Автор Тема: Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)  (Прочитано 20358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2379
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #150 : 15 Апрель 2025, 19:25:38 »
ghostdog3, оно, сорян. развели тут срач, не поймешь где что и как...

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #151 : 16 Апрель 2025, 12:18:48 »
развели тут срач, не поймешь где что и как...
Не "срач", а "спор взрослых мужей", это большая разница. Например, в теме о черепахах много времени уделили отсутствующей под бойцом тени. Высказывались даже предположения о том, что герой - вампир. В самой игре, правда, тени быстро мигают под персонажами, поэтому во время снятия скриншота легко получается эффект отсутствия тени, но об этом говорить не принято, ведь мы взрослые вежливые люди и не хотим разрушать светлую уверенность в том, что версия для SNES - шляпная.

Я тут искал информацию по Justice League Task Force и удивился, узнав, что версию для SNES не очень любят (хотя она-то как раз неплоха), а версию для SEGA, которая слабовата по всем параметрам, наоборот считают игрой. Оказалось всё дело в том, что на SEGA нормалы можно отменять в спешелы. Это здорово, конечно, что их можно в комбо вставлять, но в настолько кривой версии это не прям чтобы огромный плюс...

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2433
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #152 : 16 Апрель 2025, 22:46:25 »
В самой игре, правда, тени быстро мигают под персонажами, поэтому во время снятия скриншота легко получается эффект отсутствия тени
Ну да, все как в реальной жизни, у тебя же тень мигает :lol:
https://yandex.ru/video/preview/4429813746913497284
А что происходит, когда один соперник пролетает над другим? Получается, тень верхнего падает не на нижнего, а в 4 раза делает тень под ногами «гуще»? :lol: Я сначала на видосах этих мигающих прозрачных теней не заметил, так сильно они сгущаются встретившись :lol:

Добавлено позже:
Не "срач", а "спор взрослых мужей", это большая разница.
Ой сколько ерничества, а ведь читать, что пишут данного мужа явно не научили. Я сразу писал, что пока аспекты игры рассматриваю по видео, и «надо бы попозже еще раз в нее поиграть нормально». Так вот посмотри сам
https://m.vk.com/video-93072290_456240008
Вот что с тенями на видео.
И не ерничать надо было, а раз знаешь разницу между записью и игрой на реальном железе просто написать об этом. Я же несколько раз спрашивал, что с тенью, почему она скачет между персами.
Просто поумничать хотелось? :lol:
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2025, 22:56:00 от wolfer »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #153 : 17 Апрель 2025, 00:00:36 »
Просто поумничать хотелось?
Мои любимые моменты, когда имею в виду одного, а агрится совершенно другой!  :lol:
а раз знаешь разницу между записью и игрой на реальном железе просто написать об этом
На реальном железе? У меня на ходу только денди, да и ту некуда подключить. Так что я могу посмотреть игру исключительно на эмуле.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4434
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #154 : 17 Апрель 2025, 23:11:28 »
Досмотрел ролик от Чешира Котовского про файтинги 90-х. Очень затянутое начало, ну потом бодрячком по играм пошёл. Такой концентрации треша и кринжа я ещё не видел. Неудивительно, что жанр чуть не похоронил сам себя той ересью, которую выпускали в этом жанре. По сути очень удобно - придумай какой-никакой движок, создай любой бредовый лор - и готово, никаких уровней даже не надо. Были и годные проекты, и любопытные. Но жанр потонул во всяком шлаке. В целом, было познавательно посмотреть. Геймплей из игр подобран бодрый, показательный. Спасибо.  ;)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2433
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #155 : 18 Апрель 2025, 11:38:09 »
Мои любимые моменты, когда имею в виду одного, а агрится совершенно другой!  :lol:На реальном железе? У меня на ходу только денди, да и ту некуда подключить. Так что я могу посмотреть игру исключительно на эмуле.

То есть на видео все четко в начале, как у тебя на эмуле? Или ты не понимаешь суть вопроса?))

