Kinbeas, насильно мил не будешь: если не лежит душа, то и не пробуйте. Не берусь считать анимации, но вы вот упоминали новые механики, в этом разрезе можете попробовать
Fighter's History, там есть такой элемент, как слабое место (предмет одежды персонажа), при частом попадании туда он начинает мигать, а если бить ещё, то предмет слетит, а персонаж получит повышенный урон. Ещё можно вспомнить прицеливание в
Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel, особенно если вам по душе роботы.
wolfer, насколько понял по видео, речь об
этой игре.
В принципе, СФ не котировался после выхода МК, смирись. На сеге в него никто не играл и не покупал))
Не берусь судить, чаще, конечно, в школе ребята обсуждали MK, однако когда приходил к другу поиграть, у него оба этих файтинга были в ходу (на SMD). Когда потом освоил эмуляторы, серия
Street Fighter - плеяды игр в рамках второй части, альфа/зеро и третьей - стала моей самой любимой серией боевых турниров. Разнообразие бойцов и их привязки к реальным боевым стилям из второй части для меня остаётся вершиной и по сей день.
Конечно, лучшими системами для этого жанра были автоматы. Но и 16-битные системы могли иногда показать себя с очень хорошей стороны. Взять, к примеру,
Kabuki Ittou Ryoudan на PC Engine CD. Красочный, с удобным управлением, у каждого бойца по два броска. На Mega Drive очень симпатичный эксклюзив
Yuu Yuu Hakusho: Makyou Toitsusen, на одной из арен там даже меняется время суток. На СНЕС люблю поиграть в
Fighter's History, несмотря на то, что это порт, играется куда приятнее оригинала с автоматов. Очень напоминает как раз
Street Fighter: персонажи из разных стран с разными реальными боевыми стилями.