Автор Тема: Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)  (Прочитано 22136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #60 : 07 Июнь 2021, 00:14:19 »
Sharpnull, получилось сыграть? Можешь ром кинуть?
У меня при нажатии любой кнопки ведет на выбор бойцов, но 2 крусора (для 1 и 2 игрока). Управление проверил и вроде все норм.

Добавлено позже:
попробовал даже отключить управление 2-м игроком и все равно выбор двух игроков показывает. На 1 контроллере могу выбрать персонажа, но второй при нажатии кнопки В вправо только перемещает курсор и все, остальные кнопки не работают. Или ром кривой или с настройками че-то?

ПыСы. Если что я хочу один поиграть

Добавлено позже:
что еще странно... полностью удалил управление второго геймпада, но на кнопку Z все-равно курсор второго игрока передвигается вправо o_0

Добавлено позже:
Разобрался в чем проблема  :lol:
У меня был включен Family trainer A  :D Игра каким то образом на него реагирует и кнопка Z была поставлена на одну клавишу. Но что странно, что если Family trainer A включен, то в игре автоматом появляется второй персонаж
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2021, 00:36:51 от ww »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #61 : 07 Июнь 2021, 23:42:35 »
Добавил удары для персонажей :D Вряд ли кому это будет нужно, но пусть будет. Т.к. на сайт я пикчи заливать не умею, то иконки персов залью сюда.
https://www.emu-land.net/consoles/dendy/cheats?showid=2330



Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #62 : 07 Июнь 2021, 23:52:43 »
Добавил удары для персонажей :D Вряд ли кому это будет нужно, но пусть будет. Т.к. на сайт я пикчи заливать не умею, то иконки персов залью сюда.
https://www.emu-land.net/consoles/dendy/cheats?showid=2330
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)


А чего название только у файрбола есть?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #63 : 08 Июнь 2021, 00:06:27 »
А чего название только у файрбола есть?
хотел остальным тоже написать, но названия там дурацкие придумывать... даже вертушка вниз головой у чан-ли, как ее нормально обозвать? А некоторые удары у девок вообще непонятно что (прыжок вперед, потом сальто удар ногой в прыжке и сальто назад). В общем и так сойдет. Файрболл оставил еще для того, что бы понятно было, что он есть у всех кроме Чан-Ли и делается одинаково.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5182
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #64 : 08 Июнь 2021, 01:09:17 »
даже вертушка вниз головой у чан-ли, как ее нормально обозвать?
Spinning bird kick  ;)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #65 : 08 Июнь 2021, 09:39:24 »
Spinning bird kick 
Да на англ. знаю, я по-русски имею в виду. Да и на англ. там большинство ударов названы просто Flip Kick и Spin Kick (слабый, сильный).

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #66 : 15 Июнь 2021, 00:26:02 »
Раз тему подняли, хотел бы обратить внимание на KING OF FIGHTERS’ 96.
Классная графика, зрелищные приёмы. Можно играть 3х3 по очереди.
Ну вот про игру: http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/king_of_fighters_96/30-1-0-307

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #67 : 15 Июнь 2021, 14:12:47 »
интересно встречался ли у нас на кариках? Выглядит неплохо.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #68 : 15 Июнь 2021, 15:24:40 »
интересно встречался ли у нас на кариках? Выглядит неплохо.
Поддерживаю, весьма не дурно смотрится. Вопрос в том, насколько нужны такие подделки сегодня, когда можно в оригинал без проблем поиграть :neznayu:!?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #69 : 20 Январь 2024, 12:36:59 »
Попалась опять на глаза эта тема. Есть ещё интересный порт World Hero. Именно первая часть. Как я понимаю, была очень редкая на картриджах. Играть приятно, анимация на высоте. Добротно сделаны и удары, и прыжки, и суперы, и броски, и победные стойки. ))
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/world_hero/30-1-0-382