Добавлено позже:
Мои любимые моменты, когда имею в виду одного, а агрится совершенно другой! 
Про тени и вампиров я писал.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4355
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #156 : 18 Апрель 2025, 15:39:38 »
wolfer, а как влияет на геймплей то, что черепахи ходят по воде и у них тени меняются местами из-за ограничений консоли? И ты посмотри на телеке, там такого быть не должно. Это на мониторах слишком заметно.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1495
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #157 : 18 Апрель 2025, 22:14:33 »
Cheshire Kotovsky, смотрю потихоньку твое видео по файтингам. Такой вопрос. Среди файтингов 94го ты выделяется несовских черепах из-за появление в них шарика. А возможность выставлять два сильно различающихся режима скорости игры до того в файтингах встречалась?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4434
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #158 : 18 Апрель 2025, 22:50:29 »
Petenokor, видимо, он выделял какие-то свои моменты. Всё-таки по НКД тоже можно было сделать акцент именно на коопное прохождение и совместные комбо. Абсолютно уникальное предложение игрокам.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2379
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #159 : 19 Апрель 2025, 03:50:04 »
Kinbeas, плохо смотришь - Street Smart (89 год) на 18:00. Первую Фатал Фьюри тоже можно в коопе проходить... не до конца правда, но все же. И да, я еще во вступлении все доходчиво объяснил. "Чтобы слышать - надо слушать".
Petenokor, для вас, кто кроме черепах в файтинги не играли, это может и новшество. А вот для нас, это скорее обыденность не заслуживающая отдельного упоминания. Во многих играх это бывало в опциях как переключатель встречалось, например в том же СФ2 в некоторых портах было аж до 8 скоростей. Собственно о птичках, смотрел бы проект то знал бы, что именно изза скорости возник один из апдейтов с припиской турбо, ибо народ жаловался. Дошло даже до того что китайцы взяли и сами сделали свою версию, которая в народе стала называться радужной (изза расцветки логотипа, а не того чего вы подумали :lol: 29:55 на видео) В тех же СНЕСовских черепахах было 3 скорости так-то (но мы об этом умолчим, ибо невыгодно, да?)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4434
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #160 : 19 Апрель 2025, 14:26:29 »
Kinbeas, плохо смотришь - Street Smart (89 год) на 18:00. Первую Фатал Фьюри тоже можно в коопе проходить... не до конца правда, но все же.
С коопными комбо?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1495
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #161 : 19 Апрель 2025, 16:08:49 »
Petenokor, для вас, кто кроме черепах в файтинги не играли, это может и новшество. А вот для нас, это скорее обыденность не заслуживающая отдельного упоминания. Во многих играх это бывало в опциях как переключатель встречалось, например в том же СФ2 в некоторых портах было аж до 8 скоростей. Собственно о птичках, смотрел бы проект то знал бы, что именно изза скорости возник один из апдейтов с припиской турбо, ибо народ жаловался. Дошло даже до того что китайцы взяли и сами сделали свою версию, которая в народе стала называться радужной (изза расцветки логотипа, а не того чего вы подумали  29:55 на видео) В тех же СНЕСовских черепахах было 3 скорости так-то (но мы об этом умолчим, ибо невыгодно, да?)
Ты меня с кем-то спутал. И очень зря сразу перешел в непонятное нападение. Ты сам предлагал посмотреть твое видео, я его смотрю, у меня возник по ходу дела вопрос, я тебе его задал. Я твой зритель. С файтингами по черепахам на СМД и СНЕС я незнаком вообще и не понимаю, при чем тут они, когда я смотрел познавательное видео и поинтересовался одним моментом из него, ибо ты о турбо или сходных режимах в более ранних файтингах в видео ничего не говоришь. В общем, извини за тон, но ты сам это начал. Я тебе советую вспомнить, о чем мы с тобой говорили и не говорили, и понять, что ты написал это не по адресу во всех смыслах.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5630
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #162 : 19 Апрель 2025, 16:36:47 »
Ты меня с кем-то спутал. И очень зря сразу перешел в непонятное нападение. Ты сам предлагал посмотреть твое видео, я его смотрю, у меня возник по ходу дела вопрос, я тебе его задал. Я твой зритель. С файтингами по черепахам на СМД и СНЕС я незнаком вообще и не понимаю, при чем тут они, когда я смотрел познавательное видео и поинтересовался одним моментом из него, ибо ты о турбо или сходных режимах в более ранних файтингах в видео ничего не говоришь. В общем, извини за тон, но ты сам это начал. Я тебе советую вспомнить, о чем мы с тобой говорили и не говорили, и понять, что ты написал это не по адресу во всех смыслах.
Да тут не стоит обижаться, это обычная черта Чешира. Иногда от него интересно получать информацию, но перепады на высокомерный тон сводят диалог по итогу с ним к бессмысленности.

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1678
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #163 : 19 Апрель 2025, 23:12:55 »
Street Smart (89 год)
Кстати, недавно проходил оригинал и удивился, что там нет красивой арены (картинку которой приводил выше) и босса, похожего на Сагата. Получается, сеговскую версию обогатили. Приятно.

