Автор Тема: [SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight  (Прочитано 19563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10686
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #60 : 19 Октябрь 2011, 02:30:00 »
Bare Knuckle 3 и только!

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #61 : 07 Август 2016, 14:33:03 »
Понравились только:
Streets Of Rage 2 и 3(JP) части... первая малёх какая то тормознутая чем так и не понравилась +графон в ней всё таки ещё был не тот! По 3 части могу сказать что Японская версия лучшая по всем статьям!
А из Финал Файтов выделю только 3-ю часть ...всё таки бойцы уже получились более брутальные в ней, но тормоза в замесах всё таки имеются и это плохо ! ) Остальные Финал файты мне лично так и не понравились.. какие то они не серьёзные!  ...явные проходняки..
И ещё кто знает как бить кулаками играя за Люсию в Final Fight 3 ? И есть ли разница между Американской и Японской версией FF3! по мимо названия Tough?
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 15:37:50 от Novek »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #62 : 07 Август 2016, 15:47:18 »
Я понская версия называется Баре Накл, а не SOR.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #63 : 07 Август 2016, 17:59:45 »
Я понская версия называется Баре Накл, а не SOR.
Я знаю просто я не стал уточнять )

Добавлено позже:
Блин что никто не знает в чём различия японской и американской версий FF3?????  :?
« Последнее редактирование: 15 Май 2025, 07:35:58 от ghostdog3 »

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #64 : 09 Август 2016, 16:17:48 »
Отличаются некоторые имена и полное отсутствие негров в американской версии... отмыли видимо!

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #65 : 09 Август 2016, 17:06:33 »
Отличаются некоторые имена и полное отсутствие негров в американской версии... отмыли видимо!
И всё? больше ничем не отличаются?
Кароче и здесь американку походу неплохо побрили..
« Последнее редактирование: 10 Август 2016, 07:07:59 от Novek »

Оффлайн Driv3r

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #66 : 01 Январь 2021, 06:06:21 »
Ищу все комбо для игр Streets of Rage и Final Fight

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #67 : 01 Январь 2021, 13:41:40 »
В первых и во вторых частях этих великих серий минимум спецдвижений, смысла там расписывать что-то нет никакого смысла, а вот третьи части дали маху - в этой теме все удары расписаны - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77250.0.html. Много полезной инфы.


К примеру:
Final Fight 3 - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77250.msg1366884.html#msg1366884
Sor3 - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77250.msg1365548.html#msg1365548

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #68 : 01 Январь 2021, 14:49:24 »
В первых и во вторых частях этих великих серий минимум спецдвижений, смысла там расписывать что-то нет никакого смысла, а вот третьи части дали маху - в этой теме все удары расписаны - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77250.0.html. Много полезной инфы.


К примеру:
Final Fight 3 - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77250.msg1366884.html#msg1366884
Sor3 - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77250.msg1365548.html#msg1365548
В первой части ФФ есть смысл упомянуть особые приемы персонажей, Коди умеет бить ножом, Гай отпрыгивать от стен с ударом, а Хаггар носить противников в захвате и  делать пайлдрайвер в прыжке.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD and SNES] Streets of Rage vs Final Fight - спустя годы
« Ответ #69 : 27 Май 2025, 10:51:39 »
Решил переоценить оригинальную трилогию SoR. Почему? Намедни решил дать шанс серии Final Fight спустя столько лет с момента последнего прохождения.
Пришел к интересным выводам. Если пропустили читайте тут - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91070.msg1642843/topicseen.html#new



Решил попробовать еще раз. А вдруг и в случае со Streets of Rage память мне изменяет и искажает воспоминания. Как и в случае с Final Fight пошел в обратную сторону. С младшей по старшую. На самой высокой сложности.

Streets of Rage 3



После Final Fight, где музон может и был ок, но не совсем подходящим, игра встретила меня звуками, а затем и музыкой который сразу вернул все на места. ДА, начну с музыки - IDM, Techno-Industrial, Acid не смотря на критику западной журналистики - отлично ложаться на геймплей.
Начал, кстати я с американки, но потом вспомнил, что там контент вырезали и озвучку поменяли, а еще и сложность подкрутили и сюжет переврали - я вернулся к японке.