Оффлайн bant

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #70 : 20 Январь 2024, 20:05:36 »
А я играл Street Fighter VI где 12 персонажей. Но это обман. 6 персонажей но разные цвета. Глючила игра если проиграть. Игра дальше переключается на невидимых персонажей. Сначала Zangiff. Прикрыт пикселями. Потом Dhalsim. Тоже прикрыт пикселями. После  них игра зависает. Очень сильно бесили стреляющие персонажи. Не мог одолеть Рю и Кена из-за бесконечных хадукенов. Случайно получился выстрел за Гайла и удар ногой в полете и дальше всех персонажей побил. Только через несколько лет жутко расстроюсь. В реальных играх прием соник бум и флэшкик за Гайла плохо будет получаться.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #71 : 10 Апрель 2025, 07:21:41 »
Это на 16 бит клонировали одно и то же...
Ну эта фраза все-таки произрастает из твоей бесконечной любви к Денди и нежелания окунуться в мир на 16-бит :(.

Добавлено позже:
мне добавить нечего
Ссылку на альманах с черепахами добавь :).
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2025, 08:08:20 от Street Fighter »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #72 : 10 Апрель 2025, 08:08:16 »
В файтинг-игру же важно поиграть основательно, минимум за всех персов против компа. Но в 10000 раз важнее поиграть против реальных людей, которые тоже участия и тренируются.
Вместе побомбить от проигрышей, от сорванного инпута.
Про пункт игры против компьютера есть нюансы. Иногда АИ в файтингах сделан таким образом, что работает совершенно никак живой соперник. Я не говорю о том, что его поведение отличается от живого игрока (это само собой разумеющееся), я говорю о том, что АИ может тупо читерить. Яркий пример - Стрит Файтер 2, на ютубе есть видео, что атаки на него работают по другому, нежели чем на живого соперника, следовательно, игра против компьютера может быть вредна если вы планируете играть с живыми людьми. А вот посидеть в тренировочном режиме посмотреть  мувсеты, комбо и т.п. очень полезно, хоть и не для всех весело.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #73 : 10 Апрель 2025, 11:47:13 »
А вот посидеть в тренировочном режиме посмотреть  мувсеты, комбо и т.п. очень полезно, хоть и не для всех весело.
Тут есть маленькая проблема.
Сама по себе тренька ничего не даст. Нет смысла в муве / комбе, если непонятна область их применения, в разных матчапах.
Все это раскрывается в бою с реальными людьми. Ну а если их нет, то хотя бы с кампуктером.

Натренированный игрок, лучше ненатренированного. Но натренированный без наигранных боев, хуже нетренированного с боевым опытом.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #74 : 10 Апрель 2025, 11:57:54 »
YuzorG, Без мат части тренька мало даст, согласен, однако игра с компьютером что-то даст только в том случае, если разработчики сделали АИ адекватным, а не читерящим. Например в Соул Калибуре 5 отличные болванчики были, даже обученные на играх профессиональных настоящих игроков, там специальный режим был игровой такой (Я просто в пятый играл).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #75 : 10 Апрель 2025, 11:58:59 »
Mad, потому я и написал в 10000 раз)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #76 : 10 Апрель 2025, 12:01:27 »
YuzorG, Но вообще, если есть режим тренировки и фрэймдата, и ты ее знаешь, то ты всё можешь нужное сможешь применять в нужный момент. Достаточно знать что чем наказывается и чем можно безнаказанно махать просто так).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #77 : 10 Апрель 2025, 12:12:18 »
Mad, вот это ЛЮТОЕ заблуждение. Почему я считаю файтинговый альманах - "зырьте, я шарю в нафталине". Я не верю ,что у Чершира наиграно много боев с людьми в каждый файтан.
Хороший файтинг тем и отличается от плохого не только интересными механиками, но и тем что перс - это только старт. Ты можешь его стиль адаптировать под себя. Ну вот возьмем Ларса, например. Ты за Ларса играешь, и я за Ларса играю. Вот Ларс, которым играет Mad и Ларс, которым играет YuzorG - разные Ларсы.
Вот приемы те же, фреймдата та же, а Ларсы разные.

И кучу людей с ансейфом я видел как берут турниры. Вот именно потому что ансейф и никто не ожидает!

