Прошел Joy Mech Fight - малоизвестный "Cuphead" в мире файтингов. Не знаю, почему его хочется назвать именно так, ведь Чашку еще не проходил, но назвать хочется именно так. Скорее всего из-за стилистики игры, ведь что Cuphead, что Joy Mech Fight перенимают атмосферу американских мультфильмов 60-х годов. Это действительно удивляет. Обычно, когда загружаешь малоизвестную японскую игру, ожидаешь увидеть что-то в анимешной стилистике, а тут 60-70-е годы американской мультипликации.
Игра от самой Nintendo в несвойственной для компании жанре файтинга. Первый Super Smash Bros. появится лишь в 1999 году и будет далек от классической формулы файтинга. Ну как тут не сыграть…
Joy Mech Fight в принципе тоже имеет интересные черты, которые могут заинтересовать ретрогеймера, увлекающегося интересными идеями прошлого. Нет возможности забить оппонента к экрану и добить его, отступать можно бесконечно. Сначала мне показалась эта черта несущественной, пока не попался враг, который бесконечно выделывает рывки, побеждая тебя в каждом раунде. Только лишь бесконечное отступление с контратаками помогли выдержать этот натиск.
Бой не поделен на раунды, а скорее на попытки. Закончилась одна попытка бойцы расходятся на очередную сходку, у того, кто победил, немного восстанавливается здоровье.
Роботы своеобразные, не соединенные частями тела, как Rayman, но в целом хорошо проработанные по визуалу и спецприемам.
Когда говорили, что в игру встроено обучение, не придавал этому значение, но в целом оказалось нужной вещью. Сразу становится все понятно, сразу изучаешь возможности каждого бойца, сразу выявляешь плюсы и минусы каждого приема. Снимаю шляпу перед создателями за такую вещь. И это в игре для Нес, и это 1993 год.
Стоит выделить и отлично проработанный сюжет с диалогами. Запала в душу и концовка игры со смыслом о прощении своего врага, который делал тебе нелицеприятные козни.
Шикарная вещь! 10/10