Тут писали про нелицензированные Street Fighter и Mortal Kombat для Денди. Хочется вспомнить также Garou Densetsu Special (он же Fatal Fury Special). У меня был картридж с ней, на котором был почему-то изображён Мотаро из MK. С версиями с более продвинутых платформ сравнивать трудно, но у игры был свой шарм. Например, радовало начало этой композиции на арене с дедушкой в зелёном. Есть в ней что-то восточное и загадочное.
* Garou Densetsu Special - Track 10.mp3 (3564.37 КБ - загружено 28 раз.)


Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2379
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #164 : 20 Апрель 2025, 07:30:23 »
Petenokor, прошу прощения если кому-то что-то показалось. Я на личности не переходил, я лишь обобщил всех кто не в курсе.
Опять же, для тех кто играет хоть немного в файтинги - разная скорость это обыденность. В качестве примера, те же ЧН на СНЕС имеют выбор из 3-х скоростей. Так же я написал откуда вооообще пошел выбор скорости - игроки в СФ2 жаловались что медленно - капком их не слышала - китайцы взяли все в свои руки и выпустили к чертям поломанную "радужную" версию - это дело заметили в капкоме и обратили внимание что скорость действительно игру улучшает и в след. апдейте ее увеличили, а потом в домашних портах начали выбор давать
ghostdog3, да, порт дополненный, там еще и прокачка есть... зато конты ограниченные
гаро на денди по сути тот же МК на денди, только с другими персами... и каверканными именами - Энди Богарт там например NT KAU LOK)
Цитата
радовало начало этой композиции на арене с дедушкой в зелёном. Есть в ней что-то восточное и загадочное.
обыгрывается стереотип умудренного старого кунфуисткого мастера. Тан Фу Рю по лору так то учитель братьев Богартов, Терри в основном, ибо Энди с Май тренировался

Оффлайн internetlovemachine

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • покемон
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #165 : 20 Апрель 2025, 12:22:11 »
У меня был картридж с ней, на котором был почему-то изображён Мотаро из MK.

Мне в своё время давали поиграть картридж с этой игрой, на обложке было написано "Mortal Kombat 6 (или там был какой-то другой номер, от 5 до 9)" - пираты продавали её как очередной МК. Точно уже не помню, возможно там и заголовок на стартовом экране был похачен. Зато помню, как пытался найти знакомых персов из старых частей :lol: В Ширануи Май вроде даже опознал Китану. Кроме этой, на картридже было ещё несколько игр, одной из которых был такой же левый мортальник с другим номером от 5 до 9.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #166 : 20 Апрель 2025, 18:09:03 »
Хочется вспомнить также Garou Densetsu Special (он же Fatal Fury Special). У меня был картридж с ней, на котором был почему-то изображён Мотаро из MK.
У меня был картридж с этой игрой, но на обложке был изображён Брюс Ли. В игре Энди Богарда звали NT Kau Lok! :lol: В прошлом году проходил её, 40 минут монотонного избиения глупых ботов и заставка с персонажем на подиуме, худо-бедно скопированная с оригинала.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1495
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #167 : 23 Апрель 2025, 13:24:57 »
Всего несколько дней назад узнал, что "Street Fighter 2", который у меня был на трехигровке, оказывается пиратский. И, более того, что "Стрит Файтера" на НЕС официального вообще не было. Для меня это был шок, так как я был уверен, что СФ и на НЕС выходил официально несколькими частями. Я играл много в тот второй, что у меня был, попадались мне и другие. И казались нормальными, в отличие от несовских пиратских портов "Мортал Комбата". Возможно, потому что я играл в сеговский МК, а в СФ на других платформах не играл.

