вот в этом и проблема. Ты исповедуешь одно, я исповедую другое, чем мне теперь ответить так, чтоб тебя устроило ? Да и стоит ли ?
Я вот в ЖИЗНИ не приемлю ни чеканные фамики/нески, ни эту дебильную убыстренную музыку в играх. Ну про мануалы даже говорить не буду. Можете называть это консерватизмом, зацикленностью... как угодно. И как-то вот трудно проглотить то, что прошли эту эпоху вроде ВСЕ, а испытывать по ней теплые чувства и ностальгировать, КАК СТОИЛО БЫ, склонны немногие.

И для меня - это проблема. Потому что Вконте и на Ютубе я вижу одни НТСЦ-прохи. Одни НТСЦ-аудиотреки.. А мне они нафиг не впали, НЕ МОЕ это, не то, что родом из 90-х. И ладно б оно висело где-нить особняком - так ведь нет, все это упрямо выдается под названием DENDY. Есть в этом что-то убер циничное.

Вот и рождается эта "пригоревшая" писанина. Которая, по существу, ни к чему не агитирует, а задается простым вопросом: почему ?
Настоящее то, что БЫЛО. И на фоне того, что было, ваши хваленые чеканные оригиналы ну просто рядом не стояли.

Насчет бульварности - согласен. Это проблема. От души, так сказать. Поэтому в таких тонах. Могу сказать, что работаю над этим. Получается не всегда... но могло быть и хуже.

(на правах оффтопа)
Мне этот извечный спор немного напоминает сегодняшнюю картину и с кино. Вот прошел "Мир ЮП". Идет "Генезис". Я вижу такое вот.. толстое, объективное г-но, паразитирующее на хорошей, законченной Истории, и призванное тупо сорвать кассу.
Когда оно нравится школьникам, подросткам - это куда ни шло. Им требуется осмысление, и к тому же многим из них тупо не с чем сравнивать.
Но вот когда люди взрослые... или относительно взрослые, которые ПОМНЯТ, каким Парк и Терминатор ДОЛЖНЫ БЫТЬ - на полном серьезе пишут, что это нынешнее кино приемлемо или даже нравится... ну это какая-то злая шутка.

Стало быть, цель статьи - заставить всколыхнуться людей, для которых "ностальгия" ругательное слово?

На этот вопрос ответил выше, но как побочная цель - да, вполне себе попадает и это.

Но и ту статью было приятней читать. Поскольку прошлый троллинг был потоньше нынешнего. А толстое троллево всегда вызывает гримасу недовольства. Вне зависимости от того, повелся ты или нет.

Да дело не в тролливе. Там же все толще, там прямой бросок г-ном.
Скорее, в том, что тот предмет оказался злободневным и банально нашел отклик. А с этой проблемой я в лютом меньшинстве.



Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4795
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #124 : 07 Июль 2015, 22:43:58 »
Жестокие родители всю жизнь давали мальчику только одни огрызки. Мальчик вырос, и теперь терпеть не может яблоки. Так и продолжает грызть огрызки  :neznayu:

Оффлайн Lynd

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #125 : 07 Июль 2015, 23:05:20 »
Жестокие родители всю жизнь давали мальчику только одни огрызки. Мальчик вырос, и теперь терпеть не может яблоки. Так и продолжает грызть огрызки  :neznayu:

Ой, да ладно. Мальчик все еще пользует Филипс-раскладушку. И все еще имеет удовольствие поиграть ей в футбол или захлопнуть ее, как с.. ку, после звонка.)

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #126 : 07 Июль 2015, 23:20:33 »
Это, безусловно, твоё личное дело, но... Прямо стокгольмский синдром какой- то!
Принципиально отказываться от оригинала, в пользу поделки дядюшки Ляо, только лишь потому, что так было ТОГДА...
Даже после твоих, достаточно несвязных комментариев, (ты шо, пьян? :lol:) я так и не понял - вброс это или ты действительно всё так и воспринимаешь, как написал.
Если не вброс, то ты, имхо, больше любишь ностальгию по играм-стафу-ощущениям, чем конкретно, САМИ ИГРЫ!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7169
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #127 : 08 Июль 2015, 00:03:53 »
Да... все грустнее, чем казалось.
Цитата: Lynd
И как-то вот трудно проглотить то, что прошли эту эпоху вроде ВСЕ, а испытывать по ней теплые чувства и ностальгировать, КАК СТОИЛО БЫ, склонны немногие.
Если фраза в цитате написана всерьез, это уже не ностальгия. Это слепой фанатизм.
КАК СТОИЛО БЫ? Где-то, в какой-то книжке, записаны правила о том, как нужно ностальгировать? Или они передаются из уст в уста от отца к сыну?

