Автор Тема: [SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight  (Прочитано 36221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #120 : 17 Сентябрь 2025, 11:53:36 »
Street Fighter, кнопка разрыва броска и механика разрыва броска была сделана самими разработчиками в оригинальном аркадном ФФ. Сама физическая кнопка никогда не выводилась на панель официальных игровых автоматов с ФФ, ибо разработчики посчитали, что должно играться без данной механики. На эмуляторе эту кнопку поставить можно. В МАМЕ это кнопка 3 (которая в автомате, не которая на клавиатуре цифра)

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #121 : 18 Сентябрь 2025, 14:36:57 »
Street Fighter, кнопка разрыва броска и механика разрыва броска была сделана самими разработчиками в оригинальном аркадном ФФ. Сама физическая кнопка никогда не выводилась на панель официальных игровых автоматов с ФФ, ибо разработчики посчитали, что должно играться без данной механики. На эмуляторе эту кнопку поставить можно. В МАМЕ это кнопка 3 (которая в автомате, не которая на клавиатуре цифра)
А, то есть данную механику отменили сами официальные разрабы и соответсвенно в порты ее не внедряли? Интересный факт и одновременно странное решение. В Final Fight MD мне эта механика очень понравилась. Очень жаль, что ее не было изначально во всех портах. Еще больше зауважал разработчика Final Fight MD за то, что он так сильно погружен в игру и видимо в консоль Sega Mega Drive. Знает как работать с продуктом, чтобы вылизать все до совершенства.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #122 : 18 Сентябрь 2025, 14:45:41 »
Знает как работать с продуктом, чтобы вылизать все до совершенства.
Да какое там совершенство. Говнопорт устаревшей игры. В разы хуже,ч ем СоР2 и СоР3.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #123 : 18 Сентябрь 2025, 14:50:30 »
А, то есть данную механику отменили сами официальные разрабы и соответсвенно в порты ее не внедряли? Интересный факт и одновременно странное решение. В Final Fight MD мне эта механика очень понравилась. Очень жаль, что ее не было изначально во всех портах. Еще больше зауважал разработчика Final Fight MD за то, что он так сильно погружен в игру и видимо в консоль Sega Mega Drive. Знает как работать с продуктом, чтобы вылизать все до совершенства.
Механика разрыва броска не то чтобы была очень нужна. Если говорить о прохождении портов, то там сделали настройки сложности, кол-ва жизней, очков при которых они зарабатываются, сделали секреты. Если говорить о прохождении оригинала на 1 кредите, то сложность там в рандомном поведении некоторых врагов в особо напряженных моментах. Грубо говоря, там нужно немнгого везения, но с бросками это не связано.

А так - если нравится, данная фича, то можно использовать по своему желанию, играем то ради удовольствия.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #124 : 18 Сентябрь 2025, 15:43:05 »
Механика разрыва броска не то чтобы была очень нужна. Если говорить о прохождении портов, то там сделали настройки сложности, кол-ва жизней, очков при которых они зарабатываются, сделали секреты. Если говорить о прохождении оригинала на 1 кредите, то сложность там в рандомном поведении некоторых врагов в особо напряженных моментах. Грубо говоря, там нужно немнгого везения, но с бросками это не связано.

А так - если нравится, данная фича, то можно использовать по своему желанию, играем то ради удовольствия.
Какие секреты, например? Вроде все соответствует оригиналу. Или имелось что-то несущественное, типа спрятанной жизни за столбом?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #125 : 18 Сентябрь 2025, 15:51:46 »
Street Fighter, в SNES версии собаки, например. Можно бесконечно знергии, континиумов набрать.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #126 : 18 Сентябрь 2025, 15:56:18 »
Если честно, то вообще собак там не помню :debile:. В порте на сега СД и ГБА точно никаких собак нет <_<.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #127 : 18 Сентябрь 2025, 16:09:21 »
Street Fighter,

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1893
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #128 : 19 Сентябрь 2025, 00:12:26 »
Final Fight один раз прошел и забыл.
Streets of Rage прошел один раз. Прошел в коопе один раз. Ошибся с выбором прошел еще раз. Прошел еще раз чтобы увидеть плохую концовку. Пока проходил несколько раз музыка впала в душу.
Как по мне Streets of Rage так-то душевнее. Плюс у фанатов она в почете и по ней до сих пор выходят хаки, фанатские игры. Сиквел не так давно вышел, а после и dlc к нему.
Хочется похвалить за что-нибудь Final Fight, но ничего не могу вспомнить чтобы понравилось в этой серии (даже Poison проигрывает Блейз  :cool:)

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #129 : 19 Сентябрь 2025, 03:33:47 »
Хочется похвалить за что-нибудь Final Fight, но ничего не могу вспомнить
Можно похвалить за то, что благодаря Final Fight появился Streets of Rage :D. Ну и в целом был классный Mighty Final Fight, на который тоже создаются хаки и фанатские разработки.