Сложно переоценить величие этой игры. Много разных врагов, много игровых ситуаций, много персонажей, много разнообразий арен. И конечно уйма приемов. Здесь много движений для маневра - увороты, бег. Еще и шкала метра, накопление супер-удара.
Не знаю, то ли многообразие приемов дало о себе знать, либо игра легкая. Но я ее спокойно осилил на самой высокой сложности, да еще и спас генерала.


В общем, восторг неописуемый. Все крайне круто. Образцовый16-битный битемап.
10/10


Streets of Rage 2

А вот тут.... Тут вопросы, короче. Нет, мне очень не хочется быть человеком пинающим классику. Это очень легко, если хочется привлечь к себе внимание. Но попинать придется.
В общем, игра смотрится кране неповоротливой. Возможно после тройки, но маневренности крайне нехватает. Нехватает приемов. И всю дорогу меня не покидало ощущение, что передо мной просто апдейт первой части.


Может я и ошибся, но мне тут понравился ИИ. Из-за неповоротливости я не прошел на самой высокой сложности (а может из-за непонимания механик), но компьютер как-будто был на шаг впереди. Чуть, быстрее чем я отходит, чуть раньше атакует. Находится чуть дальше, чтобы я до него не достал кулаками. И наказывает чуть проворнее. Как будто подгадывает мои ошибки.
Это было интересно, но я проиграл. Заучивать игру не хотелось, поскольку неповоротливость не понравилась. Игра душненькая.

На нормале я уже спокойно осилил. Но чувство неповоротливости меня не покидало.
И я бы простил ее в силу возраста игры. Но нет. игра ровесница Черепах во Времени. Уже был и бег, и разные броски и приемы, и динамика, и разнообразные боссы (Шредер тот самый). Поэтому нет. Непростительною
Отдельный респект за Move any Mountain на 5 уровне.
7/10 - бал за стиль, но по чесноку это 6/10. Короче 7 пишем, 6 в уме.


Streets of Rage

И наконец, первая. И.... она классная. Знаете, как Mighty Final Fight или черепахи 2,3. Она прекрасна в своем минимализме. Причем никакой тормознутости даже не ощущается! Прям круто! Я не увствовал, что мне что-то мешает играть.
Как будто улучшенная 8 битная игра.Со второго раза на высокой сложности прошел! ОЧень понравилось
Да и фича с машиной тоже зашла.



7/10 - настоящий 7/10. Круто. Простенько, но сбалансировано и выверено.

Так какой итог? Почему я сравнил с ФФ. Все-таки в такой запойной игре, я пожалуй повышу 1 бал Третьей части FF до 8/10. В таком детальном сравнении она не так уж плоха. А многие ее болезни касаются и СоР. И хоть СНЕС-серия ФФ не побеждает и даже далека от победы. Трешка все-таки достойная игра.

Посему..... вот мой рейтинг
6. Final Fight 2
5. Final Fight
4. Streets of Rage 2
3. Streets of Rage 1
2. Final Fight 3
1. Streets of Rage 3
« Последнее редактирование: 27 Май 2025, 10:57:48 от YuzorG »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #70 : 27 Май 2025, 20:49:19 »
YuzorG, странное мнение, но почти не отличается от моего. В мире принято считать лучшим сором вторую часть. Мол все эти суперы и бег испортили геймплей,  а музыка типа стала хуже (хотя мне нравится). Мне третья больше нравится, но есть в ней и минусы. Как игра на сегу - она топ, а вот в общем на 10 из 10 не оценил бы.

По поводу сложности и врагов в двойке - дак тройку американку запусти и то, что тебе понравилось в двойке будет тебя бесить в третьей части. Враги там неадекватные. Я выключил нафиг, даже первый уровень не хочу проходить. Да и расцветка персонажей мне не нравится. Первый сор для меня не лучше второго, т.к. там ужасные боссы, которые все хп одним ударом сносят.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #71 : 27 Май 2025, 21:28:19 »
По поводу сложности и врагов в двойк
А. Ну логично. Надо и вторую японку пробовать  :lol:
Но не нравится она из-за ватности как раз. Может это не спасет дело.