Цитата: Lynd
Настоящее то, что БЫЛО.
Поправочка: настоящее то, что сейчас. То, что было, называется ПРОШЛОЕ.
Если человек живет прошлым - такое бывает. Если он показывает всем, как хорошо жить прошлым (см. Кинаман) - такое в принципе нормально. Если же человек пишет кричащие статьи о том, что настоящие ностальгисты ДОЛЖНЫ жить прошлым - это уже странно как минимум.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #128 : 08 Июль 2015, 00:57:19 »
Цитата: Lynd
Попробуй как-нибудь во время аукциона стукнуться биддеру в личку и задать простой такой человеческий вопрос: почему?

Всё от человека зависит. Мне не зазорно изменить во время аукциона ставку в меньшую сторону, кто-то же возлагает на лот большие надежды. И раз на слоны/хики/твгеймы есть спрос, то вполне нормально надеяться за них выручить хотя бы рублей 500. Но также встречаются и те, кому просто надо избавиться от дублей или картриджей, они по дешёвке продают.
Цитата: Lynd
Насчет обладателей современных консолей немного не понял, но я о них особо не думаю. Своей волны хватает вполне.

Да понятная же аналогия. Ты загоняешься по денди. Не по фамиклонам вообще, а по приставке от конкретной фирмы. Дендибой, грубо говоря. По тому, как она звучала. По тому, как игры тормозили, и так далее. Проецируем ситуацию на современность. Как дети 2015 года через десять лет будут вспоминать PS4, XONE, Wii U, 3DS, Vita?
Цитата: Lynd
И как-то вот трудно проглотить то, что прошли эту эпоху вроде ВСЕ, а испытывать по ней теплые чувства и ностальгировать, КАК СТОИЛО БЫ, склонны немногие.

Смахивает на окр и непонимание того, что эпоха для каждого была разной.
Цитата: Lynd
И ладно б оно висело где-нить особняком - так ведь нет, все это упрямо выдается под названием DENDY.

Денди стало нарицательным именем для консоли. Скажи это человеку и он поймёт, о чём речь, не имея понятия, что надо различать famicom, nes и фамиклоны. Ты не думал, что у кого-то детство могло пройти как раз с фамикомами или несом? И ему эти ваши жёлтые картриджи непонятны. Не ностальджи. Вообще, тебе с Юзоргом стоит поболтать.
Цитата: Эйл
Принципиально отказываться от оригинала, в пользу поделки дядюшки Ляо, только лишь потому, что так было ТОГДА...

Давайте поностальгируем по дефолту 98-го. Замечательное ведь было время.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #129 : 08 Июль 2015, 01:14:01 »
Цитата
Давайте поностальгируем по дефолту 98-го. Замечательное ведь было время.
Да что там ностальгировать, скоро буквально вернёмся в 98-й.

Оффлайн darkness088

  • Пользователь
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #130 : 08 Июль 2015, 18:02:09 »
Закончили бессмысленный срач? Молодцы. Вот вам еще бонус, если кто не видел - https://vk.com/dendyforever?w=wall-53076_189544%2Fall
« Последнее редактирование: 08 Июль 2015, 20:25:36 от darkness088 »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4795
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #131 : 08 Июль 2015, 20:02:09 »
С гиммиком-то молодцы, что до создателя достучались.  :thumbup:

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #132 : 11 Июль 2015, 11:51:29 »
Отличный номер и интересными статьями - журнал планку держит, что приятно.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #133 : 20 Декабрь 2015, 20:10:57 »
Копипаст из группы Dendy Forever:
Цитата
Читайте в шестом номере DF Mag:

— Мегаматериал, посвященный 30-летию Super Mario Bros:
- как попасть в мифические миры дальше 8-го и сколько реально миров в мультивселенной Марио;
- как усатый превратился в Супер-Биочеловека на корейской земле;
- сколько километров пути отделяет Марио от его принцессы;
- как две немецкие сестрицы попытались урвать кусок славы у итальянских братцев;
- и еще куча всего, что вы могли не знать о Главной Игре На NES;
а также:
— Откуда есть пошли "Танчики", какие они бывают и что с ними было потом;
— Обстоятельное интервью с главным коллекционером ретро-компьютеров всея Беларуси (а может, и не только) Александром Александровым;
— Amiga: история жизни, от рождения и до смерти;
— В какой игре был супергерой-диабетик и как ниндзя превратился в клоуна в кроличьем костюме, торгующего пиццей;
— Сага о "книгах кодов и паролей" в двух частях;

И, как всегда, еще много всего разного и интересного о ретро-играх.