В детстве не знал, что есть еще СФ3, который точно такой же (вроде), как и второй, только в нем Вига - играбельный персонаж. В том СФ2, что был у меня, Вига был боссом, с которым можно встретиться, если победить за любого персонажа трех остальных противников. Как-то раз я где-то увидел мельком, как играли за Вигу, и думал, что для этого нужен какой-то чит. Уже в эпоху эмуляторов узнал, что это доступно в СФ3, и подумал, что он является пиратской версией СФ2 с добавленным в игровые персонажи Вигой. А они-то оба - пиратские )))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3587
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #168 : 27 Апрель 2025, 15:19:48 »
Street Fighter, а у меня вот вопрос возник.
А классические файтинги на 16 бит ты пробовал - Samurai Showdown, Fatal Fury, Art of Fighting? Да даже, World Heroes (я знаю, что не особо классика, Чешир, не ной).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5630
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #169 : 29 Апрель 2025, 11:17:36 »
Street Fighter, а у меня вот вопрос возник.
А классические файтинги на 16 бит ты пробовал - Samurai Showdown, Fatal Fury, Art of Fighting? Да даже, World Heroes (я знаю, что не особо классика, Чешир, не ной).
Ну сама любовь к файтингам сформировалась из-за Street Fighter III на Нес. На удивление очень качественная вещь, несмотря на то, что от пиратов. Среди друзей очень была в ходу. Там и наклеечки всякие всю эту любовь разгоняли. Некоторые из них сохранились на шкафчике.
292815-0

Занимательный факт: Street Fighter III был у нас на популярной  четырехигровке: 1. Street Fighter III, 2. Adventure Island III, 3. Первая часть черепашек-ниндзя, 4. Первая часть Чипа и дейла и дядя сказал, что первая игра какая-то глючная и настоятельно рекомендовал нам ее не загружать, а то мало ли весь картридж заглючит. Так в общем-то и сделали с братом, играть было во что, на картридже же и Чип и Дейл, и Черепахи. Но спустя полгода любопытство все-таки одолело и я врубил этот Street Fighter III, по началу не понял, что за геймплей у игры и что она из себя представляет, ничего такого ранее не видели, не считая Каратеки. Но разобрался в геймплее и по итогу игра стала одной из самых любимых, пройдена по всем концовкам за всех персонажей с такими кликухами. Кен был у нас рыбаком,  Сагат – слабаком, Вега – косой, Вайсон – солдат, Бланка – горилла, Рю – японец, Гайл – американец, Дхалсим – йога, Чан Ли – баба.

На реальной Денди попадались и  Nekketsu Kakutou Densetsu, и Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters. Но такого влияния прм не оказали, как Street Fighter III.

На реальной Сеге попадался Street Fighter II, но сработало какое-то утятство, мол Street Fighter III все равно лучше. Хотя причины для утятства были, у Street Fighter II, котоый мне попался не было концовок персонажей.

На накопленные с трудом деньги купил картридж с Comix Zone вроде или с Golden Axe III, но, вставив его, получил сообщение о региональной защите.  Поменял на Virtual Fighter 2, доволен особо не был, несмотря на то, что файтинг качественный, но опять же никаких сюжетных вставок полностью лишен. Game Over и всё. Обила до сих пор есть, что не было собственного картриджа с Comix Zone  или Golden Axe III.

Мортал Комбат любимым не стал, несмотря на то, что попадались первая часть и Ультиметед.

Что во время эмуляции? Как поклонник, качал Street Fighter II на всевозможные платформы, а по итогу получал одну и ту же игру. Вставать приходилось рано, чтобы за инет не заплатить дорого, описаний нигде не было, час закачки, и опять та же игра, которую ты скачал вчера также рано.
Super Street Fighter II, как некое DLC воспринял. Но потом все-таки разыгрался, с удовольствием гамал  и в версию для Сеги, и в версию для Снес. Это можно сказать и есть отправная точка моих требований к файтингам. Что было обязательно некое подобие комб, счетчик комб, и какие-нибудь эффекты, типа огня, охватывающего соперника.

Так что то, что прям явно клон Street Fighter II, уже не представляло для меня интереса. На Сеге проходил Fatal Fury 2, на Снес пробовал всякие Fatal Fury Special, Art of Fighting, особо не оценил две траектории для сражения, по мне так, замедляют бой.  Ryuuko no Ken 2 на Снес был интересен фишкей сближения и отдаления, удивило, что это было возможно на Снес.World Heroes загружал, но тоже без особого восторга. Power Instinct привлек внимание своей дичью.
Samurai Shodown прочитал где-то восторженный отзыв на Сегу, скачал и не понял антуража, где-то музыки нет, бои вялотекущие. На Снес, вот, разгулялся, проходил за всех героев.

Одним из первых файтингов на Снес был также  Fighter's History, в целом норм, какую-то бабу даже срисовывал во времена студенчества.


После восторженных отзывов ghostdog3 хочется перепройти. Возможно, не понял фишку с мигающей одеждой.

На Нео-Гео начал знакомство с библиотекой с The King of Fighters '99 - Millennium Battle, с солянкой бойцов из разных серий. Разрозненно  их уже не воспринимал, поэтому тоже не обращал внимание на Fatal Fury и Art of Fighting. Samurai Shodown качал разные части.

