Автор Тема: Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)  (Прочитано 22171 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #120 : 12 Апрель 2025, 16:11:03 »
Интересно стало, что за зверь такой неизведанный,
Вот посмотрим, что ты будешь говорить потом про 16-битные файтинги. Типа "А почему не пошли по пути этого файтинга?"

Мне кажется, в РРР как-то не в тему будет дополнительный звук в общем музыкальном фоне, ну а сразу после завершения гонки идет объявление "диктором" занятых мест, и упор сделан явно на этом.
И в Галакси 5000 и в РС Про Эм 2 после заезда начисляют очки, и в Дэнни Салливане показывают призёров. Не надо искать объяснения халтуре. )) Например, в Данни Салливане на пару секунд звучит победный звук и клетчатый флаг на финише. Там этот флаг еле виден у человечка возле трассы, но не поленились, закодили. В РС Про Эм 2 во время финиша над машиной появляются призовые полученные деньги - показывают победу. А на СНЕС куда не глянь, везде лень, что касается деталей...

Кстати, подумал, что "Urban Championschip" на "Денди"
Это неповторимый оригинал. А СФ - это уже дешёвые клоны. )) Ну из более ранних файтингов на НЕС, которые уже можно назвать хоть как-то полноценным, я бы вспомнил специальный режим в первом Двойном Драконе 1988 года. Выходило ли раньше что-то более дельное, вряд ли. Учитывая, что второй СФ (а первый - полное дно, https://youtu.be/IRg0Y2NisB4?si=x7FdEtgzxIKB1kfd) появился аж в 1991 году, не может ли получиться такое, что в Технос задали стандарты жанры не только в бит-эм-апе, но и в файтинге? Вот и посмотрю потом в видео у Чешира Котовского, как он это осветит?  ::) ::)

Добавлено позже:
Так погодите. Получается, Стрит Файтер 2 - это клон первого Двойного Дракона?  :ohmy: :ohmy: :ohmy:

Добавлено позже:
Ну это его мнение, против моего. И обсуждать его мы тут не будем))
Ты именно про тот порт, который числился третьим СФ?
https://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/street_fighter_iii/30-1-0-251
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 18:19:55 от ghostdog3 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #121 : 12 Апрель 2025, 16:35:16 »
Если ты про унылый кал от китаисев СФ на денди, там ничего не сделано качественнее. Выбирая из пиратских файтингов мы всегда брали МК2/3 Special, а этот СФ почти никогда. Музон арен что ли послушай в черепахах, лучше меньше, да лучше.
Ты походу даже не играл в него, SFIII на нес сделан на другом движке нежили Master Fighter2/3 и говенные MK2/3 special. И это неплохой порт с достаточно точной боевкой, которая даже точнее некоторых лицензионных портов типа comodore, zxspectrum. Конечно в целом по качеству он уступает черепахам, но и уж точно лучше того  МК кала, который ты выбирал :lol:

Добавлено позже:
Ты именно про тот порт, который числился третьим СФ?
https://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/street_fighter_iii/30-1-0-251
Кстати есть несколько доработок этого порта, в одном добавили персов - Zangief, Balrog (boxer), Honda. А недавно был ещё хак, там уже боевку чинили, вернули некоторые фишки оригинала. Но это уже не в счёт, т.к. хак, мк на нес тоже чинили, фаталити вернули и т.д. но там сама боевка всрата, ей такие горчичники не помогут.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 16:54:54 от Werton »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #122 : 12 Апрель 2025, 16:35:38 »
Не надо искать объяснения халтуре. ))
Да я это как халтуру никогда не воспринимал и сейчас не воспринимаю. У меня не возникало никаких вопросов к этому моменту. Просто, когда ты сказал, я об этом задумался. Как по мне, там какой-то звук дополнительный был бы лишним. Какие-то внешние признаки финиша? Можно было бы сделать. Но, как по мне, без них нормально в этом случае. Чисто мое впечатление.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #123 : 12 Апрель 2025, 18:25:24 »
Добавлено позже:
Цитата
А третий какой? Черепахи, Joy Mech Fight и ... ?
Nekketsu kakutou densetsu - командный аренный файтинг
Ещё Fighting Road, хотя там нельзя играть на двоих и выбирать перса, но по сути это чистокровный файтинг. Играется правда как полное говно, и наверное хуже пираток, но это уже другой вопрос, но зато не клон SF2, т.к. 1988 года, еще неплохая местами анимация (хотя картинка говно), отличный заглавный музон и есть интересные фичи, которые всплывут позже уже в других файтингах. Например такие как - накапливаемая шкала супера и даже реверсал! (ловля на реакцию входящей атаки рукой, с последующим броском) и это в 88 году! :D

Вспомнил про альманах Чешира, даже стало интересно что он там про него рассказывал, но к сожалению, почему то он эти фичи не отметил как новшество и возможно первое появление в файтингах в целом:(
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 18:34:10 от Werton »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #124 : 12 Апрель 2025, 18:28:48 »
Кстати есть несколько доработок этого порта, в одном добавили персов - Zangief, Balrog (boxer), Honda. А недавно был ещё хак, там уже боевку чинили, вернули некоторые фишки оригинала.
О-о. А где с этим ознакомиться? 0_0


Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #125 : 12 Апрель 2025, 18:38:20 »
Играется правда как полное
Тут-то и кроется беда такого рода шедевров мирового игростроения)...