Читайте на ISSUU (удобно и красиво): http://issuu.com/dfmag/docs/df_mag__6
Либо забирайте PDF, прикрепленный к посту;
Либо в первом посте журнальной темы: https://vk.com/topic-53076_28871727. Там же оставляйте и критику/пожелания/предложения.

P. S. Номер, конечно, подзадержался — где-то так на полтора-два месяца от запланированных сроков. Впрочем, как всегда =)


Оффлайн Pitbull1706

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #134 : 21 Декабрь 2015, 03:24:07 »
Наконец то, один из моих любимых журналов

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #135 : 24 Декабрь 2015, 13:46:50 »
Как обычно удачный выпуск. Самые ударные статьи для меня - про рекламу в играх, про небеса, Амигу, книги с паролями. Спасибо всем кто работал над журналом.

Оффлайн sonvin

  • Пользователь
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #136 : 25 Декабрь 2015, 17:16:06 »
Эх жаль, что не делаете журнал в печатном виде, я бы все номера с удовольствием в бумаге перечитал бы.  :)

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 880
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #137 : 25 Декабрь 2015, 17:21:17 »
Эх жаль, что не делаете журнал в печатном виде, я бы все номера с удовольствием в бумаге перечитал бы.  :)

Я тоже рад бы, только в таком случае будет гораздо труднее наладить каналы доставки к желающим почитать, а без этого журнал себя не окупит.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #138 : 25 Декабрь 2015, 17:41:08 »
Цитата: Томахомэ
Я тоже рад бы, только в таком случае будет гораздо труднее наладить каналы доставки к желающим почитать, а без этого журнал себя не окупит.

Всё просто же. Редакция находит типографию, которая согласится распечатать журнал. Там называют цену и минимальное количество экземпляров. Затем редакция собирает заявки с желающих. Набирается нужное количество - читатели оплачивают печать и пересылку до себя. Организаторам остаётся получить экземпляры и разослать всем.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #139 : 25 Декабрь 2015, 18:39:51 »

Всё просто же. Редакция находит типографию, которая согласится распечатать журнал. Там называют цену и минимальное количество экземпляров. Затем редакция собирает заявки с желающих. Набирается нужное количество - читатели оплачивают печать и пересылку до себя. Организаторам остаётся получить экземпляры и разослать всем.
проблема в том что мало кто возьмется эа малотиражный журнал ни одна типография не возьмется

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #140 : 25 Декабрь 2015, 19:17:56 »
Напомню, что один из тиражей 36 уроков Вивека напечатан тиражом всего в 50 экземпляров.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DF Mag
« Ответ #141 : 25 Декабрь 2015, 19:45:49 »
Dizzy, ну нашел, что сравнивать это ж тебе не комиксы. Напечатать 50 экзов денди-это издевательство чистой воды по-моему

Оффлайн Lynd

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
DF Mag
« Ответ #142 : 07 Апрель 2016, 10:00:27 »
Иии спецвыпуск вышел в свет !



Этот номер идет особняком. У него нет ни номера, ни содержания.

Он весь посвящен одной теме. Теме, на которую лучшие игроки DF потратили ни много ни мало — два с половиной года.
Самым сложным играм на NES.

И составили в итоге собственный рейтинг восьмибитного хардкора.

Читайте на ISSUU

или PDF

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7169
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DF Mag
« Ответ #143 : 07 Апрель 2016, 19:58:33 »
Цитата
... все скрытые комбинации, которые не являются игровой механикой и дают игроку какое-то преимущество (continue, жизни, выбор уровня, оружие и так далее) являются читами и запрещены.

И далее:
Цитата
... не все знают, что в игре (Mike Tyson's Punch-Out!! - прим. мое) есть секретный режим под названием Another World Circuit. Пароль на него не указан ни в игре, ни в мануале. Начнем с того, что даже включить этот режим не так просто. Нужно ввести код и активировать его нажав одновременно А+В+Select+Start
То есть комбинации кнопок, облегчающие игру - это читы, их использовать низзя. А комбинации кнопок, усложняющие игру, использовать не только можно, но и необходимо, чтобы запихнуть игру в топ.

Хорошее начало номера, ничего не скажешь. Интересно, что дальше будет.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DF Mag
« Ответ #144 : 07 Апрель 2016, 20:08:04 »
Хорошее начало номера, ничего не скажешь. Интересно, что дальше будет.
Да, помню, когда участвовал в развитии этого топа, поначалу интересно было, но потом понавертели всяких сомнительных правил, которые лично меня сильно смутили. Скажем изначально в топе не было принято все игры проходить с их замедлением методом нажимания паузы много раз в секунду, но потом для топа решили рассмотреть такие игры, как Q*Bert и Bird Week, обнаружили, что чего-то они не проходятся без паузы за такое же время, как например макаимура, и решили использовать паузу абсолютно везде. Лично мне это не понравилось, ну никак это не может быть методом, задуманным разработчиками. А по-разному реализованная пауза в играх (с задержкой, перекрытием экрана и т.д.) - всего лишь по-разному реализованная пауза в играх.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7169
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DF Mag
« Ответ #145 : 07 Апрель 2016, 21:09:28 »
OmKol, полностью солидарен.