Вот УМК3 в этом плане тупенький. Все турниры часто похожи друг на друга. Да и Мк9 тоже. потом не интересовался.
В первом случае все как угорелые с HP носятся Рептилиями и Кабалами. Во втором Спам Вееров против спама Шляп! А мувлист-то большой.  :lol:

Но зато нетурнирно играть крайне весело! Так что тут баланс важен.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #78 : 10 Апрель 2025, 12:26:19 »
YuzorG, То, что ты говоришь - это человеческий фактор. Если ручки не потеют, то посидев в тренировке в гипотетическом файтинге, ты будешь выносить своих корешей, играющих под пивко и еще вчера бывшими с тобой на одном уровне. Одними ансейфами далеко не уедешь. У Чешира своеобразный опыт в файтингах, как и у Стрыка. Они оба бывают в чем то правы, но не так часто, как считают. Впрочем, подобным, периодически все грешат.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2025, 12:51:24 от Mad »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #79 : 10 Апрель 2025, 13:05:26 »
YuzorG, То, что ты говоришь - это человеческий фактор.
Вот файтинг и есть битва человеческих факторов.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #80 : 11 Апрель 2025, 19:34:38 »
Хейт идёт на 16битные версии, причём не обоснованный "Это клон СФ2".
Пошёл гуглить и нагуглил это
Лол, на СНЕС только две линейки файтингов были самобытными - Стрит Файтер и Мортал Комбат. Все их части смотрятся динамично и зрелищно. Всё остальное - глупый клонированный шлак, включая Черепах. Оказывается, на СНЕС официально выходила куча лицензионного мусора, что на НЕС было на уровне пиратских портов. Разве что Samurai Shodown понравились очень яркой гармоничной приятной графикой, и вроде на 19-м месте какая-то игра про Годзиллу имеет уникальную свойственную франшизе задумку битвы титанов над городом. Всё остальное - мусор уровня китайских сюборовских пиратов, лол.  :lol:
И да, ни один из 20 файтингов даже близко не схож ни с одним из трёх официальных файтингов на НЕС.


Добавлено позже:
Пипец просто это читать. Древнее зло проснулось.
Всё видно в топе 20 файтингов на СНЕС. Китайцы получили лицензию на клонирование.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 17:05:07 от ghostdog3 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #81 : 11 Апрель 2025, 21:21:21 »
Kinbeas, давай топ 20 файтингов на НЕС?  Ах, да, их же нет!  :lol:

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1701
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #82 : 11 Апрель 2025, 22:20:31 »
И ещё половиной сообщения было вот это:
Цитата: Kinbeas
Kinbeas, давай топ 20 файтингов на НЕС?  Ах, да, их же нет!  :lol:
Вообще, если интересно, то можно посмотреть, что было. И я там ещё далеко не всё добавил.  :D Ну это вместе с реслингом и прочим.
https://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/30

В целом, общие, нечерепаховые обсуждения 8-16 битных файтингов можно проводить в этой теме.

От себя скажу, что всё надо щупать, проверять.

Например, в ТОП-20 из видео выше не вижу таких игр, как
Taekwon-do
Fighter's History - Mizoguchi Kiki Ippatsu!!
Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel
SD Hiryu no Ken
Yuu Yuu Hakusho 2
Gojira - Kaijuu Daikessen

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #83 : 11 Апрель 2025, 22:28:45 »
Вот файтинг и есть битва человеческих факторов.
Файтинг - это математика, как шахматы. Но вообще, это конечно совокупность многих факторов и условий.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #84 : 11 Апрель 2025, 23:57:06 »
Всё остальное - глупый клонированный шлак, включая Черепах. Оказывается, на СНЕС официально выходила куча лицензионного мусора, что на НЕС было на уровне пиратских портов. Разве что Samurai Shodown понравились очень яркой гармоничной приятной графикой, и вроде на 19-м месте какая-то игра про Годзиллу имеет уникальную свойственную франшизе задумку битвы титанов над городом. Всё остальное - мусор уровня китайских сюборовских пиратов, лол. 
Иными словами, ты делаешь такие резкие выводы только потому, что посмотрел видео?