YuzorG, странное мнение, но почти не отличается от моего.
Ну будем честны. 1-2 СОР - важная веха в истории битемапов, но уже не то. Устарели даже в 16 битных форматах.

Тут ведь важна любовь к милым, минималистичным и чуть-чуть наивным штукам — как тмнт II и III или СоР 1! Они честные, как рисунок в детском альбоме - два цвета, три ноты, и всё по делу.  Шарм, аж обнять хочется.

А СоР 2 ни туда, ни сюда!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #72 : 28 Май 2025, 09:09:46 »
Устарели даже в 16 битных форматах.
Согласен, тройка до сих пор очень интересно смотрится благодаря стилистике легкого киберпанка, бодрому бегу, в котором в том числе, есть разные приемы у персонажей, если у них есть оружие в руках, идеям в виде прокачки и, конечно же нелинейности. Все это почему-то не учли в "четверке", но учли фанаты, из-за чего фанатская поделка по актуальности поборет официалку. 

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #73 : 28 Май 2025, 12:42:39 »
Мол все эти суперы и бег испортили геймплей,  а музыка типа стала хуже (хотя мне нравится).
Нет, просто игра вышла на закате мегадрайва, ничем принципиально новым не удивляла - в этом была главная претензия к ней. Стритс оф рейдж 2 удивлял графикой и возможностями в 1992. Но третья часть революции не сделала, потому что на снесе был уже первый донки конг, Сони выкатили консоль с 3Д. На классический битемап просто было всем пофиг.


Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #74 : 28 Май 2025, 15:59:52 »
А мне вот Сор2 в итоге понравилась больше Сор3, потому что там норм баланс, играть интересно. А третья либо слишком лёгкая (японка даже на харде), либо слишком сложная (американка на нормале)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #75 : 28 Май 2025, 16:13:28 »
А третья либо слишком лёгкая (японка даже на харде), либо слишком сложная (американка на нормале)
Поэтому играть надо в ремейк.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 629
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #76 : 28 Май 2025, 16:37:29 »
В тройке можно голубца отмудохать :D В двойке есть такое?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #77 : 28 Май 2025, 16:42:16 »
Ну вот видите как влияет проработка уровней сложности на геймплей. А вот представьте теперь, что Контра ХК была бы везде с 3мя хп. Хотелось бы в неё играть постоянно? Сложность по идее бы вообще отсутствовала. Горилла вор - много сейчас в неё играют? Я вот в детстве кучу раз проходил, но потому что просто было и играть больше невочто было. СоР3 к сожалению сейчас простой кажется. Хотя помню не мог пройти последний уровень и спасти генерала. А американка просто убивает интерес (когда враги перехватывают твои удары и не дают комбо сделать). Мне кажется просто нужно было суперудар сделать как везде - за трату хп. А то прокачать удар с разбега и только им всех врагов мочить можно.
Вот по этому я аркады и не люблю.
Сор- фанатский ремейк очень зашёл.

Добавлено позже:
Двойка для меня слишком душная. Очень длинная (лучше бы разбили на разные концовки) и бесят эти длинногие враги. Зато нравятся роботы.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #78 : 28 Май 2025, 16:49:47 »
Поэтому играть надо в ремейк.
Это да, он бесподобен. Ну и четвёртая часть зачётная.

СоР3 к сожалению сейчас простой кажется. Хотя помню не мог пройти последний уровень и спасти генерала. А американка просто убивает интерес (когда враги перехватывают твои удары и не дают комбо сделать).
Именно.

Мне кажется просто нужно было суперудар сделать как везде - за трату хп.
Не, реализация супера как раз в тройка самая толковая (хотя в четвёрке ещё толковей). В американке проблема в целом в куче мелочей поведения врагов, когда они слабой оплеухой снимают дохрена. Сор2 на харде тоже жопу рвёт, но не ощущается настолько нечестной.