Цитата
При нажатии на Start игра, ясное дело, ставится на паузу. О да, эта кнопка вытеснила много сильных,
хардкорных игр из топа. Вы не поверите, но ее возможности поистине безграничны. Проблемы с реакцией? Она их решает! Не успеваете правильно перемещаться? И тут она помогает. Какие бы трудности ни были в игре, вас спасет пауза.
По мне, способ прохождения с постоянным нажиманием на "старт" с целью замедления геймплея честным не является. Неспортивно. Или, говоря умными словами, нецелевое использование функции, заложенной разработчиками в игру.

А "объективный" топ, похоже, полностью основан на этом действе.

Добавлено позже:
Цитата
7. Arkanoid.
Жанр: арканоид.
Жанр: arkanoid™ (registered by DF)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2016, 21:18:41 от Maximum »

Оффлайн Чинджер

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
DF Mag
« Ответ #146 : 07 Апрель 2016, 21:55:02 »
OmKol, полностью солидарен.
По мне, способ прохождения с постоянным нажиманием на "старт" с целью замедления геймплея честным не является. Неспортивно. Или, говоря умными словами, нецелевое использование функции, заложенной разработчиками в игру.

А "объективный" топ, похоже, полностью основан на этом действе.

Если один игрок догадался заюзать паузу чтобы облегчить себе задачу, до этого сможет догадаться второй игрок, третий, десятый. И в результате они пройдут с паузой и скажут, легко было. Как не крути а в некоторых играх если использовать паузу, играть становится легче. Дело было не в том чтобы пройти все игры с паузой, а в том чтобы выбрать игры в которых нету таких ощутимых облегчений. Если кто хочет пройти Кьюберт без паузы, для себя, никто ж не против. Все с удовольствием посмотрят. Кроме того, все игры, которые вылетели из-за "паузы" рассмотрены (и пройдены как с паузой так и без) и как уже говорилось, все они приблизительно одного уровня с играми, которые размещены на местах 2-10. А вот Bird Week даже с паузой прошел только один игрок потратив очень много времени. И судя по всему ни один противник использования пауз её не будет проходить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7169
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DF Mag
« Ответ #147 : 07 Апрель 2016, 22:29:51 »
Если один игрок догадался заюзать паузу чтобы облегчить себе задачу, до этого сможет догадаться второй игрок, третий, десятый. И в результате они пройдут с паузой и скажут, легко было. Как не крути а в некоторых играх если использовать паузу, играть становится легче.
Вопрос в том, считать ли игру с постоянной паузой ИГРОЙ вообще?
Даже баги с натяжкой можно назвать элементом геймплея (пусть и не запланированным создателями), а вот турбо-пауза напрямую не относится к игровому процессу, по сути являясь вмешательством извне. Нажатие паузы прерывает геймплей (пауза для того и придумана), стало быть постоянное нажатие паузы это постоянное прерывание геймплея. Считать честным прохождение игры с постоянным прерыванием игрового процесса... вот я лично не могу.
Уверен, что и много других людей не могут.

Добавлено позже:
Дочитал журнал. Ну что можно сказать? Было интересно. Безусловно, топ представляет ценность как конгломерат мнений об играх отдельно взятого сообщества. Но вот по поводу "объективности" топа в общем и некоторых правил оценки сложности игр в частности возникают сомнения.
В любом случае, молодцы, что старались и проходили очень непростые игры.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2016, 22:54:06 от Maximum »

Оффлайн darkness088

  • Пользователь
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DF Mag
« Ответ #148 : 07 Апрель 2016, 23:04:51 »
Спасибо за проявленный интерес

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DF Mag
« Ответ #149 : 08 Апрель 2016, 11:35:13 »
Забавно, что в журнале топ упоминается как объективный, при этом за любую критику в сторону него можно улететь в вечный бан в группе DF. А вообще топ глупый, "Эта игра сложнее, потому что без турбо-паузы ее не пройти!" Кто не согласен, иди в бан за бесячий гонор!". Как уже выше было написано, пауза прерывает геймплей, и часое ее исопльзование ломает механику и замысел игры. Те же Q-Bert и арканоид создавались как игры на реакцию. Т.е. успех зависел от быстроты пальцев и мозга играющего. Турбо-пауза на нет сводит весь смысл игры.