Что т рассказал получился долгим. Одним словом, на 16 бит интересовали навороченные файтинги с каким-то фишками. Невероятное впечатление произвел Killer Instinct.  Shin Kidou Gundum W скачал, когда полночи тянул Marvel Super Heroes, и удивило, что файтинг за 1 мегабайт сопоставим по возможностям с аркадным файтингом за 20 мегабайт. Street Fighter Alpha 2 на Снес по началу не понравился из-за, того что были восторженные впечатления от Street Fighter Alpha на GBC, где урезанные графические возможности сделали в порте некое подобие кинематографичности Mortal Kombat. Но так, как фан по МK тоже был в ходу, удивило в отрицательную сторону, что  Street Fighter Alpha 2 настолько мультяшен. Но потом распробовал, порт тоже поражает воображение, проходил за всех героев. На Сеге случайно скачал Dragon Ball Z: Buyuu Retsuden, очень вкатило, боевка продвинутая, можно сражаться на земле и в воздухе, выталкивать на другие арнеы, выпускать громадные лучи смерти. На Снес тоже качал разные Dragon Ball Z – вкатил лишь Dragon Ball Z - Hyper Dimension – невероятно красив. Продолжал рубиться в Virtual Fighters 2, несмотря на то, что на него есть какая-то обида, мог бы рубиться в Comix Zone, а получил это. Пытался осваивать Primal Rage без результатно.

Очень продвинутым казался Battle Tycoon, играл достаточно, я так понимаю, что файтинг в рамках какой-то серии, так как видел героев и на PCEngine CD.

Super V.G. классный бабский файтинг, лучше всякого Strip Fighter II

Как сюжетный файтинг зацепил Natsuki Crisis Battle.

Долгое время просидел за Neo-Geo. Согласен с Чеширом, что некоторые боссы там невероятная боль, неведомая современным поклонникам файтингов. Потом был ПК, где файтингов было нема, удивляло это чрезмерно. Первым крупным проектом стал лишь Street Fighter IV, как многие СМИ трубили.

Из-за хороших впечатлений по Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters на Снес в планах попробовать:   Mighty Morphin Power Rangers - The Fighting Edition (сделан на движке Shin Kidou Gundum W),  Gojira - Kaijuu Daikessen, хочу дать второй шанс Weapon World, в прошлом не завлекал, ну и почему то хочется попробовать Battle Blaze. Ну и Fighter's History перепробую.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4355
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #170 : 29 Апрель 2025, 11:39:07 »
Street Fighter, занимательная история.
А мы Дхалсима всегда называли Бумер, т.к. реклама была про жвачку в это время. И одно из условий было - не выбирать бумера. Потому что он не давал подойти и все злилась из-за этого.

А вот китайские файтинги мне попались после того, как я поиграл на аркаду и сегу в мк. Разумеется это казалось кривью неиграбельной. Даже не пытался проходить. Вся эта анимация в 1 кадр. Где тебя ударяет и ты в воздухе лежачий падаешь. Ну блин... вот черепахи удивили, что на нес подобное можно было сделать. А то после пиратских Мк я думал денди просто не способна на нормальные файтинги.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3587
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #171 : 29 Апрель 2025, 11:42:08 »
Street Fighter, интересная история. а что за наклейки с Человеком-пауком?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 924
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #172 : 29 Апрель 2025, 12:07:28 »
Street Fighter II, который мне попался не было концовок персонажей.
Потому что это был не официальный 1 из 2х релизов (Street Fighter II: Special Champion Edition, Super Street Fighter II - The New Challengers), а слитый и распространяемый пиратами прототип Street Fighter II: Champion Edition или (Street Fighter II Dash), который так и не был зарелизен. У меня точно такой же был :lol: . Это по сути полноценный SF2 CE, за исключением отсутствующих концовок. Более того, он даже в кое-чем превосходит официальные релизы. Поэтому, по сути, на сеге три ревизии SF2 :D. Кстати, в сети можно найти несколько версий этого прототипа, с разными датами сборки.

Вот достаточно подробное видео об этом прототипе:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1495
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #173 : 29 Апрель 2025, 16:11:06 »
Street Fighter III
Как я понимаю, на "Денди" есть две игры с таким названием. Одна - та, о которой ты говоришь. Вторая - измененный "Street Fighter 2" с возможностью играть за Вигу (который в "СФ 2" выступает только в роли босса).