Добавлено позже:
Зато нравятся роботы.
А в тройке финальный робот угашивается одним ударом в прыжке. Тоже в копилку непроработанности.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #79 : 28 Май 2025, 19:09:15 »
СоР3 к сожалению сейчас простой кажется.
А ему надо быть сложным? Если у меня когда-то возникнет желание переиграть в него, то только с напарником на чилле. Я точно там не буду искать челленджа.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #80 : 28 Май 2025, 23:21:07 »
А мне вот Сор2 в итоге понравилась больше Сор3, потому что там норм баланс, играть интересно. А третья либо слишком лёгкая (японка даже на харде), либо слишком сложная (американка на нормале)
Аналогично. И первая часть тоже понравилась весьма сильно, не хочется по местам их расставлять. В первой музло крутое

Добавлено позже:
В тройке можно голубца отмудохать :D В двойке есть такое?
За него там игру проходить можно :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #81 : 29 Май 2025, 02:33:43 »
За него там игру проходить можно
Вот, кстати, разнообразие героев тоже весомый плюс тройки. Кенгуру так вообще жирнейший плюс, так как он меняет геймплей своей невозможностью подбирать оружие, классно проработан этот эпизод. У деда-пердеда все оружие превращается в энергетические шары, что тоже, наверное, видоизменяет геймплей, не особо им играл. А первая и вторая части, соглашусь, с ww уж слишком душные. 
А в тройке финальный робот угашивается одним ударом в прыжке. Тоже в копилку непроработанности.
В первой части почти все боссы такой тактикой убиваются.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #82 : 29 Май 2025, 03:19:24 »
В детстве попадалась тройка и первая часть. Несколько лет назад поиграл во вторую часть и она стала нравиться больше чем третья в совокупности как финальный продукт. В третьей есть свои плюсы, такие как множество персонажей, но есть откровенно плохие моменты. Например музыка в третьей части хоть как-то работает именно в контексте игры, а вот во второй части она просто хороша, даже если слушаешь отдельно. Для примера вот мелодия с уровня третьей части:

Сложность и баланс мне тоже больше нравятся во второй. Несмотря на отсутствие бега игра предоставляет множество достаточно эффективных, но сложных для исполнения способов убийства врагов и боссов, всегда есть куда расти в плане мастерства управления персонажем.

Вообщем по совокупности геймплея графики и музыки вторая часть стала для меня лучше третьей. А любимая - вообще первая. На корабле в одном моменте персонажа атакует одновременно около 8 врагов (точно не помню сколько), такое обычно только на аркадах и было возможно.

По поводу душности не совсем понял. Все три игры отличные, но во всех есть репетативность так или иначе.
« Последнее редактирование: 29 Май 2025, 05:22:54 от Mad »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #83 : 29 Май 2025, 03:24:36 »
В первой части почти все боссы такой тактикой убиваются.
Да ладно!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #84 : 29 Май 2025, 04:19:18 »
В первой части почти все боссы такой тактикой убиваются.
Не, ты чего? Рэстлеры разве что.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #85 : 29 Май 2025, 04:27:28 »
Не, ты чего? Рэстлеры разве что.
Да ладно!
Ну не знаю, с другом часто играл, проф по этой игре, так как играет только в нее, не признавая другие части, на боссах все время я где-то в сторонке, а он постоянно напрыгивает на боссов без какой-либо угрозы себе, разве что на тетках проблемы бывают.

Добавлено позже:
ложность и баланс мне тоже больше нравятся в третьей.
Вторую скорее всего имел ввиду.

Добавлено позже:
Несмотря на отсутствие бега игра предоставляет множество достаточно эффективных, но сложных для исполнения способов убийства врагов и боссов, всегда есть куда расти в плане мастерства управления персонажем.
На примере можно каком-нибудь: либо исполнил комбо, либо исполнил бросок, либо исполнил удар ногой в прыжке, либо нажал вперед, вперед+удар, не вижу в этом случае никаких "множество". Суперудар без полоски суперудара так вообще редко исполняешь, на боссах разве что только.