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #126 : 12 Апрель 2025, 18:39:40 »
О-о. А где с этим ознакомиться? 0_0
В описании видео смотри, если ссылка ещё жива.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #127 : 12 Апрель 2025, 18:50:29 »
Mk я помню недурный хак был какой-то на нес

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #128 : 12 Апрель 2025, 19:36:34 »
В описании видео смотри, если ссылка ещё жива.
Прикольно. Скачал, спасибо. )

Добавлено позже:
В описании видео смотри, если ссылка ещё жива.
А с починкой боёвки ты имел ввиду другой хак?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #129 : 12 Апрель 2025, 20:30:38 »
Прикольно. Скачал, спасибо. )

Добавлено позже:А с починкой боёвки ты имел ввиду другой хак?
Не за что)
Нет, этот и имел. Тут сделаны некоторые улучшения, в попытке приблизить к оригиналу. Все я конечно не знаю, т.к. автор ченьджлоги не выкладывает, в принципе  некоторые видны в видео, например:
- самерзаулт кик Гайла и шорюкены Кена/Рю теперь как положено роняют врага а в плотную наносят 2 хита, раньше просто дамажили 1 хитом в стоячем хитстане, подставляя себя под панишь после прыжка
- исправлен татсумаки у Кена и Рю, раньше он был практически бесполезен, т.к. вращение было медленным и после первого удара второй нанести было практически невозможно (правда у Рю он должен ронять, ну да ладно)
- исправлен инпут шорюкенов и тайгер апперкота
- улушен спининберд кик у Чан Ли
- уменьшено отталкивание после хита, что дает возможность делать комбо, раньше оно было больше и после сильного удара в прыжке, было трудно достать соперника, теперь можно даже ударом вплотную как и в оригинале
- появились канселы нормалов в спешалы
- псайко крашер Бизона поджигает (или что он там делает) врага
- электричество Бланки делает ренген
- Кен тепеперь как положено с белыми волосами

Добавлено позже:
Но на сколько я понял, это ещё не финальная версия, автор продолжает вносить улучшения :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #130 : 12 Апрель 2025, 21:36:26 »
Почему я должен хотеть в них играть, если они визуально смотрятся хуже, чем на 8 бит (не графика, а всё остальное)?
Чтобы у тебя были основания что-то об этих играх утверждать.
Пока оснований нет.
Судить игру по картинке это примерно то же, что судить книгу по обложке.
Бывает так, что графика непрезентабельная, а геймплейно игрушка затягивает.

Пока что ты охаиваешь файтинги на SNES за просто так. Вот и говорю тебе - не усердствуй в этом. Хватит уже темы в этом разделе превращать в театр одного актера.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #131 : 13 Апрель 2025, 12:29:57 »
Ты именно про тот порт, который числился третьим СФ?
https://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/street_fighter_iii/30-1-0-251
Похоже, что нет, тот был более всратым, емнип, по картинкам сужу

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #132 : 13 Апрель 2025, 13:00:14 »
Снк-шные файтинги нравились. Но на 16 бит играли мало, хоть и с удовольствием.
АоФ, Самураи. Фатал Фьюри. Про "Кровавого Лавренсия" там вроде. Автоматы ещё такие были. Да и потом стали в аркадные версии СНК-файтиннов играть, когда эмули появились.

Когда первый эшелон надоедал - играли в Double Dragon V, World Champions. Но они быстро надоедали

Чуть играли в Eternal Champions, но он так себе.

В эпоху эмуляторов уже предметно открыли Killer Instinct. Но тоже быстро на аркаду ушли.

В УМК3 играли ярко, но не так много, как в предыдущие части. Уже 3D-файтаны появились. Скорее из-за Лора играли. Вот потом в эпоху компов и эмуляции много играли в трилогию. Там персов побольше.

А вот в МК2/МК3 рубились адски. Помню холивары когда вышел МК3. Где скорпион? Почему орут руки, пришитые к телу?

Но играли все равно.

Вообще ни к одной игре из серии мк1 - МК голд хейта не было. Просто в умк3 и мк4 меньше играли. А сейчас пишут, что мк4 надо хейтить.

Для настроения играли во врестлманию и черепаший файтинг на нес. Отличная была альтернатива. Хотя врестлмания и не файтинг.)