Кстати, о боссах. В детстве, имея возможность играть в третьем "МК" и в "Алтимит МК 3" за боссов и за Смоука в МК 3, я был уверен, что и в МК, и в МК2 можно играть за боссов и скрытых бойцов: Горо, Шан Цунга, Рептилию и Кинтаро, Шао Кана, Смоука, Нуб Сайбота и Джейд соответственно (во втором предполагал возможность играть и за Соню с Кано). Я, кажется, даже и не сомневался, вопрос был только в том, как это сделать. Уже в эпоху Интернета я узнал, что такая возможность разработчиками не была внедрена. "Game Genie", хаки - это уже другой вопрос. Интересно, почему разработчики только к третьей части пришли к тому, чтобы сделать скрытые возможности игры за боссов и секретного персонажа? Хотя, есть мнение, что игра за боссов там была сделана доступной только для отладки, это не был чит, предусмотренный для игроков (в отличие от игры за Смоука). Может, и так. Но тогда тот же вопрос по Рептилии в МК 1, по Смоуку, Джейд и Нуб Сайботу во второй части. Да и почему не добавить именно для игроков секретную возможность играть за боссов, пусть и только в режиме на двоих? Вроде это напрашивается. Хотя это мне, возможно, кажется, что оно напрашивается, когда я знаю, что это было сделано в МК 3.

-----------------------

Далеко не сразу я сообразил, что в имени Noob Saibot скрыты фамилию двух создателей "Мортал Комбата". Мне никто об этом не говорил, сам в какой-то момент заметил. Думаю, многие из форумчан тоже это сами для себя открывали?

Добавлено позже:
Street Fighter, спасибо за рассказ :)

Пытался осваивать Primal Rage без результатно.
Первое упоминание этой игру после того, как я ее тут вспоминал 2-3 недели назад. Я смотрю, что разные файтинги называют, обсуждают, но этот почему-то практически никто даже не упоминает. Папа когда-то брал его в прокате, я, по-моему, очень мало играл, чуть попробовал, папа вроде больше. Впечатлений своих не помню, осталось только воспоминание, что это файтинг динозавров (так я это запомнил).
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2025, 16:20:41 от Petenokor »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #174 : 29 Апрель 2025, 17:03:09 »
Цитата
Вторая - измененный "Street Fighter 2" с возможностью играть за Вигу (который в "СФ 2" выступает только в роли босса).
это не Master Fighter III разве?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 924
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #175 : 29 Апрель 2025, 19:45:15 »
это не Master Fighter III разве?
Чаще в таком названии встречался, но и как Street Fighter III его  тоже видел.
Вообще там этих хаков (или ревизий) полно, есть например версия в которой есть голосовая озвучка приемов (хадукен, шорюкен и т.д.), есть версия где персы и арены из Street Fighter III (который 9 пиплс), но музыка и движок от Street/Master Fighter II, и еще добавлены недостающие персы с Street Blaster V (и это я не про тот вышеописанный современный хак с улучшениями).

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1495
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #176 : 29 Апрель 2025, 20:29:44 »
то не Master Fighter III разве?
И так, и так может называться вроде.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5630
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #177 : 30 Апрель 2025, 07:05:50 »
Street Fighter, интересная история. а что за наклейки с Человеком-пауком?
Да вроде самые поздние на шкафчике, примерно 2000-й год.
292838-0

Цитата
Потому что это был не официальный 1 из 2х релизов (Street Fighter II: Special Champion Edition, Super Street Fighter II - The New Challengers), а слитый и распространяемый пиратами прототип Street Fighter II: Champion Edition или (Street Fighter II Dash), который так и не был зарелизен. У меня точно такой же был :lol: .
О спасибо за инфу, всегда было интересно, что это был за картридж. Выходит на Денди пираты лично для меня создали некий "светоч" в виде Street Fighter III, а на Сеге поднасрали :lol:. Хорошая история для этой темы - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89743.msg1617275.html#msg1617275

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4434
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #178 : 30 Апрель 2025, 14:45:35 »
Street Fighter, интересная история за 90-е и нулевые!  :thumbup:
ЗЫ. Эти вот наклейки "Ну, погоди!" сейчас по тысяче рублей за штуку. То есть если собирать серию с нуля, можно и за 30 к улететь. :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #179 : 02 Май 2025, 12:56:34 »
Kinbeas, НЕС не потянула бы клон Стрит Файтера. На GBC Стрит Файтер Альфа (геймлейно лучшая вариация стрит файтера на 8 бит) посмотри, какая там графика.