Добавлено позже:
По поводу душности не совсем понял.
Бег добавляет многократно динамики beat-em-up'у, вот и всё. Смотря на персонажа, который медленно идет, избивая врагов и смторя на того, который бежит и с разгона валит толпы врагов, агрессивный тон ощущаешь больше во втором, чем в первом.
« Последнее редактирование: 29 Май 2025, 04:58:55 от Street Fighter »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #86 : 29 Май 2025, 05:01:01 »
Ну не знаю, с другом часто играл, проф по этой игре, так как играет только в нее, не признавая другие части, на боссах все время я где-то в сторонке, а он постоянно напрыгивает на боссов без какой-либо угрозы себе, разве что на тетках проблемы бывают.
Профи по игре, наверное, и значет дешёвые тактики на боссов, ломающих их АИ.
А вот главбосс в третьей части просто открывается под удар в прыжке всегда и сразу. Ты его сбиваешь, он снова встаёт и в этот момент ты его опять сбиваешь. Это доступно каждому и сразу.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #87 : 29 Май 2025, 05:07:47 »
А вот главбосс в третьей части просто открывается под удар в прыжке всегда и сразу.
Да помню такое. Ну и в ремейке (постоянно играл в ту, которая на рутрекере переведена на русский) почему-то многие боссы спокойно выходят из-за экрана, их с разгона за экран выкидываешь, отбегаешь, потом опять с разгона за экран, отбегаешь, потом опять с разгона за экран... пока не победишь. Везде можно найти однообразные атаки на боссов, не знаю, насколько это минус, стараюсь играть в beat-em-up'ы разнообразно, если они это позволяют. Ремейк это позволяет, тройка позволяет, двойка отчасти, первая уже нет.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #88 : 29 Май 2025, 05:38:01 »
Ну не знаю, с другом часто играл, проф по этой игре, так как играет только в нее, не признавая другие части, на боссах все время я где-то в сторонке, а он постоянно напрыгивает на боссов без какой-либо угрозы себе, разве что на тетках проблемы бывают.
У второго босса есть специальный контр против прыжков прям. На толстяков как прыгать (а главное зачем) тоже вызывает вопросы.
Цитата: Street Fighter link=topic=46349.msg1643007#msdate=1748482048
Вторую скорее всего имел ввиду.
Fixed, спасибо.
На примере можно каком-нибудь: либо исполнил комбо, либо исполнил бросок, либо исполнил удар ногой в прыжке, либо нажал вперед, вперед+удар, не вижу в этом случае никаких "множество". Суперудар без полоски суперудара так вообще редко исполняешь, на боссах разве что только.
Для примера я мэйню Макса, вот есть небольшое видео о том, как он может убивать боссов. Там показаны возможности применения его захвата врага сзади с последующим броском, применение не самых популярных  ударов типа чарджевой обычной атаки. И нет, выполнять это всё в игре гораздо сложней, чем мы видим на видео. Даже условный захват сзади требуется сначала научиться стабильно делать.

Вообще, когда начал в игре разбираться для прохождения её на высоких сложностях - она прям удивила глубиной и сложностью изучения тонкостей игры.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #89 : 29 Май 2025, 07:17:20 »
У второго босса есть специальный контр против прыжков прям. На толстяков как прыгать (а главное зачем) тоже вызывает вопросы.
Он иногда не просто напрыгивает, а с каким-то отклонением назад порой, вроде у многих боссов прописаны какие-то набеги и они на этот прыжок сами нарываются. Я так понял его маневры, может действительно поведение боссов хорошо изучил, но вся тактика с ними у него через прыжок строится и без урона их почти всех одолевает.
Для примера я мэйню Макса, вот есть небольшое видео о том, как он может убивать боссов. Там показаны возможности применения его захвата врага сзади с последующим броском, применение не самых популярных  ударов типа чарджевой обычной атаки.
Макс, да, интересно реализован, сам люблю его броски в воздухе, особенно сзади, но остальные вроде типовые персонажи без бега, какого-то большого разнообразия не вносят. Идут и идут себе.