Ну а где-то параллельно пошли дримкасты, кофы, теккены, калиьбуры. Но енто другая история
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2025, 15:14:33 от YuzorG »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #133 : 13 Апрель 2025, 15:08:21 »
того  МК кала
О, понятно, обсер пошёл  :lol:
Лучше по МК на Денди не было, и как пиратский порт МК2 он вполне себе играбелен как соревновательный файтинг. Есть там, конечно, дизбалансные игроки типа Джакса, но в целом хорош

Добавлено позже:

Для настроения играли во врестлманию

На денди тоже была недурная врестлмания со своими фишечками


Добавлено позже:
Ты походу даже не играл в него
А я вот видео посмотрел, и, походу, ты ошибаешься. И да, интереса играть в это ни у кого не было. В принципе, СФ не котировался после выхода МК, смирись. На сеге в него никто не играл и не покупал))
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2025, 15:15:56 от wolfer »

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1701
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #134 : 13 Апрель 2025, 17:26:48 »
Kinbeas, насильно мил не будешь: если не лежит душа, то и не пробуйте. Не берусь считать анимации, но вы вот упоминали новые механики, в этом разрезе можете попробовать Fighter's History, там есть такой элемент, как слабое место (предмет одежды персонажа), при частом попадании туда он начинает мигать, а если бить ещё, то предмет слетит, а персонаж получит повышенный урон. Ещё можно вспомнить прицеливание в Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel, особенно если вам по душе роботы.



wolfer, насколько понял по видео, речь об этой игре.

В принципе, СФ не котировался после выхода МК, смирись. На сеге в него никто не играл и не покупал))
Не берусь судить, чаще, конечно, в школе ребята обсуждали MK, однако когда приходил к другу поиграть, у него оба этих файтинга были в ходу (на SMD). Когда потом освоил эмуляторы, серия Street Fighter - плеяды игр в рамках второй части, альфа/зеро и третьей - стала моей самой любимой серией боевых турниров. Разнообразие бойцов и их привязки к реальным боевым стилям из второй части для меня остаётся вершиной и по сей день.



Конечно, лучшими системами для этого жанра были автоматы. Но и 16-битные системы могли иногда показать себя с очень хорошей стороны. Взять, к примеру, Kabuki Ittou Ryoudan на PC Engine CD. Красочный, с удобным управлением, у каждого бойца по два броска. На Mega Drive очень симпатичный эксклюзив Yuu Yuu Hakusho: Makyou Toitsusen, на одной из арен там даже меняется время суток. На СНЕС люблю поиграть в Fighter's History, несмотря на то, что это порт, играется куда приятнее оригинала с автоматов. Очень напоминает как раз Street Fighter: персонажи из разных стран с разными реальными боевыми стилями.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #135 : 13 Апрель 2025, 19:27:22 »
насколько понял по видео, речь об этой игре.
Именно о ней.


Добавлено позже:
Разнообразие бойцов и их привязки к реальным боевым стилям из второй части для меня остаётся вершиной и по сей день.
Ну если уйти от конкретных пиратских портов на Денди к различным частям серии, то тут вкусовщина, о которой нет смысла говорить. Но вот конкретно на сеге в те времена я встречал больший интерес к МК, особенно третьему и алтимейту. Это выражалось и во владении кариками в тч. Хотя шестикнопочный геймпад на сеге появился именно с выходом порта SF2.
Это очень субъективно, на той же снес частей с разными механиками боя больше, у меня даже есть в коллекции несколько.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #136 : 14 Апрель 2025, 15:40:25 »
Моим первым файтингом был "Street Fighter 2" на НЕС. Как и для моего папы. Мы некоторое время никак не могли пройти в нем третий бой. Двух противников побеждали, а третьего - нет. Странно, что нам это тогда так тяжело давалось. Как мне кажется, больше всего я тогда любил играть за Виктора Дзантемировича Зангиева. Но всех трех противников впервые прошел за Джила, если верно помню. Я еще позвал папу, понимая, что сейчас справлюсь. Тогда мы впервые увидели Вигу, но справиться с ним с этой попытки я не смог. Вообще, мы, кажется, по именам тогда персонажей игры вообще не называли. Говорили "русский", "японец", "американец". А говорили ли мы "китаянка"? Не помню. Я и "японец" не помню. Помню "русского" и "американца".

Но что я еще хотел сказать. Мы тогда думали, что спецприемы типа огня, который бросает Руй, доступны только компьютеру :) Точно так же впоследствии мы думали, что добивания в МК (которые мы впервые увидели в МК2, поиграв до этого немало в МК1) может выполнять только компьютер. И уже позже мне пришла в голову мысль: если в МК я могу делать спецприемы разными комбинациями клавиш, то, наверное, и в "Стрит файтер" так же? Я запустил его (к тому времени уже перестал в него играть, думаю), начал искать и, конечно, нашел нужные комбинации.