Тебе не кажется, что это недостаточный повод хаять снесовские файтинги?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #85 : 12 Апрель 2025, 00:06:42 »
Maximum, вот есть на NES три основных файтинга. И есть на СНЕС подборка 20. Где разнообразия больше? Причём, таких типа Годзилл и на НЕС тоже можно ещё поискать, ну может сомнительного качества. Не суть. Я вот посмотрел ТОП-20 файтингов на СНЕС, увидел там линейку Стрит Файтер и Мортал Комбат. А почти всё остальное - дешёвые клоны. Если бы я увидел другое - я бы так и сказал. Это моя вина, что разработчики за свои клоны брали втридорого, ведь снесовские картриджи имели завышенную цену тупо за пустые понты, и этим нагло пользовались? Ты можешь объяснить, почему во ВСЕХ трёх файтингах на НЕС анимация лучше и плавнее, чем в 15 файтингах из 20 на СНЕС?

Добавлено позже:
Maximum, сравни пожалуйста, драку на воде в НКД на НЕС и Черепахах на СНЕС. Только сравни, пожалуйста так, что это на пользователей 8-битной приставки болт ложили, а не 16-битной. Я тупо не понимаю следующее. Если для новой консоли в Конами набрали инвалидов (что видно и по бит-эм-апу тоже), зачем тогда делать уровень с водой? Чтобы что? Отсутствие победных стоек - это вообще утопия... Какой смысл в куче персонажей и в приёмах, если анимация по количеству кадров на уровне пакмэна (рот открыт, рот закрыт). Ну ты конечно можешь сравнить количество кадров удара ногой например там и там, я почитаю, ознакомлюсь... 
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 00:20:14 от Kinbeas »

Онлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #86 : 12 Апрель 2025, 00:21:27 »
Цитата
А почти всё остальное - дешёвые клоны
Опять... ВСЕ файтинги клоны СФ2, так уж сложилось, даже ваш пресловутый МК.
Цитата
увидел там
А ты сам пробовать не додумался? Я йухею с товарищей которые геймплей по ролику оценивают...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #87 : 12 Апрель 2025, 00:23:46 »
Kinbeas, я не спец по файтингам. Но знаю, что об игре нельзя объективно судить, не поиграв в нее. О файтингах - в первую очередь, поскольку там геймплей это первооснова, едва ли не больше, чем в играх других жанров. И, вот так утверждая, что на SNES с файтингами якобы все плохо, не играя в них, а только посмотрев, ты только выставляешь себя в невыгодном свете. И обсуждение темы уводишь не туда.

Советую, пока еще есть настроение советовать - умерь пыл. Если нет нормальных оснований что-то утверждать - не утверждай. Шаришь в 8-битных файтингах - обсуждай их. Не шаришь в 16-битных - оставь их в покое. Не плоди многостраничный флуд.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #88 : 12 Апрель 2025, 00:32:25 »
Сиквел Гару на носу, а вы тут развели

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #89 : 12 Апрель 2025, 00:35:19 »
Maximum, я себя знаю. Вот я ходил по воде в НКД или в Черепахах в бит-эм-апах, а потом на СНЕС увидел, что там творится, это сразу бы испортило впечатление об игре, потому что игрока посылают на три буквы. И по визуалу не видно, чтобы файтинг по Черепахам мог довести обратное. Бит-эм-ап хоть прекрасно смотрится и анимирован нормально. Да и зачем играть, если и так видно, что Стрит Файтер и Мортал Комбат толковые фирмы делали, а остальные клоны - заключённые хлеб на зонах отрабатывали, лол. Я говорю, что я сужу по картинке. Я имею право визуально оценить игры? Почему я должен хотеть в них играть, если они визуально смотрятся хуже, чем на 8 бит (не графика, а всё остальное)? Если я и захочу играть, то только В Мортал Комбат или Стрит Файтер, но точно не в Черепахи. Это моя вина? Нет, это вина разработчиков.


Добавлено позже:
ВСЕ файтинги клоны СФ2, так уж сложилось, даже ваш пресловутый МК.
Всё таки МК совсем по-другому играется. Там другая философия, кажется. и уж тем более на НЕС ни одного клона среди официальных.