Добавлено позже:
Но вот конкретно на сеге в те времена я встречал больший интерес к МК
Я в те времена вообще не знал, что на "Сеге" есть "СФ" :) У меня было такое восприятие: "СФ" - "Денди", "МК" - "Сега" :) Среди тех, с кем я общался, "МК" по популярности среди файтингов был намного выше всех остальных.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #137 : 14 Апрель 2025, 16:16:24 »
так понял здесь не только турнир с индивидуальной концовкой для каждого бойца, но и сюжетка есть
А ты в Double Dragon V не играл? Там тоже самое же

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #138 : 14 Апрель 2025, 16:33:28 »
А ты в Double Dragon V не играл? Там тоже самое же
Играл, не зацепило. Неужели тоже годный файтинг o_0? На Снес полно файтингов, где есть сюжетка и просто турнир: Natsuki Crisis Battle, Battle Blaze, Dead Dance, Battle Tycoon (рекомендую, очень продвинутая вещь), Dragon Ball Z - Hyper Dimension (безумно красивая вещь) и пр.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #139 : 14 Апрель 2025, 16:40:12 »
Неужели тоже годный файтинг ?
как по мне, на уровне с черепахами - пару-тройку недель компанией погонять норм.
просто ты поклонник серии, я думал ты там уже видел

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #140 : 14 Апрель 2025, 19:27:26 »
Моим первым файтингом был "Street Fighter 2" на НЕС
И только сегодня я узнал, что это нелицензионная игра. А официально на НЕС с таким номером вообще не было, как я понимаю.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #141 : 14 Апрель 2025, 20:14:11 »
Petenokor, на нес не было СФ и МК официально. Но на 8 битах они были… на сеге :)
А еще на 8битных портативках

Добавлено позже:
Вообще, истории почему на NES не вышли СФ и МК я не знаю, с учетом того, что на смс вполне годные первый МК и второй СФ реализованы, и даже есть кривоватый МК 2 и 3 официально.
Вероятно, очередная история про жадность большой Н, а не аппаратные проблемы.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2025, 20:21:07 от wolfer »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #142 : 14 Апрель 2025, 20:54:51 »
Вообще, истории почему на NES не вышли СФ
Потому что под NES в SF пришлось бы перелопачивать боевую систему, а это дополнительные затраты. Да и зачем разрабатывать полноценную игру, если можно раз за разом продавать SFII, добавляя героев, подкручивая характеристики спешелов и меняя скорость боя?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #143 : 14 Апрель 2025, 21:07:18 »
Petenokor, на нес не было СФ и МК официально
Офигеть... То, что МК не было официально, я знаю. А про СФ я был уверен, что они были. Как писал выше, в те времена у меня еще было такое деление в голове: СФ - это "Денди", МК - "Сега". А в итоге СФ официально был на СМД, а на НЕС - нет... Офигеть просто.

Но на 8 битах они были… на сеге
На "Мастер Систем"?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #144 : 14 Апрель 2025, 21:16:22 »
Потому что под NES в SF пришлось бы перелопачивать боевую систему, а это дополнительные затраты.
То есть под мастер систем не пришлось? ОКэй :) Пираты чёт как-то справились, а тут и код есть, портируй не хочу)))

Добавлено позже:
Petenokor, да, на sms и гейм гир. И даже на гейм бое, только на нес чёт портировать тот же МК не захотели

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #145 : 15 Апрель 2025, 00:00:38 »
А куда мой коммент про ДД5 испарился?... Ну ок, пусть по вашему

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #146 : 15 Апрель 2025, 00:33:00 »
А куда мой коммент про ДД5 испарился?... Ну ок, пусть по вашему
В соседней ветке. Здесь комментарии периодически лавируют туда-сюда. )

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #147 : 15 Апрель 2025, 01:14:48 »
Здесь комментарии периодически лавируют туда-сюда. )
Левитируют, я бы сказал )))

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #148 : 15 Апрель 2025, 11:42:52 »
а разве дд5 не "Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)"??? Ну ок...

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1701
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #149 : 15 Апрель 2025, 15:49:52 »
А куда мой коммент про ДД5 испарился?... Ну ок, пусть по вашему
Случаем, не этот?

а разве дд5 не "Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)"??? Ну ок...
Насколько помню, вы изначально писали его в "черепашьей теме". Если хотите, перенесём сюда.

По Double Dragon мне весьма понравился боевой турнир на аркаде.



Есть на Сеге один боевой турнир, в котором меня привлекла красота арены главного босса. Мы летим на дирижабле над ночным городом и кроме вида из боковых окон есть также вид из полового окна. Не смог пройти мимо и прошёл.

292130-0